Ремонт компрессора кондиционера bmw f30

Ремонт компрессора кондиционера bmw f30

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера bmw f30

Контур хладагента находится под высоким давлением!

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!

Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .

Предупреждение!

Предупреждение!

Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.

Хладагент из кондиционера откачан .

Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.

Все:

Вывернуть болты. Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.

Заменить уплотнительные кольца.

Отсоединить разъем (1).

Вывернуть винт (2) держателя маслопровода.

Вывернуть винты (3).

Осторожно оттянуть вниз и отжать в сторону насос (4) гидроусилителя рулевого управления, не допуская деформации маслопроводов, подсоединенных к насосу (4).

Ослабить хомуты (1) и (2).

Отсоединить нижний напорный шланг (3) с напорной трубой (4) от охладителя наддувочного воздуха в направлении, указанном стрелкой.

Отсоединить напорную трубу (4) от верхнего напорного шланга (5) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.

Вывернуть винт (1).

Отсоединить трубу (2) от турбонагнетателя (3) в направлении, указанном стрелкой.

Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить внутреннее уплотнительное кольцо между трубой (2) и турбонагнетателем (3).

Обратить внимание на правильность положения уплотнительного кольца.

Отсоединить шланг (1) для удаления воздуха.

Вывернуть винт (2) и снять трубу (3) движением вверх.

Вывернуть винты (1) и снять зажимное приспособление (2) в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винт (3) и снять крепежную пластину (4).

Крепление компрессора 4 винтами:

Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения.

Снять компрессор кондиционера движением вниз.

Крепление компрессора 3 винтами:

Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера.

Источник

Бюджетный ремонт компрессора кондиционера. Полный процесс сборки на примере компр BMW F30, F10, F15.

Ремонт компрессора кондиционера БМВ следующих моделей:
3 серия (F30, F31)
4 серия (F32, F33)
5 Gran Turismo (F07)
5 серия (F10, F11, F18)
6 Gran Coupe III (F06)
6 кабрио III (F12)
6 купе III (F13)
7 серия (F01, F02, F01N, F02N, F03, F03N, F04)
X5 II (E70)
X5 III (F15)
X6 (E71,E72)
X6 II (F16)
Со всеми дизельными 3 литровыми двигателями и бензиновыми 2 литровыми.

Ремонтируем ранее разобранный компрессор. Предположительно, в компрессор залили не подходящее масло, которое привело к химической реакции и повлекло коррозию всех внутренних элементов компрессора, с поршней слезло защитное покрытие.
Т.к. механических повреждений не было мы решили отремонтировать данный компрессор и за основу взяли донора с таким же корпусом.

В результате поменяли поршни, цилиндры, клапанные плиты, прокладки, вал с диском толкателя, в общем все внутренности компрессора, кое что оставили от старого компрессора, сальник и некоторые прокладки были использованы новые.

Смотрите, что из этого получилось!
Многие запчасти для ремонта компрессора кондиционера представлены на нашем сайте в разделе https://cool-system.ru/avtokondicionery/zapchasti_kompressora/

Имеются также особенно редкие запчасти для ремонта цилиндро-поршневой группы компрессора https://cool-system.ru/avtokondicionery/cilindro_porshnevaya_gruppa/

Оригинальные масла https://cool-system.ru/avtokondicionery/masla/
#Ремонт_Компрессора
#BMW_F30
#BMW_F10

______________________________
Запчасти для автомобильных кондиционеров представлены на нашем сайте https://cool-system.ru/
Тел.: +7 (926) 597-70-47, есть WhatsApp
Почта: info@cool-system.ru

Видео Бюджетный ремонт компрессора кондиционера. Полный процесс сборки на примере компр BMW F30, F10, F15. канала Cool-System

Источник

Бюджетный ремонт компрессора кондиционера. Полный процесс сборки на примере компр BMW F30, F10, F15.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 26 Ақп.
  • Ремонт компрессора кондиционера БМВ следующих моделей:
    3 серия (F30, F31)
    4 серия (F32, F33)
    5 Gran Turismo (F07)
    5 серия (F10, F11, F18)
    6 Gran Coupe III (F06)
    6 кабрио III (F12)
    6 купе III (F13)
    7 серия (F01, F02, F01N, F02N, F03, F03N, F04)
    X5 II (E70)
    X5 III (F15)
    X6 (E71,E72)
    X6 II (F16)
    Со всеми дизельными 3 литровыми двигателями и бензиновыми 2 литровыми.
    Ремонтируем ранее разобранный компрессор. Предположительно, в компрессор залили не подходящее масло, которое привело к химической реакции и повлекло коррозию всех внутренних элементов компрессора, с поршней слезло защитное покрытие.
    Т.к. механических повреждений не было мы решили отремонтировать данный компрессор и за основу взяли донора с таким же корпусом.
    В результате поменяли поршни, цилиндры, клапанные плиты, прокладки, вал с диском толкателя, в общем все внутренности компрессора, кое что оставили от старого компрессора, сальник и некоторые прокладки были использованы новые.
    Смотрите, что из этого получилось!

Многие запчасти для ремонта компрессора кондиционера представлены на нашем сайте в разделе cool-system.ru/avtokondicione.
Имеются также особенно редкие запчасти для ремонта цилиндро-поршневой группы компрессора cool-system.ru/avtokondicione.
Оригинальные масла cool-system.ru/avtokondicione.

______________________________
Запчасти для автомобильных кондиционеров представлены на нашем сайте cool-system.ru/
Тел.: +7 (926) 597-70-47, есть WhatsApp
Почта: info@cool-system.ru

Пікірлер • 0

Сколько масло залили В компрессор? Сальники, прокладки тоже есть?

Дмитрий, в этот компрессор по данным производителя Denso заправляется 150 мл масла ND Oil8 PAG46. Столько и залили. Использовали масло VALEO PAG46 — это по составу абсолютный аналог Oil8 и у него очень удобная банка с мерной шкалой.
Для компрессороа серии 7SEU (как в этом ролике) прокладки и сальник есть в наличии. Все запчасти представлены на нашем сайте cool-system.ru
Спасибо за интересный вопрос. Если есть ещё, спрашивайте, с удовольствием ответим!

Доброго времени суток.
Проблема с электромуфтой, при включении слышен характерный металлический звон и при визуальном осмотре видно что муфта не вращается на полные обороты.
В чем может быть причина? Увеличение зазора между пластиной и муфтой?
Можно ли это устранить без замены муфты?
Ниссан микра к12. Климат-контроль.
Спасибо.

Пришлите нам на Вотсапп фото пластины, может у нас есть такая.

@Cool-System сегодня довелось снять прижимную пластину. Зрелище печальное.
Предыдущий хозяин автомобиля ремонтировал компрессор, точнее менял подшипник муфты, мастера полные рукожопы.
Пластина вся кривая, видимо деформировали при попытке снять, видно что пыталась магнитится внутренним кольцом, тремя точками. Буду искать замену. Кстати немного пластину подрихтовал и всё заработало примагнитилась как надо.
Но осознание того что она горбатая не даст спокойно спать)))

Добрый день! Да, со временем истираются плоскости шкива и прижимной, как следствие увеличивается зазор и сила прижима становится понятно умного меньше. Муфта может проскальзывать.

Что если счистить остатки покрытия с поршней и отполировать задиры в цилиндрах он не будет работать? Для чего вообще это покрытие на поршнях нужно?

Добрый день! Работать не будет, т.к. алюминий с алюминием будут слипаться. Поршни будут залипать в цилиндрах, и плюс ещё увеличится зазор.

Источник

Бюджетный ремонт компрессора кондиционера. Полный процесс сборки на примере компр BMW F30, F10, F15.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 фев 2020 veröffentlicht
  • Ремонт компрессора кондиционера БМВ следующих моделей:
    3 серия (F30, F31)
    4 серия (F32, F33)
    5 Gran Turismo (F07)
    5 серия (F10, F11, F18)
    6 Gran Coupe III (F06)
    6 кабрио III (F12)
    6 купе III (F13)
    7 серия (F01, F02, F01N, F02N, F03, F03N, F04)
    X5 II (E70)
    X5 III (F15)
    X6 (E71,E72)
    X6 II (F16)
    Со всеми дизельными 3 литровыми двигателями и бензиновыми 2 литровыми.
    Ремонтируем ранее разобранный компрессор. Предположительно, в компрессор залили не подходящее масло, которое привело к химической реакции и повлекло коррозию всех внутренних элементов компрессора, с поршней слезло защитное покрытие.
    Т.к. механических повреждений не было мы решили отремонтировать данный компрессор и за основу взяли донора с таким же корпусом.
    В результате поменяли поршни, цилиндры, клапанные плиты, прокладки, вал с диском толкателя, в общем все внутренности компрессора, кое что оставили от старого компрессора, сальник и некоторые прокладки были использованы новые.
    Смотрите, что из этого получилось!

Многие запчасти для ремонта компрессора кондиционера представлены на нашем сайте в разделе cool-system.ru/avtokondicione.
Имеются также особенно редкие запчасти для ремонта цилиндро-поршневой группы компрессора cool-system.ru/avtokondicione.
Оригинальные масла cool-system.ru/avtokondicione.

______________________________
Запчасти для автомобильных кондиционеров представлены на нашем сайте cool-system.ru/
Тел.: +7 (926) 597-70-47, есть WhatsApp
Почта: info@cool-system.ru

Комментарии • 0

Сколько масло залили В компрессор? Сальники, прокладки тоже есть?

Дмитрий, в этот компрессор по данным производителя Denso заправляется 150 мл масла ND Oil8 PAG46. Столько и залили. Использовали масло VALEO PAG46 — это по составу абсолютный аналог Oil8 и у него очень удобная банка с мерной шкалой.
Для компрессороа серии 7SEU (как в этом ролике) прокладки и сальник есть в наличии. Все запчасти представлены на нашем сайте cool-system.ru
Спасибо за интересный вопрос. Если есть ещё, спрашивайте, с удовольствием ответим!

Доброго времени суток.
Проблема с электромуфтой, при включении слышен характерный металлический звон и при визуальном осмотре видно что муфта не вращается на полные обороты.
В чем может быть причина? Увеличение зазора между пластиной и муфтой?
Можно ли это устранить без замены муфты?
Ниссан микра к12. Климат-контроль.
Спасибо.

Пришлите нам на Вотсапп фото пластины, может у нас есть такая.

@Cool-System сегодня довелось снять прижимную пластину. Зрелище печальное.
Предыдущий хозяин автомобиля ремонтировал компрессор, точнее менял подшипник муфты, мастера полные рукожопы.
Пластина вся кривая, видимо деформировали при попытке снять, видно что пыталась магнитится внутренним кольцом, тремя точками. Буду искать замену. Кстати немного пластину подрихтовал и всё заработало примагнитилась как надо.
Но осознание того что она горбатая не даст спокойно спать)))

Добрый день! Да, со временем истираются плоскости шкива и прижимной, как следствие увеличивается зазор и сила прижима становится понятно умного меньше. Муфта может проскальзывать.

Что если счистить остатки покрытия с поршней и отполировать задиры в цилиндрах он не будет работать? Для чего вообще это покрытие на поршнях нужно?

Добрый день! Работать не будет, т.к. алюминий с алюминием будут слипаться. Поршни будут залипать в цилиндрах, и плюс ещё увеличится зазор.

Источник

Читайте также:  Мануал по капитальному ремонту
Оцените статью