Ремонт компрессора подвески тахо 900

Содержание
  1. Chevrolet Tahoe Добрый Бегемот › Logbook › Как снять ошибку неисправности подвески CHEVROLET TAHOE GMT 900
  2. Ремонт компрессоров пневмоподвески Chevrolet (USA) Tahoe в Москве
  3. Примеры выполненных работ
  4. Ремонт компрессоров пневмоподвески Chevrolet (USA) Tahoe цена:
  5. Ремонт пневмоподвески Chevrolet (USA) Tahoe
  6. Ремонт компрессоров пневмоподвески Chevrolet (USA) Tahoe
  7. Ремонт компрессора подвески тахо 900
  8. Снятие, установка и проверка технического состояния основных элементов системы электронного контроля подвески транспортного средства Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Chevrolet Suburban , моменты затяжки Chevrolet Suburban , неисправности Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , схема Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , коды ошибок Chevrolet Suburban , не заводится Chevrolet Tahoe , моменты затяжки Chevrolet Tahoe , неисправности Chevrolet Tahoe , мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , схема Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , коды ошибок Chevrolet Tahoe , не заводится GMC Denali , моменты затяжки GMC Denali , неисправности GMC Denali , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , схема GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , коды ошибок GMC Denali , не заводится GMC Yukon , моменты затяжки GMC Yukon , неисправности GMC Yukon , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , схема GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , коды ошибок GMC Yukon , не заводится Cadillac Escalade , моменты затяжки Cadillac Escalade , неисправности Cadillac Escalade , мануал Cadillac Escalade , manual Cadillac Escalade , схема Cadillac Escalade , характеристики Cadillac Escalade , устройство Cadillac Escalade , ремонт Cadillac Escalade , коды ошибок Cadillac Escalade
  10. 2. Снятие, установка и проверка технического состояния основных элементов системы электронного контроля подвески транспортного средства

Chevrolet Tahoe Добрый Бегемот › Logbook › Как снять ошибку неисправности подвески CHEVROLET TAHOE GMT 900

Всем привет!
После замены задней подвески ( замены родных магнетик амортизаторов и демонтаже компрессора) предсказуемо загорелась ошибка!
В Омске, на сто по америкосам сказали, что, с помощью tech2 не смогут убрать ошибку!
Пришлось в очередной раз шерстить сеть!
Спасибо Максиму megamaximka

Что сделал:
1. Демонтировал родной компрессор (снял с чехла 2 клипсы, и открутил 3 болтика, отсоеденил разъём )!
2. Снял с компрессора датчик давления ( открутив его и обрезав 3 проводка идущих к нему от разъема компрессора) .
3. Купил тройник, в один из 3-х выходов вкрутил датчик давления компрессора, во второй (такой же) выход 12/1,5 — вкрутил штуцер для подачи воздуха на контур задней подвески, в 3-й выход (Папа) 14/1,5 — вкрутил обычную колесную гайку, а в другой конец гайки штуцер (для будущей подачи с ресивера).
4. Приобрел 2 керамических сопротивления 10 w 2,2 — припоял 2 проводка к каждому и все это дело в термоусадку.
5. Сопротивления соеденил с родными разъемами пневмостоек авто, 3 контакта датчика давления соеденил с соответствующими контактами разъема (мама) на авто, все заизолировал, тройник с датчиком давления соеденил с линией заднего пневмо контура ( 3-й выход заглушил обрезком резиновой трубки с болтом на другом конце).
6. Включил зажигание ошибка так и висит((( расстроился ((, утром пришел, все пропало!👍

Источник

Ремонт компрессоров пневмоподвески Chevrolet (USA) Tahoe в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт компрессоров пневмоподвески Chevrolet (USA) Tahoe цена:

Ремонт пневмоподвески Chevrolet (USA) Tahoe

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet (USA) Tahoe

Полная диагностика Chevrolet (USA) Tahoe по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Chevrolet (USA) Tahoe

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet (USA) Tahoe. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet (USA) Tahoe. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт компрессоров пневмоподвески Chevrolet (USA) Tahoe

Ремонт компрессоров пневмоподвескиChevrolet (USA) необходим в случаях, когда система выработала заложенный производителем ресурс, а ее детали нуждаются в замене. На проблемы указывают такие признаки, как проседание кузова авто, отсутствие необходимого уровня давления в системе.

Читайте также:  Ремонт занусси замена подшипников

В случае отказа компрессора пневмоподвески стоит без промедлений обратиться в любой из сети автосервисов «Кволити Моторс».

Клиентам техцентра предоставлены следующие возможности:

  • бесплатная диагностика;
  • использование оригинальных запчастей и надежных аналогов;
  • сохранение заводской гарантии.

Чтобы записаться в сервис, звоните по телефону.

Источник

Ремонт компрессора подвески тахо 900

Не для кого не секрет, что задние амортизаторы, компрессор подкачки и вся пневмосистема является уязвимым местом всех поколений Шевроле Тахо, потому как многие автовладельцы просто не знают как правильно обслуживать пневмобаллоны, что делать в случае когда загорается ошибка « service ride control» и какие доработки необходимо сделать , чтобы продлить срок службы всей задней подвески автомобиля.

Давайте поговорим о причинах выхода из строя задних амортизаторов: -их несколько:

1) Налипание грязи на рабочую поверхность заднего амортизатора приводит к тому, что выходит из строя пневмобаллон, и попросту рвется выводя из строя компрессор подкачки.

2) Выход из строя датчика уровня подвески , который расположен на раме возле каждого колеса.

3) Потеря герметичности пневмосистемы приводит к образованию конденсата внутри амортизатора и пневмокомпрессора, что приводит к его разрушению изнутри

4) Поломка датчика изменения жесткости внутри амортизатора приводит к выключению всей системы, как следствие отсутствие давления внутри пневмобаллона и разрушения самой резинки пневмо кожуха.

5) Если на огромной скорости автомобиль влетает на неровную поверхность или лежачий полицейский, система моментально начинает выравнивать давление внутри амортизатора и слишком резкий перепад иногда приводит к выходу из строя верхнего сальника капсулы амортизатора, дальнейшая потеря масла приводит к полному его разрушению.

6) Выход из строя верхних или нижних сайлентблоков происходит как правило в момент когда система не работает и не заполнена давлением .

7) Поломка компрессора подкачки задних амортизаторов на Chevrolet Tahoe приводит к отсутствию давления в системе и как следствие разрыву резиновой части пневмоподушки.

8) Выход из строя блока пневмоподвески приводит к отключению пневмосистемы

9) От большого давления и тряски выпадает пластиковая направляющая, которая стоит внутри амортизатора. Падая в самый низ она закусывает резиновый кожух и разрывает его напополам. Высокое давление в системе образуется как правило при полной загрузке, а точнее перегрузке автомобиля выше положенных нормативов.

Диагностика заднего амортизатора достаточно простая. Нужно принудительно накачать воздухом пневмобаллон и проверить его герметичность и целостность резинки ( корт не должен вылезать наружу).

Вне зависимости от года выпуска автомобиля и поколения Шевроле Тахо принцип проверки работоспособности задней подвески одинаков, порядок замены идентичен единственное различие в самой запчасти, немного отличается по жесткости и разъему.

Монтировкой проверьте состояние сайлентблоков — они не должны быть изношены, металлическая втулка не может быть оторвана от резиновой части.

Должны отсутствовать масляные подтеки .

На датчике изменения жесткости должно быть сопротивление 1.1 ОМ или 2.2 ОМ в зависимости от версии амортизатора .

С помощью дилерского диагностического прибора TECH -2 или MDI модуля производится компрессор тест – принудительное включение компрессора подкачки и проверка давления внутри задних пневмоамортизаторов, а так же отсутствие ошибок и кодов неисправности.

Только после подробной диагностики и выявления причины неисправности можно приступить к замене заднего амортизатора.

Процесс ремонта со всем циклом диагностики занимает чуть более часа. Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Шевроле Тахо необходимо сначала снять разъем с электрического датчика изменения жесткости , он расположен возле верхнего сайлентблока , затем отсоединить шланг подкачки пневмосистемы и открутить верхнее и нижнее крепление , после чего вытащить амортизатор.

Процесс сборки происходит в обратном порядке и обязательно с последующей компьютерной диагностикой и проверкой герметичности пневмосистемы.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы: на всех наших складах есть амортизаторы б/у с гарантией при нашей установке . МЫ производим ремонт задних пневмоамортизаторов и также предоставляем гарантию на эти работы.

Оригинальные и неоригинальные задние амортизаторы в широком ассортименте представлены во всех филиалах нашей компании.

Зачастую случается так что при выходе из строя какого либо элемента задней подвески или отсутствии герметичности в системе, компрессор подкачки начинает пытаться создать нужное давление и качает без остановки , перегревается и выходит из строя . В таком случае требуется его ремонт или замена .

Читайте также:  Развитие мастерской по ремонту обуви

В наличии на наших складах есть комплектующие для переборки пневмокомпрессора, и восстановленные запчасти с гарантией, оригинальные и неоригинальные новые компрессора подкачки , а также запчасти б/у.

Еще одной типичной проблемой, по выявлении которой приходится производить ремонт пневмокомпрессора Шевроле Тахо, это полный выход его из строя по вине попадания влаги внутрь системы. Как известно изначально на автомобилях не выведен воздухозабор во влагозащищенное место и вся слякоть, сырость и грязь попадает в систему через фильтр стоящий под левой аркой заднего крыла и от присутствия соли и химии, которой обрабатывают дороги зимой компрессор подкачки попросту разрушается до не ремонтопригодного.

На сегодняшний момент можно купить компрессор новый не оригинальный, например производителя ARNOT и стоит он относительно не дорого, но вот вопрос в том, что оригинальный состоит из двух частей электрической части с датчиком давления и самого компрессора подкачки, а автомаркетные производители продают эти две части по отдельности и если сложить сумму то проще купить оригинальную запчасть, которая гораздо надежнее.

Производите вовремя обслуживание задней подвески, регулярно делайте комплексную диагностику и вы сможете увеличить в разы работоспособность Вашего авто.

Источник

Снятие, установка и проверка технического состояния основных элементов системы электронного контроля подвески транспортного средства Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chevrolet Suburban , моменты затяжки Chevrolet Suburban , неисправности Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , схема Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , коды ошибок Chevrolet Suburban , не заводится Chevrolet Tahoe , моменты затяжки Chevrolet Tahoe , неисправности Chevrolet Tahoe , мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , схема Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , коды ошибок Chevrolet Tahoe , не заводится GMC Denali , моменты затяжки GMC Denali , неисправности GMC Denali , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , схема GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , коды ошибок GMC Denali , не заводится GMC Yukon , моменты затяжки GMC Yukon , неисправности GMC Yukon , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , схема GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , коды ошибок GMC Yukon , не заводится Cadillac Escalade , моменты затяжки Cadillac Escalade , неисправности Cadillac Escalade , мануал Cadillac Escalade , manual Cadillac Escalade , схема Cadillac Escalade , характеристики Cadillac Escalade , устройство Cadillac Escalade , ремонт Cadillac Escalade , коды ошибок Cadillac Escalade

2. Снятие, установка и проверка технического состояния основных элементов системы электронного контроля подвески транспортного средства

Снятие и установка воздушного компрессора подвески транспортного средства

Снятие воздушного компрессора

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

Перед началом работ связанных со снятием и установкой воздушного компрессора с транспортного средства необходимо очистить прилегающие к нему поверхности от пыли и грязи.

2. Отсоединить воздушную трубку (1) от штуцера воздушного компрессора.

3. Отсоединить соединительный разъем (2) жгута электропроводки от воздушного компрессора.

4. Освободить конец входного воздушного шланга (1) от крепежного кронштейна топливной горловины.

5. Отвинтить крепежные гайки.

6. Передвинуть воздушный компрессор (2) по направляющим пазам.

7. Снять воздушный компрессор с транспортного средства

Установка воздушного компрессора

Установку воздушного компрессора на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные гайки кронштейна воздушного компрессора заворачивать моментом в 15 Нм;
  • перед началом движения транспортного средства после установки воздушного компрессора необходимо включить зажигание на 54 секунд. Это необходимо для предварительного накачивания воздуха в полость амортизатора подвески.

Снятие и установка осушителя воздуха и датчика давления системы автоматического регулирования подвески транспортного средства

Снятие осушителя воздуха и датчика давления

1. Снять воздушный компрессор с транспортного средства.

2. Очистить прилегающие поверхности к датчику давления и осушителю воздуха системы автоматического регулирования подвески от пыли и грязи.

3. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки от датчика давления.

4. Отвинтить крепежные винты датчика давления и осушителя воздуха.

Читайте также:  Руководство ремонту ford focus iii

5. Снять датчик давления и осушитель воздуха системы автоматического регулирования подвески с транспортного средства.

Установку осушителя воздуха и датчика давления

Установку осушителя воздуха и датчика давления системы автоматического регулирования подвески производить в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка блока управления системой электронного контроля подвески транспортного средства

Снятие блока управления системой электронного контроля подвески

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять запасное колесо с транспортного средства для получения свободного доступа к блоку управления системой электронного контроля подвески.

3. Отвинтить крепежные гайки (1) блока управления системой электронного контроля подвески.

4. Разъединить соединительный разъем (2) жгута электропроводки от блока управления системой электронного контроля подвески.

5. Снять блок управления системой электронного контроля подвески с транспортного средства.

Установка блока управления системой электронного контроля подвески

Установку блока управления системой электронного контроля подвески на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные гайки блока управления системой электронного контроля подвеской заворачивать моментом в 10 Нм.

Снятие и установка переднего датчика перемещения подвески с транспортного средства

Снятие переднего датчика перемещения подвески

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять переднее колесо с транспортного средства.

3. Снять соединительную тягу (1) датчика перемещения подвески транспортного средства, как показано на рисунке ниже.

4. Отвинтить крепежный болт (2) датчика перемещения подвески транспортного средства, указанный на рисунке.

5. Отсоединить соединительный разъем жгута электропроводки от датчика перемещения подвески транспортного средства.

6. Снять датчик перемещения (3) подвески с кузова транспортного средства.

Установка переднего датчика перемещения подвески

Установку переднего датчика перемещения подвески на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежный болт переднего датчика перемещения подвески транспортного средства заворачивать моментом в 12 Нм.

Снятие и установка соединительной тяги переднего датчика перемещения подвески транспортного средства

Снятие соединительной тяги переднего датчика перемещения подвески

Не прикладывать чрезмерное усилие при снятии соединительной тяги датчика перемещения подвески транспортного средства, в противном случае это может стать причиной механического повреждения датчика и соединительной тяги, и как следствие их преждевременного выхода из строя.

1. Снять датчик перемещения подвески с транспортного средства.

2. От усилия руки свинтить соединительную стойку тяги датчика перемещения со стойки шарового наконечника.

3. Снять соединительную тягу датчика перемещения подвески с транспортного средства.

Установка соединительной тяги переднего датчика перемещения подвески

Установку соединительной тяги переднего датчика перемещения подвески на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • для установки соединительной тяги с шаровыми опорами датчика перемещения необходимо использовать специализированный инструмент J 38185;

Снятие и установка соединительной тяги заднего датчика перемещения подвески транспортного средства

Последовательность снятия и установки соединительной тяги заднего датчика перемещения подвески транспортного средства аналогична последовательности снятия и установки соединительной тяги переднего датчика перемещения подвески транспортного средства.

Снятие и установка заднего левого датчика перемещения подвески транспортного средства

Снятие заднего левого датчика перемещения подвески

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять заднее лево колесо с транспортного средства.

3. Разъединить соединительный разъем (1) жгута электропроводки от заднего левого датчика перемещения подвески транспортного средства.

4. Отвинтить крепежный болт (2) нижнего крепежного кронштейна соединительной тяги датчика.

5. Отвинтить крепежный болт (3) заднего левого датчика перемещения подвески.

6. Снять задний левый датчик (4) перемещения подвески с транспортного средства.

Установка заднего левого датчика перемещения подвески

Установку заднего левого датчика перемещения подвески на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежный болт заднего левого датчика перемещения подвески транспортного средства заворачивать моментом в 12 Нм;
  • крепежный болт нижнего крепежного кронштейна соединительной тяги заднего левого датчика перемещения подвески транспортного средства заворачивать моментом в 25 Нм.

Снятие и установка заднего правого датчика перемещения подвески транспортного средства

Последовательность снятия и установки заднего правого датчика перемещения подвески транспортного средства аналогична последовательности снятия и установки заднего левого датчика перемещения подвески транспортного средства.

Источник

Оцените статью