- Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве
- IT аутсорсинг это несколько направлений деятельности
- Установим
- Починим
- Подключим
- Техподдержка
- Серверы
- Безопасность
- Как работает наша компания по обслуживанию компьютеров
- 1. Аудит ИТ системы заказчика
- 2. Подготовка предложения по настройке ИТ системы
- 3. Настройка ИТ системы
- 4. Выход на плановый режим работы
- Договор на абонентское обслуживание компьютеров
- Наши преимущества
- Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгоднее чем приходящий системный администратор
- Техническое обслуживание компьютеров: что это и каким компаниям подойдет?
- Виды и формы технического обслуживания ПК
- ТО серверов
- Обслуживание ПК сотрудников
- Установка и настройка программного обеспечения
- Где заказать ТО компьютерных сетей и оборудования
- Обслуживание компьютеров
- Приблизительная Стоимость обслуживания
- Особенности сервисного обслуживания компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве
Абонентское обслуживание компьютеров организаций, и локальных вычислительных сетей является нашим делом более 15 лет. Для наших клиентов ценна работа всего бизнеса в целом, а не конкретных устройств. Поэтому цель нашей работы — обеспечение функционирования бизнес процессов заказчика, с минимальными простоями по части офисной компьютерной техники и другого IT оборудования.
IT аутсорсинг это несколько направлений деятельности
Установим
Установка windows и программ, настройка электронной почты, локальной сети, доступа в интернет.
Починим
Ремонт компьютерной техники, как в случае аппаратного, так и программного сбоя.
Подключим
Периферийную технику, настроим локальные и сетевые принтеры, МФУ и прочее компьютерное оборудование.
Техподдержка
Для наших клиентов работает линия техподдержки по работе с программами. Консультации оказываются при помощи программы удаленного доступа, под контролем пользователей.
Серверы
Нами будет проводиться необходимое обслуживание, администрирование, настройка серверов. (файлового, почтового, контроллер домена и т.д.)
Безопасность
Антивирусная защита (настройка, мониторинг, лечение вирусов), а так-же резервное копирование и восстановление при внештатных ситуациях.
Как работает наша компания по обслуживанию компьютеров
При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров действуем по следующему алгоритму:
1. Аудит ИТ системы заказчика
После заключения договора проводится аудит и составляется подробная документация с указанием конфигураций компьютеров, оборудования, установленных программ, лицензий на ПО, настроек пользователей, настроек почты, настроек принтеров.
2. Подготовка предложения по настройке ИТ системы
По результатам аудита подготавливается предложение по настройке ИТ системы в целях повышения надежности, отказоустойчивости, а так-же для решения задач поставленных заказчиком.
3. Настройка ИТ системы
После согласования плана действий по настройке, проводятся работы по его реализации. Как правило это следующие работы:
- Настройка оборудования
- Настройка антивирусов
- Настройка резервного копирования
- Приведение в порядок серверного узла.
4. Выход на плановый режим работы
После проведения всех настроек выходим на плановый режим работы:
- Поддержание работоспособности компьютерной сети
- Профилактические выезды
- Устранение возникающих неисправностей
- Консультации пользователей
Выезды. В договор на обслуживание компьютеров включено неограниченное количество выездов для устранения неисправностей с компьютерной техникой. Наш приходящий системный администратор приедет к Вам в течении 2 часов. Но как правило достаточно плановых выездов 1-2 раза в месяц для технического обслуживания компьютеров. | Оптимизации работы компьютеров. Мы следим за состоянием обслуживаемой техники и при необходимости предлагаем модернизацию, чтобы компьютерная сеть работала надежно. Это позволяет избежать авралов. | ||
Техподдержка. При возникновении вопросов и затруднений Ваши сотрудники смогут получить консультацию по телефону и помощь через удаленное подключение. Большинство проблем решаются именно через «удаленку» в течении нескольких минут. | Сохранность данных. Файлы с документами, переписка, контакты это самое ценное. Мы ведем мониторинг системы резервного копирования, чтобы в случае выхода из строя оборудования или при внештатной ситуации не потерять важные данные. | ||
Помощь в автоматизации бизнеса. Мы консультируем по различным ИТ решениям для бизнеса, помогаем подобрать необходимое оборудование, программное обеспечение. Помимо договора на абонентское обслуживание компьютеров у нас есть комплексный договор, включающий обслуживание компьютеров и сопровождение 1С. | Антивирусная защита. Для надежной защиты от вирусов важно не только установить антивирус, но и правильно его настроить, а так-же следить за работой антивирусов. Наши системные администраторы получают сообщения о неисправностях антивирусной защиты у клиентов, чтобы оперативно отреагировать на проблему. |
Договор на абонентское обслуживание компьютеров
На нашем сайте Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы по услуге «Абонентское обслуживание компьютеров». Стоимость договора определяется исходя из количества компьютеров и серверов в организации. Ориентировочную цену можно рассчитать на сайте. Окончательная стоимость договора определяется по результатам аудита ИТ системы заказчика. Все вопросы Вы можете задать менеджеру.
Расcчитать стоимость договора Количество компьютеров: | Ваш менеджер: Николай Кошурников
|
В договор абонентского обслуживания компьютеров включено неограниченное число экстренных выездов системного администратора. Цена договора не зависит от количества выездов наших специалистов..
Наши преимущества
Нам доверяют десятки наших клиентов уже более 14 лет. За это время накоплен богатый опыт построения ИТ систем наших заказчиков. Сотрудничать с нами выгоднее, чем пользоваться услугами приходящего системного администратора или приглашать специалиста на разовый ремонт. Фактически Вы получаете ИТ отдел на аутсорсинге.
Сопровождение 1С. У нас работает отдел программистов 1С. Нами оказывается комплексная услуга по обслуживанию компьютеров и сопровождению 1С. | |||
Квалифицированные специалисты. Наши системные администраторы регулярно проходят обучение в лаборатории и сдают квалификационные экзамены, а так-же тестируют десятки решений для различных задач наших клиентов. | Лицензирование программного обеспечения. У нас есть сертифицированные специалисты, которые разбираются в лицензировании программного обеспечения. Это дает уверенность в правильном выборе лицензий ПО при его приобретении. | ||
Документация. Ведется подробная документация по всей техники организации. Вы всегда будете иметь информацию о своей ИТ системе со всеми паролями и настройками. | Доставка техники. Поможем приобрести необходимое оборудование и программное обеспечение, а так-же доставим неисправную технику в сервис центры. |
Наша компания оказывает услуги абонентского обслуживания компьютеров в Москве по всем округам. Многие наши клиенты расположены в Центральном и Северо-Восточном округах.
Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгоднее чем приходящий системный администратор
Передать функции системного администратора ИТ компании это выгодно и надежно:
- Единственный специалист не может владеть хорошо всеми технологиями, а у нас есть опыт обслуживания сотен компьютеров и серверов с различными конфигурациями
- Приходящий системный администратор может заболеть или уйти в отпуск, а иногда ему просто не до Вас и он не берет трубку. Договор абонентского обслуживания компьютеров позволяет быть уверенным, что помощь будет.
- Зарплата квалифицированного администратора выше стоимости договора абонентского обслуживания компьютеров.
- Нами ведется документацию и предоставляется отчет о выполненных работах
Источник
Техническое обслуживание компьютеров: что это и каким компаниям подойдет?
Техническое обслуживание компьютеров необходимо для нормального, бесперебойного функционирования офиса любой компании. Без современной оргтехники вести бизнес в существующих условиях невозможно. Качественные компьютеры, прочие устройства, помогающие нам в работе, стоят недешево. Покупка нового оборудования – это всегда большие затраты. Поэтому так важно обеспечить своевременную диагностику, техническое и сервисное обслуживание. Чтобы организовать такие процессы, сначала стоит разобраться, какие конкретно мероприятия входят в этот перечень.
Виды и формы технического обслуживания ПК
Техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники проводится исключительно профессионалами, которые разбираются в устройствах, имеют достаточную квалификацию, опыт, постоянно совершенствуют имеющиеся навыки. Список услуг обширный:
- диагностика и настройка работы серверов под конкретные потребности заказчика;
- обслуживание ПК сотрудников офиса;
- подключение, настройка оргтехники;
- формирование, запуск локальных сетей на предприятии для удобства коммуникации;
- подключение облачных серверов и баз хранения данных;
- подбор, установка запуск программного обеспечения;
- плановый, срочный ремонт компьютеров и оргтехники.
Регулярное техническое обслуживание компьютеров помогает избавиться от множества проблем и неисправностей. Чтобы техника нормально функционировала в течение продолжительного времени, ее нужно периодически чистить, проверять эффективность системы охлаждения, выполнять замену термопасты в процессоре, видеокарте. Это стандартный набор профилактических мероприятий.
Организации, которые заказывают абонентское обслуживание и сопровождение компьютерного оборудования, получают немало бонусов и значимых преимуществ. Изначально эксперты проводят аудит системы, предлагают комплексные мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности. Стороны заключают договор, в котором прописываются все обязательства сторон, условия сотрудничества.
ТО серверов
Нередко на крупных предприятиях установлены и активно используются собственные серверы, от которых полностью зависит функционирование всей компьютерной сети. Такие компании нуждаются в постоянном техническом обслуживании сложной вычислительной техники и компьютерных сетей. Настройка оборудования осуществляется под конкретные задачи бизнеса, именно для этих целей требуется аудит. В серверной обязательно должны быть обеспечены подходящие микроклиматические условия. При постоянной работе компьютерное оборудование выделяет значительный объем тепловой энергии. Чтобы оно не перегревалось, в серверных поддерживается определенная температура, влажность воздуха. Особые требования предъявляются к системе вентиляции. Эти задачи решаемы в рамках технического комплексного обслуживания компьютерной техники. Настройка серверного оборудования тонкая, предварительно составляется проект. Это позволяет повысить эффективность деятельности компании.
Обслуживание ПК сотрудников
Компьютерное техническое обслуживание касается и ПК, которыми пользуются сотрудники компании. В рамках этих мероприятий проводятся стандартные работы по диагностике, профилактическим осмотрам, чистке, настройке ПК. Эксперты, которые работают по специальности компьютерного мастера, используют современные средства диагностики и экспресс-ремонта. Такие мероприятия осуществляются быстро. При правильном подходе, предварительном планировании работа офиса не будет нарушена из-за комплексного ТО.
Установка и настройка программного обеспечения
Поддержка программного обеспечения – еще одна обязательная услуга. Компьютер не может работать без подключенных многочисленных программ. Сразу после покупки ПК обязательно устанавливается операционная система, антивирусные программы. Помимо этого, устанавливается узкопрофильное ПО, предназначенное для конкретных целей предприятия. Опытные администраторы найдут поставщиков лицензионного программного обеспечения, установят, настроят его под потребности компании, будут на регулярной основе проводить плановые обновления.
Где заказать ТО компьютерных сетей и оборудования
Обратитесь в компанию «Я Помогу!», чтобы заказать техническое обслуживание компьютерной техники в Омске. Это выгоднее, чем нанимать в штат компании системного администратора. Нанятому специалисту придется на постоянной основе платить заработную плату. Цена ТО в несколько раз ниже таких затрат. Первые две недели услуги предоставляются бесплатно, чтобы клиенты могли оценить их качество и принять решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества.
Источник
Обслуживание компьютеров
Техническое обслуживание компьютеров – важное направление IT-сферы, без которого невозможно представить стабильную работу техники. Рано или поздно каждому пользователю приходится обращаться за услугами специалистов. При этом не имеет значения, какого типа, и каким образом используется компьютерная техника: будь то персональный компьютер для игр, ноутбук для работы, сеть компьютеров на предприятии – чтобы исключить преждевременный выход из строя составляющих, необходимо периодически проводить техосмотр.
Выберите серверное оборудование
Выберите прочее оборудование
Приблизительная
Стоимость обслуживания
Поделиться
Особенности сервисного обслуживания компьютеров
Компьютерная система представляет собой сложный комплекс аппаратных и программных устройств, работающих по установленным алгоритмам. В отличие от другой техники, для обслуживания компьютеров требуются особые знания, опыт. Поэтому обслуживание компьютеров организаций должно выполняться только квалифицированными специалистами. Человек без навыков не сможет правильно выполнить все необходимые действия. Спектр услуг, входящих в техническое обслуживание компьютерной техники, довольно обширен, и включает в себя следующее:
- Профилактика компьютеров от вирусов;
- Диагностика и ремонт;
- Копирование и сохранение важной информации;
- Подбор техники для организаций;
- Настройка локальной сети и оборудования;
- Установка операционных систем и сопутствующего программного обеспечения;
- Модернизация оборудования;
- Решение проблем удаленно;
- Плановый выезд инженера, экстренный выезд;
- Сервис деск по отслеживанию заявок.
Количество вредоносных программ, способных автоматически отключать целые производственные модули на предприятиях, увеличивается с каждым днём. Чтобы свести к минимуму вероятность таких неприятностей, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание компьютеров. Частые ошибки могут привести к непоправимым последствиям: потере важной информации, выходу из строя отдельных составляющих, финансовым тратам на ремонт.
Сервисное обслуживание компьютерной техники — залог долгой работы оборудования.
Источник