- Клуб Любителей Ситроен: Ремонт кодиционера — Клуб Любителей Ситроен
- Ремонт кодиционера муфта компрессора и др.неисправности системы Оценка:
- #1 Kotlov
- #2
- Награды
- #3 Barakuda
- #4 user
- #5 Shelest
- #6 Гость_Venom_*
- #7 antialler
- #8 Barakuda
- Награды
- #9
- #10 Механик №1
- #11 motorvint
- Награды
- #12
- #13 Гость_Venom_*
- #14 Shelest
- #15 Baton
- Награды
- #16 motorvint
Клуб Любителей Ситроен: Ремонт кодиционера — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ремонт кодиционера муфта компрессора и др.неисправности системы Оценка: 



#1
Kotlov
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 17 March 08
- Авто: Citroёn Xsara Picasso 1.6
#2 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
Kotlov (17.3.2008, 21:56) писал:
#3
Barakuda
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 59
- Регистрация: 07 May 07
- Город: Ростов на Дону
- Авто: Xsara Piсasso 1.8 2001 г.
Kotlov (17.3.2008, 21:56) писал:
Блин, у меня тоже недавно защумело что-то похожее на муфту компрессора. В общем симптомы следующие: на заведённом двигателе с выключенным климатом под капотом тишина и порядок, но стоит нажать кнопочку, как слышится характерный щелчок включения муфты, и одновременно появляется звук, похожий на шум (рокот) изношенного подшипника или чего-то ещё. А может быть это приходит хана самому компрессору? :dntknw:
#4
user
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 579
- Регистрация: 20 December 06
- Город: Минск
- Авто: Picasso 2.0HDI
#5
Shelest
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 27
- Регистрация: 12 November 07
- Город: Лен. обл.
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5, 1,6 ТНР 150 Еxclusive
#6 Гость_Venom_*
#7
antialler
- Группа: Новичок
- Сообщений: 5
- Регистрация: 05 June 08
Не включается муфта кондиционера.
Проверка напряжения на питания муфты (муфта при этом отключена) показала, что напряжение подается. Однако величина напряжения постоянно плавает от 0 до 13 В.
Если мерять напрядение при подключенной муфте, то оно и вовсе равно 0.
Питание муфта, судя по схемам, получает от встроенного интерфейса питания. Что жто за зверь?
Должно ли подаваться просто 12В на муфту или подаваться напряжение величина, которого зависмосит от температуры в салоне?
#8
Barakuda
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 59
- Регистрация: 07 May 07
- Город: Ростов на Дону
- Авто: Xsara Piсasso 1.8 2001 г.
Награды
Venom (4.6.2008, 23:35) писал:
Блин, далековато до тебя. А заказать бы я заказал. Если есть конкретные предложения-черкни пару строк в личку.
Я тут на днях разобрал всю эту штукуёвину, помыл-помазал подшипник муфты, заодно и один из роликов ремня (так, на всякий случай). не помогло. Вроде чуть потише стало (или просто показалось), но полностью не прекратилось. Хотел помазать ещё и натяжной ролик, но не смог снять. Кстати, как он вообще снимается?
Сообщение отредактировал Barakuda: 18 June 2008 — 12:30
#9 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
#10
Механик №1
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 183
- Регистрация: 13 December 07
- Авто: Xsara Piсasso 2008г 1,6-109л/с
#11
motorvint
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 254
- Регистрация: 07 January 08
- Город: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8
Награды
(18.6.2008, 11:33) писал:
VEB, свистит только на малых оборотах или на высоких тоже?
Если свистит только на малых, могу предположить что дело не в подшипниках(их там нет. стоят латунные втулки), а в регуляторе вентилятора (слабая частота тока). У меня была такая же проблема. Вытащил мотор (Bosch не разборный) смазал, поставил , свистит. Купил новый мотор, проблема не ушла. Не буду перечислять все эксперименты скажу только что в корпусе вместе с мотором находится регулятор вентилятора ( эл.плата залита эпоксидной смолой) ремонтно не пригодный, он и создавал свист. Отдельно регулятор не продаётся, а только всё вместе: корпус вентилятора, регулятор, мотор с крыльчаткой.
Сообщение отредактировал motorvint: 19 June 2008 — 02:44
#12 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Сообщение отредактировал : 19 June 2008 — 08:34
#13 Гость_Venom_*
Barakuda (18.6.2008, 13:20) писал:
#14
Shelest
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 27
- Регистрация: 12 November 07
- Город: Лен. обл.
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5, 1,6 ТНР 150 Еxclusive
Механик №1 (18.6.2008, 13:36) писал:
#15
Baton
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 49
- Регистрация: 18 May 07
- Город: Москва (Минск)
- Авто: Picasso
Награды
(19.6.2008, 8:19) писал:
Сообщение отредактировал Baton: 19 June 2008 — 12:46
#16
motorvint
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 254
- Регистрация: 07 January 08
- Город: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8
VEB, свиристит как преобразователь тока по типу строчной развёртки телека- это точнее и как ты описал проблему, могу дать 100% что это регулятор(преобразователь тока) накрылся. У меня было тоже самое. Что бы вытащить вентилятор нужно:
1. Снять нижнюю обивку панели приборов со стороны водителя,расположенную над блоком педалей.
http://keep4u.ru/ful. 4389d1c7909/jpg
2. Снять центральную панель. Для этого выкручиваем само-резы (нужен ключ Torx 20) над прикуривателем и с другой стороны( снять декор.заглушку), 4е само-реза с низу и 2 фиксатора крепления задней части.
http://keep4u.ru/ful. c871e625d55/jpg
http://keep4u.ru/ful. 2c9ebe80e30/jpg
3. За центральной панелью с левой стороны снять крепление распределителя воздуха(ключ на 13).
4. Отсоединить промежуточный вал рулевой колонки. http://keep4u.ru/ful. e76f260beec/jpg
Для этого выкрутить стяжной болт крепления универ.шарнира( головка на 13)затем сдвигаем промежуточный вал вниз до упора и в сторону.
http://keep4u.ru/ful. 45c2a43fbb7/jpg
http://keep4u.ru/ful. 4a6a2dcbf4c/jpg
5. Отсоединяем два кабеля от вентилятора, освобождаем от фиксаторов поворачиванием вентилятор почасовой или против часовой(забыл уже)стрелке и вытягиваем наружу.
http://keep4u.ru/ful. 6e1aa483b71/jpg
Вот вроде и всё.Сборка в обратной последовательности
Источник