Ремонт кондиционера субару аутбек

Subaru Outback Heart Palpitations ♪ ♫ › Logbook › Ремонт кондиционера

Ну эпопея началась неделю назад…
ДЕНЬ 1
Заправил кондер на обочине за 300 рублей (да да Карл за 300 рублей) тупо на лето. И через 3 часа печка в машине опять начала дуть теплом, ну не совсем теплом, а температурой с улицы.

Посидел, подумал. Решил ехал в контору. Поехал в Fit подключили прибор. Говорят, есть течь из самого компрессора. Надо менять. Ну что делать поехал к другу, забрал компрессор и поехал домой менять. Там ничего сложного. Натяжитель надавил, снял ремень и заменил.

ДЕНЬ 2
Приезжаю опять в Fit. Говорят мы Вас ждали. Садитесь сейчас все будет готово. Про тыкался там час почти. Смотрю по мониторам, машину выгоняю. Иду радостный. А мастер говорит, мой косяк. Походу и шланг еще течет. Надо варить. Плюнул и уехал. Денег не взяли, их косяк.

ДЕНЬ 3
В инете нашел мужчину который больше 10 лет уже работает чисто в этой сфере. Поехал к нему. Объяснил все. Говорит, ну давай искать. Подключил для проверки. Апарат и буквально через 5 минут все нашел. Причиной всего была дыра в радиаторе.

Звоню другому другу. Еду покупаю «новый» радиатор за 900 рублей и договариваюсь на следующий день.

ДЕНЬ 4
Приехал на час раньше, но зато машину остудил, пока он ехал. Мастер приехал и пошла жара.

Все подключили, закачали фреон масло под трубки и в сам компрессор. В общем все по уму.

МОРАЛЬ! СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
МОРАЛЬ2! ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Источник

Ремонт кондиционера субару аутбек

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Читайте также:  Бензиновые генераторы endress ремонт

Источник

Subaru Outback МКПП 50*50 › Logbook › Замена подшипника муфты кондиционера

Старый подшипник немного шумел и решил его поменять…
На фото набор инструмента с помощь которого выпрессовывал старый и запрессовывал новый.
Теперь слышно только как ремни шумят))) … красота…
Номер подшипника 30BD4720 ( основные параметры для подбора: внешний диаметр 47 мм, внутренний диаметр 30 мм, ширина обоймы 20 мм.)
И помните что у меня 2 распредвала, на 4 вальном другой подшипник!

Subaru Outback 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 32

Если на Эксисте на моей комплектации выбрать ролик натяжителя «23769-AA002» то в самом конце можно разглядеть
«• Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле» и там указан «6203-2NSE» Подшипник генератора передний.
Подозреваю что этот подшипник подходит на ролик, на натяжитель и генератор, возможно даже на кондей.
А если его заколотить в поиск он выдает сопадения почти со всеми японскми марками авто.

Сомневаюсь что он везде подходит, у него внутренний диаметр очень большой!
а, ты про ролик натяжителя… при чем тут это?

В том то и дело, что хочу поменять подшипники натяжителя и ролика, а не сами. и наткнулся на под артикул который ссылается на подшипник генератора. Не забивайте голову, сам попробую и отпишусь.

Другой фотки под рукой нет

А почему в Вас два распредвала? Что это за неполноценность на третьем рестайле?

ХЗ, такая комплектация была.

Там либо 165, 173, 245 лс они все четырехвальные. Выложите фотку подкапотного простсранства

165 все 2-х вальные, 173 уже 4-х

Ооооо! У меня была 173лс и я думал что на дорестайл просто другой мозг. Слишком маленькая разница в ЛС. Может у вас мотор с второго аута?! Тот 156лс и он двухвальный.

Неа, мотор родной, все задокументировано в ПТС.

Моя неосведомленность. Как машина по ощущениям?

Наконец нашел то что искал — вместимость, проходимость, экономичность, мягкость хода, интерьер, экстерьер. Динамики конечно впритык, но если больше то соответственно экономичность можно вычеркнуть. Не могу привыкнуть к педали газа при росте 182 см., постоянно затекает боковая мышца на икорной части ноги — пока в поиске удобного положения, или буду укорачивать педаль газа (слишком она выдвинута вперед).

Есть такое! Я подумываю прикупить сидение от Спека. Возможно оно поудобнее будет.

В том то и дело что сиденье вполне устраивает, нижу в нем удобно, а вот ГАззз… Пробовал сдвигать сиденье назад чтоб удобно было газовать но тогда до сцепления приходиться тянуться…эх, ну да ладно прорвемся, это мелочи по сравнению с положительными эмоциями которые приносит авто.

165 все 2-х вальные, 173 уже 4-х

Не понял. А когда это еж253 стал четырех вальным?

Эээ, а я и не говорил что 253 4-х вальный.

тогда я тоже ни чего не понял?А какой двигатель стоит на аутбэке? Вот вы говорите «165 все 2-х вальные, 173 уже 4-х» у меня аут рестал еж 253, 173 л.с. и он двухвальный

За счет чего он стал 173 л.с. на 2-х вальном распредвале? В ПТС так написано? А по вину если посмотреть какой мотор должен стоять?

Читайте также:  Ремонт ушаковской развязки когда закончится

Эээ, а я и не говорил что 253 4-х вальный.

EJ253 SOHC, SOHC- и подразумевает, что мотор двухвальный. И если не ошибаюсь на рейстайлах стали ставить систему i-AVLS — это система подъема клапанов

Хмм, возможно из-за этой системы и увеличили мощность с 165 до 173

Источник

Ремонт кондиционера Субару Subaru всех моделей.

Ремонт составных механизмов кондиционера автомобиля Субару Subaru всех моделей Аутбек, Импреза, Форестер и др., в сервисе Авто Эйркон Москва ЮАО.

Кондиционер играет немалую роль в создании комфорта при поездках. Но для стабильной работы климатического оборудования нельзя забывать о его регулярном обслуживании, отсутствие которого влечёт к ремонту.

Специалисты нашего автосервиса, помогут в решении любых проблем, связанных с кондиционированием воздуха в салоне автомобилей Субару Subaru.

Диагностика кондиционера Субару по нескольким параметрам.

Изначально, при вашем приезде к нам в СТО, автомеханики сделают диагностику системы кондиционера в автомобиле Субару не зависимо от модели Аутбек, Импреза, Форестер и др., по нескольким параметрам.

  1. Визуальный осмотр мастером составляющих на наличие масляных пятен сигнализирующих об утечке фреона;
  2. Диагностика с помощью электронного течеискателя, который помогает обнаружить даже небольшие утечки;
  3. UV-диагностика, когда внутрь заливается люминесцентный краситель, после чего детали просвечиваются ультрафиолетовой лампой;
  4. Диагностику с измерением давления при помощи манометрической станции.

К самым частым видам работ по ремонту климатического оборудования установленных на автомобилях Субару можно отнести:

В некоторых случаях, при ремонте тонких стенок алюминиевых трубок системы, нашим мастерам помогает сварка аргоном, в других – Димет, установка по восстановлению трещин и отверстий, путем напылении металла.

  • Ремонт, а вернее будет сказать, изготовление и замена резиновых шлангов низкого давления установленных на автомобилях Субару Subaru. Для изготовления шлангов как высокого, так и низкого давления, применяется расходники лучшего качества от производителя Good Year.

В некоторых случаях алюминиевые трубки заменятся на аналогичные резиновые шланги высокого давления применяем при восстановлении полностью разрушенных.

Ремонт и замена (в случаях, когда это необходимо) компрессора, радиатора, ресивера, датчиков давления, терморегулирующего клапана и прочих элементов.

Заправка кондиционера Субару по таблице норм до полного объёма.

  • После проверки, устранения неисправностей в работе климат контроля, наши специалисты сделают заправку фреоном кондиционера Субару практически на всех моделях Аутбек, Импреза, Форестер и др., по таблице норм и до полного объёма.
  • Заправка осуществляется с помощью новейшего оборудования и качественного фреона, dupont suva r-134a, предназначенного только для автомобильных кондиционеров.
  • Перед процедурой заправки мастера разрядят систему от воздуха, создавая полный вакуум, освобождая её от влаги и возможных загрязнений.
  • Также в процессе заправки будет добавлено специальное масло для компрессора, соответствующего типа и марки.

Чтобы климатическое оборудование как можно дольше работало без нареканий, стоит придерживаться некоторых простых правил по обслуживанию:

  1. Минимум раз год проводить диагностику на выявление утечки фреона.
  2. Очищать конденсор — радиатор автокондиционера от грязи и пыли.
  3. Менять салонный фильтр согласно регламенту технического обслуживания модели.
  4. При возникновении неисправности любого рода обращаться только в специализированный сервис по обслуживанию, где Вашему автомобилю смогут оказать оперативную помощь.

Не забывайте , что даже небольшая на первый взгляд трещина влечет за собой попадание внутрь влаги, пыли, и может привести к капитальному ремонту системы (промывка и замена всех резиновых уплотнителей магистрали) и замене дорогостоящих деталей.

Читайте также:  Ремонт насосов нефтеперекачивающих станций

На все виды работ, произведенных нашими специалистами, предоставляется гарантия.

Остались вопросы о стоимости на услуги?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашем контактном номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.

Источник

Заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback (Аутбек) в Москве

Кроссовер Subaru Outback – автомобиль, созданный для комфортной езды. Формированию уютной обстановки в салоне машины способствует система кондиционирования, позволяющая поддерживать оптимальную температуру воздуха. Заправка и ремонт автокондиционера Субару Аутбек в Москве обеспечат бесперебойную работу системы, сделав время, проведенное в дороге или городских пробках, максимально приятным.

Автомобильные кондиционеры, которыми оснащаются кроссоверы данной модели, надежны и долговечны. Но даже самые технически совершенные системы кондиционирования нуждаются в периодическом профессиональном вмешательстве. Причина этого кроется в конструктивных особенностях и сложных условиях работы автокондиционеров. Самодеятельность в вопросе обслуживания этой системы приведет к необходимости замены дорогостоящих элементов.

Решить проблемы, возникшие с автомобильным кондиционером, быстро и недорого смогут в центре «Токио Сервис». Опытные механики, электрики и другие специалисты работают с новейшим оборудованием, качественно восстанавливая все системы японских автомобилей.

В перечне наших услуг:

  • ремонт системы электротехнического оборудования Subaru Outback;
  • заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback;
  • ремонт кузова Subaru Outback и многое другое.

Отзывы про обслуживание системы кондиционирования кроссовера в автоцентре расположены на сайте. Мы проводим работы оперативно и эффективно, не заставляя посетителей повторно обращаться с той же проблемой. Наши клиенты получают гарантию!

Когда требуется заправка и ремонт автокондиционера Субару Аутбек?

Систему кондиционирования автомобиля рекомендуется проверять не реже 1 раза в год. По результатам диагностики определяется, нужны ли заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback срочно. Длительный зимний простой негативно сказывается на состоянии автомобильного кондиционера, вызывая различные поломки, которые важно своевременно устранить.

О неисправности системы кондиционирования говорят такие признаки:

  • недостаточный уровень охлаждения;
  • самовольное отключение прибора;
  • подача холодного воздуха с перебоями;
  • появление неприятного запаха при работе кондиционера;
  • периодические или постоянные шумы во время охлаждения.

Часто появление тревожных симптомов связано с загрязнением испарителя, поломкой компрессора, повреждением конденсатора, разгерметизацией трубок или выходом из строя терморегулирующего вентиля.
Что именно случилось с автокондиционером, скажут специалисты «Токио Сервис» после осмотра системы. Стоимость ремонта и обслуживания у нас доступна, а качество – безупречно. Обращайтесь!

Заправка и ремонт автокондиционера Subaru Outback (Аутбек) цена:

Cтоимость (руб.) Обслуживание автомобильных кондиционеров от 1200 Ремонт автокондиционера от 2730 Диагностика автокондиционеров от 1820 Дезинфекция автокондиционера от 2360 Заправка автокондиционера от 910 Ремонт радиатора автокондиционера от 4550 Замена подшипника компрессора кондиционера от 2360 Замена компрессора кондиционера от 1820 Замена муфты компрессора кондиционера от 2730 Чистка автокондиционера от 2180 Промывка автокондиционера от 2730 Замена шкива компрессора кондиционера от 5450 Замена трубки кондиционера от 2550 Антибактериальная обработка кондиционера от 1820 Очистка испарителя автокондиционера от 2000

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru Outback по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Subaru Outback

Источник

Оцените статью