- Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка на Фольксваген Гольф 3
- Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка (ЦЗ)
- Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка (ЦЗ)
- Где Находится Компрессор Центрального Замка Гольф 3
- Ремонт центрального замка гольф 3
- Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.
- Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Фольксваген Венто
- x-man2008
- hitazan
- Bauman
- NickBhl
- Bauman
- Saver
- Bauman
- Gloomy Pavel
- Bauman
- angelzzzzz
Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка на Фольксваген Гольф 3
Взял потрёпаный Golf 3, центральный замок не подавал признаков жизни, добрался до компрессора, снял соеденитель, и увидел страшную картину окисления .
Забрал пациента домой на лечение.
Вскрытие показало что не всё так плохо, дорожки все целые но окисленные. Детальный осмотр показал — сгнил плюсовой контакт на соеденителе, реле сильно изношенные, отгнили два электролита, и один резистор.
Что было сделано — соеденитель выпаян и почищен, запаян назад, припаяна сгнившая ножка. По реле — новые реле найти не удалось, восстановил родные, реле выпаял, повынимал контакты и зачистил мелкой наждачкой, чтобы вынять передвижной контакт, надо отрезать медную шинку, при сборке запаять мощным паяльником. Маленькое реле не разбирал, оно не пострадало. Два кондёра 47mF/16V, заменил, на фото видно красные бочёночки, и восстановил одну ножку и резистора посередине платы. Плата была почищена и пропаяны подозрительные места.
Разбирал сам компрессор, большого износа нет, но возник вопрос надо ли его смазывать, материал пластика там графитированный, не повредит ли смазка?
Источник
Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка (ЦЗ)
Ну вот и настало время сдохнуть моему компрессору как я понял из форума дохнет он часто еще практически всегда дохнет электромоторчик.
Как можно заметить он дествительно сволочь горел верхний колпачек поплавился до сих пор не понимаю почему не сработал предохранитель
и так вскрытие показало двигачель выгорел буквально. все обмотки замкнуты накоротко обратите внимание они все черные задняя втулка-подшибник выплавилась с посадочного места востановить не реально ну позвонив по паре наших разборок понял, что вещь дефицитная и не так легко ее найти еще большее огорчение принес ценник с екзиста 240 евро .
крутя сгоревший моторчик понял что он мне напоминает какой то очень знакомый. пошел в гараж в куче хлама откапал .
двигатели практически эдентичны посадочные мечста 1 в 1 только у оригинала вал длиннее и есть фаска ну это дело техники.
углубляем что нижний штырь толкателя «почти» касался основания
Делаем фаску на валу чтоб толкатель садился плотно и почти касаясь основания
Сдираем толкатель я приклеил на супер клей для надежности
Сушка день чистим подгоревшие релле и контрольный запуск. у меня запустилось все не сразу поэтому совет всем аккуратно собиайте релле после очистки и проверьте их работоспособность если учесть что компрессор качал колеса всего раз 5, дальше сломалась пластиковая шестеренка то пожно сказать что в компрессоре цз стоит новый моторчит, а не отработавший порядочно на другой машине и купленный на разборке
ЗЫ Вы можете подумать что такие моторчики только в этой модели компрессора для накачивания колес я специально брал у кореша другой китайский тоже с надписью 250 psi но форма компрессора была другая и моторчик был эдентичным .
Источник
Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка (ЦЗ)
Ну вот и настало время сдохнуть моему компрессору как я понял из форума дохнет он часто еще практически всегда дохнет электромоторчик.
Как можно заметить он дествительно сволочь горел верхний колпачек поплавился до сих пор не понимаю почему не сработал предохранитель
и так вскрытие показало двигачель выгорел буквально. все обмотки замкнуты накоротко обратите внимание они все черные задняя втулка-подшибник выплавилась с посадочного места востановить не реально ну позвонив по паре наших разборок понял, что вещь дефицитная и не так легко ее найти еще большее огорчение принес ценник с екзиста 240 евро .
крутя сгоревший моторчик понял что он мне напоминает какой то очень знакомый. пошел в гараж в куче хлама откапал .
двигатели практически эдентичны посадочные мечста 1 в 1 только у оригинала вал длиннее и есть фаска ну это дело техники.
углубляем что нижний штырь толкателя «почти» касался основания
Делаем фаску на валу чтоб толкатель садился плотно и почти касаясь основания
Сдираем толкатель я приклеил на супер клей для надежности
Сушка день чистим подгоревшие релле и контрольный запуск. у меня запустилось все не сразу поэтому совет всем аккуратно собиайте релле после очистки и проверьте их работоспособность если учесть что компрессор качал колеса всего раз 5, дальше сломалась пластиковая шестеренка то пожно сказать что в компрессоре цз стоит новый моторчит, а не отработавший порядочно на другой машине и купленный на разборке
ЗЫ Вы можете подумать что такие моторчики только в этой модели компрессора для накачивания колес я специально брал у кореша другой китайский тоже с надписью 250 psi но форма компрессора была другая и моторчик был эдентичным .
Источник
Где Находится Компрессор Центрального Замка Гольф 3
Авто — Volkswagen Golf — Где находится реле центрального замка на Гольф 3
Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.
Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.
Если вы на зиму снимете резинку, уплотняющую сзади капот (перед лобовым стеклом), то из моторного отсека при движении будет поступать теплый воздух, и дворники будут меньше обмерзать. Особенно эффективен этот способ для заднеприводных машин, у которых двигатель расположен вдоль, и постоянно крутится вентилятор обдува двигателя (вентилятор помпы).
- Alfa Romeo
- Audi
- Audi A8
- Audi 100
- Audi 80
- Audi A6
- Audi A4
- BMW
- BMW M3
- BMW 525
- BMW X3
- BMW 5
- BMW X6
- BMW 3
- BMW X5
- Bugatti
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chevrolet Lanos
- Chevrolet Aveo
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Niva
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Ford Mustang
- Ford Fiesta
- Ford Fusion
- Ford Transit
- Ford Mondeo
- Ford Focus
- Great_Wall
- Honda
- Honda CR-V
- Honda Accord
- Honda Civic
- Hummer
- Hyundai
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Getz
- Hyundai Sonata
- Hyundai Elantra
- Hyundai Accent
- Hyundai Solaris
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Kia Sportage
Ремонт центрального замка гольф 3
Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.
Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.
Из этого видео Вы узнаете как искать неисправность вакуумно-нагнетательной системы, и что с ней делать….
- Kia Spectra
- Kia Sorento
- Kia Rio
- Kia Optima
- Kia Cerato
- Kia Ceed
- Lamborghini
- Lexus
- Mazda
- Mazda 626
- Mazda 7
- Mazda 6
- Mazda 5
- Mazda 3
- Mercedes
- Mercedes W124
- Mercedes Vito
- Mercedes Sprinter
- Mercedes Benz
- Mitsubishi
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Galant
- Mitsubishi ASX
- Mitsubishi Pajero
- Nissan
- Nissan X Trail
- Nissan Tiida
- Nissan Teana
- Nissan Qashqai
- Nissan Primera
- Nissan Note
- Nissan Almera
- Nissan Juke
- Opel
- Opel Zafira
- Opel Vectra
- Opel Omega
- Opel Corsa
- Opel Astra
- Peugeot
- Peugeot 406
- Peugeot 308
- Peugeot 307
- Peugeot 206
- Porsche
- Porsche Cayenne
- Renault
- Renault Scenic
- Renault Sandero
- Renault Megane
- Renault Logan
- Renault Laguna
- Renault Fluence
- Renault Duster
- Rover
- Land Rover
- Range Rover
- Saab
- Skoda
- Skoda Yeti
- Skoda Octavia
- Skoda Fabia
- Subaru
- Subaru Legacy
- Subaru Impreza
- Subaru Forester
- Suzuki
- Suzuki Grand Vitara
- Toyota
- Toyota Yaris
- Toyota Supra
- Toyota Rav4
- Toyota Land Cruiser
- Toyota Highlander
- Toyota Corolla
- Toyota Celica
- Toyota Carina
- Toyota Camry
- Toyota Avensis
- Toyota Auris
- Volkswagen
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Transporter
- Volkswagen Touareg
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Sharan
- Volkswagen Polo
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Caddy
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Amarok
- Volvo
- Лада
- Лада Xray
- Лада Priora
- Лада Largus
- Лада Kalina
- Лада Granta
- Ваз
- Ваз 21099
- Ваз 2121
- Ваз 2115
- Ваз 2114
- Ваз 2112
- Ваз 2111
- Ваз 2110
- Ваз 2109
- Ваз 2108
- Ваз 2107
- Ваз 2105
- Ваз 2104
- Ваз 2101
- Уаз
- УАЗ Патриот
- УАЗ Хантер
- УАЗ Буханка
- УАЗ 469
Источник
Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Фольксваген Венто
Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.
3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.
4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.
5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.
6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.
7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.
8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.
9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички — лопасти.
10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.
11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.
12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
x-man2008
- Сообщения 46
- Реакции 83
- Баллы 0
hitazan
Участник
Была проблема:
помпа не отключалась после закрытия, жужжала еще положенные 30 секунд.
Диагноз:
Окислились контакты на клапане. Они хорошо видна на фото 6 — там где два белых регулировочных диска а снизу контакты, очень напоминающие контактную группу реле. (Впрочем, это и есть контактная группа реле).
Ремонт:
Нулевку сложил пополам и аккуратно все почистил.
Всё заработало.
Bauman
Просто заглянул
вобщем у мя тоже проблема с сабжем. сервисный мастера сказали в итоге — «ищи и ставь новый»
коллеги, подскажите где можно купить новый (б/у)?
NickBhl
Bauman
Просто заглянул
Saver
Какой я,блин,оракул?
Bauman
Просто заглянул
Gloomy Pavel
Мастер советчик
Bauman
Просто заглянул
вобщем, купил за 2500 родной, все работает (тьфутьфутьфу)
теперь у мя есть еще один ненужный компрессор ЦЗ. толи залитый, толи просто гдето окислившийся от конденсата. может и заработает если покапацца
мож кому нада?
angelzzzzz
Участник
Очень извиняюсь, но здесь пропустили один вопрос, который интересует и меня тоже, а значит актуален, но остался не отвеченным.
Гольф 3 1993, но не важно какая марка машины, суть одна и та же.
У меня сгорел моторчик компрессора, скорее всего его спалили при установке сигнализации, купил новый компрессор. Вставил. Замки не работали, потому что пропускал шланчик в месте соединения с задней левой дверью. Нашёл место утечки по звуку, — достаточно включить компрессор и он будет дуть пока не сгорит (долго наверно), за это время можно по звуку в салоне найти место утечки. Разобрал дверь, оказалось надо снять обшивку в салоне, соединил шланг, всё заработало.
Но не от сигнализации, как уже было написано выше, закрываю дверь ключом, — все замки срабатывают, открываю ключом, все замки срабатывают. Открываю сигнализацией, все замки открываются. НО НА ЗАКРЫВАНИЕ С СИГНАЛКИ НЕ РАБОТАЮТ.
Мой вопрос:
Пока что нигде не нашёл ответа на вопрос, где сигналка может скорее всего подключатся к Ц3 (центральный замок), где мне искать оборваный контакт сигналки с Ц3? Где по мнению умных людей форума, скорее всего находится место соединения?
Такие мелочи как снятие двери, обшивки меня не пугают, всё легко найти, но сигналка и центральный замок это уже тяжко сделать по интуиции, очень нужна помощь — совет. В тот же сервис обращаться не хочу, они итак спалили мне моторчик компрессора (видимо когда исправляли проводку, случайно выдернули шланчик, а потом когда ставили сигналку, нажали на кнопочку и из-за музыки не слышали что компрессор заработал, так моторчик видимо и сгорел потому что качал воздух слишком долго без остановки), кроме того они случайно\спецально вытащили предохранитель из ячейки «радио».
Интереснее и полезнее сделать всё самому. Помогите!
И ещё, если у кого-то есть информация по поводу того, какой электропровод компрессора за что отвечает (с картинками ещё лучше), многие будут вам благодарны. Проблема актуальна.
Если от ключа передней двери Ц3 срабатывает, то где там находится какая-нибудь плата управления Ц3? или от ключа просто идёт контакт напрямую к компрессору? Если так, то оборваный провод сигналки надо искать на блоке сигнализации и на компрессоре (вся проводка исключена, ведь от ключа всё работает, значит это место соединения с компрессором или с блоком сигналки)?
Или где то есть ещё какой-то блок отвечающий за работу Ц3?
Источник