1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
Ремонт компрессора кондиционера bmw f01
Контур хладагента находится под высоким давлением!
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .
Предупреждение!
Предупреждение!
Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.
Хладагент из кондиционера откачан .
Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.
Все:
Вывернуть болты. Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.
Заменить уплотнительные кольца.
Отсоединить разъем (1).
Вывернуть винт (2) держателя маслопровода.
Вывернуть винты (3).
Осторожно оттянуть вниз и отжать в сторону насос (4) гидроусилителя рулевого управления, не допуская деформации маслопроводов, подсоединенных к насосу (4).
Ослабить хомуты (1) и (2).
Отсоединить нижний напорный шланг (3) с напорной трубой (4) от охладителя наддувочного воздуха в направлении, указанном стрелкой.
Отсоединить напорную трубу (4) от верхнего напорного шланга (5) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.
Вывернуть винт (1).
Отсоединить трубу (2) от турбонагнетателя (3) в направлении, указанном стрелкой.
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить внутреннее уплотнительное кольцо между трубой (2) и турбонагнетателем (3).
Обратить внимание на правильность положения уплотнительного кольца.
Отсоединить шланг (1) для удаления воздуха.
Вывернуть винт (2) и снять трубу (3) движением вверх.
Вывернуть винты (1) и снять зажимное приспособление (2) в направлении, указанном стрелкой.
Вывернуть винт (3) и снять крепежную пластину (4).
Крепление компрессора 4 винтами:
Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения.
Снять компрессор кондиционера движением вниз.
Крепление компрессора 3 винтами:
Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера.
Источник
Ремонт кондиционера
Центр сертифицирован!
Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.
Работает кондиционер следующим образом:
При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.
Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.
Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.
Поломки кондиционера
Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.
Есть 2 основных типа поломок кондиционера:
избыточная утечка хладагента из контура системы;
неисправность компрессора.
Что делать?
В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.
В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа. Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.
Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!
После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.
ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.
Источник
Ремонт компрессора кондиционера BMW
Ремонт компрессора кондиционера БМВ, выполненный в профильном автосервисе – это гарантия квалифицированного устранения возникших неполадок. Специалисты «BMW-Крылатское» имеют огромный опыт взаимодействия с автомобилями марки и располагают всем необходимым для быстрого и качественного восстановления работоспособности климат-контроля.
Основные неисправности
Износ подшипников шкива, вала;
поломка муфты;
дефекты поршневой группы;
потеря герметичности вследствие выхода из строя сальников, уплотнительных манжет;
сбои функционирования управляющих компонентов;
повреждения корпуса.
Симптомы
Снижение производительности климатической установки;
посторонние звуки, шум, повышенная вибрация, сопровождающие включение и работу кондиционера;
невозможность активации режима охлаждения салона.
Диагностика и ремонт
Ремонт компрессора кондиционера БМВ производится по результатам комплекса диагностических мероприятий, подразумевающих внешний осмотр, инструментальную проверку, стендовое тестирование, компьютерное сканирование, а также разборку и дефектовку узла.
Обслуживание и профилактика
Соблюдение регламента ТО, установленного заводом-изготовителем – лучший способ избежать преждевременного отказа элементов системы кондиционирования транспортного средства.
Источник
Ремонт системы кондиционирования BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3. Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов). В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.
Срок службы кондиционера
Разные части кондиционера служат по-разному и конкретный срок службы почти всех узлов и агрегатов не определен производителем, а полностью зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Тем не менее через пару лет эффективность работы кондиционера начинает постепенно снижаться. Связано это с естественной утечкой фреона через резиновые шланги и уплотнители, а также с естественным процессом старения (окисления) рефрижераторного масла и загрязнения системы в целом.
Механическому повреждению в системе кондиционирования подвержены только компрессор и вентиляторы обдува (конденсатора и печки). А чаще всего страдает конденсатор (теплообменник). Он расположен сразу за передним бампером и первым принимает на себя всю гряз, воду и реагенты, летящие с дороги. Убить его может буквально пара сезонов.
Признаки износа кондиционера
Без квалифицированной диагностической помощи понять на что указывает тот или иной симптом – невозможно. Например, система может перестать работать, если автовладелец всего лишь поменяет внешнюю панель управления климатом, но не «перепрошил» в ее электронном блоке управления. Вот наиболее распространенные признаки неисправного кондиционера:
Работа кондиционера с перебоями и меньшей эффективностью (выход из строя терморегулирующего клапана или снижение уровня фреона);
Шум при включении и работе кондиционера. Посторонние звуки слышны из-под капота – скорее всего вышел из строя компрессор (подшипник муфты) или вентилятор конденсатора (у него может выйти из строя как подшипник, там и сам электромоторчик). Звук доносится в недрах передней панели, причина тому – вентилятор обдува);
Кондиционер стал самопроизвольно (аварийно) отключаться (скорее всего виноват засорившийся конденсатор или неисправный ресивер-осушитель из-за попадания в него влаги);
Масляные потеки (износ сальников компрессора, разгерметизация системы, износившиеся шланги и патрубки);
Неприятный запах, вода в салоне (неисправный испаритель кондиционера);
Обмерзшие шланги системы кондиционирования (вода в системе из-за неисправного ресивера-осушитель).
Если кондиционер не отремонтировать вовремя
Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером можно – двигатель не заглохнет, колеса не заблокируются. Но важно понимать, что вовремя не устраненные мелкие недочеты могут повлечь за собой трудоемкий и дорогостоящий ремонт, как всего кондиционера, так и крупных его узлов.
Заклинивание компрессора может привести к обрыву приводного ремня. Если одним и тем же ремнем приводилась, например, еще и помпа, то дальнейшая эксплуатация может привести к перегреву двигателя;
Прохудившийся радиатор кондиционера, износившиеся патрубки и шланги приводят к разгерметизации системы, ее засорению и как следствие – к тотальной коррозии почти всех элементов конструкции;
Эксплуатация автомобиля без фреона или с низким уровнем хладагента, а, следовательно, и без рефрижераторного масла в системе кондиционирования может привести к коррозии и разрушению элементов кондиционера (в частности, без смазки сильно страдает компрессор).
Что изнашивает кондиционер
Система кондиционирования практически ничем не прикрыта, и в первую очередь она страдает из-за грязи. В засорившемся конденсаторе фреон перестает охлаждаться в достаточной мере, хладагент перегревается, давление в системе повышается и кондиционер аварийно отключается. Опасно загрязнения и для датчика давления – того самого, который аварийно отключает систему при критически высоких показателях. Другие причины, изнашивающие кондиционер:
Слабое натяжения приводного ремня или наоборот, его избыточный натяг (приводит к разрушению подшипника муфты компрессора);
Влага, а точнее вызванная ей коррозия (разрушает детали системы, закупоривая шланги, патрубки, сливные трубки, проводка);
Неграмотный ремонт или обслуживание системы кондиционирования (в частности, неквалифицированная заправка некачественным фреоном или не подходящим компрессорным маслом);
Механическое повреждение системы (как следствие, ее разгерметизация, попадание грязи, воздуха, влаги);
Грязь, влага, коррозия, проблемы с электрикой, некачественный ремонт также могут вывести из строя управляющую электронику и датчики системы кондиционирования;
Редкое использование кондиционера (например, зимой рекомендуем включать кондиционер хотя бы раз в месяц, чтоб смазать всю систему маслом, в особенности детали компрессора).
Как не следует ремонтировать кондиционер
Нельзя доверять обслуживание, ремонт, заправку кондиционера фреоном малоизвестным сервисам. Работа с системой кондиционирования требует высокой квалификации, наличия профессионального оборудования и опыта работы с автомобилями BMW.
Несмотря на то, что хладагенты в современных BMW (как правило это хладагент с торговым названием R134a) при нормальной температуре не являются ядовитыми, легковоспламеняющимися или взрывоопасными в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности;
Нельзя ремонтировать кондиционер, предварительно не откачав из контура хладагент. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением;
Нельзя работать над заправленным кондиционером и в местах, где возможна его утечка, если эти работы связаны со сваркой и пайкой;
При контакте хладагента с пламенем или при воздействии высоких могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ);
Также во время работ над кондиционером, связанных со сваркой и пайкой, нельзя курить;
Нельзя контактировать с хладагентом, будь он в жидком или газообразном состоянии;
Нельзя запускать двигатель раньше, чем будет заправлен кондиционер.