Ремонт компрессора кондиционера митсубиси лансер

Ремонт компрессоров кондиционера Митсубиси всех моделей.

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Митсубиси ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Митсубиси всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Митсубиси.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Митсубиси заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Митсубиси Паджеро 2 3 4 Спорт, Лансер 9 10, Кольт, ACX, Аутлендер, Галант 8, Каризма, Делика и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Mitsubishi на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Mitsubishi качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

  • Нужно отремонтировать сломанный или заклинивший компрессор кондиционера в Вашем автомобиле Митсубиси, заменить его внутренние вышедшие из строя детали новыми с гарантией на работы и по оптимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера митсубиси лансер

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Читайте также:  Как ремонт уаз 2206

Источник

Ремонт муфты кондиционера в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Когда на улице становится жарко, неработающий кондиционер представляет собой серьезную проблему на любом автомобиле и Mitsubishi Lancer IX – не исключение.

Для того, чтобы система кондиционирования не преподнесла неприятных сюрпризов, необходимо её своевременное техническое обслуживание, а также дозаправка и диагностика неисправностей.

Рассмотрим подробнее устройство охлаждающей системы Митсубиси Лансер 9, её возможные неисправности, а также вопросы диагностики и заправки.

Неисправности электромагнитной муфты

Наиболее распространенной неисправностью электромагнитной муфты является то, что пришел в негодность (то есть, попросту говоря, «сгорел») ее электромагнит — элемент отвечающий за притягивание прижимной пластины к шкиву. В этом случае электромагнит нужно заменить на новый. В нашем каталоге электромагнитную катушку можно приобрести отдельно.

Однако, выход из строя электромагнита может быть следствием в результате длительного воздействия чрезмерными температурными нагрузками. Поэтому обязательно нужно установить причину перегорания электромагнита, иначе после его замены, ситуация может повториться через несколько дней.

Причинами перегорания электромагнита могут быть:

  • неисправность подшипника, который в результате повлек перегрев муфты,
  • заклинивание компрессора, в результате чего прижимная перестала вращаться, а шкив продолжал вращение, до тех пор пока от нагрева не перегорел электромагнит и не разомкнул цепь.
  • повышенное давление в системе, подвергшее работу муфты на предельных нагрузках (к этому может привести загрязнения конденсора снаружи, пылевая подушка между конденсором и радиатором, неисправность вентилятора, несоблюдение норм фреона при заправке системы.)

В электромагнитной муфте отдельно могут выйти строя подшипник и прижимная пластина. Подшипник начинает гудеть, а прижимная пластина может разболтаться и не обеспечивать должной жесткости сцепления со шкивом. Бывает, когда прижимная пластина от вибрационных нагрузок откручивается и теряется.

Теперь, когда вы разобрали муфту и установили неисправность, вам осталось решить — ремонтировать ее или менять в сборе.

При принятии такого решения советуем руководствоваться следующими правилами:

  • Если вышел из строя электромагнит — нужно осмотреть его на предмет температурных нагрузок. Если на магните не наблюдается критичных повреждений, вызванных термическими воздействиями, значит можно заменить только его. Его перегорание могло возникнуть за счет повреждения изоляции на торце магнита, это частный случай, который не оказывает влияние другие части муфты. Однако, если видны следы термического воздействия: изоляция магнита оплавлена, видны его потертости о шкив (в результате небольшого расширения), то можно смело предположить, что также неисправен подшипник и возможно прижимная платина. Рекомендуем менять муфту в сборе.
  • Если вышел из строя подшипник — нужно осмотреть общее состояние муфты и прижимной. Если никаких дефектов нет и пробег автомобиля не более 70 000 км, то можно поменять один подшипник. Если пробег автомобиля около 100 000 км или более, то рекомендуем менять муфту в сборе, т.к. на пробеге близкому к 100 000 км. проблемы с муфтой могут повториться.
  • Если вышла из строя или потеряна прижимная пластина, это решается ее заменой, тем более, что муфту для этого снимать не нужно.
Читайте также:  Слесарь по ремонту электроподвижного состава вакансии

В любом случае мы советуем менять муфту в сборе при любых неисправностях, если пробег автомобиля превышает 100 000 км.

Неисправности и способы их выявления

Большинство поломок кондиционера на Митсубиси Лансер 9 трудно не заметить – на них укажут перебои в работе устройства. Самый распространенный случай – полное отсутствие охлаждения при включении соответствующего режима. Вызвать подобное явление могут следующие факторы:

  • неисправность электроники;
  • обрыв или проскальзывание ремня шкива;
  • поломка муфты компрессора кондиционера;
  • сильный механический износ ЦПГ компрессора.

У всех них есть общий знаменатель – отсутствие работы компрессора. Попробуйте включить кондиционер, внимательно глядя на стрелку тахометра – если она осталась неподвижной, то неисправность кроется в одном из указанных факторов. Если стрелка все же сдвинулась с места, а приятного холодка Вы по-прежнему не ощущаете, проблема может быть в следующем:

  • сильное загрязнение фильтра салона;
  • низкий уровень фреона в системе, наличие утечек;
  • износ вспомогательных элементов компрессора.

В жаркое время года неэффективную работу кондиционера может вызвать недостаточное охлаждение его радиатора. Особенно ярко это проявляется при включении системы на неподвижном автомобиле с изношенным или бездействующим вентилятором радиатора.

Определить точную причину поломки и устранить неисправность в большинстве случаев невозможно без применения специального оборудования. Работы, связанные с ремонтом системы кондиционирования воздуха, отличаются сложностью и трудоемкостью, поэтому выполнять их должен опытный специалист.

Не забывайте, что нарушение технологии восстановления работоспособности системы может быть опасным и для автомобиля, и для здоровья, ввиду высокого давления и физических свойств фреона!

Конструкция кондиционера

Устройство и принцип работы кондиционера Митсубиси Лансер 9 не отличаются особенной новизной. Конструкторы, напротив, решили максимально унифицировать систему, применив в ней проверенные временем надежные элементы.

К основным узлам и деталям кондиционера относятся:

  • Компрессор кондиционера – необходим для создания давления фреона (охлаждающего газа) и обеспечения его циркуляции в системе. На Лансере установлен компрессор цилиндро-поршневого типа, привод которого осуществляется через специальную муфту.
  • Муфта компрессора кондиционера Лансер 9 – предназначена для передачи крутящего момента от шкива ДВС на компрессор. Муфта состоит из внешней и внутренней части. Внешняя вращается постоянно, а для включения внутренней необходимо подать напряжение на обмотки электромагнита, что и происходит при нажатии на кнопку включения кондиционера.
  • Радиатор кондиционера – служит для отвода избыточного тепла, вырабатываемого при расширении фреона. Именно радиатор позволяет выполнять функцию охлаждения салона, ведь без него снижение температуры при сжатии фреона неизбежно уравновешивалось бы повышением температуры при его расширении. Радиатор устанавливается за бампером, охлаждается встречным потоком воздуха или принудительно – с помощью электровентилятора.
  • Теплообменник – напоминает по конструкции радиатор, необходим для передачи сгенерированной температуры вентилирующему салон воздуху.
  • Трубопроводы и магистрали – могут быть газовыми и воздушными, служат для объединения всех элементов в единую систему, обеспечивают направленное и сбалансированное движение рабочей среды.
  • Электронный блок – отвечает за управление кондиционером, контроль его работы и простейшую диагностику. Многие из операций автоматизированы благодаря широкому применению датчиков и переключающих реле, благодаря чему водителю достаточно лишь установить требуемый режим работы устройства.
Читайте также:  Охрана труда при ремонте предохранительного клапана

Как Вы видите, конструкция кондиционера Митсубиси Лансер 9 довольно проста, а значит – удобна и долговечна. Тем не менее, она не застрахована от возможных поломок и неисправностей. Предлагаем рассмотреть некоторые из них, и таким образом, получить ответ на вопрос: что делать, если не работает кондиционер Лансер 9?

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Компрессор кондиционера

Модераторы: mek, indy

Компрессор кондиционера

#1 Сообщение jamk » 11 июл 2007, 17:06

Есть такой глюк, кондишен иногда включается иногда не включается, причем после долго простоя (ночью например), включается всегда. Уровень хладогента в полной норме. Выяснилось что муфта в компрессоре и иногда не входит в сцепление с шкивом, клинит ее наверное. Нужно разбирать компрессор ? И что там может мешать ей ? Нужно спускать хладогент ? И как это сделать ?

Кузов EA7A, двиг 4G94.

Re: Компрессор кондиционера

#2 Сообщение КАБЕЛЬЩИК » 28 май 2009, 17:31

Такая же тема на такой же машине!

Сначала работал с перебоями, потом вообще отказался работать.

Сервисмены сказали, что какая-то пластина на компрессоре не примагничивает, от этого и не работает кондей, причем давление в норме!

После того как один из сервисменов покрутил эту пластину — кондей поработал один раз и опять сдох.
Может кто подскажет, где и как можно сделать с минимальными затратами?

З.Ы. на сервисе мне сказали, что надо снимать компрессор, разбирать его, менять пластину или магнит . ХЗ.
правда или нет?

Re: Компрессор кондиционера

#3 Сообщение Михаил Г Северск » 29 май 2009, 08:15

Re: Компрессор кондиционера

#4 Сообщение Олег_Х » 29 май 2009, 17:25

Re: Компрессор кондиционера

#5 Сообщение igrich » 29 май 2009, 20:47

Re: Компрессор кондиционера

#6 Сообщение yakuza » 30 май 2009, 21:20

Re: Компрессор кондиционера

#7 Сообщение igrich » 30 май 2009, 21:23

Re: Компрессор кондиционера

#8 Сообщение КАБЕЛЬЩИК » 31 май 2009, 09:31

то Олег Х — замечание очень существенное, т.к. сервисмены говорят о необходимости снятия и установки компрессора + соответственно удаление фреона из системы, обратная его закачка и т.д. и т.п.

то Yakuza: вот очень бы хотелось нам с Igrich понять как это делается.

если не сложно опишите как можно подробнее — может отделаемся малой кровью.

З.Ы. прозвонил по тех центрам: кто 6 рублей за весь ремонт, кто от 9 рублей только за ремонт снятого компрессора. АКУЕТЬ можна

З.Ы. вчера попробовал на эстакаде прижать муфту пальцем — все заработало, только кондей работал до следующего отключения двигателя

Источник

Оцените статью