- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- Последствия ремонта компрессора подвески
- Последствия ремонта компрессора подвески
- Re: Последствия ремонта компрессора подвески
- Re: Последствия ремонта компрессора подвески
- Re: Последствия ремонта компрессора подвески
- Ремонт компрессора пневмоподвески кадиллак эскалейд
- +7 (499) 4905187
- Ремонт пневмоподвески Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade)
- Оставьте заявку
- Стоимость работы специалистов наших СТО
- Диагностика пневмоподвески Cadillac Escalade
- Что включает в себя ремонт пневмоподвески Кадиллак Эскалейд?
- Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?
- Продажа запчастей пневматической подвески Кадиллак Эскалейд
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Последствия ремонта компрессора подвески
Последствия ремонта компрессора подвески
Сообщение втсн » 30 сен 2016 12:15
Нужен совет — после ремонта компрессора амортизаторов (Кадиллак Эскалейд 2007 года) загорелись ошибки на щитке приборов. Горит значок ABS и тормозной системы. Компрессор работает, хотя заработал не сразу. Пытался отсоединять аккумулятор — эффект тот же. Проехал больше 50 км и изменений нет.
После ремонта от старого компрессора остался только корпус. Как сказал мастер, производивший ремонт, весь компрессор от Ранч Ровера. В чем может быть причина? Возможно ли самоизлечение? С сервисом в Донецке сейчас проблема. От компрессора фирмы Арнотт меня отговорили. Плохие отзывы последнее время. Спасибо.
Re: Последствия ремонта компрессора подвески
Сообщение Ghostbusters » 30 сен 2016 13:40
Подскажите, так выглядит компрессор?
Сообщение втсн » 30 сен 2016 14:05
Re: Последствия ремонта компрессора подвески
Сообщение Range » 30 сен 2016 14:34
втсн писал(а): Добрый день.
Нужен совет — после ремонта компрессора амортизаторов (Кадиллак Эскалейд 2007 года) загорелись ошибки на щитке приборов. Горит значок ABS и тормозной системы. Компрессор работает, хотя заработал не сразу. Пытался отсоединять аккумулятор — эффект тот же. Проехал больше 50 км и изменений нет.
После ремонта от старого компрессора остался только корпус. Как сказал мастер, производивший ремонт, весь компрессор от Ранч Ровера. В чем может быть причина? Возможно ли самоизлечение? С сервисом в Донецке сейчас проблема. От компрессора фирмы Арнотт меня отговорили. Плохие отзывы последнее время. Спасибо.
Re: Последствия ремонта компрессора подвески
Сообщение Khatet745 » 30 сен 2016 14:49
Сообщение втсн » 30 сен 2016 15:39
Последнее время монтажный ремонт выполняю сам. Демонтировал только колесо и подкрылки. Обрабатывал мастикой все дно и раму, но после обработки еще неделю эксплуатировал без компрессора. Все работало нормально.
Сегодня после работы еще раз проверю все датчики и контакты. Приходится снимать опять подкрылок. Сразу после установки компрессора он не заработал и ошибка не проявилась. Только после того как заработал компрессор ошибка появилась. Может мне это все кажется?
За время эксплуатации без компрессора менял оба передних подшипника. Опять же сам. Все работало нормально. Возможно повлияла обработка днища? При установке компрессора сразу срабатывал только клапан сброса. Включался и отключался щелчком.
При заклинившем компрессоре предохранитель и предохранитель реле остались целыми. То есть мозги отключили компрессор.
Сообщение втсн » 30 сен 2016 15:49
Сообщение втсн » 30 сен 2016 15:50
Сообщение Khatet745 » 30 сен 2016 15:50
То есть пока компрессор был в ремонте ездили на спущенных подушках!
Проверьте тогда еще и разъемы передних датчиков проверьте.
А вообще не плохо бы приобрести хотя бы «лохочиталку кодов», та что по блютуз или выйфаю к телефону подключает, стоит копейки, но обет читает и сразу все понятно будет..
Сообщение Khatet745 » 30 сен 2016 15:56
Источник
Ремонт компрессора пневмоподвески кадиллак эскалейд
Выход из строя задних амортизаторов и всей пневмо-системы является типичной неисправностью автомобилей Кадиллак Эскалейд разных поколений.
В 2002-м году было выпущено второе поколение в кузове GMT-840 системой ride control ,которая включала себя наличие заднего пневмо-баллона на амортизаторе, четыре датчика ,компрессор подкачки и блок управления подвеской.
В 2008-м году вышло третье поколение Эскалейд GMT900, на котором также была установлена подкачка задних амортизаторов с управляемой системой ride control, а в 2010-м году данная функция была модернизирована и стала называться Magnetic ride Control, и устанавливаться на автомобили k2xx четвёртого поколения выпущенные с 2015 г.
Основной причиной выхода из строя задних амортизаторов является попадание влаги внутрь амортизатора и компрессора подкачки.
На всех поколениях автомобилей — типичной неисправностью был не правильно выведенный шланг воздухо-забора который располагался под задним левым крылом и через маленький фильтр внутрь системы попадала вся влага и грязь, которая летела из-под колёс автомобиля.
Второй причиной поломки задних амортизаторов являлось нарушение целостности и герметичности пневмо-баллона. Резиновый кожух приходит в негодность очень быстро если при каждом ТО не производить его механическую очистку от грязи
Налипший битум с песком, который летит с дороги, создает абразивное покрытие, которое протирает резиновый кожух заднего амортизатора. Чтобы предотвратить механическое повреждение заднего пневмобаллона необходимо регулярно делать профилактику и обслуживание задних амортизаторов.
Давление в пневмосистеме нагнетает компрессор подкачки задних амортизаторов который получает команду на включение с датчиков уровня подвески и блока управления. Датчики находятся под каждым колесом -их четыре штуки.
Система Magnetic Ride способна в 1000 -ную долю секунды менять жёсткость амортизаторов в зависимости от условий дороги. И в зависимости от поступающего сигнала амортизатор либо зажимается либо распускается, меняет свою жёсткость.
Вся пневмо система задних амортизаторов и компрессор подкачки взаимосвязаны , и если не работает какой-то один элемент ,то из строя может выйти целый ряд запчастей.
Амортизаторы в оригинальной версии стоят не дешево и сегодня можно приобрести не оригинальную версию и даже установить обманки чтобы например могла работать какая-то часть системы.
Как показывает наша практика замена задних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд занимает около сорока минут времени и не требует специальной подготовки механика.
Для того чтобы правильно продиагностировать неисправности и убедиться, что амортизационная стойка не работает, необходимо сначала произвести пневмо-тест заднего баллона. Для этого следует накачать его воздухом и проверить герметичность. Если он спускает, то требуется его замена.
Вторым этапом необходимо проверить сопротивление датчика который установлен в верхней части заднего амортизатора
Если вы видите что амортизатор в масляных подтеках ,это означает что он пришел в негодность и требуется так-же его замена.
Для того чтобы снять амортизатор с автомобиля необходимо открутить нижний и верхний болты крепления, отключить шланг высокого давления и отсоединить разъем с датчика, установленного в верхней части амортизатора.
Замена компрессора подкачки задних амортизаторов занимает 30 минут времени для любого поколения автомобилей Кадиллак Эскалейд, так как система принципиально очень похожа.
Для того чтобы заменить компрессор подкачки на Кадиллак Эскалейд сначала необходимо произвести входную диагностику, которая делается дилерским диагностическим оборудованием.
Принудительное включение компрессора и наличие ошибок позволяет определить, что в системе сломалось точно.
Одна из типичных неисправностей, почему перестаёт работать компрессор подкачки, является выход из строя датчика давления пневмо-системы. Поэтому перед заменой все детали стоит отдельно продиагностировать на наличие кодов неисправностей и ошибок.
Отличия заднего амортизатора оригинал на Кадиллак Эскалейд от неоригинальной версии в качестве изготовления и соблюдение технологии производства. На оригинальной версии используются более качественные и долговечные материалы.
Купить задние амортизаторы на Кадиллак Эскалейд и компрессор подкачки можно в любом из наших филиалов. На сегодняшний день мы предлагаем несколько решений этого вопроса в любом ценовом диапазоне.
Первая — это задний амортизаторы оригинал повышенной жёсткости, на которые при установке в наших техцентрах выдается максимальная гарантия.
Второе – можно купить не оригинальные задние амортизаторы на Кадиллак Эскалейд с пневмо-баллоном.
На наших складах вы найдёте несколько фирм производителей таких как ARNOTT, BILSTEIN, MONROE.
Третье решение, которое мы предлагаем — это заменить задние пневмо-амортизаторы на обыкновенные без подкачки, при этом установив обманки, которые не будут выдавать ошибку на щиток приборов и имитировать правильную работу подвески.
Мы профессионально производим ремонт и восстановление задних амортизаторов и пневмоподушек.
Если Вы хотите чтоб ваша задняя подвеска работала в штатном режиме и при этом не желаете тратить значительную сумму, мы предлагаем купить задние амортизаторы б\у — оригинальные и автомаркетные.
На все запчасти, установленные в Шеви Плюс мы предоставляем гарантию.
В любом из наших филиалов Вы можете купить оригинальный компрессор подкачки на Кадиллак Эскалейд
который состоит из гидравлической и электрические части и при его замене в одном из наших тех центров получить максимальную расширенную гарантию.
Во всех наших подразделениях продается компрессор подкачки не оригинал и можно по отдельности приобрести сам качающей элемент компрессора или электрическую управляющую часть, состоит он из двух частей.
Неоригинальный компрессор подкачки мы продаем таких фирм как ARNOTT, MONROE, и других автомаркетных производителей.
Мы производим квалифицированный ремонт и переборку компрессора подкачки задних амортизаторов для автомобилей Кадиллак Escalade всех поколений.
Для осуществления данной процедуры у нас в наличии имеются все необходимые запчасти. Также вы можете купить перебранный компрессор подкачки на Кадиллак. При установке в любом из наших техцентров мы предлагаем дополнительную гарантию.
Отличия оригинального компрессора подкачки задних амортизаторов для Кадиллак Эскалейд от неоригинальный версии в том, что родная запчасть идёт в сборе и состоит из нескольких элементов: сам качающей элемент, электронная часть, корпус в сборе и датчик давления.
А не оригинальный компрессор поставляется только по отдельности и собирается из нескольких элементов при установке на автомобиль, и что самое интересное — если собрать все части вместе ,его цена будет примерно такой же как и у родной запчасти.
Если у вас не работает система подкачки задних амортизаторов мы приглашаем вас на диагностику в сеть наших специализированных сервисов Шеви Плюс для проведения диагностики, где мы оперативно подберем любое решение в кратчайшие сроки.
Источник
+7 (499) 4905187
Ремонт пневмоподвески Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade)
Пневматическая подвеска Кадиллак Эскалейд вышла из строя, и вы ищете подходящую СТО, где профессионально выполняют ремонт данной системы. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем сразу к делу – что мы предлагаем и как решаем поставленные клиентом задачи.
Оставьте заявку
Стоимость работы специалистов наших СТО
Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Кадиллак Эскалейд в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Cadillac Escalade может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.
Диагностика пневмоподвески Cadillac Escalade
Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную проверку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.
На что нужно обратить внимание, если речь идет о Cadillac Escalade? Вот уже несколько явных признаков неисправности:
- Крены кузова Cadillac Escalade.
- Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.
Что включает в себя ремонт пневмоподвески Кадиллак Эскалейд?
Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Кадиллак Эскалейд, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?
- компрессор пневмоподвески Cadillac Escalade;
- пневмобаллоны Кадиллак Эскалейд;
- пневмоамортизаторы Cadillac Escalade;
- пневмостойки Cadillac Escalade;
- блок клапанов пневмоподвески Кадилак Эскалейд;
- и все составляющие данных элементов.
Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?
Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для автовладельца). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.
Конечно, ситуации бывают разные. В случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Cadillac Escalade. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.
Установка элементов пневмоподвески Кадилак Эскалейд осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.
Продажа запчастей пневматической подвески Кадиллак Эскалейд
Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Cadillac Escalade не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.
Схема пневмоподвески Кадиллак Эскалейд имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Кадилак Эскалейд, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших автосервисах.
На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.
Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.
Источник