Ремонт кондиционера ниссан марч
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.5.2008
Город: новокузнецк
Поблагодарили: 0 раз(а)
пробовали заправить кондиционер,ничего не получилось,
мастер говорит ,неисправен компрессор.ездили с зимы без радиатора
кондиционера,сынулька скорей всего включал кондер,
нуи насосал компрессор всякой дряни.
вопрос
1 как проверить рабочий ли компрессор.
2 что входит в систему кондера ,на случай замены загрязненых деталей
радиатор, компрессор, еще какая та цылиндрическая фиговина, слева
, в салоне ипаритель, если что то упустил подскажите пожалуйста.
3 как понимаю менять компрессор придется и фигню ту.
остальное промыть спиртом .так наверное
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 19.4.2008
Город: Киров (город без дорог)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.5.2008
Город: новокузнецк
Поблагодарили: 0 раз(а)
спасибо большое за ответ.
про Сынулю Мама сказала ,что мог кнопки понажимать.
а мастер(мастер по бытовым кондиционерам и холодильникам)
хороший знакомый,сказал что наверное включали,
заправляли так,заменили прокладки на меняном радиаторе кондиционера,
потом самодельным вакуматором от холодильного компрессора выкачали воздух из системы,
потом подключили баллон с фреоном и закачивать начали,с использованием
электронных весов.
зашло грамм триста больше ни в какую(с этого вышло предположение что включался компрессор),компрессор стал включатся,но воздух холодный не шел,трубки горячие были на выходе из компрессора в радиатор сам радиатор горячий
не был.
примерно так ,уехали ни счем.
как я понял заправляли совсем не так как надо,и не там где надо.
еще видимо нет вентилятора на радиаторе,если он стоит там вообще.
контакты нашел не подключеные
Мамуля стукнула марчик об дерево,кое што меняли.
в обшем солце жарит а кондюк не работает,буду искать сервис нормальный.
Источник
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Описание управления системой вентиляции с отопителем и кондиционером приведено в Главе Эксплуатация.
Охлаждающая жидкость, нагреваемая в двигателе, пропускается через теплообменник, отдавая тепло проходящему через него воздуху. Подача воздуха в салон регулируется заслонками. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон более интенсивно. Скорость вентилятора можно регулировать. При закрытой заслонке ОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.
Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность замены фильтра, т.к. заблокированный пылью фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведет к застаиванию воздуха внутри салона.
Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режим циркуляции воздуха.
Система кондиционирования воздуха (К/В) устанавливается в качестве дополнительного оборудования.
Работы с системой кондиционирования должны выполняться в специализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.
С помощью системы кондиционирования температуру воздуха в салоне можно понижать относительно внешней температуры. Кроме того при работе системы кондиционирования уменьшается влажность воздуха в салоне.
В системе циркулирует хладагент R134а, который в зависимости от температуры и давления, может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на рисунке ниже.
Функциональная схема системы кондиционирования
c — Теплый наружный воздух d — Охлажденный наружный воздух A — Контур высокого давления, газообразный хладагент B — Контур высокого давления, жидкий хладагент C — Контур низкого давления, жидкий хладагент D — Контур низкого давления, газообразный хладагент |
Компрессор кондиционера приводится ремнем от коленчатого вала двигателя и создает давление в контуре хладагента, представляющего собой газ. При этом хладагент нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагент переходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускается через расширительный клапан, в результате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.
Для подержания нормального давления в системе кондиционирования предназначен датчик давления хладагента, который отключает компрессор, если давление превышает 27.9 атм или становится ниже 1.4 атм.
Расположение компонентов системы кондиционирования
Дополнительная информация о системе кондиционирования указана на шильде, закрепленной на капоте.
Для смазки компонентов системы кондиционирования применяется компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. После замены какого-либо компонента системы кондиционирования, а также при обнаружении утечки в систему следует добавить масло (смотрите главу Уровень хладагента).
Некоторые из рассматриваемых автомобилей могут комплектоваться автоматической системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Описание этой системы приведено в Главе Эксплуатация.
Хладагент системы кондиционирования | HFC-134A (R-134a) |
Количество хладагента, г | 450 ÷ 500 |
Компрессорное масло кондиционера | Nissan A/C System Oil Type R или эквивалентное |
Тип компрессора кондиционера | Zexel Valeo Climate Control KC59G, роторный |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Трубка отопителя | 29.4 ÷ 39.2 |
Датчик ECT | 20 ÷ 27 |
Болт крепления блока кондиционера | 6 ÷ 7.7 |
Крепеж (гайка и болт) рулевого механизма | 11 ÷ 13 |
Болты крепления шлангов низкого давления и трубок высокого давления | 2.9 ÷ 5.9 |
Гайки крепления гибких шлангов к компрессору кондиционера | 7.8 ÷ 19.6 |
Болт крепления гибкого шланга высокого давления к конденсатору | 7.8 ÷ 19.6 |
Болт крепления трубки высокого давления к конденсатору | 2.9 ÷ 5.9 |
Болты крепления компрессора кондиционера | 16.6 ÷ 23.5 |
Датчик давления хладагента | 9.8 ÷ 11.7 |
Болты крепления нижней опорной балки радиатора | 43.4 ÷ 58.7 |
Верхние болты крепления ресивера-осушителя | 2.9 ÷ 3.8 |
Вентилятор отопителя не работает
- Неисправен предохранитель электромотора вентилятора.
- Неисправен выключатель вентилятора, — проверьте, подается ли напряжение к предрезисторам, снимите и проверьте выключатель вентилятора.
- Неисправен электромотор вентилятора. Проверьте, подается ли на него напряжение при включенном зажигании и замкнутом выключателе вентилятора, — если напряжение подается, замените мотор.
Вентилятор отопителя не работает на одной из ступеней
Отопитель не выключается регулятором
- Неисправен выключатель.
- Тросы регулировочной смесительной заслонки повреждены или плохо подвижны.
Слишком низкая мощность отопления
- Недостаточен уровень охлаждающей жидкости.
- Рукоятки управления отопителя имеют тяжелый ход, — проверьте сборку управления, при необходимости замените соответствующий приводной трос.
Шум в области вентилятора отопителя
- Попала грязь, листья, — снимите вентилятор и прочистите его, очистите воздушный канал.
- Нарушена балансировка крыльчатки, поврежден подшипник.
Меры безопасности при обслуживании системы кондиционирования
Обслуживание системы кондиционирования следует поручить исключительно подготовленному техническому персоналу, обученному безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования и с соблюдением правил разгерметизации, а также ознакомленному с приемами сбора и хранения автомобильного хладагента.
- Не допускайте контакта хладагента с кожей;
- При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки;
- При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 минут и обратитесь за квалифицированной медицинской помощью. Самолечение не допускается;
- Хладагент хранится в баллонах под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50 град. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению;
- Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затруднению дыхания;
- Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем;
- При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите при проведении работ с системой кондиционирования;
- При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования не подвергайте ее воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению;
- Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
Источник
Ремонт кондиционера ниссан марч
Соединения линий хладагента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие и установка прочих компонентов системы К/В — Ниссан Микра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Конденсатор и ресивер-осушитель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Самодиагностика автоматического К/В — Nissan Micra K12
Активация и деактивация режима самодиагностики, режим №1
|
Режим №2 (Проверка датчиков)
В режиме №2 при нормальной работе всех датчиков на дисплей выводится код «20». Если один из датчиков неисправен (разрыв в цепи), вместо нуля мигает (один раз) соответствующая цифра. Если неисправны несколько датчиков, соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем выводится следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание, дополнительно включается индикатор «AUTO».
Коды «21» ÷ «25» выводятся при неисправности в цепи датчиков (соответственно): температуры наружного воздуха, температуры воздуха в салоне, температуры испарителя и датчика солнца.
Режим №3 (Проверка э/моторов привода заслонок)
В режиме №3 при нормальной работе всех э/моторов на дисплей выводится код «30». Если неисправен один из э/моторов или в его цепи обнаружен разрыв, вместо нуля мигает (один раз) соответствующая цифра. Если неисправны оба э/мотора, соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем выводится следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание, дополнительно включается индикатор «AUTO».
Коды «31» ÷ «34» выводятся при неисправности в цепи э/мотора заслонки смешивания воздуха, а коды «35» ÷ «38» – при неисправности в цепи э/мотора заслонки режимов распределения воздуха (в каждом случае в проводах от контактов соответственно 5, 2, 1 и 6 разъема э/мотора). Указанным контактам разъема э/мотора заслонки смешивания воздуха соответствуют контакты 27, 26, 29 и 25 в разъеме блока управления, а контактам разъема э/мотора заслонки распределения воздуха – контакты 32, 31, 37 и 38.
Для обнуления исходного положения э/моторов (это требуется после их снятия) в данном режиме самодиагностики нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. При этом код «30» индикатор обдува будут мигать в течение примерно 9 секунд.
Режим №4 (Проверка исполнительных устройств)
При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на дисплей будут циклически выводиться коды «42», «42», … , «46», «41» и т.д. При каждом коде проверьте визуально или на слух работу соответствующих компонентов в соответствии с приведенной таблицей.
Режим №5 (Температура датчиков)
При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на дисплей будут циклически выводиться: код «5», температура наружного воздуха, температура воздуха в салоне, температура испарителя, код «5» и т.д.
Источник