- Не работает кондиционер на Джили МК
- Устраняем неполадки в работе кондиционера – быстро и легко
- Замена подшипника компрессора кондиционера Джили МК
- Инструкция по самостоятельной замене подшипника компрессора кондиционера Джили МК
- Джили МК не работает кондиционер, причина вышел из строя датчик давления кондиционера
- Ремонтируем самостоятельно датчик давления в кондиционере автомобиля Geely MK
Не работает кондиционер на Джили МК
Кондиционер на Джили МК редко выходит из строя, однако полностью исключать такую возможность не следует.
Сама система кондиционирования необходима для обеспечения подачи холодного воздуха в салон автомобиля.
Конструктивно это достаточно сложная система, которая не только забирает воздух из окружающей среды, но еще и остужает его перед подачей в салон.
Соответственно, выход из строя одного из элементов конструкции может привести к заметному дискомфорту при езде летом.
Среди признаков, которые могут указывать на нарушение работы системы кондиционирования, можно выделить три главных:
- Воздух в салон не подается вообще.
- Идет теплый воздух.
- При работе кондиционера Джили МК появляется неприятный запах.
Обнаружения одного из этих факторов должно подтолкнуть к проверке состояния всей системы.
При обнаружении неполадок следует устранить их, выполнив ремонт или замену вышедших из строя конструктивных элементов.
Устраняем неполадки в работе кондиционера – быстро и легко
В нашем, конкретном случае, проблему удалось устранить без использования инструментов. Однако пришлось провести заправку фреона (хладагента).
Для выяснения причины поломки кондиционера Джили МК проводились такие действия:
- Проверяем состояниепредохранителейв салоне автомобиля. После этого проводим эту же операцию в подкапотном пространстве. Здесь они расположены в специальном боксе для предотвращения попадания различных загрязняющих веществ. В салоне это устройство на 7 Ампер, в подкапотном пространстве – на 10 Ампер. Также под капотом размещено реле включения кондиционера.
- Проверяем уровень фреона в охлаждающей системе Джили МК. В нашем случае проблема заключалась в его утечке. После проверки состояния всех трубок, было установлено, что утечка происходила непосредственно через пробку, которой закрывается вся система. Ее и необходимо заменить.
- Также дополнительно была проведена проверкадатчикадавления. Он также отвечает за включение компрессора. Опытным путем было установлено, что его работа нареканий не вызывает – все работает стабильно. Компрессор не включался по причине отсутствия хладагента в системе охлаждения.
После закачки хладагента в систему кондиционирования Джили МК она восстановила свою работоспособность, и в салоне стало достаточно комфортно. В дальнейшем проблем с ее эксплуатацией не возникало.
Источник
Замена подшипника компрессора кондиционера Джили МК
В летнее время одним из важных факторов комфортной езды в Джили МК является работоспособность кондиционера, от чего зависит температура в салоне. Одну из главных ролей играет такая запчасть как компрессор кондиционера .
Ключевой функцией компрессора кондиционера является прием газообразного хладогента из испарителя, повышения его давления и дальнейшая передача в конденсатор. Более никаких дополнительных задач данный блок не решает.
Компрессор оснащен шкивом, через который проходит ремень. Он, в случае необходимости, и приводит компрессор в действия, запуская процесс охлаждения.
В целом, компрессор редко становится источником проблем и требует дополнительного обслуживания. Изредка могут происходить утечки хладагента из-за нарушения герметичности, еще реже возникают другие проблемы.
Однако в конструкции есть одно уязвимое место, подшипник компрессора . Со временем он изнашивается, из-за чего возможны проблемы с вращением шкива. Соответственно, не будет нормально работать и весь кондиционер.
Инструкция по самостоятельной замене подшипника компрессора кондиционера Джили МК
При проведении замены ремня дополнительного оборудования были обнаружены посторонние звуки в районе шкива компрессора кондиционера.
Чтобы устранить возникшую проблему выполняем такие действия:
- Снимаем защиту днища автомобиля, что позволит получить доступ к необходимому блоку.
- Послабляемгайкуна натяжителе ремня дополнительного оборудования, после чего снимаем ремень.
- Отгибаем в сторонубрызговики, что позволит обеспечить достаточное количество свободного пространства.
- Откручиваемболт, который прижимает фиксирующую пластину и шкив компрессора кондиционера Джили МК.
- Снимаем прижимную пластину со шлицов. Перед сборкой ее следует очистить от загрязнений и слегка смазать шлицы.
- Снимаем большое стопорное кольцо, для чего используем круглогубцы на разжим.
- Устанавливаем двулапый съемник таким образом, чтобы лапы фиксировались за широкий бортик шкива. Если зацепить его за узкую полоску на самом шкиве, есть вероятность соскальзывания и повреждения дорожки. В дальнейшем это может привести к постоянному разрыву ремней, особенно если дорожка не будет должным образом работать.
- Также важно подставить подходящую по диаметру подставку, чтобы не упирать съемник непосредственно в детали компрессора кондиционера Джили МК.
- Подшипник выпрессовывается внутрь, еще остались заводские кернения, что свидетельствует о том, что подшипник ранее не менялся. После установки нового подшипника необходимо будет сделать новое кернение.
- Посадочное местоподшипниканеобходимо очистить, после чего слегка смазать минимальным количеством смазки.
- Очищаем от грязи шлицы и смазываем их небольшим количеством смазки.
- Выпрессовываем старый подшипник.
- Запрессовываем новый подшипник.
- Возвращаем на место кернения.
- Устанавливаем шкив компрессора кондиционера Джили МК с новым подшипником на место.
- Проводим окончательную обратную сборку автомобиля.
Таким образом удалось довольно быстро провести замену подшипника компрессора кондиционера даже не снимая компрессор с автомобиля.
Источник
Джили МК не работает кондиционер, причина вышел из строя датчик давления кондиционера
В базовую комплектацию автомобиля китайского производства Джили МК входит и кондиционер.
Это большой плюс, поскольку теперь в салоне этого автомобиля всегда будет очищенный воздух и при желании нужной температуры в любое время года.
Мало того, вам не придётся вдыхать порой довольно удушливые и неприятные запахи от работающего двигателя (подгоревшего масла) или отработанных газов.
Но, всё это мы получим в том случае, если кондиционер работает в штатном режиме, без никаких остановок, рывков и пр.
Поэтому не мешало бы владельцу такого автомобиля знать основные неисправности этого устройства, а также уметь их самостоятельно устранять, поскольку автосервис не всегда может быть рядом.
Ремонтируем самостоятельно датчик давления в кондиционере автомобиля Geely MK
В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, как можно самому отремонтировать датчик давления в кондиционере автомобиля Джили МК .
- Итак, у нас случилась небольшая оказия.
- Дело в том, что автомобиль приобретался нами зимой и тогда кондиционер просто никто не проверял.
- А вот этим летом захотелось включить, а он оказался нерабочим.
- То есть, совсем не работал при включении его на центральной консоли.
- Естественно первым делом проверили предохранители, которые установлены в салоне автомобиля.
- Там первый предохранитель, что на 7,5А отвечает за работу этого устройства.
- Однако он здесь в порядке.
- После этого проверили предохранители под капотом.
- Здесь красный предохранитель на 10А установлен в цепи кондиционера.
- Он также оказался целым. Дополнительно проверилиреле среднее.
- Оно обеспечивает включение кондиционера и также оказалась исправным.
- Одним словом, электрическая цепь кондиционера в полном порядке.
- Но сам он при этом не функционирует.
- Проверили на станции наличие фреона. Там сказали, что кондиционер абсолютно пустой.
- То есть, открутили верхнююпробкуи сказали, что система кондиционера абсолютно пустая.
- Там же выполнили опрессовку. Оказалось, что все трубки целые в системе, потому, что никуда ничего не выходит.
- Помимо этого, оказалось, что в кондиционере здесь есть ещё одна пробка внизу.
- Но, от прежнего владельца мне досталась здесь не просто пробка, которая закручивается, как обычно, на Джили МК.
- Отверстие пробки закрыто какой-то ерундой.
- Мы поставили туда надёжную пробку, поскольку вполне возможно, что через эту пробку фреон весь и убежал.
- Ехать и заправлять фреон нам почему-то не хотелось. К тому же – это не очень дешёвая процедура.
- И потом компрессор кондиционера также не включается.
- Поэтому нет гарантии, что после заправки кондиционер сможет заработать.
- А зря тратиться на фреон, чтобы потом после заправки приступать к ремонту кондиционера, не хотелось.
- Поэтому решили действовать, что называется, на авось.
- Подъехали к электрику и попросили проверить датчик давления фреона или хладагента в кондиционере.
- Мы его вытащили, там оказалось четыре контакта внутри.
- А в другой части такие же четыре усика.
- Сам этот датчик, обеспечивая давление в системе, выполняет роль своеобразного контролёра.
- При малом или чрезмерно высоком давлении в системе кондиционера он просто не включает компрессор.
- Тем самым он предохраняет сеть и все детали кондиционера от выхода со строя.
- Так вот, в электрика мы взяли кусок проволоки, вставили её в один из контактов, сняв предварительно фишку датчика, и начали поочерёдно соединять один контакт со всеми остальными поочерёдно.
- В результате при замыкании одной из пар контактов, компрессор вдруг заработал.
- А не включался он по той причине, что в системе нет фреона.
- Поэтому теперь мы уверены, что если заправить кондиционер фреоном, то он непременно заработает.
- Мы же ранее этого не знали, да и в интернете никакой информации на этот счёт нет.
- Знакомые также не смогли нам назвать причины «поломки» кондиционера.
- Поэтому мы и решили теперь заправить кондиционер фреоном, будучи уверенными, что он после этого непременно включится.
- На этом наш рассказ о ремонте самим кондиционера окончен.
Источник