Ремонт компрессора кондиционера бмв е46

Ремонт компрессора кондиционера бмв е46

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Ремонт кондиционера

Центр сертифицирован!

Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.

Работает кондиционер следующим образом:

При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.

Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.

Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.

Поломки кондиционера

Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.

Читайте также:  Инструмент для ремонта лодочных моторов ямаха

Есть 2 основных типа поломок кондиционера:

  1. избыточная утечка хладагента из контура системы;
  2. неисправность компрессора.

Что делать?

В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.

В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа.
Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.

Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!

После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.

ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.

Источник

Не работает кондиционер.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Alex58SS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 08 2015, 11:50
  • Сообщений 1052
  • Авто: е46 рестайлинг седан
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает кондиционер.

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

Привет всем как выше написал Не работает частично регулировка приборной панели. Т.е. регулируется яр.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

  • Темуджин
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11445
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения:14
    • Репутация: 20653
    • в этом и есть проблема. если не работает доп.электровентилятор,то кондиционер не включится. делай диагностику блока управления двигателем и если там висит ошибка по вентилятору,то или ремонт или замена .

  • Alex58SS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 08 2015, 11:50
  • Сообщений 1052
  • Авто: е46 рестайлинг седан
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1
  • в этом и есть проблема. если не работает доп.электровентилятор,то кондиционер не включится. делай диагностику блока управления двигателем и если там висит ошибка по вентилятору,то или ремонт или замена .

    Источник

    Ремонт компрессора кондиционера бмв е46

    Контур хладагента находится под высоким давлением!

    Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!

    Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.

    Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .

Предупреждение!

Предупреждение!

Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.

Хладагент из кондиционера откачан .

Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.

Все:

Вывернуть болты. Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.

Заменить уплотнительные кольца.

Отсоединить разъем (1).

Вывернуть винт (2) держателя маслопровода.

Вывернуть винты (3).

Осторожно оттянуть вниз и отжать в сторону насос (4) гидроусилителя рулевого управления, не допуская деформации маслопроводов, подсоединенных к насосу (4).

Ослабить хомуты (1) и (2).

Отсоединить нижний напорный шланг (3) с напорной трубой (4) от охладителя наддувочного воздуха в направлении, указанном стрелкой.

Отсоединить напорную трубу (4) от верхнего напорного шланга (5) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.

Вывернуть винт (1).

Отсоединить трубу (2) от турбонагнетателя (3) в направлении, указанном стрелкой.

Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить внутреннее уплотнительное кольцо между трубой (2) и турбонагнетателем (3).

Обратить внимание на правильность положения уплотнительного кольца.

Отсоединить шланг (1) для удаления воздуха.

Вывернуть винт (2) и снять трубу (3) движением вверх.

Вывернуть винты (1) и снять зажимное приспособление (2) в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винт (3) и снять крепежную пластину (4).

Крепление компрессора 4 винтами:

Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения.

Снять компрессор кондиционера движением вниз.

Крепление компрессора 3 винтами:

Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера.

Источник

BMW 3 series Farngruen › Logbook › Аналоги уплотнительных колец системы кондиционирования воздуха.

Есть проблема, которую я решу в ближайшее время. Заключается в следующем.

небольшая предистория. при покупке машины, не работал кондей. на вопрос почему услышал от прежнего владельца то что тот что был заклинил, купили какой то б/у (тогда еще не было японских разборок) в каком то СТО и поставили. заправили вроде, но он им не пользовался, т.к. чуть что сразу его продувало. ок. съездили на какое то еще СТО, там нам его заправили. холодит и ладно.

прошло 2 года и по весне я обнаружил отсутствие холода вообще. проблема была в трещине трубопровода, который крепится к осушителю. ремонт трубки был произведен аргоном. есть об этом запись

с того года начал замечать отсутствие холода на ходу. характеризуется это специфическим запахом и как бы «прелостью» воздуха подаваемым через вентиляционные решетки. сначала не понимал в чем дело. опытным путем пришел к тому что если выключить кондер на 10-15 секунд и включить то он снова холодит. но иногда и отрубался сразу. пришел к выводу: буксует муфта компрессора при резком наборе оборотов (обгон, быстрый старт), либо обороты свыше 3500 оборотов. самое оптимальное это если ехать на круизе. но это летом. ничего страшного если отключить кондер на это время, а вот во время дождей и не понятной температуры за бортом когда в салоне начинают запотевать окна и стекла, без кондера никак. на светофоре за 10 секунд запотевает весь салон, а оттаивает он дольше. и ехать как то надо.

искал компрессор по японским разборкам. был один вариант за 2500 (BMW //M Power разборка). ребята адекватные и цены у них тоже оптимальные и лояльные в отличии о тех кто уже считает себя крупным бизнесменом и позволяет задирать цены к 1/3-1/2 от стоимости новых. но к тому моменту было лето (не сильная нужда) и отсутствие лишних финансов. остальные бизнесмены хотели за него же 4500 и выше. прошло время запотевания, отъездил я и его как смог. и вот мне подсказывает один человек что не все такие «хорошие и честные» и есть еще Люди на этом свете. списываюсь с контактом и действительно так и есть. теперь первый контакт где буду искать з/ч это у DeMotors . был куплен компрессор

отправляют многими ТК на любой вкус. мне он едет ПЭКом за 500 рублей.

а пока он едет я подумал что надо бы колечки сменить, все равно система будет пустая, фреон выпустим в атмосферу, проведем ревизию этой системе. и тут собственно суть сего поста. колечки есть, на этот раз каталог БМВ не пожадничал. в отличии от колечек системы охлаждения, которые мы успешно подобрали и есть об этом пост у vovanof . но цены как всегда БМВ! конечно же в этот момент я вспомнил все развития событий по поиску тех колец и начал изучение каталогов AUDI. и что вы думаете? конечно же там есть аналоги. правда не на все.

и так (цены на 25.10.2017 в автодоке со скидкой Опт4)

единственное я не нашел аналога кольцу диаметром 23 мм, есть только 23,8. но за 43 рубля то я его куплю и посмотрим, встанет — отлично, нет — если на станции не будет таких колец, значит это будет единственно кольцо которое не поменяется. тем более на патрубке где оно стоит там 2 кольца, большое (ближе к выходу) и малое (ближе к компрессору), и малое будет заменено, так что страшного вряд ли чего будет.

если кто найдет аналог кольцу системы кондиционирования диаметром 23 мм киньте артикул, я добавлю в таблицу.

Источник

Читайте также:  Ремонт дроссельной заслонки bmw m57
Оцените статью