- Ремонт компрессора кондиционера форд маверик
- Fadey Ford Escape
- VIDETT FORD ESCAPE
- Fadey Ford Escape
- kasa Mazda Tribute 2.0, 2001
- kasa Mazda Tribute 2.0, 2001
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- Fadey Ford Escape
- LAMA
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003
- paritet Mazda Tribute 2.0 4*4
- vovka
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Грек
- lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003
- Alex22
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Alex22
- Ремонт компрессора кондиционера форд маверик
- Fadey Ford Escape
- VIDETT FORD ESCAPE
- Fadey Ford Escape
- kasa Mazda Tribute 2.0, 2001
- kasa Mazda Tribute 2.0, 2001
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- Fadey Ford Escape
- LAMA
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003
- paritet Mazda Tribute 2.0 4*4
- vovka
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Грек
- lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003
- Alex22
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Alex22
- DSofT Freude am Fahren
- Alex22
Ремонт компрессора кондиционера форд маверик
❝ Цитата(LAMA @ May 22 2007, 12:22)
Настала жара и пришло время пользоваться кондеем.
И вот какую особенность в работе сего девайса на своем авто я заметил:
пока машина движется с низкой скоростью кондей «холодит» нормально,
стоит разогнаться температура воздуха сразу начинает расти.
Причём, сначала думал, что это зависит от оборотов движка, ан нет, если стоять в пробке на холостых оборотах всё ОК, кондей работает.
Стоит разогнаться хотя бы километров до 50-60 выдуваемый воздух заметно «теплеет».
Что скажут «гуру» по этому вопросу, окромя «езжай на сервис»?
Да, наверно не хватает хладогена, и поэтому при большем потоке воздуха кондюк не справляется.
У меня было, что попала как то влага в систему и кондюк начинает работать нормально, холодит классно, но неожиданно влага кристализуется и забивает выходное отверстие в системи и кондюк перестаетвращать хладогент и все жара, через некоторое время кристаллики растают и хладоген снова ничинает ссвое вращение и кондюк холодит до следующей кристаллизации влаги в контуре. Вылечилось только ваккуумированием системы и новой заправкой.
Кстати, влага попадает в контур из-за рассыхающихся прокладо, и что бы этого избежать мнесоветовали включать зимой кондюк в тепле, например на автомойке, на несколько минут.
Fadey
Ford Escape
VIDETT
FORD ESCAPE
Fadey
Ford Escape
kasa
Mazda Tribute 2.0, 2001
kasa
Mazda Tribute 2.0, 2001
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(kasa @ Jul 26 2007, 09:36)
Сам себе отвечаю: заправил проблема исчезла. В системе был почти один воздух. :blink:
Тока тут вопрос есть один по цене. Какой хоть порядок величины? А то с меня содрали 1300 за 5 минут работы, сказали что это «подешевле», т.к. обычно по 1500. настораживает :ph34r:
ну с меня за «немного долить» собирались взять 600-700рэ, я отказался, поскольку на это лето хладогента хватит.
А за ПОЛНУЮ заправку в принципе справедливо. :blush2:
Fadey
Ford Escape
❝ Цитата(VIDETT @ May 23 2007, 23:06)
У меня было тоже самое оказалось что в чистеме было всего 300 г.р фреона вместо положеных 1000г.р. И заправлятся он должен с помощю спецыального стенда который проктически всю процедуру заправки выполняет автоматически. :to_become_senile:
Аналогично. 🙂 Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:
LAMA 
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(Fadey @ Jul 26 2007, 11:25)
Аналогично. 🙂 Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:
а вот и нормуль люди:
правда В Питере
lexus
Ford Escape XLT 3L 4WD 2003
paritet Mazda Tribute 2.0 4*4
vovka
Alex22
❝ Цитата(lexus @ Jan 10 2008, 12:15)
Зима -15 на улице, а кондер при включенном обдуве в ноги и на лобовое работает муфта или что-там которая фрион гоняет щелкает постоянно. Тумпература печки соответсвенно в максимальном положении. Вроде ниже +6 кондер не должен работать. Что может быть?
❝ Цитата(paritet @ Jan 10 2008, 21:57)
У меня тоже самое на мазде незнаю что и делать, чтобы кондей не работал включаю обдув
в лицо и в ноги так и спасаюсь
❝ Цитата(vovka @ Jan 10 2008, 22:20)
Как все-таки узнать- работает ли он? Или лета ждать обязательно?
Загнать машину в теплый гараж, бокс, на подземную парковку(в торговом центре например).
Но придется подождать пока вся машина нагреется до температуры выше +6 .
. Или ждать весны.
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 15:52)
Муфта щелкает у всех, так и должно быть. Сам кондей не работает при минусе.
Какое место в кондее может не работать, если муфта щелкает? Что такое «сам кондей»? Щелкает муфта, значит включается компрессор, значит хладагент циркулирует, значит кондей морозит.
Alex22
❝ Цитата(DSofT @ Jan 10 2008, 23:00)
Какое место в кондее может не работать, если муфта щелкает? Что такое «сам кондей»? Щелкает муфта, значит включается компрессор, значит хладагент циркулирует, значит кондей морозит.
DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.
А если серьезно.
По кондеям тему еще прошлой зимой обсасывали.
У всех муфта щелкает, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Там ничего не сломано. Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 16:18)
DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.
Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях 🙂 Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.
P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.
Alex22
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)
Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях 🙂 Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.
P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.
Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.
Люди спросили, а я им объяснил. Возможно успокоил.
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 17:59)
Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.
Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил. Я же говорю, защищался не по холодильным установкам.
Alex22
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 01:29)
Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил.
Мля. Как не совпадает.
Я наверное скоро е. сь переваривая все.
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 23:18)
Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)
Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.
РАЗВЕ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ .
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 19:15)
датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.
Если любой из датчиков решает не дать компрессору включиться, то на муфту не приходит 12 вольт и она не щелкает. Если муфта щелкнула, то она стала передавать вращение ремня навесных агрегатов компрессору, и кондей включился.
Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс ваш друг. Или я могу написать.
Возвращаясь к вопросу lexus может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.
Грек 
lexus
Ford Escape XLT 3L 4WD 2003
ничего себе спросил!
Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.
Alex22
❝ Цитата(lexus @ Jan 11 2008, 10:39)
ничего себе спросил!
Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)
Возвращаясь к вопросу lexus может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)
Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс ваш друг. Или я могу написать.
Мне это нах. не нужно.
Я своими силами кондеи чинить не собираюсь, для этого есть специально обученые люди. И принцип его работы мне по барабану. Главное знать о том, когда он сломался. Дабы не попасть на развод на бабки в сервисе.
А муфта, на Эскейпе, щелкать должна. И кондей(зимой) при этом не работает.
Да,кстати, на BMW (если дешевая комплектация) стоит кондей, и он включается отдельной кнопочкой.
Т.е когда зимой вы кондеем не пользуетесь и муфта не щелкает.
На Эскейпе включение кондея происходит при повороте ручки управления заслонками в определеные положения( сейчас точно не помню в какие). В положении ручки ЛОБОВУХА-НОГИ кондей точно должен включаться. Но так температура за бортом ниже +6 ,то датчик или датчики(я незнаю сколько их там) не дают включиться компрессору и отсюда получаются эти щелчки муфты.
И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения? Сдесь форум владельцев автомобилей, а не инженеров в области автомобилестроения. Вы же когда в постель с женщиной ложитесь, научную литературу по взаимоотношению полов не читаете.
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Alex22
❝ Цитата(Bifchik @ Jan 11 2008, 14:10)
Кондиционер насколько я помню, даже в холода подключается ненадолго в автоматическом режиме и сушит воздух в салоне при условии, что включен обдув либо: «СТЕКЛО», либо: «СТЕКЛО и НОГИ».
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 11 2008, 06:50)
И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения?
Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это нормально.
P.S. Кондей на бехе я ремонтировал в чистом поле под Оренбургом. Вы думаете там водятся люди, разбирающиеся в кондеях? 🙂
P.S. Alex22, Вы не знаете и не хотите знать как работает кондей и куда подключены датчики. Зачем тогда спорите и сбиваете людей с толку? Сказали бы честно не знаю, идите к специалистам, для этого есть специально обученые люди.
Alex22
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 14:48)
Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это нормально.
Прошлой зимой тему обсуждали и все писали что на Эскейпах у всех щелкает муфта.
Получается что все лохи( купили неисправные машины) Один вы человек правильный( купили хорошую машину) и у вас не щелкает.Щелчки( там не один щелчек, а они переодические) муфты обозначают что компрессор не включается, это муфта ему не дает включится ПОЭТОМУ И ЩЕЛЧКИ. Щелчки обозначают что муфта крутит вхолостую.
Летом никаких щелчков нет. Это вы пудрите людям мозги, и пытаетесь им навязать ремонт несуществующей поломки.
Я перейду на более несдержаный тон.
Когда люди что-то не понимают, они задают вопрос. Им советуют.
Но когда люди при этом начинают спорить, и отстаивать свою бредовую точку зрения.
Спорить с такими людьми нет ни малейшего желания.
P.S Можете считать что у всех ( кроме вас) кондей зимой РАБОТАЕТ.
Только не давайте людям совет обращатся в сервис, ибо не на ваши деньги им там что нибудь(заведомо исправное) поменяют.
Источник
Ремонт компрессора кондиционера форд маверик
❝ Цитата(LAMA @ May 22 2007, 12:22)
Настала жара и пришло время пользоваться кондеем.
И вот какую особенность в работе сего девайса на своем авто я заметил:
пока машина движется с низкой скоростью кондей «холодит» нормально,
стоит разогнаться температура воздуха сразу начинает расти.
Причём, сначала думал, что это зависит от оборотов движка, ан нет, если стоять в пробке на холостых оборотах всё ОК, кондей работает.
Стоит разогнаться хотя бы километров до 50-60 выдуваемый воздух заметно «теплеет».
Что скажут «гуру» по этому вопросу, окромя «езжай на сервис»?
Да, наверно не хватает хладогена, и поэтому при большем потоке воздуха кондюк не справляется.
У меня было, что попала как то влага в систему и кондюк начинает работать нормально, холодит классно, но неожиданно влага кристализуется и забивает выходное отверстие в системи и кондюк перестаетвращать хладогент и все жара, через некоторое время кристаллики растают и хладоген снова ничинает ссвое вращение и кондюк холодит до следующей кристаллизации влаги в контуре. Вылечилось только ваккуумированием системы и новой заправкой.
Кстати, влага попадает в контур из-за рассыхающихся прокладо, и что бы этого избежать мнесоветовали включать зимой кондюк в тепле, например на автомойке, на несколько минут.
Fadey
Ford Escape
VIDETT
FORD ESCAPE
Fadey
Ford Escape
kasa
Mazda Tribute 2.0, 2001
kasa
Mazda Tribute 2.0, 2001
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(kasa @ Jul 26 2007, 09:36)
Сам себе отвечаю: заправил проблема исчезла. В системе был почти один воздух. :blink:
Тока тут вопрос есть один по цене. Какой хоть порядок величины? А то с меня содрали 1300 за 5 минут работы, сказали что это «подешевле», т.к. обычно по 1500. настораживает :ph34r:
ну с меня за «немного долить» собирались взять 600-700рэ, я отказался, поскольку на это лето хладогента хватит.
А за ПОЛНУЮ заправку в принципе справедливо. :blush2:
Fadey
Ford Escape
❝ Цитата(VIDETT @ May 23 2007, 23:06)
У меня было тоже самое оказалось что в чистеме было всего 300 г.р фреона вместо положеных 1000г.р. И заправлятся он должен с помощю спецыального стенда который проктически всю процедуру заправки выполняет автоматически. :to_become_senile:
Аналогично. 🙂 Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:
LAMA 
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(Fadey @ Jul 26 2007, 11:25)
Аналогично. 🙂 Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:
а вот и нормуль люди:
правда В Питере
lexus
Ford Escape XLT 3L 4WD 2003
paritet Mazda Tribute 2.0 4*4
vovka
Alex22
❝ Цитата(lexus @ Jan 10 2008, 12:15)
Зима -15 на улице, а кондер при включенном обдуве в ноги и на лобовое работает муфта или что-там которая фрион гоняет щелкает постоянно. Тумпература печки соответсвенно в максимальном положении. Вроде ниже +6 кондер не должен работать. Что может быть?
❝ Цитата(paritet @ Jan 10 2008, 21:57)
У меня тоже самое на мазде незнаю что и делать, чтобы кондей не работал включаю обдув
в лицо и в ноги так и спасаюсь
❝ Цитата(vovka @ Jan 10 2008, 22:20)
Как все-таки узнать- работает ли он? Или лета ждать обязательно?
Загнать машину в теплый гараж, бокс, на подземную парковку(в торговом центре например).
Но придется подождать пока вся машина нагреется до температуры выше +6 .
. Или ждать весны.
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 15:52)
Муфта щелкает у всех, так и должно быть. Сам кондей не работает при минусе.
Какое место в кондее может не работать, если муфта щелкает? Что такое «сам кондей»? Щелкает муфта, значит включается компрессор, значит хладагент циркулирует, значит кондей морозит.
Alex22
❝ Цитата(DSofT @ Jan 10 2008, 23:00)
Какое место в кондее может не работать, если муфта щелкает? Что такое «сам кондей»? Щелкает муфта, значит включается компрессор, значит хладагент циркулирует, значит кондей морозит.
DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.
А если серьезно.
По кондеям тему еще прошлой зимой обсасывали.
У всех муфта щелкает, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Там ничего не сломано. Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 16:18)
DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.
Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях 🙂 Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.
P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.
Alex22
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)
Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях 🙂 Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.
P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.
Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.
Люди спросили, а я им объяснил. Возможно успокоил.
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 17:59)
Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.
Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил. Я же говорю, защищался не по холодильным установкам.
Alex22
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 01:29)
Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил.
Мля. Как не совпадает.
Я наверное скоро е. сь переваривая все.
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 23:18)
Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)
Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.
РАЗВЕ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ .
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 19:15)
датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.
Если любой из датчиков решает не дать компрессору включиться, то на муфту не приходит 12 вольт и она не щелкает. Если муфта щелкнула, то она стала передавать вращение ремня навесных агрегатов компрессору, и кондей включился.
Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс ваш друг. Или я могу написать.
Возвращаясь к вопросу lexus может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.
Грек 
lexus
Ford Escape XLT 3L 4WD 2003
ничего себе спросил!
Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.
Alex22
❝ Цитата(lexus @ Jan 11 2008, 10:39)
ничего себе спросил!
Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)
Возвращаясь к вопросу lexus может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)
Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс ваш друг. Или я могу написать.
Мне это нах. не нужно.
Я своими силами кондеи чинить не собираюсь, для этого есть специально обученые люди. И принцип его работы мне по барабану. Главное знать о том, когда он сломался. Дабы не попасть на развод на бабки в сервисе.
А муфта, на Эскейпе, щелкать должна. И кондей(зимой) при этом не работает.
Да,кстати, на BMW (если дешевая комплектация) стоит кондей, и он включается отдельной кнопочкой.
Т.е когда зимой вы кондеем не пользуетесь и муфта не щелкает.
На Эскейпе включение кондея происходит при повороте ручки управления заслонками в определеные положения( сейчас точно не помню в какие). В положении ручки ЛОБОВУХА-НОГИ кондей точно должен включаться. Но так температура за бортом ниже +6 ,то датчик или датчики(я незнаю сколько их там) не дают включиться компрессору и отсюда получаются эти щелчки муфты.
И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения? Сдесь форум владельцев автомобилей, а не инженеров в области автомобилестроения. Вы же когда в постель с женщиной ложитесь, научную литературу по взаимоотношению полов не читаете.
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Alex22
❝ Цитата(Bifchik @ Jan 11 2008, 14:10)
Кондиционер насколько я помню, даже в холода подключается ненадолго в автоматическом режиме и сушит воздух в салоне при условии, что включен обдув либо: «СТЕКЛО», либо: «СТЕКЛО и НОГИ».
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Alex22 @ Jan 11 2008, 06:50)
И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения?
Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это нормально.
P.S. Кондей на бехе я ремонтировал в чистом поле под Оренбургом. Вы думаете там водятся люди, разбирающиеся в кондеях? 🙂
P.S. Alex22, Вы не знаете и не хотите знать как работает кондей и куда подключены датчики. Зачем тогда спорите и сбиваете людей с толку? Сказали бы честно не знаю, идите к специалистам, для этого есть специально обученые люди.
Alex22
❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 14:48)
Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это нормально.
Прошлой зимой тему обсуждали и все писали что на Эскейпах у всех щелкает муфта.
Получается что все лохи( купили неисправные машины) Один вы человек правильный( купили хорошую машину) и у вас не щелкает.Щелчки( там не один щелчек, а они переодические) муфты обозначают что компрессор не включается, это муфта ему не дает включится ПОЭТОМУ И ЩЕЛЧКИ. Щелчки обозначают что муфта крутит вхолостую.
Летом никаких щелчков нет. Это вы пудрите людям мозги, и пытаетесь им навязать ремонт несуществующей поломки.
Я перейду на более несдержаный тон.
Когда люди что-то не понимают, они задают вопрос. Им советуют.
Но когда люди при этом начинают спорить, и отстаивать свою бредовую точку зрения.
Спорить с такими людьми нет ни малейшего желания.
P.S Можете считать что у всех ( кроме вас) кондей зимой РАБОТАЕТ.
Только не давайте людям совет обращатся в сервис, ибо не на ваши деньги им там что нибудь(заведомо исправное) поменяют.
Источник