Ремонт компрессоров кондиционера обуховской обороны

Неисправности компрессора автокондиционера

Замена подшипника муфты

Муфта

  • Стоимость: 2700 руб./3500 руб.* (включая подшипник на снятом компессоре)
  • Гарантия 1 мес.
  • Ремонт в день обращения

Муфта (пластик)

  • Запчасти новые и б/у
  • Гарантия 1 мес.

Потеря герметичности

Итак, компрессор кондиционера — одна из самых дорогих частей этой системы. Его цена может колебаться от 300 до 1000 у.е., в зависимости от марки и года выпуска авто.

Поэтому не стоит недооценивать возможные неисправности, которые могут вас привести к трате такой немаленькой суммы.

Самые распространённые неисправности:

  • различные шумы (рокот, треск, гул);
  • потеря герметичности агрегата.

Различные шумы

Для начала надо точно убедиться, действительно шумит компрессор или нет. Потому что бывали случаи, когда люди приезжают и говорят: «Шумит компрессор» или «Мне на станции сказали, что это он шумит «. На самом деле источников всевозможных звуков под капотом предостаточно.

Шумы компрессора можно разделить на два вида появляющиеся при включении кондиционера и постоянные.

Постоянный звук труднее всего определить — откуда он, приходиться тщательно по-агрегатно все осматривать, как правило, при снятом ремне с компрессора можно определить люфт шкива и почувствовать «перекат» подшипника.

Очень часто автовладельцы ездят с таким звуком «до упора», пока не порвется ремень и от гула не будет слышно музыку в салоне. Клиент может сэкономить на замене подшипника, если он не будет испытывать предела прочности этого агрегата. Как только звук переходит в нарастающий треск, гул — счет времени идет на минуты, в таких режимах подшипник, в котором уже нет смазки, сильно нагревается.

В итоге — повреждения сальника компрессора, выгорает изоляционный лак электромагнита — что вызывает «коротыш» цепи питания. Еще хуже, когда подшипник «клинит», и он начинает прокручиваться на шейке компрессора, приводя ее в негодность.

Читайте также:  Ремонт зарядного устройства электроника узс

Сложнее решить проблему неисправности исходящую из недр самого компрессора (рокот, треск, гул, «клин», потеря производительности). Как правило «вылечить»эти болезни невозможно, но как и везде бывают исключения из правил (если не все «запущено»).

Если автовладелец заметил такую неисправность и не стал затягивать с ремонтом, у него есть все шансы сэкономить — хотя бы на процедуре промывки системы. Так как компрессор, работающий на износ, начинает забивать систему продуктами износа, выводя из строя ресивер — осушитель, клапан ТРВ, расширительную трубку, а иногда и трубопроводы до такого состояния, что их приходиться разрезать и вытаскивать что-то на подобии «сухого асфальта».

Работа эта не дешевая — требуется разборка системы и поэтапная промывка каждого элемента.

Потеря герметичности.

Частой причиной утечки является сальник. В таком случае необходим демонтаж компрессора с автомобиля, так как иногда для замены сальника приходиться «половинить» компрессор. Рекордсменами с этой неисправностью являются авто OPEL — группы, причем иногда заменой сальника на этих авто не обойтись — приходиться протачивать вал компрессора.

Иногда утечки происходят по корпусу компрессора, за исключением механических повреждений (сколов, трещин). Причина этих утечек проста — электрохимическая коррозия, которая со временем «забирается» под уплотнительные манжеты нарушая плотность соединения половинок компрессора. Как правило, это восстанавливается путем замены уплотнительных колец и очистки от окислов мест соприкосновения манжет.

Как показывает практика — скупой действительно платит дважды.

Компрессор с постоянным приводом (изменяемым объёмом).

В современных моделях автомобилей широко стали применяться компрессоры с изменяемым объёмом. Иначе говоря, в компрессорах постоянного объёма муфта состояла из прижимной муфты, шкива с подшипником и электромагнитной катушки, а в новом варианте прижимная муфта и электромагнитная катушка отсутствуют. Компрессор вращается постоянно, а его работой управляет электромагнитный клапан.

Наверное специально материал приводной муфты и шкива компрессора постоянного привода производители выбрали «подходящий» — пластик и алюминий! Ну и чтобы автолюбителям совсем не было скучно — купить приводную муфту отдельно от компрессора нельзя. Покупайте только компрессор в сборе! Однако рынок неоригинальных запасных частей не стоит на месте, и если есть спрос – то будет и предложение!(На данном фото представлена уже послужившая своё приводная муфта.)

Мы будем рады помочь Вам в решении данной проблемы! Теперь не обязательно менять компрессор (но не во всех случаях).У нас в наличии есть комплекты для многих компрессоров.

Читайте также:  Ремонт телевизоров метро южная

Источник

Ремонт и заправка автокондиционеров на проспекте Обуховской Обороны

Ремонт и заправка автокондиционеров на проспекте Обуховской Обороны — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

Автосервисы с графиком 24/7: H2O-Profi, Мастер Шин.

Ремонт и заправка автокондиционеров на проспекте Обуховской Обороны — где самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Атико-авто, H2O-Profi, ClimatCar.

Где доступны акции и скидки в день рождения?

В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Атико-авто.

Где лучшие условия для первого посещения?

Скидка на первое посещение предоставляется в Атико-авто.

Где уникальные условия для пользователей ZOON?

Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Атико-авто.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Ремонт компрессоров

Компрессор – это самый главный компонент всей климатической системы автомобиля. Наиболее частые поломки данного элемента связаны с потерей герметичности фреонового контура, а, следовательно, проникновения в него жидкости. Тогда необходима промывка компрессора для избежания его окончательной поломки.

Такая промывка проводится следующим образом:

  • хладагент удаляется из кондиционера в специальный баллон;
  • осуществляют промывку устройства;
  • компрессор заправляется промывочной жидкостью и маслом;
  • включают устройство на 10-20 минут;
  • сливают смесь масла и промывочной жидкости, а остатки удаляют вакуумным методом;
  • в концовке компрессор заполняют маслом.

Неисправность кондиционера, как правило, связана с нарушением правил пользования или технического обслуживания устройства. Поэтому обращайтесь за помощью к специалистам высокой квалификации.

Компрессор автокондиционера — сложнейший агрегат в автомобиле. Поэтому , чтобы восстановить и отрегулировать его работу, нужен специализированный сервис с необходимым оборудованием.

В последнее время производители современных автомобилей в своих нововведениях больше всего отрываются на компрессорах автокондиционеров. Компрессора рассыпаються, не дождавшись конца гарантийного срока. Пластиковые шкивы, миниатюрные подшипники, электрические клапана могут лихо увеличить Ваши расходы по содержанию авто. Ремонт компрессоров очень часто теперь такой: снял сломаный, промыл систему, поставил новый. Это можно предупредить, если провести соответствующие профилактичесские работы на нашем сервисе.

Почти со всеми компрессорами, можно осуществить разнообразный ремонт и восстановить работоспособность.

Читайте также:  Способ ремонта дополнительными деталями

Помимо вышесказанного, в компрессорах текут лобовые сальники (торцевые уплотнения), ломаются подшипники. Это поправимо в нашем специализированном сервисе по ремонту автокондиционеров в Санкт-Петербурге.

К тому же в ассортименте имеется большой выбор запчастей для компрессоров новых и б/у: компрессора, сальники, подшипники, шкивы, электромагниты, прижимные пластины и др.

Если Вам необходимо отремонтировать компрессор автокондиционера, обращайтесь.

Посоветуй другу наш автосервис и он получит скидку на ремонт 20%

Источник

Акции

Озонирование салона автомобиля за 800 ₽

Стоимость действительна после заправки кондиционера

Получи скидку на заправку кондиционера 100р

Комплекс услуг

Компания «Climatplus» предлагает комплекс услуг по специальной цене для автомобилей с одноконтурной системой кондиционирования (легковые автомобили) и двухконтурной системой кондиционирования (джипы, микроавтобусы).

  • Легковые
  • Джипы и микроавтобусы

Весенняя прохлада за 3 500 ₽

• диагностика системы кондиционирования;
• заправка системы хладагентом R-134a;
• доливка масла в систему кондиционирования;
• доливка люминесцентного красителя;
• дизинфекция испарителя.

Жаркий май за 4 000 ₽

• диагностика системы кондиционирования;
• заправка системы хладагентом R-134a;
• доливка масла в систему кондиционирования;
• доливка люминесцентного красителя;
• дизинфекция испарителя.
• мойка радиатора кондиционера (без разборки).

Летняя жара за 2 700 ₽

• диагностика системы кондиционирования;
• заправка системы хладагентом R-134a;
• доливка масла в систему кондиционирования;
• доливка люминесцентного красителя;
• мойка радиатора кондиционера (без разборки).

Весенняя прохлада за 3 800 ₽

• диагностика системы кондиционирования;
• заправка системы хладагентом R-134a;
• доливка масла в систему кондиционирования;
• доливка люминесцентного красителя;
• дизинфекция испарителя.

Жаркий май за 4 300 ₽

• диагностика системы кондиционирования;
• заправка системы хладагентом R-134a;
• доливка масла в систему кондиционирования;
• доливка люминесцентного красителя;
• дизинфекция испарителя.
• мойка радиатора кондиционера (без разборки).

Летняя жара за 3 000 ₽

• диагностика системы кондиционирования;
• заправка системы хладагентом R-134a;
• доливка масла в систему кондиционирования;
• доливка люминесцентного красителя;
• мойка радиатора кондиционера (без разборки).

Источник

Оцените статью