BMW 5 series Rebuild › Logbook › Замена компрессора кондиционера.
Как-то совсем забил я на БЖ.
Машина ездит и не ломается, не то что форд, там можно было раз в неделю запись делать.
В общем, решил я отремонтировать компрессор…
Ещё в прошлом году, когда рыганул заводской компрессор, я купил другой с разборки, по советам с драйва в комментах. Хотя думал о покупке новго, но дурная голова решила сэкономить.
А скупой, как известно, платит дважды, а в некоторых случаях и трижды, и …
Компрессор с разборки дал течь по швам через некоторое время, о чём тоже писал здесь.
Ладно, х… с ним. Заправлял его переодически. Но со временем переодичность заправок стала уменьшаться, и всё чаще я находился у заправочного стенда.
Да и холодил кондиционер не так, как со старым компрессором.
Так вот, решил я его отремонтировать, и заказал ремкомплект на компрессор, который у меня стоял по vin, а точнее тот, который был снят с машины. И вот, настал день установки.
Переодевшись в робу, загнал машину в бокс, включил камеру и хотел снять видео о переборке компрессора.
Всё хорошо, компрессор разобрал. И тут на тебе, ремкомплект то не подходит((((
А ведь я не фанат всех этих ремкомплектов, и всегда отказываюсь их заказывать клиентам, а тут сам ло…я.
Думаю, надо проверить старый компрессор. Разобрал его, а они разные. Потом начал пробивать по номеру тот компрессор, который взял на разборке, а он с тройки и ещё на мерса ешку ставился, у него объём меньше, вот он и дул хуже.
Ладно, фиг с ним. Заказал второй ремкомплект, под новый компрессор.
Подождал недельку, получил посылку. Снова вечером в бокс, включаю камеру, и с…а! Опять не то!
Плюнул, собрал всё в кучу, поставил на машину, заправил и решил ничего не делать.
Всё пустая трата денег.
И вот не задача, через неделю, еду за продуктами, подъезжаю к супермаркету, и тут с громким свистом помирает компрессор и из кондея начинает дуть тёплый воздух.
Зашибись? Не то слово!
Как лох, ездил неделю с открытыми окнами.
И тут на работу заехал клиент, с той же бедой. Привёз он компрессор с разборки на замену, который купил аж за 10000р. За 10 штук бу компрессор, которому не меньше 15 лет! Конечно я сразу заказал себе новый компрессор, который в розницу стоит 12500, хотя можно было ещё сэкономить несколько тыс, взяв компрессор меньшим объёмом.
И вот, сегодня я получил посылку.
Не дождавшись конца рабочего дня я решил сразу его поставить. Благо было свободное время.
Загнал машину в бокс. Залил в новый компрессор масло и маркер, поставил и заправил систему.
Наконец-то! В машине снова прохлада.
А я теперь снова смотрю в сторону разборки, т.к. свап на акпп оказался не целесообразен. Причём не столько в финансовом вопросе, сколько в трудности найти живую АКПП.
И теперь нужно перейти на одномассовый маховик. Думаю ставить от м50.
Источник
Ремонт компрессора кондиционера бмв е39
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
Ремонт компрессора кондиционера бмв е39
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
BMW 5 series 525iA Diamant Schwarz › Logbook › S530A KLIMAANLAGE — Кондиционер (восстановление)
Доброго времени дня/вечера/ночи.
В комплектацию моего автомобиля входит кондиционер, когда покупал автомобиль естественно он не работал, сейчас рабочий кондиционер и BMW e34 это вещи почти из области фантастики, он работает у очень маленького количества владельцев данного авто, виною не желание вкладывать деньги в эту систему, либо отсутствие денег.
Автомобилем владею почти 4 года и необходимости в кондиционере фактически не было, но желание его восстановить было. Также на этот год запланировали семьей сгонять на море в отпуск — в город Геленджик, самый дешевый способ из всех это автомобиль. Ехать на Юг летом без кондиционера — это не совсем правильно, сильный зной изматывает водителя очень быстро, да и детям в таком долгом путешествии без кондиционера не обойтись. Решено — восстанавливать кондиционер.
Для восстановления кондиционера необходимо для начала узнать, что входит в нее и что именно не работает у Вас. Их чего состоит система кондиционера на BMW e34:
На картинке видим:
Печка авто в которой стоит испаритель кондиционера, на котором установлен ТРВ (Терморегулирующий вентиль), магистральные трубки, компрессор кондиционера, испаритель и фильтр осушитель. Теперь можно приступать к выяснению, что именно не работает, но еще немножко информации:
На e34 ставилось два вида оборудования кондиционера — это под газ фрион R12 (более старые машины) и с 1992 года под газ фрион R134A. Вдаваться в теорию, об их различиях не буду. Главное они не взаимозаменяемы, у газа разная плотность и совсем другое масло необходимо добавлять в систему кондиционера. Поэтому изучаем компрессор кондиционера — на нем есть в любом случае табличка с информацией под какой он газ.
На моем автомобиле компрессор кондиционера был в заклинившем состоянии, не снимая с автомобиля добрался до таблички и выяснил, что он под R12 фрион. Так как этот фрион не сильно распространен, не хотелось восстанавливать систему под него, поэтому решил при восстановлении еще и переделать систему под R134A. Переходим к изучению различай в системе, для того чтобы перейти с 12 газа на 134:
1) Компрессор кондиционера необходим под 134А
2) Магистральные трубки под номерами 3 и 4 отличаются заправочными золотниками (№12 на картинке выше).
Эти трубки можно оставить и старые, на любой станции заправки кондиционера должны быть переходники. Я же решил сделать все грамотно и все-таки поставить правильные трубки. (Для любопытных на трубках под 12 фрион золотники не меняются — они запаяны к трубкам. В отличие от трубок под 134 фрион — там они с функцией замены).
На самом деле вот и все различии, главное при переходе с одного газа на другой, промыть систему кондиционирования от старого масла.
Закупать запчасти для кондиционера я стал еще давно, наверно начиная с января 2015 года, когда запчасти еще были на складах по старым ценам. Купил я тогда следующий небольшой набор:
Далее купил компрессор кондиционера под 134 фрион для двигателя m50 он с зеленой табличкой, и еще чуть попозже всю магистраль от 134 фриона. (Можно было прикупить всего две трубки, но я решил на всякий случай взять все). Ну и самой последней покупкой был радиатор (конденсер) кондиционера.
Взял Ниссенс — посмотрим как он поработает, Бехр/Хелла был безобразно дорогой.
Так как для восстановления кондиционера еще очень важно, чтобы клапана печки работали на 100% — рекомендую их перебрать. Я же подсоединив диагностику обнаружил ошибку правого клапана — нет ответа. Это означает, что клапан либо не закрывается/либо не открывается и еще не понятно в каком положении он находится. Если клапана не перекрывают подачу горячей ОЖ через печку, датчик температуры кондиционера установленный в печке не даст запустить «мороз», так как подается горячий воздух. Так что клапана печки должны быть полностью исправны. К примеру, те клапана которые стояли у меня, покупались мною на разборке со словами продавца, что они полностью работают. На тот момент диагностики не было и они действительно работали лучше, чем те клапана с которыми машина была куплена. Так же решил закрыть вопрос с клапанами на долго — купил новые BOSCH. Также приобрел новую крышку для них.
В связи с тем, что для замены конденсера, необходимо отодвинуть основной радиатор, так же решил еще заменить все патрубки системы ОЖ и перейти на другой Антифриз. Работы было много.
Промывал магистраль с помощью карбклинера, взял 10 баллончиков по 520мл. Из салона со стороны пассажира вынул испаритель вместе с ТРВ, для этого нужно снять щиток печки под капотом и открутить шестигранником один винт, иначе конденсер не снять. Конденсер тоже промывал карбклинером и очень долго, так как из него вытекал черный потом желтый, а только потом прозрачный карбклинер. Снял конденсер, для этого потребовалось два рожковых ключа на 19 и 22, а также открутить два болтика на телевизоре. После того как все промыто, можно собирать все обратно. Для меня был вопрос — где взять масло под кондиционер, с этим вопросом я предварительно направился на СТО заправки кондея, что возле дома. На мой вопрос, где можно взять такое масло, мастер взял шприц и из своей банки с зеленым маслом он откачал совсем чуть-чуть и вручил его мне — как оказалось мне этого с лихвой хватило. Масло это необходимо для смазки резинок уплотнителей, что у каждой магистральной трубки на концах. Иначе очень высокий риск при затягивании закусить резиночку и тогда она будет пропускать фрион. Еще один вопрос, который меня мучил, это продаваемые резиночки по оригинальным номерам идут и под 12 фрион и под 134 фрион, так как плотность у этих газов разная они по определению не могут быть одинаковыми. Все оказалось очень просто — 134 фрион более летуч и уплотнительные резинки сделаны под него. 12 фрион менее летуч, соответственно резиночки 134 фриона могут держать 12 фрион, а вот резиночки 12 фриона 134 держать не будут — очень хорошо, что под 12 фрион уплотнительные резинки не продаются и не выпускаюся. Оригинальные номера резиночек, которые я использовал:
64508390601 — 6шт.
64508390602 — 3шт.
64508390603 — 2шт.
64508390604 — 3шт. интересно, что есть еще аналог с номером 64508390605, который не нужен и стоит в несколько раз дороже.
Для инфо, еще следующие номера:
64538390469 — Бачок осущителя
64531390070 — датчик давления
64118362851 — ТРВ
64536965952 — Конденсор
Источник