Ремонт компрессора jas 1211

Первый раз.

На страницу 12 След.
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Хм. , насчет недели чтения форума — это как бы мягко говоря вранье.
Пожалуйста, — 113 страниц по аэрографам http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1877.html
37 страниц — по компрессорам http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1877.html

А если кратко — вы готовы каждых полгода-год покупать дешевое и некачественное оборудование?
Насчет навыков рисования — не уверен, а слесарные навыки в ремонте разовьются.

Ну немного поднаврал .

По поводу 150 страниц чтива, то там много не той информации, которая нужна и нужную искать проблематично.

Думаю, что через год приобрету нормальное оборудование, а сейчас не вижу смысла выкладывать большие деньги.

Автор

Тема благодатная для споров. Вы думаете, человек не пожелавший читать форум будет что-то делать и вникать?

У меня сложилось мнение, что автору просто потребовалось РАЗРЕШИТЬ купить, то, что было названо. А мы тут все передеремся.

P.S. У меня есть несколько аэров , и ивата , и немцы , могу немного сравнить, но самым удобным считаю Аэро про 102 до сих пор.

+1. точно такой и у меня.

а компрессор у меня вообще самый дешевый, JAS 1204, ну наверное дорогие — лучше, не спорю, и когда-нибудь я себе прикуплю помощней, но в общем и целом крашу и ничего.

Лучше взять 1202 со шлангом 2-3м. И пользоваться этим комплектом долго и счастливо. С любым аэрографом, хоть с дешёвым китайским, хоть с недешёвым некитайским. И вообще без ресивера — не так уж и нужен он, поверьте практику.

Добавлено спустя 9 минут:

Рекомендую такой стартовый комплект:
1. Компрессор 1202
2. Аэрограф 1117
3. Шланг 1402
Для освоения азов хватит с лихвой.

Самое важное — не берите компактные компрессоры от Джаза, типа 1209. У меня был — не понравился совсем. Лучше, действительно 1202 сразу купите, иначе просто не почувствуете, что такое аэрография. Насчёт джазовского аэра — у меня был джаз 1137 (купил то, что было в магазине в наличии, когда зашёл). Вполне нормально — сейчас ребёнку отдал, продолжает пользоваться.

Как вариант — Iwata neo. По цене сравнимо с джазом (чуть дороже, правда). Плюс — iwata всё-таки не джаз, качество получше. Минус (относительный) — отсутсвие фиксатора хода иглы, что для новичка может быть чуть тяжелее. Впрочем — сразу будете учиться рисовать по-настоящему. К тому же ход у иглы — плавный, при этом пальцем фиксируется без напряжения: ни палец, ни рука не устают.

Источник

general_drozd

Генерал Дрозд

Ангарчик опытного производства завода «Тупой Молоток»

Данная статья была опубликована на сайте ScaleModels.ru в 05.00 17.02.2014

Не обделён пневматической техникой, поэтому себе покупать новых игрушек не планировал. Но пришлось срочно искать ЗИП для одной медтехники, а немцы просили под 5000 причем не факт, что подошло бы.
В итоге мимо меня проследовал данный компрессор.
Почему «карманный»? А он питанием от 12 вольт, да по весу и габариту вмещается в карман. Для очень стеснённых условий, возможно, решение и не плохое.
Поэтому, представляю на ваше внимание осмотр и препарирование данного устройства.

Прибыл по почте в обычной своей картонной упаковке.

Инструкция внутри так же присутствовала.
Вот:

Но вот информации в ней откровенно маловато.

В коробке на пенопластовом ложементе лежит сам компрессор.

Сбоку там коробочка с адаптером на 12 В и 1,5А. Судя по весу — не трансформаторный адаптер.

А вот компрессор уже стоит на столе в «рабочем» положении:

Вверху наблюдается подключенный адаптер питания крутилка «регулятора» и резьба 1/8 под стандартный шланг, а ещё гнездо для установки держателя для аэрографа.
Слева (видно на фото «в коробке») корпус оснащён утопленной кнопкой включения и сигнальным светодиодом.

И лежит:

Внизу корпуса наблюдается наклейка с общими ТТХ изделия и 4 конусные резиновые ножки, на которых корпус и стоит. Ножки довольно мягкие, позволяют сильно гасить вибрацию.

Начинаем демонтаж.

Боковая часть просто отстёгивается, как крышка какого-то отсека, не знаю зачем оно так.
Под крышкой два мелких винта, под этикеткой один побольше. Откручиваем и идём дальше.

Открылся:

Компоновка достаточно плотная у него.
Начинаю разгребать.
Достал мотор с блоком насоса:

По маркировке видно только номинальное напряжение. Мотор очень похож на те, что используются в судомоделях, типоразмера 540.

А рядом с мотором воткнуто вот это:

По маркировке не ищется, но путём прозвона однозначно определяется, как температурный датчик.
Признаюсь, контакт с мотором у него довольно неплотный и при резком перегреве он не успел бы. Но он есть, и при медленном спасёт даже в таком виде.

Вот такая деталь достаётся из половинки корпуса. Это вторая ступень виброизоляции, мотор опирается на две такие, а не жестко на корпус.

Достал всю начинку изделия.

Она такая:
«минус» идёт на мотор и на диод.
«плюс» плюс идёт на тепловой датчик, с него кнопку, после неё на диод и на датчик давления. С датчика давления — на мотор.
То есть, при перегреве при включении кнопки сигнальный диод гореть не будет.

А вот отдельно датчик давления.

Номиналы на нём написаны, комментировать нет смысла.
Скажу другое.
Вот эта латунная деталь считается регулятором давления. На деле же регулировка реализована примитивно. Вращая крутилку, оператор постепенно открывает стравливание воздуха через видимую дырку наружу. При полностью открытой крутилке мотор мотор будет работать без пауз вне зависимости от нагрузки.
Это единственный узел, который взывал сильнейшее разочарование.

А вот сам мотор с компрессором в «отрыве», так сказать. «от».

Закольцованная трубка это вход воздуха. Воздух берётся из полости с эксцентриком.
А на фото не эксцентрик. На фото противовес, сидящий на той же оси. То есть насос даже вот тут скомпенсирован достаточно.
Зачем ход воздуха закольцован? При закрытой крышке он отсасывается из полости, а туда поступает через отверстия в торце двигателя. В двигатель поступает соответственно через большие отверстия в районе щеток. Самовентиляция такая. Крыльчатки на оси мотора нет.

Поискав по маркировке мотора в гугле, нашел много картинок того, как это же самое устройство продаётся под разными марками и отличает из только бортовая наклейка. Например вот, представлено как носимый карманный комплект. Ну, может быть, вполне допускаю.

Что можно из этого всего вывести.
Вполне имеет право на жизнь.
Когда я был бедным студентом, то мне такая штука очень бы даже и пригодилась. Стоит она 1600-2000 тысячи, где-то вдвое от начального аэрографа, не очень много.
При подключении трехметрового шланга с фильтром в центре пульсации значительно гасятся, и я думаю, работать можно нормально.
Но тем товарищам, кто будет работать рекомендую открыть устройство и между мотором и термодатчиком разместить каплю КПТ-8 или чего-то похожего. А ещё добавить смазки типа ПМС в сам насос. Хуже, знаете ли, не будет.

О том, какой медицинский прибор надо отремонтировать, напишу попозже.

Источник

Обзор Карманный компрессор 1211 от JAS

Смотреть все картинки

Не обделён пневматической техникой, поэтому себе покупать новых игрушек не планировал. Но пришлось срочно искать ЗИП для одной медтехники, а немцы просили под 5000 причем не факт, что подошло бы. В итоге мимо меня проследовал данный компрессор. Почему «карманный»? А он питанием от 12 вольт, да по весу и габариту вмещается в карман. Для очень стеснённых условий, возможно, решение и не плохое. Поэтому, представляю на ваше внимание осмотр и препарирование данного устройства.

Прибыл по почте в обычной своей картонной упаковке.
Инструкция внутри так же присутствовала. Но вот информации в ней откровенно маловато.
В коробке на пенопластовом ложементе лежит сам компрессор.

Сбоку там коробочка с адаптером на 12 В и 1,5А. Судя по весу — не трансформаторный адаптер.
А вот компрессор уже стоит на столе в «рабочем» положении:

Вверху наблюдается подключенный адаптер питания крутилка «регулятора» и резьба 1/8 под стандартный шланг, а ещё гнездо для установки держателя для аэрографа.
Слева (видно на фото «в коробке») корпус оснащён утопленной кнопкой включения и сигнальным светодиодом.
И лежит:

Внизу корпуса наблюдается наклейка с общими ТТХ изделия и 4 конусные резиновые ножки, на которых корпус и стоит. Ножки довольно мягкие, позволяют сильно гасить вибрацию.
Начинаем демонтаж.

Боковая часть просто отстёгивается, как крышка какого-то отсека, не знаю зачем оно так. Под крышкой два мелких винта, под этикеткой один побольше. Откручиваем и идём дальше.
Открылся:

Компоновка достаточно плотная у него. Начинаю разгребать. Достал мотор с блоком насоса:

По маркировке видно только номинальное напряжение. Мотор очень похож на те, что используются в судомоделях, типоразмера 540.
А рядом с мотором воткнуто вот это:

По маркировке не ищется, но путём прозвона однозначно определяется, как температурный датчик.
Признаюсь, контакт с мотором у него довольно неплотный и при резком перегреве он не успел бы. Но он есть, и при медленном спасёт даже в таком виде.

Вот такая деталь достаётся из половинки корпуса. Это вторая ступень виброизоляции, мотор опирается на две такие, а не жестко на корпус.
Достал всю начинку изделия.

Она такая: «минус» идёт на мотор и на диод, «плюс» плюс идёт на тепловой датчик, с него на кнопку, после неё на диод и на датчик давления. С датчика давления — на мотор.
То есть, при перегреве при включении кнопки сигнальный диод гореть не будет.
А вот отдельно датчик давления.

Номиналы на нём написаны, комментировать нет смысла.
Скажу другое. Вот эта латунная деталь считается регулятором давления. На деле же регулировка реализована примитивно. Вращая крутилку, оператор постепенно открывает стравливание воздуха через видимую дырку наружу. При полностью открытой крутилке мотор мотор будет работать без пауз вне зависимости от нагрузки. Это единственный узел, который взывал сильнейшее разочарование.
А вот сам мотор с компрессором в «отрыве», так сказать. «от».

Закольцованная трубка это вход воздуха. Воздух берётся из полости с эксцентриком. А на фото не эксцентрик. На фото противовес, сидящий на той же оси. То есть насос даже вот тут скомпенсирован достаточно.
Зачем ход воздуха закольцован? При закрытой крышке он отсасывается из полости, а туда поступает через отверстия в торце двигателя. В двигатель поступает соответственно через большие отверстия в районе щеток. Самовентиляция такая. Крыльчатки на оси мотора нет.

Поискав по маркировке мотора в гугле, нашел много картинок того, как это же самое устройство продаётся под разными марками и отличает из только бортовая наклейка. Например вот, представлено как носимый карманный комплект. Ну, может быть, вполне допускаю.

Что можно из этого всего вывести. Вполне имеет право на жизнь. Когда я был бедным студентом, то мне такая штука очень бы даже и пригодилась. Стоит она 1600-2000 тысячи, где-то вдвое от начального аэрографа, не очень много.
При подключении трехметрового шланга с фильтром в центре пульсации значительно гасятся, и я думаю, работать можно нормально.
Но тем товарищам, кто будет работать, рекомендую открыть устройство и между мотором и термодатчиком разместить каплю КПТ-8 или чего-то похожего. А ещё добавить смазки типа ПМС в сам насос. Хуже, знаете ли, не будет.
😀

Источник

1211 Компрессор Jas 1211 с регулятором давления и автоматикой

Jas 1211 — один из самых популярных, проверенных и надежных моделей компрессоров для аэрографа.

Основные достоинства — наличие автоматического отключения,ручная регулировка давления на выходе, надежность, малые размеры 11х10х5 см, а также небольшой вес — 0,55 кг.

Автоматика отключает компрессор при достижении давления 1,7 кг/см2. После падения давления до 1 кг/см2 компрессор автоматически включается. Если подача краски или воздуха в подключенном к компрессору аэрографе прекращена, а компрессор автоматически не выключается — проверьте регулятор давления воздуха и при необходимости вращайте ручку регулятор по часовой стрелке до упора.

Компрессор Jas 1211 идеально подходит для аэрографов с соплами 0,2 мм. Стандартный выбор тысяч мастеров ногтевого дизайна — Jas 1211 с аэрографом Jas 1116 и шлангом 1401.

Компрессор также подойдет для работы с любыми мелкими объектами, моделизма, миниатюры, нанесения макияжа и прочего.

1211 подходит только для аэрографов с резьбовыми соплами 0,2- 0,3 мм.

В верхней части компрессора Jas 1211 есть пластиковый держатель, куда удобно устанавливать аэрограф в перерывах.

Необходим шланг для соединения с аэрографом.

Источник

Читайте также:  Мотор 5l toyota hiace ремонт аппаратуры
Оцените статью