Ремонт компрессора пневмоподвески jeep grand cherokee wk2

Содержание
  1. советы Пневматическая подвеска WK2- проблемы — обсуждения
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Похожие публикации
  5. Сейчас на странице 0 пользователей
  6. Бортжурналы
  7. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  8. Последние записи
  9. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  10. MoparPlus
  11. Проблема с пневмой
  12. Рекомендованные сообщения
  13. Присоединяйтесь к обсуждению
  14. Сейчас на странице 0 пользователей
  15. Бортжурналы
  16. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  17. Последние записи
  18. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  19. MoparPlus
  20. Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
  21. Фото ремонта пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
  22. советы Пневматическая подвеска WK2- проблемы — обсуждения
  23. Рекомендованные сообщения
  24. Присоединяйтесь к обсуждению
  25. Похожие публикации
  26. Сейчас на странице 0 пользователей
  27. Бортжурналы
  28. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  29. Последние записи
  30. Подвеска: реальность, потребности и желания.
  31. MoparPlus

советы Пневматическая подвеска WK2- проблемы — обсуждения

Автор: Swan,
19 июня 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста.

P. S.
Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо

Нужен совет от бывалых.
бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод.
О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения.
пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же.
Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть.

п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики, буду признателен.

Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге
Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде).
Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не «АВТОДОР»овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК).
Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер — питерского оператора «ЗСД». При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше.
Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
Какой брать выгоднее?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 636
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

Читайте также:  Ремонт глушители для subaru

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Проблема с пневмой

Автор: sasha93,
18 марта 2020 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 636
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

Читайте также:  Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта область

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2

Последний кузов легендарного «гранда» оборудован пневмоподвеской с замкнутой системой. Что это значит? Так же как и на Touareg NF система пневмоподвески не связана с атмосферой и заправлена азотом. Это сделано для того, что бы сократить возможность попадания влаги в систему и её накоплении. Вода имеет разрушительное воздействие на все элементы, начиная с компрессора, заканчивая блоком клапанов. Со временем все равно происходят микроутечки (в основном через компрессор) и недостаток давления компенсируется атмосферным воздухом. Вместе с воздухом в систему попадает и влага. Когда температура в районе нуля или небольшого минуса, атмосферный воздух очень насыщен влагой. А отрицательная температура подмораживает скопление влаги в том или ином месте пневмоподвески, что в конечном результате приводит к поломке.

Фото ремонта пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2

Сегодня у нас на ремонте пневмоподвески Jepp Grand Cherokee WK2. У него опустилась передняя ось, а на щитке приборов загорелась ошибка сигнализирующая о неисправности. Автомобиль отказался реагировать на джойстик управления пневмоподвеской. После проведения диагностики мы выяснили, что влага скопившаяся в цилиндре компрессора замерзала и он заклинил, но сгоревший предохранитель спас компрессор от гибели. После того как последовательность событий стала нам ясна, мы проверили на всякий случай всю систему на гарметичность, разобрали компрессор, просушили его. После чего вакуумировали систему и закачали азот. Так же мы добавили спирт для предотвращения замерзания возможно оставшихся выкромсавший воды. После проведения этого комплекса работ пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2 не страшны больше никакие морозы.

Источник

советы Пневматическая подвеска WK2- проблемы — обсуждения

Автор: Swan,
19 июня 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста.

P. S.
Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо

Нужен совет от бывалых.
бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод.
О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения.
пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же.
Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть.

Читайте также:  Стабилизатор solby svc 10000 ремонт

п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики, буду признателен.

Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге
Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде).
Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не «АВТОДОР»овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК).
Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер — питерского оператора «ЗСД». При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше.
Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
Какой брать выгоднее?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 636
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Оцените статью