- Subaru Outback Heart Palpitations ♪ ♫ › Logbook › Ремонт кондиционера
- Ремонт кондиционера субару аутбек
- Subaru Outback МКПП 50*50 › Logbook › Замена подшипника муфты кондиционера
- Subaru Outback 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 32
- Ремонт кондиционера Субару Subaru всех моделей.
- Диагностика кондиционера Субару по нескольким параметрам.
- Заправка кондиционера Субару по таблице норм до полного объёма.
- Заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback (Аутбек) в Москве
- Когда требуется заправка и ремонт автокондиционера Субару Аутбек?
- Заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback (Аутбек) цена:
Subaru Outback Heart Palpitations ♪ ♫ › Logbook › Ремонт кондиционера
Ну эпопея началась неделю назад…
ДЕНЬ 1
Заправил кондер на обочине за 300 рублей (да да Карл за 300 рублей) тупо на лето. И через 3 часа печка в машине опять начала дуть теплом, ну не совсем теплом, а температурой с улицы.
Посидел, подумал. Решил ехал в контору. Поехал в Fit подключили прибор. Говорят, есть течь из самого компрессора. Надо менять. Ну что делать поехал к другу, забрал компрессор и поехал домой менять. Там ничего сложного. Натяжитель надавил, снял ремень и заменил.
ДЕНЬ 2
Приезжаю опять в Fit. Говорят мы Вас ждали. Садитесь сейчас все будет готово. Про тыкался там час почти. Смотрю по мониторам, машину выгоняю. Иду радостный. А мастер говорит, мой косяк. Походу и шланг еще течет. Надо варить. Плюнул и уехал. Денег не взяли, их косяк.
ДЕНЬ 3
В инете нашел мужчину который больше 10 лет уже работает чисто в этой сфере. Поехал к нему. Объяснил все. Говорит, ну давай искать. Подключил для проверки. Апарат и буквально через 5 минут все нашел. Причиной всего была дыра в радиаторе.
Звоню другому другу. Еду покупаю «новый» радиатор за 900 рублей и договариваюсь на следующий день.
ДЕНЬ 4
Приехал на час раньше, но зато машину остудил, пока он ехал. Мастер приехал и пошла жара.
Все подключили, закачали фреон масло под трубки и в сам компрессор. В общем все по уму.
МОРАЛЬ! СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
МОРАЛЬ2! ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Источник
Ремонт кондиционера субару аутбек
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
Subaru Outback МКПП 50*50 › Logbook › Замена подшипника муфты кондиционера
Старый подшипник немного шумел и решил его поменять…
На фото набор инструмента с помощь которого выпрессовывал старый и запрессовывал новый.
Теперь слышно только как ремни шумят))) … красота…
Номер подшипника 30BD4720 ( основные параметры для подбора: внешний диаметр 47 мм, внутренний диаметр 30 мм, ширина обоймы 20 мм.)
И помните что у меня 2 распредвала, на 4 вальном другой подшипник!
Subaru Outback 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 32
Если на Эксисте на моей комплектации выбрать ролик натяжителя «23769-AA002» то в самом конце можно разглядеть
«• Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле» и там указан «6203-2NSE» Подшипник генератора передний.
Подозреваю что этот подшипник подходит на ролик, на натяжитель и генератор, возможно даже на кондей.
А если его заколотить в поиск он выдает сопадения почти со всеми японскми марками авто.
Сомневаюсь что он везде подходит, у него внутренний диаметр очень большой!
а, ты про ролик натяжителя… при чем тут это?
В том то и дело, что хочу поменять подшипники натяжителя и ролика, а не сами. и наткнулся на под артикул который ссылается на подшипник генератора. Не забивайте голову, сам попробую и отпишусь.
Другой фотки под рукой нет
А почему в Вас два распредвала? Что это за неполноценность на третьем рестайле?
ХЗ, такая комплектация была.
Там либо 165, 173, 245 лс они все четырехвальные. Выложите фотку подкапотного простсранства
165 все 2-х вальные, 173 уже 4-х
Ооооо! У меня была 173лс и я думал что на дорестайл просто другой мозг. Слишком маленькая разница в ЛС. Может у вас мотор с второго аута?! Тот 156лс и он двухвальный.
Неа, мотор родной, все задокументировано в ПТС.
Моя неосведомленность. Как машина по ощущениям?
Наконец нашел то что искал — вместимость, проходимость, экономичность, мягкость хода, интерьер, экстерьер. Динамики конечно впритык, но если больше то соответственно экономичность можно вычеркнуть. Не могу привыкнуть к педали газа при росте 182 см., постоянно затекает боковая мышца на икорной части ноги — пока в поиске удобного положения, или буду укорачивать педаль газа (слишком она выдвинута вперед).
Есть такое! Я подумываю прикупить сидение от Спека. Возможно оно поудобнее будет.
В том то и дело что сиденье вполне устраивает, нижу в нем удобно, а вот ГАззз… Пробовал сдвигать сиденье назад чтоб удобно было газовать но тогда до сцепления приходиться тянуться…эх, ну да ладно прорвемся, это мелочи по сравнению с положительными эмоциями которые приносит авто.
165 все 2-х вальные, 173 уже 4-х
Не понял. А когда это еж253 стал четырех вальным?
Эээ, а я и не говорил что 253 4-х вальный.
тогда я тоже ни чего не понял?А какой двигатель стоит на аутбэке? Вот вы говорите «165 все 2-х вальные, 173 уже 4-х» у меня аут рестал еж 253, 173 л.с. и он двухвальный
За счет чего он стал 173 л.с. на 2-х вальном распредвале? В ПТС так написано? А по вину если посмотреть какой мотор должен стоять?
Эээ, а я и не говорил что 253 4-х вальный.
EJ253 SOHC, SOHC- и подразумевает, что мотор двухвальный. И если не ошибаюсь на рейстайлах стали ставить систему i-AVLS — это система подъема клапанов
Хмм, возможно из-за этой системы и увеличили мощность с 165 до 173
Источник
Ремонт кондиционера Субару Subaru всех моделей.
Ремонт составных механизмов кондиционера автомобиля Субару Subaru всех моделей Аутбек, Импреза, Форестер и др., в сервисе Авто Эйркон Москва ЮАО.
Кондиционер играет немалую роль в создании комфорта при поездках. Но для стабильной работы климатического оборудования нельзя забывать о его регулярном обслуживании, отсутствие которого влечёт к ремонту.
Специалисты нашего автосервиса, помогут в решении любых проблем, связанных с кондиционированием воздуха в салоне автомобилей Субару Subaru.
Диагностика кондиционера Субару по нескольким параметрам.
Изначально, при вашем приезде к нам в СТО, автомеханики сделают диагностику системы кондиционера в автомобиле Субару не зависимо от модели Аутбек, Импреза, Форестер и др., по нескольким параметрам.
- Визуальный осмотр мастером составляющих на наличие масляных пятен сигнализирующих об утечке фреона;
- Диагностика с помощью электронного течеискателя, который помогает обнаружить даже небольшие утечки;
- UV-диагностика, когда внутрь заливается люминесцентный краситель, после чего детали просвечиваются ультрафиолетовой лампой;
- Диагностику с измерением давления при помощи манометрической станции.
К самым частым видам работ по ремонту климатического оборудования установленных на автомобилях Субару можно отнести:
В некоторых случаях, при ремонте тонких стенок алюминиевых трубок системы, нашим мастерам помогает сварка аргоном, в других – Димет, установка по восстановлению трещин и отверстий, путем напылении металла.
- Ремонт, а вернее будет сказать, изготовление и замена резиновых шлангов низкого давления установленных на автомобилях Субару Subaru. Для изготовления шлангов как высокого, так и низкого давления, применяется расходники лучшего качества от производителя Good Year.
В некоторых случаях алюминиевые трубки заменятся на аналогичные резиновые шланги высокого давления применяем при восстановлении полностью разрушенных.
Ремонт и замена (в случаях, когда это необходимо) компрессора, радиатора, ресивера, датчиков давления, терморегулирующего клапана и прочих элементов.
Заправка кондиционера Субару по таблице норм до полного объёма.
- После проверки, устранения неисправностей в работе климат контроля, наши специалисты сделают заправку фреоном кондиционера Субару практически на всех моделях Аутбек, Импреза, Форестер и др., по таблице норм и до полного объёма.
- Заправка осуществляется с помощью новейшего оборудования и качественного фреона, dupont suva r-134a, предназначенного только для автомобильных кондиционеров.
- Перед процедурой заправки мастера разрядят систему от воздуха, создавая полный вакуум, освобождая её от влаги и возможных загрязнений.
- Также в процессе заправки будет добавлено специальное масло для компрессора, соответствующего типа и марки.
Чтобы климатическое оборудование как можно дольше работало без нареканий, стоит придерживаться некоторых простых правил по обслуживанию:
- Минимум раз год проводить диагностику на выявление утечки фреона.
- Очищать конденсор — радиатор автокондиционера от грязи и пыли.
- Менять салонный фильтр согласно регламенту технического обслуживания модели.
- При возникновении неисправности любого рода обращаться только в специализированный сервис по обслуживанию, где Вашему автомобилю смогут оказать оперативную помощь.
Не забывайте , что даже небольшая на первый взгляд трещина влечет за собой попадание внутрь влаги, пыли, и может привести к капитальному ремонту системы (промывка и замена всех резиновых уплотнителей магистрали) и замене дорогостоящих деталей.
На все виды работ, произведенных нашими специалистами, предоставляется гарантия.
Остались вопросы о стоимости на услуги?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашем контактном номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.
Источник
Заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback (Аутбек) в Москве
Кроссовер Subaru Outback – автомобиль, созданный для комфортной езды. Формированию уютной обстановки в салоне машины способствует система кондиционирования, позволяющая поддерживать оптимальную температуру воздуха. Заправка и ремонт автокондиционера Субару Аутбек в Москве обеспечат бесперебойную работу системы, сделав время, проведенное в дороге или городских пробках, максимально приятным.
Автомобильные кондиционеры, которыми оснащаются кроссоверы данной модели, надежны и долговечны. Но даже самые технически совершенные системы кондиционирования нуждаются в периодическом профессиональном вмешательстве. Причина этого кроется в конструктивных особенностях и сложных условиях работы автокондиционеров. Самодеятельность в вопросе обслуживания этой системы приведет к необходимости замены дорогостоящих элементов.
Решить проблемы, возникшие с автомобильным кондиционером, быстро и недорого смогут в центре «Токио Сервис». Опытные механики, электрики и другие специалисты работают с новейшим оборудованием, качественно восстанавливая все системы японских автомобилей.
В перечне наших услуг:
- ремонт системы электротехнического оборудования Subaru Outback;
- заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback;
- ремонт кузова Subaru Outback и многое другое.
Отзывы про обслуживание системы кондиционирования кроссовера в автоцентре расположены на сайте. Мы проводим работы оперативно и эффективно, не заставляя посетителей повторно обращаться с той же проблемой. Наши клиенты получают гарантию!
Когда требуется заправка и ремонт автокондиционера Субару Аутбек?
Систему кондиционирования автомобиля рекомендуется проверять не реже 1 раза в год. По результатам диагностики определяется, нужны ли заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback срочно. Длительный зимний простой негативно сказывается на состоянии автомобильного кондиционера, вызывая различные поломки, которые важно своевременно устранить.
О неисправности системы кондиционирования говорят такие признаки:
- недостаточный уровень охлаждения;
- самовольное отключение прибора;
- подача холодного воздуха с перебоями;
- появление неприятного запаха при работе кондиционера;
- периодические или постоянные шумы во время охлаждения.
Часто появление тревожных симптомов связано с загрязнением испарителя, поломкой компрессора, повреждением конденсатора, разгерметизацией трубок или выходом из строя терморегулирующего вентиля.
Что именно случилось с автокондиционером, скажут специалисты «Токио Сервис» после осмотра системы. Стоимость ремонта и обслуживания у нас доступна, а качество – безупречно. Обращайтесь!
Заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback (Аутбек) цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru Outback по 43 параметрам .
✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Subaru Outback
Источник