- Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве
- IT аутсорсинг это несколько направлений деятельности
- Установим
- Починим
- Подключим
- Техподдержка
- Серверы
- Безопасность
- Как работает наша компания по обслуживанию компьютеров
- 1. Аудит ИТ системы заказчика
- 2. Подготовка предложения по настройке ИТ системы
- 3. Настройка ИТ системы
- 4. Выход на плановый режим работы
- Договор на абонентское обслуживание компьютеров
- Наши преимущества
- Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгоднее чем приходящий системный администратор
- Ремонт компьютеров обслуживание предприятий
- Услуги по ремонту и техническому обслуживанию компьютеров
- Техническое обслуживание компьютеров
- Как рационально использовать ИТ-бюджет?
- Абонентское обслуживание компьютеров
- Преимущества договора обслуживания компьютеров
- Кому нужны услуги абонентского технического обслуживания компьютеров?
Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве
Абонентское обслуживание компьютеров организаций, и локальных вычислительных сетей является нашим делом более 15 лет. Для наших клиентов ценна работа всего бизнеса в целом, а не конкретных устройств. Поэтому цель нашей работы — обеспечение функционирования бизнес процессов заказчика, с минимальными простоями по части офисной компьютерной техники и другого IT оборудования.
IT аутсорсинг это несколько направлений деятельности
Установим
Установка windows и программ, настройка электронной почты, локальной сети, доступа в интернет.
Починим
Ремонт компьютерной техники, как в случае аппаратного, так и программного сбоя.
Подключим
Периферийную технику, настроим локальные и сетевые принтеры, МФУ и прочее компьютерное оборудование.
Техподдержка
Для наших клиентов работает линия техподдержки по работе с программами. Консультации оказываются при помощи программы удаленного доступа, под контролем пользователей.
Серверы
Нами будет проводиться необходимое обслуживание, администрирование, настройка серверов. (файлового, почтового, контроллер домена и т.д.)
Безопасность
Антивирусная защита (настройка, мониторинг, лечение вирусов), а так-же резервное копирование и восстановление при внештатных ситуациях.
Как работает наша компания по обслуживанию компьютеров
При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров действуем по следующему алгоритму:
1. Аудит ИТ системы заказчика
После заключения договора проводится аудит и составляется подробная документация с указанием конфигураций компьютеров, оборудования, установленных программ, лицензий на ПО, настроек пользователей, настроек почты, настроек принтеров.
2. Подготовка предложения по настройке ИТ системы
По результатам аудита подготавливается предложение по настройке ИТ системы в целях повышения надежности, отказоустойчивости, а так-же для решения задач поставленных заказчиком.
3. Настройка ИТ системы
После согласования плана действий по настройке, проводятся работы по его реализации. Как правило это следующие работы:
- Настройка оборудования
- Настройка антивирусов
- Настройка резервного копирования
- Приведение в порядок серверного узла.
4. Выход на плановый режим работы
После проведения всех настроек выходим на плановый режим работы:
- Поддержание работоспособности компьютерной сети
- Профилактические выезды
- Устранение возникающих неисправностей
- Консультации пользователей
Выезды. В договор на обслуживание компьютеров включено неограниченное количество выездов для устранения неисправностей с компьютерной техникой. Наш приходящий системный администратор приедет к Вам в течении 2 часов. Но как правило достаточно плановых выездов 1-2 раза в месяц для технического обслуживания компьютеров. | Оптимизации работы компьютеров. Мы следим за состоянием обслуживаемой техники и при необходимости предлагаем модернизацию, чтобы компьютерная сеть работала надежно. Это позволяет избежать авралов. | ||
Техподдержка. При возникновении вопросов и затруднений Ваши сотрудники смогут получить консультацию по телефону и помощь через удаленное подключение. Большинство проблем решаются именно через «удаленку» в течении нескольких минут. | Сохранность данных. Файлы с документами, переписка, контакты это самое ценное. Мы ведем мониторинг системы резервного копирования, чтобы в случае выхода из строя оборудования или при внештатной ситуации не потерять важные данные. | ||
Помощь в автоматизации бизнеса. Мы консультируем по различным ИТ решениям для бизнеса, помогаем подобрать необходимое оборудование, программное обеспечение. Помимо договора на абонентское обслуживание компьютеров у нас есть комплексный договор, включающий обслуживание компьютеров и сопровождение 1С. | Антивирусная защита. Для надежной защиты от вирусов важно не только установить антивирус, но и правильно его настроить, а так-же следить за работой антивирусов. Наши системные администраторы получают сообщения о неисправностях антивирусной защиты у клиентов, чтобы оперативно отреагировать на проблему. |
Договор на абонентское обслуживание компьютеров
На нашем сайте Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы по услуге «Абонентское обслуживание компьютеров». Стоимость договора определяется исходя из количества компьютеров и серверов в организации. Ориентировочную цену можно рассчитать на сайте. Окончательная стоимость договора определяется по результатам аудита ИТ системы заказчика. Все вопросы Вы можете задать менеджеру.
Расcчитать стоимость договора Количество компьютеров: | Ваш менеджер: Николай Кошурников
|
В договор абонентского обслуживания компьютеров включено неограниченное число экстренных выездов системного администратора. Цена договора не зависит от количества выездов наших специалистов..
Наши преимущества
Нам доверяют десятки наших клиентов уже более 14 лет. За это время накоплен богатый опыт построения ИТ систем наших заказчиков. Сотрудничать с нами выгоднее, чем пользоваться услугами приходящего системного администратора или приглашать специалиста на разовый ремонт. Фактически Вы получаете ИТ отдел на аутсорсинге.
Сопровождение 1С. У нас работает отдел программистов 1С. Нами оказывается комплексная услуга по обслуживанию компьютеров и сопровождению 1С. | |||
Квалифицированные специалисты. Наши системные администраторы регулярно проходят обучение в лаборатории и сдают квалификационные экзамены, а так-же тестируют десятки решений для различных задач наших клиентов. | Лицензирование программного обеспечения. У нас есть сертифицированные специалисты, которые разбираются в лицензировании программного обеспечения. Это дает уверенность в правильном выборе лицензий ПО при его приобретении. | ||
Документация. Ведется подробная документация по всей техники организации. Вы всегда будете иметь информацию о своей ИТ системе со всеми паролями и настройками. | Доставка техники. Поможем приобрести необходимое оборудование и программное обеспечение, а так-же доставим неисправную технику в сервис центры. |
Наша компания оказывает услуги абонентского обслуживания компьютеров в Москве по всем округам. Многие наши клиенты расположены в Центральном и Северо-Восточном округах.
Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгоднее чем приходящий системный администратор
Передать функции системного администратора ИТ компании это выгодно и надежно:
- Единственный специалист не может владеть хорошо всеми технологиями, а у нас есть опыт обслуживания сотен компьютеров и серверов с различными конфигурациями
- Приходящий системный администратор может заболеть или уйти в отпуск, а иногда ему просто не до Вас и он не берет трубку. Договор абонентского обслуживания компьютеров позволяет быть уверенным, что помощь будет.
- Зарплата квалифицированного администратора выше стоимости договора абонентского обслуживания компьютеров.
- Нами ведется документацию и предоставляется отчет о выполненных работах
Источник
Ремонт компьютеров обслуживание предприятий
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ И РЕМОНТ
☎ 8 (495) 902-72-01; 8 (915) 320-33-97 | 8 (916) 843-72-34 | ► Заказать звонок
Москва, Краснобогатырская, 13
СЦ « Компрай Экспресс » – Обслуживание и ремонт компьютерной техники с 2010 г.
► ВАЖНО ! Специалисты нашего сервисного центра соблюдают все необходимые меры и рекомендации по профилактике ОРВИ, гриппа и коронавируса.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию компьютеров
Техническое обслуживание компьютеров
Техническое обслуживание компьютеров , серверов и оргтехники предприятия — важнейший элемент ИТ-аутсорсинга, включающий в себя целый комплекс услуг по профилактике, выявлению и устранению различных неполадок, в том числе с операционной системой (ремонт и обслуживание компьютеров), своевременному обновлению программного обеспечения и обслуживанию локальной сети.
► Получить консультацию специалиста или сделать заявку можно по телефонам:
- ☎ 8 (495) 902-72-01 ;
- ☎ 8 (915) 320-33-97 ;
8 (916) 843-72-34
Как рационально использовать ИТ-бюджет?
Многие компании, не имеющие в штате даже системного администратора , вынуждены обращаться за помощью в другие организации. Причем, часто требуется вызов двух разных специалистов, один из которых отвечает за чисто технические проблемы с компьютерами, а второй — за программное обеспечение. Такой подход к обслуживанию компьютеров не оправдан, в первую очередь, с экономической точки зрения — приходится платить дважды за устранение неисправностей, с которыми мог бы справиться один профессионал.
Между тем, ИТ-аутсорсинг и техническое обслуживание компьютеров предприятия позволяют решать возникающие неполадки с компьютерной техникой в комплексе и по более выгодным ценам , нежели единовременные — от неполадки к неполадке — вызовы различных специалистов. То есть идет более рациональное использование IT-бюджета предприятия.
Персональные компьютеры, как и любая техника, не могут работать «вечно» без поломок, и чтобы минимизировать риски их возникновения, оперативно реагировать на малейшие сбои в компьютерной сети, требуется регулярное обслуживание компьютеров , а также абонентское обслуживание серверов предприятия.
Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров для бесперебойной работы ИТ-сетей. ИТ-аутсорсинг позволяет компаниям не только избавиться от такой «головной боли», как ремонт, обслуживание компьютеров и монтаж локальных сетей, но и дает уверенность в стабильной и бесперебойной работе ИТ-инфраструктуры предприятия.
Это обеспечивается не за счет разовых выездов специалистов, а благодаря регулярным мероприятиям по абонентскому обслуживанию компьютеров и обслуживанию локальной сети. Профилактические работы с компьютерами проводить гораздо дешевле , чем дорогостоящий аппаратный ремонт при их отсутствии.
Преимущества договора обслуживания компьютеров
Таким образом, заключив договор с компанией КомпрайЭкспресс на обслуживание компьютеров и абонентское обслуживание серверов (в том числе обслуживание серверов Linux), компания, выбравшая ИТ-аутсорсинг, получает регулярное техническое обслуживание компьютеров, оперативное обслуживание сетей, в том числе и их защиту от несанкционированного доступа извне. При этом экономится значительная часть ИТ-бюджета , выделяемая обычно на разовые вызовы специалистов для технического обслуживания компьютерной техники.
Иными словами, договор обслуживания компьютеров ( абонентское обслуживание компьютеров ), заключенный с организацией, предоставляющей услуги ИТ-аутсорсинга, — это не только эффективное решение всех проблем, так или иначе связанных с компьютерной техникой и корпоративными сетями, но еще и рациональное использование ИТ-бюджета , предполагающие минимизацию расходов на техническое обслуживание компьютерной техники и монтаж компьютерных локальных сетей.
Кому нужны услуги абонентского технического обслуживания компьютеров?
Услуги ИТ-аудита (абонентского обслуживания ПК, обслуживания сетей) подходят как для предприятий малого бизнеса, так и среднего и крупного. Особенно они актуальны в тех случаях, когда парк компьютерной техники не превышает 50-ти компьютеров, и нет необходимости в найме штатного системного администратора, которому бы требовалось осуществлять монтаж локальных сетей или обслуживание серверов Linux.
Впрочем, и наличие специалиста в штате крупных компаниях совсем не гарантирует стабильного функционирования корпоративных сетей — для этого необходимо регулярное комплексное обслуживание сетей и абонентское обслуживание PC.
Кроме того, услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров в Москве актуальны и для компаний, специфика деятельности которых далека от информационных технологий. Им выгоднее передать функции по обслуживанию компьютерных сетей компании, которая оказывает услуги IT-консалтинга , нежели самостоятельно решать возникающие проблемы.
В результате перехода с самостоятельного обслуживания компьютеров организации на абонентское обслуживание серверов, оказываемое сторонней организацией, компания экономит на штатных специалистах и, что важно, на единовременном обслуживании компьютерных сетей.
Надежный деловой партнер , оказывающий услуги технического обслуживания компьютерной техники, в своей работе использует только индивидуальный подход, гарантируя заказчику качественное выполнение все этапов абонентского обслуживания компьютеров в Москве и абонентского обслуживания серверов.
Что касается полученной в ходе комплексного обслуживания компьютеров информации, то ее конфиденциальность гарантируется заключаемым договором с СЦ КомпрайЭкспресс.
► Получить бесплатную консультацию , задать вопрос можно по телефону:
Источник