Ремонт компрессора кондиционера santa fe

Содержание
  1. Ремонт компрессора кондиционера santa fe
  2. Hyundai Santa Fe Хома 4х4 2,7 › Logbook › компрессор кондиционера
  3. Снятие компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
  4. Система кондиционирования Hyundai Santa Fe с 2012 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Hyundai Santa Fe , система вентиляции Hyundai Santa Fe , система кондиционирования Hyundai Santa Fe , система отопления Hyundai Santa Fe
  6. 2. Система кондиционирования
  7. Меры предосторожности при работе с хладагентом
  8. Компрессор
  9. Снятие
  10. Установка
  11. Проверка технического состояния
  12. Конденсатор
  13. Снятие и установка
  14. Проверка технического состояния
  15. Приемник/Осушитель
  16. Снятие и установка
  17. Почему не работает кондиционер Хендай Санта Фе
  18. Не работает кондиционер хендай санта фе
  19. Причины не работы климат системы в автомобиле
  20. Что делать
  21. Другие причины поломки кондиционера в автомобиле
  22. Слушаем компрессор климат системы
  23. Нет холода с водительской стороны

Ремонт компрессора кондиционера santa fe

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Hyundai Santa Fe Хома 4х4 2,7 › Logbook › компрессор кондиционера

Покупка и установка компрессора кондиционера.

За оригинал на EXIST и EMEX просили от 20т.р. Помониторив интернет купил в Никамото
компрессор кондиционера Dashi Корея vin- D-EA030 за 6т.р. (стал без проблем как оригинал)

p.s. ВАЖНО!
Компрессор приходит с транспортировочным маслом, перед установкой необходимо его слить, и залить в него
синтетическое масло для компрессоров.
Я залил Liqui Moly PAG Klimaanlagenoil 46. Полностью синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля. Применяется в компрессорах кондиционеров популярных легковых автомобилей и прочей транспортной техники для смазки, герметизации и охлаждения. Хорошо смешивается с хладагентами типа R 134a и благодаря данному качеству отлично подходит для систем с данными охлаждающими жидкостями.

Для информации!-Количество масла при перезаправке (или дозаправке) и первой заправке, это две большие разницы. При установке нового компрессора кондёра (на конвейере или при замене) они идут сухие(без масла), потому как масло для систем с хладагентом очень гигроскопичное и его нельзя предварительно заливать, после установки компрессора систему вакуумируют и масло сначала заправляют спец. масленкой или аппаратом (одновременно смесь масла с фреоном), но есть одно «НО», количество масла должно соответствовать норме для сухого компрессора конкретной системы авто (учитывается не только размер компрессора, но и объем всей системы), эта норма есть в мануале по ремонту, но не все мастера знают точную норму масла(для сухого компрессора) и фреона. При перезаправке (или дозаправке) масло остается в компрессоре, при вакуумировании выкачивается только не большая часть масла, обычно идет стандартная пропорция фреон/масло, как пример при перезаправке системы с вакуумировкой на 850г. фреона идет примерно 50г. масла, а на систему с 600г фреона примерно 35-40г. масла, это с учетом того, что утечки масла по соединениям из системы не было. Как пример мало кто из мастеров знает, что в программе аппаратов по заправке нет данных по количеству фреона на 7ми местные санты СМ, у них общая графа «Санта СМ» и все, а то, что идет 850гр. фреона вместо 600г и разное количество масла для «сухого варианта» при одном и том же компрессоре, но разной по объему системе, они не в курсе, поэтому закачку для 7ми местки надо выставлять в ручную.

Второй год полёт нормальный, может кому пригодиться.

Источник

Снятие компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 13», «на 16», TORX T45.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя трейлблейзер

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
2. Установите автомобиль на смотровую канаву.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите защиту картера и правый брызговик двигателя (см. тут).
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


6. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов компрессора кондиционера.


7. Выверните гайки крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору, извлеките болты из отверстий и отсоедините трубопроводы от компрессора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.


8. Выверните четыре болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.


9. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера, опустив его вниз.
10. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.


11. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.
12. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Источник

Система кондиционирования Hyundai Santa Fe с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Santa Fe , система вентиляции Hyundai Santa Fe , система кондиционирования Hyundai Santa Fe , система отопления Hyundai Santa Fe

2. Система кондиционирования

Меры предосторожности при работе с хладагентом

1. Жидкий хладагент R-134a обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожи может привести к местному обморожению. При обращении с хладагентом обязательно надевать защитные перчатки.

2. Это стандартная практика, надевать защитные очки и перчатки. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их чистой водой.

3. Баллон с хладагентом R-134a находится под очень высоким давлением. Не оставлять его в местах с высокой температурой. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Проверка системы на наличие утечек хладагента должна проводиться с использованием электронного детектора утечек. При этом необходимо учитывать, что хладагент R-134a при контакте с открытым пламенем разлагается с выделением хлорокиси углерода, являющейся высокотоксичным газом.

5. Использовать в системах R-134a только рекомендованные масла. В противном случая система может выйти из строя.

6. Масла PAG отличаются высокой скоростью поглощения влаги из воздуха и требуют соблюдения следующих мер предосторожности:

  • После снятия с автомобиля компонентов системы кондиционирования для предупреждения проникновения влаги немедленно заглушать их отверстия.
  • При установке элементов контура хладагента на автомобиль следует удалять заглушки только непосредственно перед соединением элементов.
  • Без задержки завершить соединение всех труб и шлангов, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционирования.
  • Использовать только рекомендованные смазочные материалы, поставляемые в герметичных контейнерах.

7. В случае непреднамеренной утечки из системы перед возобновлением работ проветрить помещение.

Компрессор

Перечень и расположение элементов

Снятие

1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дать двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставить систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушить двигатель.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.

4. Ослабить детали крепления (A), выкрутить болты (B) и демонтировать брызговик двигателя.

5. Отделить переднюю часть брызговика переднего колеса от колесной арки.

6. Снять правый брызговик двигателя.

7. Ослабить приводной ремень.

8. Вывернуть болты и отсоединить от компрессора трубки всасывания и нагнетания.

Примечание:
Немедленно заглушить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

9. Отсоединить разъем (A) переключателя компрессора.

10. Вывернуть винты крепления и снять компрессор.

Установка

1. Убедиться в том, что для крепления компрессора использованы винты надлежащей длины. Затянуть винты крепления надлежащим моментом и в указанном порядке. Момент затяжки: 20,00

Дизельный двигатель

Бензиновый двигатель

2. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— При установке нового компрессора следует слить все холодильное масло из снятого компрессора и измерить его объем. Вычесть объем слитого масла из номинального объема. Получившаяся разность представляет объем компрессорного масла, который необходимо слить из нового компрессора (через штуцер всасывания).
— Заменить кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанести на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно использовать кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
— Для исключения загрязнения не заливать слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивать его с другими маслами.
— Сразу после использования масла установить крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

Читайте также:  Кто разрабатывает планово предупредительный ремонт

Проверка технического состояния

1. Осмотреть детали ограничителя и ступицы в сборе (A) на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений ограничитель необходимо заменить в сборе.

2. Проверить подшипники шкива (B) на наличие люфта и заедания, вращая шкив рукой. Заменить шкив на новый, в случае наличия нехарактерного шума или чрезмерного люфта / заедания.

Конденсатор

Снятие и установка

1. Удалить хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять передний бампер.

4. Выкрутить 2 гайки и отсоедините от конденсатора трубку нагнетания и трубку (A) жидкого хладагента.

5. Демонтировать щиток воздухозаборника (А).

6. Демонтировать боковой щиток радиатора (A).

7. Снять конденсатор (A) с радиатора.

8. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— При установке нового конденсатора долить масло кондиционера.
— Заменить уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
— Проявлять осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
— Заправить систему и проверьте ее рабочие характеристики.

Проверка технического состояния

1. Проверить пластины конденсатора на наличие загрязнений и повреждений. При наличии загрязнений промыть пластины водой и продуть сжатым воздухом. При необходимости, соблюдая осторожность, выровнять погнутые пластины с помощью отвертки или плоскогубцев.

2. Проверить разъемы конденсатора на наличие утечек. При необходимости следует устранить неисправности или замените конденсатор.

Приемник/Осушитель

Снятие и установка

1. Снять конденсатор.

2. Снять крышку (A).

3. Вывернуть крышку (B) на нижней части конденсатора ключом L (A). Момент затяжки: 9,8

4. Извлечь длинногубцами из конденсатора ресивер-осушитель (A). Проверить, нет ли скомковавшегося силикагеля и не забит ли фильтр нижней пробки.

5. Смазать холодильным маслом уплотнительные кольца и резьбу новой нижней пробки.

6. Поместить новый силикагель в бачок ресивера-осушителя. Силикагель должен находиться в вакууме вплоть до применения.

7. Ввернуть в конденсатор новую нижнюю пробку.

Примечание:
— Одновременно с силикагелем всегда заменять нижнюю пробку.
— Заменить уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
— Проявлять осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
— Заправить систему и проверить ее рабочие характеристики.

Источник

Почему не работает кондиционер Хендай Санта Фе

Сегодняшний наш пост будет посвящен такой теме как не работает кондиционер хендай санта фе. Все мы ездим на своих автомобилях, зимой нас обогревает печка, а в летний зной спасает прохлада из кондиционера или климат системы. НО иногда бывает, так что кондиционер в автомобиле работает без нареканий, приходит зима, мы переключаемся на печку, а потом весной включаем нашу климат систему, а она не работает или работает очень плохо, в чем же тут может быть проблема, ведь ещё недавно все было в порядке. Вот об этом мы и поговорим в нашем посте.

Не работает кондиционер хендай санта фе

Ну, вот и настало теплое время года, вы с радостью включаете свой кондиционер santa fe, а вместо живящей прохлады вам в лицо дует тёплый ветерок, или ещё более худшая ситуация, когда кондиционер вообще не запускается.

Причины не работы климат системы в автомобиле

  • Не включается кондиционер в автомобиле
  • Не дует воздух из климат системы
  • Воздух дует но он тёплый вместо холодного

Иногда такая ситуация может возникнуть, если очень продолжительное время вообще не использовать климат систему вашего автомобиля. Она застаивается, подшипники и движущиеся части не смазываются, где-то могут закиснуть или даже поржаветь и как итог кондиционер хендай сантафе не работает.

Фото как работает кондиционер в автомобиле

Либо же система за время простоя так сказать уселась и начала где-то подтекать. И за несколько месяцев часть охлаждающей жидкости фреона попросту вытекла или вообще испарилась вся до остатка, вот климат система автомобиля и не может запуститься или же если и запустилась то дует теплом, а не холодом.

Что делать

Как же устранить такую неисправность как нерабочий кондиционер автомобиля хендай санта фе. Открываем наш капот и начинаем искать все места стыка кондиционера с любыми трубками и вообще ищем все места его соединение, и сражу же осматриваем на наличие потёков как правило в виде жирных пятен.

Если визуально вы так и не смогли обнаружить место утечки охлаждающей жидкости, тогда без посещения СТО вам не обойтись. Там квалифицированный авто мастер специальным оборудованием создаст в вашей системе высокое давление и если есть протечка она сразу начнёт травить и вы увидите где именно она расположена.

Читайте также:  Гарантийный ремонт арбитражный суд

Ещё может быть и такое что у вас то и нет протечки прям такой ярко выраженной, так как сам по себе фреон все равно испаряется и из года в год его количество в системе кондиционирования автомобиля существенно снижается, и если оно достигло определённого минимального значения, ваш кондиционер хендай санта фе не запускается вообще.

Тогда вам попросту добавить газа фреона в систему и все наладится. Обычно для пяти местной хендай сантафе закачивают порядка 600 граммов фреона, а для семиместной 800 граммов фреона.

Другие причины поломки кондиционера в автомобиле

А бывает ещё, что сам кондиционер в полном вроде бы порядке, включился нормально, но из сопел обдува идёт очень холодный воздух, но в таком маленьком объеме, что охладить ничего и не может. Тогда, скорее всего причиной того, что не работает кондиционер хендай санта фе является заслонка.

Это легко проверить, включите ваш кондиционер, пусть поработает минут 10, а потом потрогайте трубки в месте соединения их с компрессором кондиционера, если они очень холодные, а в салоне жарко, значит, у вас заела заслонка кондиционера, она не переходит в открытое положение и не дает холодному воздуху идти в салон автомобиля.

Вот на фото ниже показана эта заслонка, в некоторых автомобилях до неё можно дотянуться или хотя бы увидеть её через бардачок в салоне авто.

Слушаем компрессор климат системы

Так же стоит проверить и сам компрессор на предмет его включения, для этого нужно включить кондиционер и одновременно с этим слушать, есть ли характерный щелчок включения в компрессоре, его издает включившаяся в работу электромагнитная муфта компрессора кондиционера хендай санта фе.

Если щелчка нет и его вообще не слышно, а ещё при этом и трубки, отходящие от компрессора так и остаются тёплыми, то можно смело утверждать у вас в 99.9% случае сильная утечка фреона, либо его уже вообще не в системе.

При заправке фреоном, следите внимательно, сколько вам его зальют, так как есть не опытные мастера, которые будут лить так, сказать до упора давления, а так нельзя. Потому что если по инструкции ваш кондиционер положено заливать 600 граммов фреона с небольшим допустимым отклонением, а вам нерадивый авто мастер залил литр и больше, из за переизбытка давления кондиционер хендай санта фе так же не будет производить холод или будет но очень и очень слабо.

Нет холода с водительской стороны

Среди неисправности кондиционера автомобиля, иногда встречается ещё и такая на первый взгляд странная проблема с климат системой в хендай санта фе. Холод дует со все сопел автомобиля кроме как с водительского. То есть в с водительской стороны не идет совершенно холодный поток воздуха. Как же такое возможно спросите вы, а вот и возможно и виной тому привод заслонки управления температурой, или же ещё его называют актуатор, вот как он выглядит актуатор хендай санта фе.

Он так же установлен и с пассажирской стороны, так что и там может быть такая же проблема.

Этот актуатор отвечает за открытие и закрытие лепестка, который регулирует поток холодного воздуха от кондиционера. И если в актуаторе сломался моторчик в положении закрытия, то и дуть прохлада в салон соответственно не может. Бывает ещё что моторчике и не сломался, а там есть в актуаторе так называемый переменный резистор или конденсатор от которого зависит само питание моторчика.

Так что если вас постигла такая проблема, то не стоит сразу выкидывать весь актуатор, тем более он у вас оригинальный с завода хендай. Возможно, там стоит только перепаять копеечный резистор и ваш актуатор хендай санта фе снова будет в строю и прослужит ещё не один год верой и правдой.

Вот вам схема всех частей и элементов кондиционера хендай санта фе, а так же расшифровка к ним

Как рекомендация, чтоб избежать ненужных поломок кондиционера хендай санта фе или любого другого автомобиля, хотя бы раз в две недели включайте ваш кондиционер поработать хоть на 10 минут, чтоб все его трущиеся и крутящиеся детали смазывались и не закисали и тогда вероятность поломки как и утечки фреона из системы кондиционера будет значительно снижена.

Наш посте не работает кондиционер хендай санта фе подошел к концу, надеемся он поможет вам правильно определить поломку вашей климат системы и в некоторых случаях и устранить её. Напишите как вы преодолеваете данную проблему если она возникает. Так же посмотрите ниже видео о причинах почему не работает авто кондиционер и как его заправляют.

Источник

Оцените статью