Ремонт компрессора кондиционера citroen c5

Citroen C5 v6 3.0 (ES9A) › Logbook › Замена подшипника компрессора кондиционера

Всем привет! В марте появился очень неприятный звук из-под капота, при осмотре подозрение пало на компрессор кондиционера. Во время теплых дней, при температуре > +5 градусов включил кондиционер и… звук почти пропал! При отключении кондиционера, звук опять появлялся. Все сомнения пропали — помер подшипник компрессора кондиционера 🙁

Был куплен подшипник SNR ACB35X52X20 в exist за 419 рублей и поехал в «сервис»… НО! в сервисе смогли только снять ремень и сорвать гайку с муфты компрессора 🙁 саму муфту «мастер» снять не смог… промучившись около часа, он закрутил гайку обратно, и со словами «я сделать не могу, найдешь съемник для муфты, приезжай и заменим» попрощался со мной… а точнее я попрощался с такими «мастерами».

Почитав в интернете информацию как снимаются муфты, купил в крепежном магазине болты м4х40, м5х40 и м6х40. К моей муфте подошли м6, нужны 3 штуки, у меня ушло 6 штук, т.к. на первых трех резьба «слизалась» и пришлось выкручивать и закручивать новые. Принцип снятия муфты простой — наживляем в отверстия муфты болты, и по очереди начинаем их вкручивать, постепенно, равномерно, чтобы не перекосить муфту в шкиве. Таким образом помаленьку муфта снимается с вала.

После снятия муфты, видим вал самой муфты, следы, куда упирались болты при снятии муфты и стопорное кольцо шкива компрессора.

Далее снимаем стопорное кольцо и, если получится, монтировкой снимаем шкив. У меня не получилось 🙁 пришлось стравливать весь фреон из системы, откручивать две трубки от компрессора, снимать два разъема и снимать сам компрессор. Одеваем съемник на шкив и снимаем шкив.
Далее едем в автосервис и перепрессовываем подшипник. Подшипник был закернен по периметру, шел туго, но под давлением в 15т все таки вышел, запрессовали новый, закернили и поехали устанавливать шкив обратно на компрессор.

Шкив установлен, ставим стопорное кольцо, муфту, затягиваем гайку, устанавливаем компрессор обратно и одеваем ремень…
Заводим автомобиль и радуемся полнейшей тишине! 🙂
Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Ремонт подогрева сидений прадо 150

Источник

Citroen C5 2.0 › Logbook › Замена подшипника муфты кондиционера.

Еще зимой заметил посторонний звук со стороны приводного ремня. При нагреве мотора все пропадало, поэтому решил до ездить до тепла. Потом потеплело и звук пропал вовсе. Но с наступлением жары, пришлось включить климат. Вот тут то и появился старое, знакомое попискивание. При отключении климата все пропадало, естественно вывод напрашивался сам. Менять подшипник муфты. прозондировав данный вопрос, узнал что есть два размера подшипника 32-52-20 и 32-55-20. Какой стоит на моей машине ни кто мне так и не сказал, говорят разбирай — увидишь. Как говорят сиё покрыто тайной, так как в запчасти идет только агрегат в сборе. Вбора не было и выбрав несколько свободных дней, загнал машину на яму. Кстати можно было сделать все и без нее, но с ней удобнее. Итак, первым делом снял защиту двигателя и колеса. Далее снял приводной ремень. Для этого я всегда использую то что есть под рукой. А именно, сточенный шестигранник, накидной ключ на 10 и кусок проволки для фиксации натяжного ролика в поднятом положении.

После этого я убедился что фиксировать крышку на шкиву для откручивания гайки на 14 нечем. Крышка муфты свободно вращается на том злополучном подшипнике. Тут пришлось сделать на скорую руку ключ. В этой детали есть три отверстия, примерно 4 мм диаметром, их я и решил использовать. Понадобился кусочек арматуры 10мм и два подходящих шестигранника. Подойдет и стальная проволока. Расстояние между ними сделал примерно, а после сварки подогнул до необходимого.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Проблема с кондиционером — не включается компрессор — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с кондиционером — не включается компрессор Оценка:

#1 grizly

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 03 July 08
  • Город: Вологда
  • Авто: Citroen C5-I 2002 г. 2.0л, МКПП, PSARFN

#2 Ualery

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Ярославль
  • Авто: Citroen C5 II 2.0

#3 grizly

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 03 July 08
  • Город: Вологда
  • Авто: Citroen C5-I 2002 г. 2.0л, МКПП, PSARFN
Читайте также:  Нормативы по ремонту кипиа

#4 Dzimao

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 758
  • Регистрация: 16 September 07
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: хороший

#5 KIT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1346
  • Регистрация: 11 July 06
  • Город: Unweit Moskau
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,

#6 Grayback

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 901
  • Регистрация: 09 March 08
  • Город: Германия/Burg bei Magdeburg; Германия/Karlsruhe
  • Авто: Citroen C5 2.0 HPi Exclusive

у меня та-же фигня. Это из за того, что зимой компрессор выключен.
Поеду на следующей неделе заправлятся.

КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего 😀

#7 jumper_at_home

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Иваново
  • Авто: Citroen C5

grizly (15.4.2009, 0:17) писал:

Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться. Если защелкнуть на заведенной машине, то должен пойти холод. Если холод не пошел — заправлять систему фреоном. Если пошел — искать проблемы в электрике. Включение кондиционера штатно завязано на реле вентилятора. Вот там (помимо предохранителей) и ищи. Еще на контуре есть клапан давления. Проверить его исправность. Если при подаче 12В муфта не реагирует — ее менять или ремонтировать.

#8 KIT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1346
  • Регистрация: 11 July 06
  • Город: Unweit Moskau
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,

Grayback (16.4.2009, 2:29) писал:

у меня та-же фигня. Это из за того, что зимой компрессор выключен.
Поеду на следующей неделе заправлятся.

КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего 😀

#9 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE

jumper_at_home (16.4.2009, 8:38) писал:

#10 tarakan67

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Саки Крым
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5-1

jumper_at_home (16.4.2009, 8:38) писал:

#11 Grayback

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 901
  • Регистрация: 09 March 08
  • Город: Германия/Burg bei Magdeburg; Германия/Karlsruhe
  • Авто: Citroen C5 2.0 HPi Exclusive

KIT (16.4.2009, 6:21) писал:

Да, само собой 🙂
если я до четверга машину не поменяю, то заеду к ним.
От кого привет передать? %)

Друзья, не занимайтесь ерундой, не нужно подцеплять к муфте напряжение! Заправьте сначала лучше жидкостью, ведь это стоит копейки, и если уж не поможет, вмешивайтесь в проводку автомобиля.

#12 alexqwertyuio

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1654
  • Регистрация: 09 October 08
  • Город: Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Читайте также:  Противопаводковые мероприятия это текущий ремонт

#13 grizly

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 03 July 08
  • Город: Вологда
  • Авто: Citroen C5-I 2002 г. 2.0л, МКПП, PSARFN

#14 jumper_at_home

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Иваново
  • Авто: Citroen C5

> Вы уверены насчет 12 В? Дело в том, что на электросхеме муфта компрессора кондиционера обозначена так: элемент 8020 и рядом написано:2V BA. Не хотели ли хитрые французы сказать, что на этот разъём подаётся 2 вольта?

🙂 Муфта намотана проводом диаметром около 0,5 мм. И ток по ней идет неслабый. Посчитайте мощность и токи при 12В и 2В.

> Я на своём автомобиле при работающем двигателе отсоединил этот разъём и замерял напряжение, которое подаётся на муфту и оказалось что оно равно 2 вольта. С другой стороны муфта у меня не

По схеме управление идет коммутацией 12В через реле. Откуда вы намерили 2 В — непонятно.

> защёлкивается и я хотел бы проверить её исправность. Не получится ли так, что подав на муфту 12 вольт я сожгу её, даже если до этого она и была целой? Может кто-нибудь знает сопротивление целой муфты?

На куче машин проверяли исправность муфты проводом с 2 «крокодилами» на концах. Один на муфту, другой на + батареи. Ничего никогда не сгорало. А по поводу масла в компрессоре — не заметить дыру через которую вылилось масло (вместе с фреоном) я думаю невозможно. Все таки предполагается что вы контур на наличие протечек посмотрели. А давление можно проверить, просто нажав на ниппель заправочного штуцера. Если оно есть (хоть чуть-чуть), то система герметична и масло в ней точно есть. 🙂

#15 tarakan67

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Саки Крым
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5-1

#16 Dzimao

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 758
  • Регистрация: 16 September 07
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: хороший

#17 jumper_at_home

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Иваново
  • Авто: Citroen C5

> У меня из компрессора выходят две трубки и на обоих есть штуцера, закрытые пластмассовыми пробками. Так какой из них заправочный?

Низкого давления. Там не перепутаешь. У них разные наконечники. Заправочный штуцер на шланге у заправщиков подойдет только к одному.

> Или без разницы?Правильно ли я понял, что под пластмассовыми пробками стоит ниппель(типа как на колесе)?

Источник

Оцените статью