Ремонт кондиционера фольксваген бора

Volkswagen Bora Борис VAGович 1,6 › Logbook › Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Всем привет!Ну вот дошли руки написать в БЖ, хотя много чего было сделано в Боряне, но …к сути дела. Сперва при запуске появился еле слышный шелест, который стал напоминать о себе с каждым разом всё больше. Стал грешить на ролик натяжителя, но об позже…Он был быстренько заменён, но…увы никаких изменений .Поехал к знакомому, взял у него девайс, как фанедоскоп у докторов, но с металлическим стержнем.Дотррнулся до компрессора кондея и…вот где засада.Ну значит под замену.Мануалов по этому поводу много на драйве и я решил подобраться к нему сверху.Откручиваем кронштейны, снимаем натяжитель, гену, ну и самого виновника приподымаем шкивом наверх.

далее откручивания болт крепления шкива и с помощью трехлапого съёмника сдергиваем муфту

.Не всё успел сфоткать, уж извиняйте
Подшипник брал такой

Старый аккуратно, чтоб не погнуть шкив, выбил подходящей оправкой

ну и теперь пустующее место занимает новенький.Аккуратно керним

Готово!Собираем все в обратном порядке.на все про все ушло часа 4 с перекура и и без спешки.Заводим Боряне и…наслаждаемся тишиной.Спасибо за внимание, всем полных баков ровных дорог, неламающихся машин и отсутствия штрафов

Источник

Volkswagen Bora Бордовый КрасаУчЭг › Logbook › Перестал работать компрессор от кондиционера. Помогите.(

Здаров ребят, давно тут ничего не писал, вот снова объявился с одной проблемой.
Надеюсь у всех всё хорошо, надеюсь что солнышко вас радует и настроение поднимает. В бельгии сёдня 35 градусов, я умираю, в машине сидеть не возможно, и угадайте в чём проблема, сдох кондиционер ((((

На днях ездил в Голландию всё было замечательно, в машине дул свежий прохладный ветерочек, кондиционер работал. Вот уже 4ый день как дует тёплым воздухом, а температура 35 градусов, я просто умираю.
Такс:

Читайте также:  Пум 500 ремонт гидравлики

Диагностика никаких ошибок не показывает.
Вентиляторы крутятся.
Предохранители все в порядке

Думал что жидкость может закончилась, как её там называют Фреон да?поехал в один гараж к арабам, они посмотрели и говорят что жидкость в норме, включили фонарик, посмотрели на компрессор вот он и говорят не крутится, получается компрессор от кондиционера сдох(((вот я попал((( конечно же тут легко найти Б/У запчасть на Боры/Гольфы4 но вопрост в том, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, и точно ли он полностью сдох? Можно ли его починить или уже точно надо заменить?Может просто какая то частичка от него сломалась и не крутится?И можно ли ездить со сломанным компрессором, хотя они сказали можно, ведь через него крутится ремень((.Если я даже найду б/у в хорошем состоянии, то подойдёт ли от других двигателей, например от машин с 105/115/130 лошадьми?Проблема появилась 3 дня назад(((до этого прям дуло холодным воздухом.(Прям как назло летом…
Пожалуйся не проходите мимо, поделитесь кто что знает.

Желаю всем хорошего настроения и конечно же хороших дорог.

Источник

Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4

Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.

В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.

Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.

Что было сделано:

1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) — все в норме.

2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес 203

3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера — норма, прозвонка муфты — норма, прозвонка всех проводов — норма.

4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо — подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries — 2380 руб.)

5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
— отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум

— вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку

— отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)

— извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок

вот так выглядит этот блок

— проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
— собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне

Источник

Ремонт автокондиционера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) в Москве

Кондиционером оснащается сегодня практически каждая модель автомобиля. Он необходим для создания в салоне благоприятного климата и устранения неприятных запахов. Как и другие системы авто, климатическая техника нуждается в регулярном обслуживании на СТО, а при возникновении неполадок в ее работе, проблему решит ремонт автокондиционера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора).

Качественный ремонт по доступной цене предлагает автовладельцам техцентр Фольксваген «ВАГ Автосервис» в Москве. Мы осуществляем полный комплекс процедур, таких как ремонт и заправку кондиционера, замену его износившихся деталей, проверку герметичности. Для поддержания стабильной работы техники, рекомендуется ее регулярная диагностика.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg

К нам приехал Volkswagen Touareg. Была проведена замена радиатора кондиционера с мойкой пакета радиаторов и интеркулерами.

Источник

Ремонт компрессора автокондиционера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора)

Ремонт компрессора автокондиционера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора)

Компрессор Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Читайте также:  Ремонт пассажирского сиденья ваз 2110

Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Фольксваген Bora (Фольксваген Бора)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Фольксваген Bora (Фольксваген Бора), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Источник

Оцените статью