Ремонт компрессора кондиционера ниссан кашкай j11

Nissan Qashqai JET Black TURBO ㋡ › Logbook › Ремонт кондиционера

После замены вентилятора печки с приходом жары выяснилось, что не работает кондиционер. При нажатии кнопки A/C муфта компрессора кондиционера не щёлкала. Начал с проверки самого простого: наличия давления в системе. При нажатии на золотник трубки кондиционера обнаружил, что давления в системе нет вообще. Значит где-то утечка. Поехал на заправку кондиционера с ультрафиолетовой краской, при вакуумировании утечку не обнаружили и заправили систему фреоном полностью. При заводке авто и включении кнопки A/C щёлкнула муфта и заработал вентилятор, подул холодный воздух… Но не долго, через секунд 20 из-под капота послышался свист… Это вышел весь заправленный фреон. Утечка нашлась быстро: пробит радиатор кондиционера. За заправку кондиционера соответственно ничего не платил, только за диагностику 5$.
Начались поиски нового радиатора кондиционера. Выбор оказался не сильно большой. На сайте Radiators.by сказали что мне подойдёт только радиатор кондиционера Nissens 940040 (без осушителя) за 285 рублей (

140$). Но после недолгих поисков нашёл радиатор кондиционера Nissens 940417 (с осушителем) за 221 рубль (

110$), его и заказал, а так же уплотнительные кольца 92472-N8210 1шт и 92470-HC050 2шт..
После того, как всё было куплено, приступил к установке.

Начал со снятия старого радиатора. Сняв переднюю решётку, замок капота и платиковые защиты, открылся доступ к радиатору:

Открутив две трубки и один саморез для крепления нижней трубки можно достать радиатор кондиционера, отогнув две защёлки и потянув его вверх.

Радиатор ещё заводской, никто его не менял. Пластины уже легко гнутся и рассыпаются.

Новый радиатор кондиционера с осушителем Nissens 940417:

Новые уплотнительные кольца (справа два зеленых шли в комплекте с радиатором):

Перекручиваем датчик давления со старого осушителя:

Устанавливаем новый радиатор кондиционера на место:

Меняем уплотнительные кольца и вставляем трубки на место, предварительно смазав кольца маслом. Зажимаем трубки и собираем всё в обратной последовательности.

После сборки поехал на заправку кондиционера. Сказал чтобы заправляли 550 грамм фреона без добавления ультрафиолетовой краски и 25 грамм компрессорного масла. Спросили почему именно 550 грамм фреона, я им показал на капоте табличку:

За заправку заплатил 30 рублей (

15$). После заправки кондиционера уже езжу 3 дня, холодит отлично. Решил проверить минимальную температуру: показало 3,8 градуса. Неплохо:)

Читайте также:  Ворота рулонные ремонт москвой

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник

Ремонт компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

При невозможности восстановление компрессора он подлежит замене. Для замены рекомендуется приобретать оригинальные изделия Ниссан, что будет служит гарантией их надежной и долгой эксплуатации на вашем Кашкае.

Запчасти

При невозможности восстановления компрессора он подлежит замене. Для замены рекомендуется приобретать оригинальные изделия Ниссан, что будет служит гарантией их надежной и долгой эксплуатации на вашем Кашкае.

Оригинальные артикулы компрессоров в сборе:

Порядок работ

При отказе компрессора кондиционера на Ниссан Кашкай выполняются такие работы, как:

  • Снятие, разборка и дефектовка деталей;
  • Замена поршней принеобходимости (часто бывает, обрыв поршня или поломка юбки поршня, задир зеркала цилиндра);
  • Замена ступицы электромагнитной муфты. После установки муфты воздушный зазор между поверхностями шкива и ступицы муфты должен составлять 0.35-0.65 мм (замена муфты производится если на валу нет выработки);
  • Замена подшипника шкива компрессора;
  • Замена обмотки возбуждения муфты;

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Источник

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРАКОНДИЦИОНЕРА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Шкив установлен на шариковом двухряд­ном подшипнике, который во время эксплуа­тации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, пресс или приспособление для выпрес- совки подшипников, отвертка с плоским лезвием.

. специальный съемник для снятия шкива компрессора.

. и съемник стопорного кольца под­шипника.

1. Удалите хладагент из системы кондицио­нирования (см. «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 326).

2. Снимите компрессор кондиционера (см

«Снятие и установка компрессора кондицио­нера», с. 327).

3. Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выверните болт крепления прижимной пластины.

4. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.

6. . и прижимной пластины, обращая вни­мание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необ­ходимости замените дефектные детали.

7. Осмотрите шлицы прижимной пластины. При износе шлицев замените пластину.

8. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пла­стины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижим­ную пластину.

9. Осмотрите поверхность вала. При нали­чии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией или износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.

Читайте также:  Ремонт редуктора заднего моста ниссан кашкай

10. С помощью специального съемника ра­зожмите.

11. . и снимите стопорное кольцо подшип­ника шкива.

12. Установите съемник.

13. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

14. Осмотрите шлицы И наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадоч­ную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подле­жит замене.

15. Срежьте на токарном станке завал ьцов- ки, фиксирующие подшипник в шкиве.

16. С помощью оправки подходящего диа­метра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.

17. Запрессуйте новый подшипник. При за­прессовке прилагайте усилие только к наруж­ной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально аккуратны.

У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшип­ника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вра­щаться бесшумно, без заеданий, равномер­но. Не должно быть осевого и радиального люфта.

18. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

19. Напрессуйте шкив на переднюю крыш­ку компрессора. При напрессовке прила­гайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

20. Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

21. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

22. Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разныхточ- ках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номи­нальный зазор составляет 0,25-0,45 мм.

23. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для это­го установите компрессор в тиски.

24. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положи­тельную клемму аккумуляторной батареи

к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте за­зор А между поверхностями трения прижим­ной пластины и шкива, равный измеренной разнице размеров между положениями при­жимной пластины при включенной и выключен­ной муфте компрессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пласти­на деформирована и подлежит замене.

25. Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавли­ваемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и про­верьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте спе­циальные калиброванные регулировочные шайбы.

Читайте также:  Ремонт котлов отопительных систем

26. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, пред­варительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.

27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРАКОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуются: весь комплект инст­рументов для снятия радиатора и вентиля­тора системы охлаждения двигателя (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 107 и «Снятие и установка электровенти­лятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом», с. 109), ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).

3. Удалите хладагент из системы кондицио­нирования (см. «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 326).

4. Снимите вентилятор системы охлажде­ния двигателя в сборе с кожухом (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с ко­жухом», с. 109).

5. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 107).

При определенных навыках и квалификации исполнителя радиатор системы охлаждения двигателя можно не снимать. Достаточно лишь сдвинуть верхнюю часть радиатора в сборе конденсором в сторону двигателя, ос­вободив тем самым доступ к болтам крепле­ния трубопровода высокого давления к кон­денсору. Отожмите четыре фиксатора конден­сора, приподнимите его и выведите из пазов кронштейна радиатора. Продолжайте снятие конденсора в порядке, описанном ниже.

6. Выверните болт крепления верхнего фланца трубопровода к конденсору..

7. . и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

8. Аналогично выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсоедините фланец трубопровода от кон­денсора.

Сразу после отсоединения заглушите откры­тые концы трубопроводов во избежание по­падания в систему грязи и влаги.

9. Снимите конденсор, подняв его вверх.

10. Установите конденсор и все детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаж­дающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).

11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Обратите внимание на уплотнительные коль­ца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъедине­нии трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредст­венно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажь­те их маслом для компрессора кондиционера.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРАКОНДИЦИОНЕРА»

Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL
Замена ремня привода НИССАН КАШКАЙ 1,6
Замена подшипников. Вариатор JF011E

Источник

Оцените статью