- Ремонт Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге
- Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
- ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
- ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет
- Видео: Проверка ЭБУ, щитка приборов и ключа зажигания Фокус 2
- Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2
- ЭБУFord Focus2 – основные неисправности
- Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
- Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V
- Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1
- Ремонт ЭБУ Форд Фокус 2 – видео
Ремонт Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фокус 2. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.
Перед началом ремонта Форд Фокус 2 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость работы в автосервисах СПб:
Вид работы | Цена | Запчасти |
---|---|---|
Замена масла в двигателе | 500 руб. | от 2 00 руб. |
Замена масла в коробке | от 600 руб. | от 3100 руб. |
Замена передних колодок | от 500 руб. | от 1200 руб. |
Замена задних колодок, дисковых | от 600 руб. | от 1100 руб. |
Замена задних колодок, барабанных | от 1200 руб. | от 1850 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. | от 300 руб. |
Замена салонного фильтра | от 400 руб. | от 500 руб. |
Замена ГРМ | от 4500 руб. | от 3500 руб. |
Замена сцепления | от 4000 руб. | от 5200 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. / шт. | от 2300 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 1700 руб. / шт. | от 1650 руб. |
Замена сайлентблоков | от 250 руб. / шт. | от 300 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3000 руб. | от 7500 руб. |
Замена лампочки | от 150 руб. / шт. | от 100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. | от 1200 руб. |
Замена свечей | от 150 руб. / шт. | от 150 руб. |
Замена амортизаторов | от 1800 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Focus 2 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Focus 2 и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Форд Фокус 2:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Ford Focus 2 — 6 месяцев.
Источник
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов |
Заряди аккумулятор.
Чистка платы GEM-модуля.
Чистка контактов массы GEM-модуля па правом переднем пороге.
Коллеги приветствую.
Продолжил бороться с непонятными ошибками. Часть из них в модуле PCM была побеждена чисткой контактов массы.
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #18844999)
С GEM-модуля\ем было решено сделать подобное:
1. Снять GEM-модуль и провести его ревизию. При необходимости — почистить.
2. Прочистить контакты массы GEM-модуля.
1. GEM-модуль
Разборка
— лезем в ноги пассажира, отпускаем модуль и расстыковываем все соединения
— вынимаем модуль из гнезда и СРАЗУ ДЕЛАЕМ ФОТОГРАФИИ всех предохранителей
— вынимаем предохранители и реле, складываем их в баночку (предохранители вынимаем пинцетом-ухватом из распределительной коробки в моторном отсеке)
— разбираем модуль, для чего сначала удаляем заднюю крышку с помощью плоских отверток
— затем понемногу выдавливая плату из корпуса, помогая себе плоской отверткой отгиная уступы и потряхивая блок.
ДЕЛАЙТЕ АККУРАТНО, не на весу над асфальтом. Я делал на коленах, положив старуюю куртку, на которую плата благополучно выпала.
Ревизия: видим окислы — чистим. Нет окислов — собираем.
В моём случае были окислы и потеки.
Что сделал:
— жесткой кистью с длинным ворсом прочистил то, что счистилось
— этой же кистью промыл спиртом всю плату и контакты, отходило плохо. Помыл несколько раз
— затем залил контакты чисткой для контактов (см. ссылку в начале поста) и также вычистил контакты
— ещё раз промыл всё спиртом
— продул сжатым воздухом
— просушил феном (что бы испарился спирт)
Одновременно с этим: залил разъёмы GEM-модуля в салоне очистителем контактов. Перед сборкой продул их сжатым воздухом.
Сборка: в обратной последовательности
— вкладываем плату в корпус и захлопываем заднюю крышку
— вставляем обратно все предохранители и реле согласно нашей фотографии
— навешиваем модуль на петли и подключаем все разъёмы (или наоборот, если та удобнее)
— устанавливаем модуль в штатное положение
— с помощью ELM сбрасываем модуль (на всякий случай)
2. Наводим ревизию контактов массы
— оттягиваем пластиковую накладку двери пассажира вверх и в салон
— получаем доступ к контактам массы
— чистим их при необходимости
У меня контакты были чистые, даже в смазке (9 лет машине). Открутил и закрутил.
Делаем фотку предохранителей
то, что нужно чистить (на фото окислы уже частично удалены кисточкой)
Источник
ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта
Электронный блок управления автомобилем или попросту ЭБУ на автомобилях Ford Focus 2 оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь двигатель).
Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.
В сегодняшней статье мы расскажем вам какие функции выполняет, распространенные неисправности и где находится ЭБУ Форд Фокус 2. А также я дам вам пошаговую инструкцию по его снятию и замены.
ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства
ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:
- управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
- на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
- управляет распределенным впрыском топлива в цилиндры, включает и выключает топливный насос;
- регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
- на автомобилях с кондиционером управляет включением и выключением компрессора, а также контролирует работу ряда устройств;
- управляет работой вентиляторов системы охлаждения двигателя;
Система состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнительных устройств, соединительных проводов с разъемами. Датчики системы управления двигателем: синхронизации, положения распределительного вала, концентрации кислорода, массового расхода воздуха (либо датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, скорости движения автомобиля, сцепления, положения рычага выбора передачи.
Проверка ЭБУ Форд Фокус 2
Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромагнитный клапан продувки адсорбера; клапан системы рециркуляции отработавших газов.
В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кроме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной системой и системой стабилизации траектории.
Видео: Проверка ЭБУ, щитка приборов и ключа зажигания Фокус 2
Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2
ЭБУ Форд Фокус 2 установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком. Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.
ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности
Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 2 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.
В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
- Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
- Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
- Блок управления не выходит на связь
- и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.
Демонтированный блок управления Форд Фокус 2
Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.
- для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
- для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
- для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
- для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
- для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
- перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
- Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.
- Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.
- Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
- Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности
Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V
- Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры
- Демонтируйте правое переднее колесо.
- Демонтируйте правый подкрылок.
- Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.
- Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.
- Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.
- Демонтируйте ЭБУ
- Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.
[attention type=red]Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]
Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1
Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:
- не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
- при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
- не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
- не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
- внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
- не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Ремонт ЭБУ Форд Фокус 2 – видео
Источник