Ремонт компрессора кондиционера бмв е90 n52b25

Ремонт компрессора кондиционера бмв е90 n52b25

Контур хладагента находится под высоким давлением!

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!

Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .

Предупреждение!

Предупреждение!

Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.

Хладагент из кондиционера откачан .

Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.

Все:

Вывернуть болты. Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.

Заменить уплотнительные кольца.

Отсоединить разъем (1).

Вывернуть винт (2) держателя маслопровода.

Вывернуть винты (3).

Осторожно оттянуть вниз и отжать в сторону насос (4) гидроусилителя рулевого управления, не допуская деформации маслопроводов, подсоединенных к насосу (4).

Ослабить хомуты (1) и (2).

Отсоединить нижний напорный шланг (3) с напорной трубой (4) от охладителя наддувочного воздуха в направлении, указанном стрелкой.

Отсоединить напорную трубу (4) от верхнего напорного шланга (5) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.

Вывернуть винт (1).

Отсоединить трубу (2) от турбонагнетателя (3) в направлении, указанном стрелкой.

Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить внутреннее уплотнительное кольцо между трубой (2) и турбонагнетателем (3).

Обратить внимание на правильность положения уплотнительного кольца.

Отсоединить шланг (1) для удаления воздуха.

Вывернуть винт (2) и снять трубу (3) движением вверх.

Вывернуть винты (1) и снять зажимное приспособление (2) в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винт (3) и снять крепежную пластину (4).

Крепление компрессора 4 винтами:

Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения.

Снять компрессор кондиционера движением вниз.

Крепление компрессора 3 винтами:

Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера BMW

Ремонт компрессора кондиционера БМВ, выполненный в профильном автосервисе – это гарантия квалифицированного устранения возникших неполадок. Специалисты «BMW-Крылатское» имеют огромный опыт взаимодействия с автомобилями марки и располагают всем необходимым для быстрого и качественного восстановления работоспособности климат-контроля.

Основные неисправности

  • Износ подшипников шкива, вала;
  • поломка муфты;
  • дефекты поршневой группы;
  • потеря герметичности вследствие выхода из строя сальников, уплотнительных манжет;
  • сбои функционирования управляющих компонентов;
  • повреждения корпуса.

Симптомы

  • Снижение производительности климатической установки;
  • посторонние звуки, шум, повышенная вибрация, сопровождающие включение и работу кондиционера;
  • невозможность активации режима охлаждения салона.

Диагностика и ремонт

Ремонт компрессора кондиционера БМВ производится по результатам комплекса диагностических мероприятий, подразумевающих внешний осмотр, инструментальную проверку, стендовое тестирование, компьютерное сканирование, а также разборку и дефектовку узла.

Обслуживание и профилактика

Соблюдение регламента ТО, установленного заводом-изготовителем – лучший способ избежать преждевременного отказа элементов системы кондиционирования транспортного средства.

Источник

Ремонт кондиционера

Центр сертифицирован!

Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.

Работает кондиционер следующим образом:

При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.

Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.

Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.

Поломки кондиционера

Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.

Есть 2 основных типа поломок кондиционера:

  1. избыточная утечка хладагента из контура системы;
  2. неисправность компрессора.

Что делать?

В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.

В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа.
Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.

Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!

После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.

ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.

Источник

Ремонт кондиционера для BMW 320i (E90/E91/E92)

Ремонт кондиционера BMW 320i Е90/Е91/Е92

Виды ремонта кондиционера:

  • Заправка кондиционера.
  • Чистка испарителя кондиционера (антибактериальная обработка).
  • Ремонт компрессора.
  • Восстановление герметичности системы.

Посмотреть стоимость ремонта кондиционера Вы сможете ниже в разделе цена.

Система кондиционирования BMW 320i Е90/Е91/Е92 достаточно надежна. Регулярное обслуживание и ремонт, в которые входит замена приводного ремня, дозаправка системы фреоном, чистка радиатора и замены фильтров, исключает неожиданные поломки. Это далеко не весь список деталей, которые могут выработать свой ресурс в процессе эксплуатации.

После шести-семи лет исправной работы может выйти из строя компрессор кондиционера, или появятся свистящие звуки подшипника шкива. Кроме этого, может появиться неприятный свистящий звук подшипника мотора салонной печки. На протяжении длительного времени использования, в нем высыхает смазка. На некоторых БМВ 320i Е90/Е91/Е92 климат-контроль делится на две независимых зоны. Отсутствие включение обдува теплым воздухом пассажирского места является наиболее частым признаком его неисправности. Выходят из строя клапана или заклинивает дополнительный водяной насос.

Из-за загрязнения салонного радиатора печки, происходит уменьшение силы потока воздуха и диапазона температурного режима. Подобные неисправности стоит предоставить специалистам сервиса. Мастера нашего техцентра выполнят качественный ремонт кондиционера с использованием профессионального оборудования.

Источник

подвывает из моторного отсека

#1 mks_bseu

  • Members
  • 25 сообщений
    • bmw e90
    • Минск

    Ситуация следующая. На малой скорости при оборотах до 2000 слышны подвывания, так же они четко слышны при езде накатом при оборотах 1500 и скорости 60км/ч.

    записал звук на видео:

    #2 bigworm

  • Members
  • 318 сообщений
    • e46 compact m57 gt2260
    • Минск, Беларусь

    Гидрач или компрессор кондера, попробуй выключить климат

    #3 mks_bseu

  • Members
  • 25 сообщений
    • bmw e90
    • Минск

    выключение климата не помогает.гидрач полюбому гудит, но он же не должен гудеть когда я руль не кручу)

    #4 Jurun

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    выключение климата не помогает.гидрач полюбому гудит, но он же не должен гудеть когда я руль не кручу)

    Ну обороты двигателя увеличиваются значит и обороты насоса тоже) Если не ремонтировать то и на холостых как ракета будит гудеть)

    #5 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    выключение климата не помогает.гидрач полюбому гудит, но он же не должен гудеть когда я руль не кручу)

    г/у может гудеть даже когда руль не крутишь, масло хоть есть?

    #6 mks_bseu

  • Members
  • 25 сообщений
    • bmw e90
    • Минск

    масло есть.приговорили обводной,натяжной ролики и муфту генератора

    #7 Narkoz

  • Members
  • 420 сообщений
    • e91
    • Russia Ульяновск

    у меня с кондером гудит что то можно сделать?

    #8 mks_bseu

  • Members
  • 25 сообщений
    • bmw e90
    • Минск

    продиагностировали насос,сказали что не он.поменял обводной,натяжной ролики и муфту генератора,ремень.звук остался.что еще может быть?куда подъехать чтобы толковые люди послушали?

    #9 mks_bseu

  • Members
  • 25 сообщений
    • bmw e90
    • Минск

    я так не пробовал,это безопасно проехать без сервисного ремня?

    #10 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск

    продиагностировали насос,сказали что не он.поменял обводной,натяжной ролики и муфту генератора,ремень.звук остался.что еще может быть?куда подъехать чтобы толковые люди послушали?

    Возьмите короткий ремень и наденьте, минуя кондиционера компрессор ( если у вас n46)
    Я так исключил шкив компрессора кондиционера
    Поменяли подшипник, перепрессовали- и все ок
    Подшипника данные-
    (размер 35х50х20) двухрядный NSK 35BD5020T12DDUCG33
    (Когда кондей выключен- шкив все равно крутится)

    Прикрепленные файлы

    • image.jpg30,71К 0 Количество загрузок:

    #11 Narkoz

  • Members
  • 420 сообщений
    • e91
    • Russia Ульяновск

    Возьмите короткий ремень и наденьте, минуя кондиционера компрессор ( если у вас n46)
    Я так исключил шкив компрессора кондиционера
    Поменяли подшипник, перепрессовали- и все ок
    Подшипника данные-
    (размер 35х50х20) двухрядный NSK 35BD5020T12DDUCG33
    (Когда кондей выключен- шкив все равно крутится)

    сам делал? геморроя много?

    #12 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск

    Генераторщики сделали за час с перепрессовкой подшипника
    Это распространенная проблема на этих моторах, как оказалось,и они часто это делают

    Двулапый съемник нужен для шкива
    Компрессор не снимали они- сверху простой доступ, если снять кожух воздушного фильтра

    #13 Narkoz

  • Members
  • 420 сообщений
    • e91
    • Russia Ульяновск

    Генераторщики сделали за час с перепрессовкой подшипника
    Это распространенная проблема на этих моторах, как оказалось,и они часто это делают

    Двулапый съемник нужен для шкива
    Компрессор не снимали они- сверху простой доступ, если снять кожух воздушного фильтра

    я ощущаю подвывание когда включаю климат при кручения руля так понимаю подшипник из 2 составных?

    #14 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск

    Этого звука не слышно при открытом капоте
    Слышен только из салона
    Мне вообще они сказали что это нормально, и звука не слышат никакого

    Ну я попросил заменить все равно
    Старый подшипник шелестел

    #15 mks_bseu

  • Members
  • 25 сообщений
    • bmw e90
    • Минск

    Возьмите короткий ремень и наденьте, минуя кондиционера компрессор ( если у вас n46)
    Я так исключил шкив компрессора кондиционера
    Поменяли подшипник, перепрессовали- и все ок
    Подшипника данные-
    (размер 35х50х20) двухрядный NSK 35BD5020T12DDUCG33
    (Когда кондей выключен- шкив все равно крутится)

    так что в итоге подвывало?подвывания были как у меня?при маленьких оборотах и с реакцией на педаль газа?

    Источник

    Читайте также:  Литература по ремонт lcd
    Оцените статью