Ремонт компрессора кондиционера фиат альбеа

Замена подшипника компрессора кондиционера

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА НА КОМПРЕССОРЕ КОНДИЦИОНЕРА

ОЕМ код оригинального подшипника муфты кондиционера: 30BG04S21DST

Для удобства компрессор был снят с автомобиля. В реальности нет необходимости его снимать, данную процедуру можно провести на автомобиле.

Откручиваем болт и снимаем прижимной шкив.

Как видно из фото подшипник удерживает стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо.

При помощи выколотки сбиваем шкив.

Затем выпрессовываем старый подшипник из шкива.

Далее устанавливаем новый подшипник.

На фото справа оригинальный номер подшипника кондиционера автомобиля Фиат Албеа

Нарушенную нами же развальцовку восстанавливаем для того чтоб подшипник не выскочил из своего посадочного места.

Напрессовываем шкив в сборе с новым подшипником на место.

Источник

Снятие и установка компрессора кондиционера

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болт крепления фланца трубопровода низкого давления к компрессору и отсоедините фланец трубопровода от компрессора.

4. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к компрессору и отсоедините фланец трубопровода от компрессора.

Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

5. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

6. Выверните верхний болт крепления кожуха ремня привода генератора и компрессора кондиционера…

7. …извлеките болт из отверстия и отведите клемму провода «массы» от компрессора кондиционера.

8. Выверните нижний болт крепления кожуха ремня привода генератора и компрессора кондиционера и снимите кожух.

9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов муфты фрикционного электромагнитного сцепления компрессора и отсоедините колодку от выводов муфты.

10. Подденьте отверткой замок хомута, раскройте хомут и извлеките жгут проводов.

11. Аналогично извлеките провод из второго хомута на кронштейне компрессора.

12. Выверните три болта крепления компрессора к кронштейну и снимите компрессор с автомобиля.

Читайте также:  Опель омега ремонт кулисы

13. Установите компрессор в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый компрессор и из него было слито 30 мл масла или более, долейте 60 мл.

14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Источник

Ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера: регулярная процедура

Кондиционер — это сложная система охлаждения и фильтрации кислорода, предназначенная для охлаждения теплого воздуха за счет использования хладагента и компрессора.

Когда вы включаете кондиционер, газ (который хранится в компрессоре) направляется в конденсатор. Это понижает температуру газа, в результате чего он становится жидкостью. Он поступает в осушитель, который очищает жидкость, готовую для расширительного клапана. Оказавшись там, жидкость быстро охлаждается и превращается в пар, попадая в салон автомобиля в виде прохладного освежающего воздуха. Затем газообразный хладагент возвращается к началу, и процесс начинается снова.

Ясно, что газообразный хладагент — самая важная часть любой системы кондиционирования воздуха. Однако, поскольку ваша система естественно теряет 10-20% от качества каждый год, вы должны регулярно обновлять ее, чтобы система работала эффективно.

Обслуживание автомобильного кондиционера

Служба кондиционирования воздуха в автомобиле, или, как ее еще называют, система кондиционирования воздуха, представляет собой полную проверку системы вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она не повреждена и не протекает. Сам процесс довольно непростой.

Осуществляется обслуживание автомобильного кондиционера со специальной системой кондиционирования воздуха, подключенной к системе двигателя.

Как выполняется обслуживание автомобильного кондиционера?

Во время проверки кондиционера механик удаляет старый бензин из вашего автомобиля с помощью специального вакуумного насоса. Это также помогает удалить все следы влаги из системы, снижая риск роста бактерий. Они измеряют текущий уровень по количеству газа, которое должно быть в системе. Если есть большая разница, обычно это связано с тем, что в вашей системе произошла утечка.

Прежде чем продолжить обслуживание, нужно будет разобраться с этим. Механик проконсультирует вас по поводу ремонта и предложит прозрачную предварительную смету работ.

Затем они добавляют новый газообразный хладагент в соответствии со спецификациями производителя для типа и объема. Вы можете сами проверить это в своем автомобильном справочнике. После завершения обновления механик включает систему, чтобы убедиться, что регенератор кондиционера устранил проблему.

Ремонт кондиционеров автомобилей — это сложный процесс, который должен выполняться только обученным механиком. У них есть доступ к специализированному оборудованию, и они точно знают, что делают.

Почему следует регулярно проверять и ремонтировать авто кондиционер?

Если вы не обслуживаете кондиционер, это будет стоить вам денег, пока вы будете ездить. Когда уровень газа низкий, ваша система должна усерднее работать, чтобы производить холодный воздух, используя больше топлива. И снижение топливной экономичности = больше денег, потраченных на насос.

Читайте также:  Ремонт дизельных форсунок ситроен

Что наиболее важно, существуют серьезные риски, если вы чувствуете себя некомфортно или устали во время езды на большие расстояния из-за неисправности кондиционера. Обезвоживание, вызванное потоотделением, может снизить концентрацию внимания и повысить вероятность несчастного случая.

Что бы предотвратить эти нежелательные последствия, просто нужно регулярно обращаться в специализированные центры обслуживания авто, где вам предоставят качественный осмотр и ремонт кондиционеров.

Источник

FIAT Albea 🇮🇹 «Black Classic» › Logbook › Дозаправка и чистка кондиционера

Еще в конце прошлого сезона начал хуже морозить кондер, и появился шипящий звук при его работе. Нашел время привести в порядок кондиционер и всю систему вентиляции и отопления в целом. Неделю назад заехал на диагностику и заправку кондиционера в сервис, где за 900р мне дозаправили 200г фриона, которого не хватало в системе. Далее подумал, что надо бы произвести дезинфекцию системы, ведь ее, возможно, никогда не производили на машине, а рекомендуется делать хотя бы раз в сезон, да и запах сырости появился при работе. Чистку производил самостоятельно, для этого прикупил средство Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger (Арт. 7577) — 782р.

Описание:
Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий. Помимо очистки обладает отличными свойствами освежителя воздуха. Протестировано на микробиологическую безопасность для человека.

Как применять:
Выключить кондиционер. Установить вентилятор печки на минимальные обороты. Распылить 2/3 средства на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр (если он есть), а 1/3 в воздуховоды. Также можно производить очистку через отверстия для слива конденсата (дренажные). После обработки выждать 10 минут, а затем высушить кондиционер, включив печку на максимальную температуру. При работе со средством окна автомобиля должны быть открыты.

Везде инструкции немного отличаются, каждый делает по своему, да еще и от конструкции системы в автомобиле зависит. Я же сделал приближенно к инструкции с упаковки, приведенной выше.

1. Вытащил воздушный фильтр.
2. Включил минут на 10 печку на максимум и вентилятор на максимальные обороты, чтобы просушить систему в целом и испаритель в частности.
3. Почистил дренажное отверстие.
4. Включил вентиляцию (НЕ КОНДИЦИОНЕР) на холодную температуру, вентилятор поставил на 1 скорость.
5. Начал обработку средством, больше всего распылил в полость воздушного фильтра, далее через дренажное отверстие, центральный воздуховод, ну и немного в остальные воздуховоды.
6. Заглушил машину, дал минут 10 подействовать очистителю.
7. Повторно сушим систему, 10-15 минут на максимальной температуре и оборотах вентилятора. Я в процессе просушки еще пару раз менял направление обдува воздуха, чтобы воздуховоды тоже просохли все.
8. Заменил воздушный фильтр на новый KNECHT/MAHLE (Арт. LA422) — 458р.

Читайте также:  Описание ремонта буксового узла

Вот и все, теперь кондиционер морозит без нареканий, а воздух чистый и свежий!

Источник

Ремонт компрессора автокондиционера Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Ремонт компрессора автокондиционера Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Компрессор Fiat Albea (Фиат Альбеа) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Fiat Albea (Фиат Альбеа) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Fiat Albea (Фиат Альбеа) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Fiat Albea (Фиат Альбеа) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Fiat Albea (Фиат Альбеа) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Fiat Albea (Фиат Альбеа) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Fiat Albea (Фиат Альбеа)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Fiat Albea (Фиат Альбеа), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Fiat Albea (Фиат Альбеа) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Источник

Оцените статью