- Ремонт компрессора кондиционера шкода йети
- Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
- Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
- Квалифицированная замена муфты компрессора и заправка кондиционера Шкода Октавия и Йети
- Как работает кондиционер
- Протечка кондиционера
- Ремонт и заправка кондиционера Шкода у нас
- Ремонт компрессора
- Ремонт и замена муфты компрессора
- Ремонт компрессора автокондиционера Skoda Yeti (Шкода Ети)
- Ремонт компрессора автокондиционера Skoda Yeti (Шкода Ети)
- Причины неисправностей кондиционера Skoda Yeti (Шкода Ети) следующие:
- Ремонт муфты кондиционера Skoda Yeti (Шкода Ети) производят в последовательности:
- Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Skoda Yeti (Шкода Ети)?
Ремонт компрессора кондиционера шкода йети
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото
Outlaw » Вт, 05 май 2009, 20:17
Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее
Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 30 секунд:
кто-нибудь сталкивался с такими проблемами
Добавлено спустя 1 час 35 минут 28 секунд:
нашел почти все ответы на свои вопросы, кроме оригинальной статьи про замену муфты.
Итак, начнем сначала текст потом фото.
В гаражных условиях для удобства снимаем защиту двигателя и пыльник пластиковый с правой стороны.
Снимаем ремень (поликлиновый) для этого ключом отводим натяжной ролик и вставляем в отверстие гвоздь. Свободно снимаем ремень.
Далее откручиваем генератор, он крепится 3 болтами, снимаем все провода с генератора и убираем его в сторону.
Теперь откручиваем сам компрессор кондиционера, он крепится на 2-х длинных болтах. Да что генератор, что компрессор плотно сидят на посадочных местах я использовал небольшую монтировку.
Итак, открутили компрессор, если хладагент в системе есть то шланги от компрессора не откручиваем если нет, то для меньшего количества матных слов снимаем его. Надо открутить два болта шестигранных и обвернуть их обыкновенным пакетом, чтобы грязь не летела. Я компрессор не снимал, делал все на весу, предварительно подвесив его на веревку за капот.
Как видно ниже на фото нужен будет ключ для прокачки амортизаторов. Все ключи от болгарок, которые подходили, я погнул. Вставляем в отверстия этот ключ для предотвращения проворачивания прижимного диска и ключом трещоткой откручиваем эту гайку она смазана герметиком для предотвращения отворачивания. Гайку открутили, берем две отвертки и аккуратно с 2-х сторон поддеваем этот диск силы много не прилагать, а то погнете. У кого-то есть сквозные отверстия с резьбой в прижимном диске можно снять его, вкрутив туда 3 болта длинной 70 см. Далее берем инструмент для снятия стопорных колец (у кого нет то отвертка) после снятия малого стопорного кольца берем съемник подшипников 280 руб. и снимаем сам шкив, он снимается очень легко думаю можно обойтись и без него, только если сам компрессор снят. Сняли шкив и вот оно чудо добрались, кому надо берут шкив и бегут в магазин подбирать подшипник (если он тому вина снятии и ремонта муфты) у кого сгорела катушка не торопитесь покупать новую она стоит около 3-4 т.руб. а муфта в сборе около 7500 тыс. (фирмы Dello) у кого есть руки берем паяльник и начинаем снимать (аккуратно) слой эпоксидки мне повезло или еще что-то на фото видно место, где у меня был обрыв. Мне не пришлось перематывать полностью катушку. Как мне сказали это место играет роль предохранителя. У других сзади есть место предохранителя. Ну а далее пайка места обрыва и заливка этого места эпоксидным клеем сушка 12 часов и сборка. Снятие и постановку производить вдвоем, по крайней мере, открутить одному гайку муфты компрессора у вас не получится. Если у кого-то как у меня не будет времени сделать все сразу или машина срочно нужна, закажите приводной ремень для машин без кондиционера так было у меня ездил со снятым шкивом неделю. Ну к примеру подшипник не найдете или катушку будете перематывать. Помните плохой (гудящий, шелестящий подшипник приведет к выводу из строя катушки от перегрева или еще от чего)
Ну да ладно УДАЧНОГО РЕМОНТА.
Источник
Квалифицированная замена муфты компрессора и заправка кондиционера Шкода Октавия и Йети
Сегодняшняя Шкода и популярность этого автомобиля во всем мире являет собой яркий пример того, насколько плодотворным может стать международное сотрудничество в области автомобилестроения. Будучи одной из старейших европейских марок автомобиля, к концу прошлого века чешская Шкода вряд ли могла соперничать с такими брендами, как, например, БМВ, Ситроен и даже недорогой Фиат. Однако, войдя в состав немецкого концерна Фольксваген груп, Шкода всего за несколько лет стала одним из самых востребованных автомобилей в Европе. Мощная, элегантная, надежная и комфортная Шкода сегодня собирается в нескольких странах, причем, нередко ее можно увидеть в роли такси – а это один из главных показателей качества этой машины. В России же Шкода стабильно входит в десятку самых продаваемых марок легковых автомобилей. Фабиа, Октавиа, Кодиак, Йети – хоть эти модели и принадлежат к разным классам, но всех их роднит три качества: высокая надежность, столь же высокий, по-настоящему европейский, уровень комфорта и относительно низкая цена.
Конечно, современный автомобиль невозможен без системы климат-контроля. Если еще лет пять назад ими оснащались лишь шкоды в высоких комплектациях, то сегодня ни один из авто этой марки не сходит с конвейера без кондиционера. Это может быть простейшее устройство, способное лишь охлаждать воздух в салоне машины, или устройство более сложное, предназначенное для поддержания заданной водителем температуры воздуха, а может быть и многофункциональная система, следящая за не только за температурой, но и за уровнем влажности воздуха в салоне, а также создающая в нем две, а то и три разные климатические зоны.
Как работает кондиционер
Как бы то ни было, а принцип работы всех этих систем одинаков и основан он на способности жидкостей при испарении поглощать тепло, а в момент конденсации – выделять его в окружающую среду. Соответственно, кондиционер имеет в своем составе испаритель, где его рабочая жидкость, так называемый хладагент, испаряется, и конденсатор, где этот хладагент вновь переходит в жидкое состояние. На испаритель вентилятором нагнетается салонный воздух, в результате чего тот и охлаждается. Сам хладагент циркулирует в кондиционере по замкнутому герметичному контуру, а приводит его в движение компрессор – обыкновенный насос с механическим приводом.
Основу компрессора составляет герметичная камера с расположенной внутри нее крыльчатке, вращающейся на шкиве. Шкив закреплен при помощи шарикоподшипника и приводится в движение посредством ремня, соединяющего его с коленчатым валом мотора. Как известно, коленвал вращается постоянно, поэтому соединен он со шкивом компрессором не напрямую, а через электромагнитную муфту. Муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия является своего рода механизмом сцепления: когда на нее подается электрический ток, в ней образуется магнитное поле, притягивающее диск муфты к шкиву. В результате этого сцепление коленвала со шкивом компрессора замыкается и тот начинает вращаться, приводя хладагент кондиционера в движение. Тот сперва поступает в конденсатор (он же радиатор), где образуется область повышенного давления. Там хладагент переходит в жидкое состояние и направляется в испаритель, где и исполняет свою основную функцию. А из него уже снова в компрессор и так далее на новый круг.
Протечка кондиционера
Теоретически, эта система замкнутая и герметичная, но на практике добиться полной ее герметичности очень трудно, к тому же резиновые и пластиковые сальники и уплотнители кондиционера со временем изнашиваются, что приводит к протечкам. Именно это и является наиболее распространенной неисправностью автомобильного кондиционера. Устранить протечку, как правило, оказывается несложно – для этого необходимо всего лишь заменить вышедший из строя сальник либо прохудившийся патрубок или агрегат. Гораздо сложнее эту протечку обнаружить.
Для ее обнаружения существует процедура диагностики. Она производится с использованием ультрафиолетового излучателя, в свете которого даже небольшие капли и следы потеков фреона (именно это вещество используется в кондиционере в качестве хладагента) становятся видны. В процессе диагностики мастер скрупулезно, сантиметр за сантиметром осматривает рабочий контур, по которому циркулирует фреон. Но зачастую этого оказывается недостаточно, ведь протечка может проявиться уже после того, как заправка кондиционера Шкода будет осуществлена.
Ремонт и заправка кондиционера Шкода у нас
Наш автосервис специализируется на обслуживании, диагностике и ремонте автокондиционеров всех автомобилей, в том числе и машин марки Шкода. Все запчасти, которые могут для них потребоваться, к нам поступают напрямую от их официальных производителей, что одновременно и гарантирует их высокое качество, обеспечивает постоянное наличие наиболее востребованных деталей и расходных материалов на нашем складе, а также их минимальную стоимость. Высокая квалификация наших специалистов и наличие у нас всего необходимого ремонтно-диагностического оборудования позволяет нам осуществлять восстановление работоспособности автокондиционеров в кратчайшие сроки и максимально качественно. При этом цены на наши услуги значительно ниже, чем в среднем по Москве. Так что, обратившись с любой неисправностью системы климат-контроля вашего автомобиля к нам, вы обратитесь по правильному адресу.
Мы выполняем следующие работы:
- заправку и дозаправку кондиционеров;
- чистку и промывку кондиционеров;
- ремонт компрессора и замену его ремня;
- ремонт и регулировку электромагнитной муфты;
- диагностику кондиционера и устранение протечек фреона;
- консервацию и расконсервацию кондиционеров;
- замену и установку кондиционеров.
Ремонт компрессора
Вторая по распространенности поломка кондиционера – это износ подшипника его компрессора. Учитывая, что это устройство номинально является неразборным, далеко не в каждом сервисе возьмутся за его восстановление. Но, например, компрессор кондиционера Шкода Йети стоит весьма приличную сумму и отремонтировать его, заменив изношенный подшипник на новый, оказывается значительно дешевле, чем покупать новый агрегат полностью. Правда, для того, чтобы ремонт был качественным, а его результат надежным, мастеру придется изрядно потрудиться. К тому же, для ремонта потребуется и специальное оборудование.
Подшипник намертво впрессован в шкив и для его выпрессовки используется специально для этого предназначенный инструмент. Усилие, которое при этом прилагается, составляет от трех до пяти тонн, так что в этом деле требуется одновременно и сила, и осторожность, дабы при этом не повредить сам шкив. Запрессовка нового подшипника требует от мастера не меньшего профессионализма. Но на этом ремонт не заканчивается. После того, как новый подшипник займет свое место, шкив в сборе отправляется на испытательный стенд, где мастер осуществляет его балансировки, и только после этого агрегат собирается, проходит проверку на герметичность и устанавливается в автомобиль.
Ремонт и замена муфты компрессора
Не меньшего профессионализма мастера требует и ремонт электромагнитной муфты. О ее неисправности скажут следующие признаки:
- кондиционер не включается;
- кондиционер включается самопроизвольно одновременно с запуском двигателя и работает вплоть до того момента, как тот будет заглушен;
- эффективность работы кондиционера существенно снизилась;
- возрос уровень расхода топлива при заметном снижении мощности двигателя;
- работе кондиционера сопутствует неприятный звук – скрип, скрежет или ритмичное постукивание.
Если своевременно не обратить на эти признаки внимание и не обратиться в сервис, муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия очень быстро придет в негодность и ее придется менять. На начальной же стадии поломки ремонт может заключаться лишь в регулировке муфты.
Источник
Ремонт компрессора автокондиционера Skoda Yeti (Шкода Ети)
Ремонт компрессора автокондиционера Skoda Yeti (Шкода Ети)
Компрессор Skoda Yeti (Шкода Ети) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.
Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.
Причины неисправностей кондиционера Skoda Yeti (Шкода Ети) следующие:
- Износ комплектующих деталей
- Недостаточное количество хладогена
- Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
- Засор радиатора кондиционера.
Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Skoda Yeti (Шкода Ети) может быть также основной причиной поломки.
Электромагнитная муфта в автомобиле Skoda Yeti (Шкода Ети) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.
Ремонт муфты кондиционера Skoda Yeti (Шкода Ети) производят в последовательности:
- Заглушить мотор
- Отключить муфту
- Осмотреть шкив компрессора
- Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.
Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.
С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Skoda Yeti (Шкода Ети) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.
Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Skoda Yeti (Шкода Ети)?
В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Skoda Yeti (Шкода Ети), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.
Стоимость ремонта компрессора кондиционера Skoda Yeti (Шкода Ети) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.
Источник