- Техцентр Победа › Blog › Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Discovery 3
- Land Rover Discovery HSE TDV6 › Logbook › Замена ремкомплекта компрессора пневмоподвески. Итоги
- Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery
- В состав пневматической подвески Discovery 3 и 4 входят:
- Признаки неисправности и основные проблемы
- Основными причинами нарушения корректной работы пневмоподвески являются:
- Стоимость
- Ремонт в сети сервисных центров Rover Land
- Сервисная акция Land Rover для Discovery 3/4, Sport: Замена компрессора подвески Hitachi на AMK
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Техцентр Победа › Blog › Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Discovery 3
Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Discovery 3
Пневмоподвеска – язвимая часть Ленд Ровер Discovery 3, владельцы английских машин знают об на собственном опыте. Трещины в пневмобаллонах, сгнивший ресивер, умерший блок клапанов. На сладкое – компрессор. Поэтому механики автоцентра «Победа» занимаются ремонтом пневмоподвески Ленд Ровер часто. Конечно, болячки пневмоподвески проявляются не сразу. Через 100 тысяч километров пробега, как правило. Сегодня будем ремонтировать пневмоподвеску на Ленд Ровере Discovery 3. Начнем.
Как отремонтировать пневмоподвеску Ленд Ровер Discovery 3
Сначала про Discovery 3: 11 лет в пути, 180 тысяч километров – пробег. Приехал к нам на диагностику пневмоподвески. Ну, как приехал, не сам. На эвакуаторе. Пневмоподвеска не работает. Провели диагностику. Итог: компрессор не накачивает воздух, не работает. Ресивер (железный) сгнил. Кстати говоря, утечка воздуха из ресивера могла послужить причиной выхода из строя компрессора. Он без устали качал воздух. Перегрелся и «умер».
Какие есть варианты ремонта пневмоподвески? Ресивер заказали оригинальный. С компрессором сложнее. Можно купить оригинальный компрессор, дорого. Можно заказать у нас компрессор б/у, а можно попробовать отремонтировать старый. В итоге решили ремонтировать старый компрессор. К счастью, вышло удачно. Кто не знает, компрессор на Ленд Ровере Discovery 3 расположен перед задним левым колесом, защищен кожухом.
Перед ним – ресивер, скрыт пластиковой защитой. Соединены воздушными магистралями они воздушными магистралями. Их, кстати говоря, мы тоже проверили на наличие утечек воздуха. Все в норме. После ремонта компрессора и замены ресивера пневмоподвеска заработала. Осталось самое простое – сделать калибровку. На ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Discovery 3 мы потратили два дня. Совет на будущее: чистить пневмобаллоны, как можно чаще. Многие владельцы Discovery 3 научились делать чистку самостоятельно. И хотя бы два раза в год приезжать на диагностику. Если бы вовремя увидели, что сгнил ресивер и есть утечка воздуха – глядишь, не пришлось тратить деньги на ремонт компрессора.
Есть вопросы по ремонту Ленд Ровер?
Звоните + 7 (812) 509-61-02, поможем!
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!
Источник
Land Rover Discovery HSE TDV6 › Logbook › Замена ремкомплекта компрессора пневмоподвески. Итоги
Вот и закончилась моя эпопея с установкой ремкомплектов на компрессор пневмоподвески. Закончилась она… покупкой нового компрессора.
Как всё было.
При запуске двигателя компрессор начинал накачивать давление, но через некоторое время вываливалась ошибка неисправности пневмоподвески. Было принято решение поменять ремкомплект поршневой группы и ремкомплект осушителя. При разборе компрессора и установке ремкомплектов были выявлены окислы в местах соединения элементов компрессора (оттуда стравливался воздух) и сильный износ электродвигателя. После установки ремкомплектов, чистки компрессора и замены уплотнителей он проработал в штатном режиме ровно неделю. Сначала опять появилась ошибка подвески, а на следующий день компрессор и вовсе перестал включаться. Умер электродвигатель.
В этот же вечер заказал новый компрессор. Два дня доставки + 30 минут на замену и никаких проблем с пневмой.
Компрессор Hitachi производства AirBagit был куплен в магазине pnevmozap.ru. Заказывал в воскресенье вечером, в понедельник он был передан в транспортную компанию, в среду получил его в своём городе. При этом оплачивал я его при получении. Никакой предоплаты.
Итог.
Чей косяк? Мой.
В чём косяк? Не сделал полную диагностику компрессора до принятия решения по ремонту.
В результате потратил деньги и время на попытки реанимировать покойника. Зато теперь у меня есть компрессор с новой поршневой группой и осушителем, но мёртвым электромотором))
Зачем всё это пишу? Чтобы предостеречь Вас от поспешных решений на основе мнений советчиков с интернет-форумов. Если кому-то помог ремкомплект, это не значит, что Вам тоже поможет. Проведите полную диагностику прежде, чем что-то покупать. Либо сразу покупайте новый.
Ну, а тем кто точно уверен, что ремкомплект — его вариант, могу предложить, что называется, два по цене одного.
Источник
Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery
Следующие за базовой, комплектации наиболее распространенных в России Land Rover Discovery LR3 и LR4 оснащаются пневматической подвеской. Замена привычных пружин на пневмобаллоны позволяет регулировать степень жесткости и дорожный просвет соответственно дорожным условиям, улучшает управляемость автомобилем, повышает уровень комфорта.
В состав пневматической подвески Discovery 3 и 4 входят:
- подвескипередние и задние упругие пневмоэлементы;
- узел подачи сжатого воздуха, состоящий из электродвигателя, компрессора, осушителя;
- 4 датчика уровня кузова;
- 3 клапанных блока – передний, задний и клапанов ресивера;
- ресивер, обеспечивающий запас сжатого воздуха;
- трубопроводы
- управление системой осуществляется электронным блоком.
Признаки неисправности и основные проблемы
Нарушения в работе компонентов динамической подвески Дискавери можно определить по характерным признакам. Во время движения автомобиль сильнее, чем обычно, раскачивается в продольном или поперечном направлениях, либо у него появился заметный крен. На поломку указывают рывки при изменении клиренса, вибрация в районе крепления компрессора, воспринимаемая на слух утечка воздуха.
Очевидным признаком выхода из строя пневмоподвески служит самопроизвольное опускание кузова в статике или движении. Сбой в системе приводит к ухудшению управляемости, проходимости и безопасности. Снижается комфорт водителя и пассажиров, неравномерно изнашиваются шины.
Основными причинами нарушения корректной работы пневмоподвески являются:
- разгерметизация пневмобаллонов, ресивера или воздухопроводов;
- загрязнение или иные проблемы с клапанами;
- нарушения в работе электрики.
- выход из строя или снижение производительности пневмокомпрессора.
Сохранение
заводской гарантииОбслуживаем
Land Rover с 1998 годаГарантия
1 год на все работы
Стоимость
Снятие/установка пневмокомпрессора | 2 850 р. |
Ремонт пневмокомпрессора | 8 000 р. |
Ремонт в сети сервисных центров Rover Land
Процесс ремонта состоит из нескольких этапов. После снятия следует диагностика компрессора, производится переборка, очистка и дефектовка комплектующих с заменой поврежденных или изношенных деталей. Обязательной замене подлежит реле включения компрессора, выгорающее из-за больших нагрузок, а так же силикагель осушителя. После сборки производится проверка производительности агрегата и установка его на место.
Технический центр Ровер Ленд выполнит ремонт компрессора пневмоподвески Дискавери всех поколений. Восстановим работоспособность любых моделей агрегата – устанавливаемых на LR3 и первые выпуски LR4 насосов Hitachi или более поздних AMK. Всегда в наличии оригинальные запчасти и ремкомплекты для проведения работ.
Источник
Сервисная акция Land Rover для Discovery 3/4, Sport: Замена компрессора подвески Hitachi на AMK
На ряде автомобилей модели Discovery 3 и 4 2009-2012 модельного года и Range Rover Sport 2009-2013 модельного года была обнаружена проблема с замененными при техническом обслуживании компрессорами пневматической подвески. На подверженных неисправности автомобилях может наблюдаться снижение эффективности или отказ пневмоподвески, включая опускание автомобиля на ограничители хода сжатия (значительное снижение комфорта движения). При этом на щитке приборов отображаются сообщения о снижении характеристик автомобиля, в том числе рекомендация снижения максимальной скорости движения до 30 миль/ч (48 км/ч).
Высока вероятность отказа компрессора пневматической подвески, установленного для устранения аналогичной проблемы, что приведет к разочарованию клиентов.
Это касается не всех автомобилей, а только тех, на которых прежде случался отказ компрессора пневмоподвески Hitachi. Количество подверженных неисправности деталей по всему миру примерно составляет не более 3200.
Ремонтная процедура: Замена компрессора пневматической подвески Hitachi LR015303 на комплект для установки AMK LR044360 и перепрограммирование модуля.
1. Снимите компрессор пневмоподвески Hitachi (см. TOPIx, руководство по ремонту, раздел 204-05).
2. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый трубопровод надежно подсоединен к разъему нового компрессора пневматической подвески. Не выполнение этой инструкции может привести к повреждению данного компонента.
Подсоедините новый выпускной трубопровод к новому компрессору пневматической подвески (см. Рис. 1).
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Разрезается трубопровод меньшего диаметра.
С помощью подходящего для резки труб инструмента разрежьте питающий трубопровод пневмоподвески в указанной точке. (см. Рис. 2).
4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что вкладыш воздушной магистрали находится в правильном положении, невыполнение этой инструкции может привести к повреждению данного компонента.
Установите вкладыш таким образом, чтобы он не выходил из воздушной магистрали, а находился заподлицо с краем воздушной магистрали. (см. Рис. 3).
5. Снимите с блока клапанов и утилизируйте воздушную магистраль и разъем. (см. Рис. 4).
6. ВНИМАНИЕ: Не снимайте заглушку, пока разъем не будет затянут.
Установите новый разъем и затяните моментом 2 Нм (см. Рис. 5). Снимите заглушку.
7. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что соединительный шланг воздушной магистрали правильно установлен. Глубина установки шланга должна составлять 20 мм.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что воздушные магистрали и электропроводка не зажаты между кронштейном крепления воздушного компрессора и шасси, невыполнение этой инструкции может привести к повреждению автомобиля.
Расположите новый компрессор пневмоподвески, навернув новые крепежные болты (не затягивайте болты полностью), и установите новый соединительный трубопровод воздушной магистрали. (см. Рис. 6).
8. Подсоедините новый соединительный трубопровод воздушной магистрали. (см. Рис. 7).
9. Установите новый соединительный трубопровод воздушной магистрали. (см. Рис. 8).
10. ВНИМАНИЕ: Глубина установки нового выпускного трубопровода должна составлять 20 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан компрессор Hitachi, AMK — по аналогии.
Установите новый воздушный компрессор AMK (см. руководство по ремонту TOPIx, «Компрессор пневматической подвески» – Раздел — 204-05 «Динамическая подвеска автомобиля — снятие и установка»).
11. ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение реле пневмоподвески, которое необходимо заменить.
Замените реле компрессора (см. Рис. 9).
12. ВНИМАНИЕ: Для данной процедуры требуется SDD DVD131.01 и загруженный файл калибровки версии 113 или более поздней.
Подсоедините к автомобилю одобренный компанией Land Rover источник питания/зарядное устройство.
13. Подсоедините к автомобилю SDD и начните новый сеанс диагностики. SDD прочтет верный VIN данного автомобиля.
14. Выберите тип сеанса «Service Functions» (Сервисные функции).
15. Запустите «Air suspension — Air suspension compressor replacement» (Пневмоподвеска — замена компрессора пневмоподвески).
16. По завершении всех заданий выйдите из текущего сеанса путем выбора вкладки «Session» (Сеанс), а затем параметра «Close Session» (Закрыть сеанс).
17. Отсоедините SDD и зарядное устройство/источник питания.
Номера комплектов AMK: LR045251, LR037065, LR044360.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3