Ремонт компрессора центрального замка гольф

Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка на Фольксваген Гольф 3

Взял потрёпаный Golf 3, центральный замок не подавал признаков жизни, добрался до компрессора, снял соеденитель, и увидел страшную картину окисления .
Забрал пациента домой на лечение.
Вскрытие показало что не всё так плохо, дорожки все целые но окисленные. Детальный осмотр показал — сгнил плюсовой контакт на соеденителе, реле сильно изношенные, отгнили два электролита, и один резистор.

Что было сделано — соеденитель выпаян и почищен, запаян назад, припаяна сгнившая ножка. По реле — новые реле найти не удалось, восстановил родные, реле выпаял, повынимал контакты и зачистил мелкой наждачкой, чтобы вынять передвижной контакт, надо отрезать медную шинку, при сборке запаять мощным паяльником. Маленькое реле не разбирал, оно не пострадало. Два кондёра 47mF/16V, заменил, на фото видно красные бочёночки, и восстановил одну ножку и резистора посередине платы. Плата была почищена и пропаяны подозрительные места.

Разбирал сам компрессор, большого износа нет, но возник вопрос надо ли его смазывать, материал пластика там графитированный, не повредит ли смазка?

Источник

Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка (ЦЗ)

Ну вот и настало время сдохнуть моему компрессору как я понял из форума дохнет он часто еще практически всегда дохнет электромоторчик.

Как можно заметить он дествительно сволочь горел верхний колпачек поплавился до сих пор не понимаю почему не сработал предохранитель

и так вскрытие показало двигачель выгорел буквально. все обмотки замкнуты накоротко обратите внимание они все черные задняя втулка-подшибник выплавилась с посадочного места востановить не реально ну позвонив по паре наших разборок понял, что вещь дефицитная и не так легко ее найти еще большее огорчение принес ценник с екзиста 240 евро .
крутя сгоревший моторчик понял что он мне напоминает какой то очень знакомый. пошел в гараж в куче хлама откапал .

двигатели практически эдентичны посадочные мечста 1 в 1 только у оригинала вал длиннее и есть фаска ну это дело техники.
углубляем что нижний штырь толкателя «почти» касался основания

Делаем фаску на валу чтоб толкатель садился плотно и почти касаясь основания

Сдираем толкатель я приклеил на супер клей для надежности

Сушка день чистим подгоревшие релле и контрольный запуск. у меня запустилось все не сразу поэтому совет всем аккуратно собиайте релле после очистки и проверьте их работоспособность если учесть что компрессор качал колеса всего раз 5, дальше сломалась пластиковая шестеренка то пожно сказать что в компрессоре цз стоит новый моторчит, а не отработавший порядочно на другой машине и купленный на разборке

ЗЫ Вы можете подумать что такие моторчики только в этой модели компрессора для накачивания колес я специально брал у кореша другой китайский тоже с надписью 250 psi но форма компрессора была другая и моторчик был эдентичным .

Источник

Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка (ЦЗ)

Ну вот и настало время сдохнуть моему компрессору как я понял из форума дохнет он часто еще практически всегда дохнет электромоторчик.

Читайте также:  Мастерская по ремонту игровых приставок

Как можно заметить он дествительно сволочь горел верхний колпачек поплавился до сих пор не понимаю почему не сработал предохранитель

и так вскрытие показало двигачель выгорел буквально. все обмотки замкнуты накоротко обратите внимание они все черные задняя втулка-подшибник выплавилась с посадочного места востановить не реально ну позвонив по паре наших разборок понял, что вещь дефицитная и не так легко ее найти еще большее огорчение принес ценник с екзиста 240 евро .
крутя сгоревший моторчик понял что он мне напоминает какой то очень знакомый. пошел в гараж в куче хлама откапал .

двигатели практически эдентичны посадочные мечста 1 в 1 только у оригинала вал длиннее и есть фаска ну это дело техники.
углубляем что нижний штырь толкателя «почти» касался основания

Делаем фаску на валу чтоб толкатель садился плотно и почти касаясь основания

Сдираем толкатель я приклеил на супер клей для надежности

Сушка день чистим подгоревшие релле и контрольный запуск. у меня запустилось все не сразу поэтому совет всем аккуратно собиайте релле после очистки и проверьте их работоспособность если учесть что компрессор качал колеса всего раз 5, дальше сломалась пластиковая шестеренка то пожно сказать что в компрессоре цз стоит новый моторчит, а не отработавший порядочно на другой машине и купленный на разборке

ЗЫ Вы можете подумать что такие моторчики только в этой модели компрессора для накачивания колес я специально брал у кореша другой китайский тоже с надписью 250 psi но форма компрессора была другая и моторчик был эдентичным .

Источник

Где Находится Компрессор Центрального Замка Гольф 3

Авто — Volkswagen Golf — Где находится реле центрального замка на Гольф 3

Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.

Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.

Если вы на зиму снимете резинку, уплотняющую сзади капот (перед лобовым стеклом), то из моторного отсека при движении будет поступать теплый воздух, и дворники будут меньше обмерзать. Особенно эффективен этот способ для заднеприводных машин, у которых двигатель расположен вдоль, и постоянно крутится вентилятор обдува двигателя (вентилятор помпы).

    Alfa Romeo
    Audi
    Audi A8
    Audi 100
    Audi 80
    Audi A6
    Audi A4
    BMW
    BMW M3
    BMW 525
    BMW X3
    BMW 5
    BMW X6
    BMW 3
    BMW X5
    Bugatti
    Cadillac
    Chery
    Chevrolet
    Chevrolet Lanos
    Chevrolet Aveo
    Chevrolet Cruze
    Chevrolet Lacetti
    Chevrolet Niva
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Ferrari
    Fiat
    Ford
    Ford Mustang
    Ford Fiesta
    Ford Fusion
    Ford Transit
    Ford Mondeo
    Ford Focus
    Great_Wall
    Honda
    Honda CR-V
    Honda Accord
    Honda Civic
    Hummer
    Hyundai
    Hyundai Santa Fe
    Hyundai Getz
    Hyundai Sonata
    Hyundai Elantra
    Hyundai Accent
    Hyundai Solaris
    Infiniti
    Isuzu
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Kia Sportage

Ремонт центрального замка гольф 3

Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.

Ремонт компрессора центрального замка пассат б3.Как отремонтировать центрзамок пассатб3.

Из этого видео Вы узнаете как искать неисправность вакуумно-нагнетательной системы, и что с ней делать….

Читайте также:  Комплект гидравлики для ремонта

    Kia Spectra
    Kia Sorento
    Kia Rio
    Kia Optima
    Kia Cerato
    Kia Ceed
    Lamborghini
    Lexus
    Mazda
    Mazda 626
    Mazda 7
    Mazda 6
    Mazda 5
    Mazda 3
    Mercedes
    Mercedes W124
    Mercedes Vito
    Mercedes Sprinter
    Mercedes Benz
    Mitsubishi
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi ASX
    Mitsubishi Pajero
    Nissan
    Nissan X Trail
    Nissan Tiida
    Nissan Teana
    Nissan Qashqai
    Nissan Primera
    Nissan Note
    Nissan Almera
    Nissan Juke
    Opel
    Opel Zafira
    Opel Vectra
    Opel Omega
    Opel Corsa
    Opel Astra
    Peugeot
    Peugeot 406
    Peugeot 308
    Peugeot 307
    Peugeot 206
    Porsche
    Porsche Cayenne
    Renault
    Renault Scenic
    Renault Sandero
    Renault Megane
    Renault Logan
    Renault Laguna
    Renault Fluence
    Renault Duster
    Rover
    Land Rover
    Range Rover
    Saab
    Skoda
    Skoda Yeti
    Skoda Octavia
    Skoda Fabia
    Subaru
    Subaru Legacy
    Subaru Impreza
    Subaru Forester
    Suzuki
    Suzuki Grand Vitara
    Toyota
    Toyota Yaris
    Toyota Supra
    Toyota Rav4
    Toyota Land Cruiser
    Toyota Highlander
    Toyota Corolla
    Toyota Celica
    Toyota Carina
    Toyota Camry
    Toyota Avensis
    Toyota Auris
    Volkswagen
    Volkswagen Jetta
    Volkswagen Golf
    Volkswagen Transporter
    Volkswagen Touareg
    Volkswagen Tiguan
    Volkswagen Sharan
    Volkswagen Polo
    Volkswagen Passat
    Volkswagen Caddy
    Volkswagen Beetle
    Volkswagen Amarok
    Volvo
    Лада
    Лада Xray
    Лада Priora
    Лада Largus
    Лада Kalina
    Лада Granta
    Ваз
    Ваз 21099
    Ваз 2121
    Ваз 2115
    Ваз 2114
    Ваз 2112
    Ваз 2111
    Ваз 2110
    Ваз 2109
    Ваз 2108
    Ваз 2107
    Ваз 2105
    Ваз 2104
    Ваз 2101
    Уаз
    УАЗ Патриот
    УАЗ Хантер
    УАЗ Буханка
    УАЗ 469

Источник

Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Фольксваген Венто

Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.

3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.

4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.

5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.

6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.

7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.

8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.

9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички — лопасти.

10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.

11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.

12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.

x-man2008

  • Сообщения 46
  • Реакции 83
  • Баллы 0

hitazan

Участник

Была проблема:
помпа не отключалась после закрытия, жужжала еще положенные 30 секунд.

Читайте также:  Работы по ремонту технологического оборудования грс гис

Диагноз:
Окислились контакты на клапане. Они хорошо видна на фото 6 — там где два белых регулировочных диска а снизу контакты, очень напоминающие контактную группу реле. (Впрочем, это и есть контактная группа реле).

Ремонт:
Нулевку сложил пополам и аккуратно все почистил.
Всё заработало.

Bauman

Просто заглянул

вобщем у мя тоже проблема с сабжем. сервисный мастера сказали в итоге — «ищи и ставь новый»

коллеги, подскажите где можно купить новый (б/у)?

NickBhl

Bauman

Просто заглянул

Saver

Какой я,блин,оракул?

Bauman

Просто заглянул

Gloomy Pavel

Мастер советчик

Bauman

Просто заглянул

вобщем, купил за 2500 родной, все работает (тьфутьфутьфу)

теперь у мя есть еще один ненужный компрессор ЦЗ. толи залитый, толи просто гдето окислившийся от конденсата. может и заработает если покапацца
мож кому нада?

angelzzzzz

Участник

Очень извиняюсь, но здесь пропустили один вопрос, который интересует и меня тоже, а значит актуален, но остался не отвеченным.

Гольф 3 1993, но не важно какая марка машины, суть одна и та же.

У меня сгорел моторчик компрессора, скорее всего его спалили при установке сигнализации, купил новый компрессор. Вставил. Замки не работали, потому что пропускал шланчик в месте соединения с задней левой дверью. Нашёл место утечки по звуку, — достаточно включить компрессор и он будет дуть пока не сгорит (долго наверно), за это время можно по звуку в салоне найти место утечки. Разобрал дверь, оказалось надо снять обшивку в салоне, соединил шланг, всё заработало.

Но не от сигнализации, как уже было написано выше, закрываю дверь ключом, — все замки срабатывают, открываю ключом, все замки срабатывают. Открываю сигнализацией, все замки открываются. НО НА ЗАКРЫВАНИЕ С СИГНАЛКИ НЕ РАБОТАЮТ.

Мой вопрос:
Пока что нигде не нашёл ответа на вопрос, где сигналка может скорее всего подключатся к Ц3 (центральный замок), где мне искать оборваный контакт сигналки с Ц3? Где по мнению умных людей форума, скорее всего находится место соединения?

Такие мелочи как снятие двери, обшивки меня не пугают, всё легко найти, но сигналка и центральный замок это уже тяжко сделать по интуиции, очень нужна помощь — совет. В тот же сервис обращаться не хочу, они итак спалили мне моторчик компрессора (видимо когда исправляли проводку, случайно выдернули шланчик, а потом когда ставили сигналку, нажали на кнопочку и из-за музыки не слышали что компрессор заработал, так моторчик видимо и сгорел потому что качал воздух слишком долго без остановки), кроме того они случайно\спецально вытащили предохранитель из ячейки «радио».
Интереснее и полезнее сделать всё самому. Помогите!

И ещё, если у кого-то есть информация по поводу того, какой электропровод компрессора за что отвечает (с картинками ещё лучше), многие будут вам благодарны. Проблема актуальна.

Если от ключа передней двери Ц3 срабатывает, то где там находится какая-нибудь плата управления Ц3? или от ключа просто идёт контакт напрямую к компрессору? Если так, то оборваный провод сигналки надо искать на блоке сигнализации и на компрессоре (вся проводка исключена, ведь от ключа всё работает, значит это место соединения с компрессором или с блоком сигналки)?
Или где то есть ещё какой-то блок отвечающий за работу Ц3?

Источник

Оцените статью