Ремонт кондиционера тойота корона премио

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 — страница 1

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 1

Сокращения и услов­

2WD переднеприводные модели

4WD полноприводные модели

А/С кондиционер воздуха

ABS антиблокировочная система тормозов

AT (А/Т) автоматическая коробка передач

CPS датчик давления в камере сгорания

D4 система непосредственного

впрыска бензина Toyota

EDU блок управления форсунками

EFI электронная система впрыска топлива

EGR система рециркуляции отработавших газов

ETCS система электронного управления

EVRV клапан регулировки разрежения системы EGR

J/B монтажный блок

LeanBurn система обеспечения работы двигателя

на обедненных смесях

LH левый (с левой стороны)

МТ (М/Т) механическая коробка передач

PCV система принудительной вентиляции картера

RH правый (с правой стороны)

SCV клапан регулируемой впускной системы

SRS система подушек безопасности

STD стандартное исполнение

WT система изменения фаз газораспределения

АКПП автоматическая коробка передач

АКБ аккумуляторная батарея

ВМТ верхняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм

КПП коробка переключения передач

МЗ момент затяжки

МКПП механическая коробка передач

НМТ нижняя мертвая точка

ОГ отработавших газов

ТНВД топливный насос высокого давления

шт штук (количество)

Эл.М. Э/М электромагнитный клапан

•,деталь, не подлежащая повторному

* нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1324 (или эквивалентный)

на два или три витка резьбы на конце болта

и идентификационная табличка

Номер кузова и идентификационная табличка расположе­
ны на перегородке моторного отсека.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас­

положения номера показано на рисунке стрелкой.

на Toyota Corona Premio

Примечание: приведенные значения мощности и крутя­

щего момента являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации

и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность

А. Серия двигателя.
А — двигатели серии «A» (4A-FE, 7A-FE).

S — двигатели серии «S» (3S-FE, 3S-FSE).

С — двигатели серии «С» (2С-Т, ЗС-ТЕ).

Расшифровка кода модели

Е — А T 210 — А Е M М К — L

B. Модель Toyota.
Т — семейство Carina / Corona.

C. Поколение модели, двигатель, привод.

6. Особенности комплектации

Двигатель Привод Исполне­

Premio G AEPGK 01.96-

Premio G AEPGH 12.96-

D. Сертификация (соответствие стандартам и

экологическим нормам).
GF — для бензиновых двигателей, с 1998 г.

Е — для бензиновых двигателей, до 1998 г.

КЕ — для дизельных двигателей, с 1998 г.

КН, KD — для дизельных двигателей, с 1998 г.

1. Наименование модели.

А540Н, A243F (4WD)

5. Тип двигателя.
К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC (4A-FE, 7A-FE, 3S-FE).

Н — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

топлива, DOHC (3S-FSE).
Т — дизельный двигатель, ТНВД с электронным управле­

X — дизельный двигатель с турбонаддувом (2С-Т).

Читайте также:  Договор оказания услуг ремонт кондиционеров

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата­

рею для контрольной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую очередь отсо­

единяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, кото­

рая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует отсоеди­

нить аккумуляторную батарею и разъемы электронно­

го блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления соеди­

нительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует заменять разводные

шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнитель-

ные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

помечены на рисунках значками «•», и «•».

6. Перед проведением работ в покрасочной камере следу­

ет отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни­

тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре­

дотвратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отно­

шении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.

9. В зависимости от характера производимого ремонта

может потребоваться применение специальных материа­

лов и специального инструмента для технического обслу­

живания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно

проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ­

СЯ превышать это номинальное значение тока или встав­

лять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре­

досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие

автомобиля и установка под него опор производились в

предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

противоположной оси были надежно заблокированы с

целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

обязательно установить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо работы на автомоби­

ле, вывешенном только на одном домкрате.

• Продолжительный и часто повторяющийся контакт

масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

дерматит, а в отдельных случаях отработанное мас­

ло может вызвать рак кожи.

• При замене масла во избежание контакта с ним ре­

комендуется использовать маслостойкие перчатки.

При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомен­

дуется использовать бензин, смывки и растворители.

• Отработанное масло и использованные фильтры долж­

ны собираться в специально подготовленные емкости.

4. Комплектация, исполнение.

Точки установки гаражного домкрата

и лап подъемника

— точки установки гаражного домкрата.

— точки установки подставок.

центр масс автомобиля.

Точки установки лап подъемника.

Примечание: стремитесь к тому, чтобы рас­

стояние «А», показанное на рисунке, было мини­

Читайте также:  Отбойный молоток макита ремонт патрона

Точки установки подставок.

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и

преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжите­

лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­

ния в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее

90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел

преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­

сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис­

1. В комплект входит 3 ключа. Любым

ключом можно запустить двигатель,

открыть боковые двери и крышку ба­

2. Для открытия/закрытия замка води­

тельской двери и двери переднего

пассажира снаружи необходимо вста­

вить ключ в дверной замок и провер­

нуть его влево/вправо.

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого нажмите на кнопку

блокировки замка двери вперед, как

показано на рисунке, потяните ручку

открытия двери вверх и, удерживая

ручку, закройте дверь.

Для открытия/закрытия замков дверей

изнутри переведите кнопку блокиров­

ки замка двери в соответствующее

положение, как показано на рисунке.

3. На моделях с центральным замком

при открытии/закрытии ключом снару­

жи двери водителя автоматически

Панель приборов (один из вариантов). 1 — подушка безопасности пассажи­

ра, 2 — выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель антиобле­

денителя щеток стеклоочистителя лобового стекла, 3 — магнитола, 4 — часы,

5 — выключатель аварийной сигнализации, 6 — переключатель управления

стеклоочистителем и омывателем, 7 — комбинация приборов, 8 — подушка

безопасности водителя, 9 — переключатель света фар и указателей поворо­

та, 10 — панель управления положением боковых зеркал, 11 — фальшфейер,

12 — вещевой ящик, 13 — прикуриватель, 14 — панель управления кондицио­

нером и отопителем, 15 — пепельница, 16 — выключатель задних противоту-

манных фонарей, 17 — рычаг блокировки положения угла наклона рулевой

колонки, 18 — замок зажигания, 19 — рычаг привода замка капота, 20 — выклю­

чатель повышения частоты вращения холостого хода (модели с дизель­

ным двигателем), 21 — крышка блока предохранителей.

Отпирание и запирание дверей осуще­

ствляется нажатием кнопки на брелке.

Расстояние до автомобиля при этом

должно быть не более 1 м.

В салоне автомобиля на панели двери

водителя установлен главный выклю­

чатель центрального замка, располо­

женный, как показано на рисунке. При

нажатии на переднюю часть выключа­

теля происходит автоматическая бло­

кировка замков всех дверей, так что

двери не могут быть открыты изнутри и

снаружи автомобиля. При нажатии на

заднюю часть выключателя происходит

автоматическая разблокировка замков

всех дверей, так что двери могут быть

открыты как снаружи, так и изнутри.

Примечание: система дистанционно­

го управления замками не срабатыва­

ет, если ключ зажигания находится в

замке зажигания, неплотно закрыта

какая-либо из дверей или разрядилась

Источник

Ремонт автокондиционеров Toyota Corona Premio в Хабаровске

Ремонт автомобильных кондиционеров Toyota Корона Премио в автомастерских города Хабаровск

7 компании по ремонту автомобилей

    • Ламарк-центр
    • проспект 60-летия Октября, дом 170Д
    • +7 (4212) 7. показать все

    пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

пн-сб 9:15–19:00; вс 10:00–18:00

пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

пн-сб 9:00–20:00; вс 10:00–17:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров toyota corona premio) в Хабаровске

Постоянно более 10 лет обращаюсь в Ламарк-центр по ремонту автомобиля, очень благодарен за хорошую квалифицированную работу, спасибо ВСЕМ.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров toyota corona premio) в Хабаровске

Сделать компьютерную диагностику ниссан експерт

Здравствуйте! Сколько будет стоить поменять датчики детонации на Тойота Эстима второго поколения 1 mz?

Здравствуйте, подскажите сколько стоит демонтаж и монтаж гбо (что бы пройти техосмотр)?

Здравствуйте. Подскажите, можно у вас поменять масло в вариаторе Nissan X-Trail кузов NT 32.

Ремонт кондиционера Тойота Корона Премио в Хабаровске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Toyota Corona EXiV ๑۩۞۩๑ ₣оХ ๑۩۞۩๑ › Logbook › Замена компрессора кондиционера

Всем привет. Перед тем как утащить Лиса на сто была выявлена поломка. Это оказался подшипник компрессора кондиционера. Ему пришёл конец. И шкив отсоединился от насоса. Выглядело это примерно так

Пока я думала что с этим делать, мой хороший друг Артём мягко так напомнил мне: «Алл, у тебя есть донор» =) И подсказал ещё пару вещей=) За что ему огромное спасибо=))

Купив ремень генератора, заехала я в гараж, где стоит распиленный донор, забрала компрессор кондиционера, ну или насос, кому как удобнее, и поехала с товарищем на сто. Сняли мой насос, наглатались фриона=)

Начали сравнивать мой насос и от донора. А они разные.Почему? Скорее всего потому что донор с климат-контролем, а мой нет. Разница не существенная. Разница в противоположной части от шкива. там. (ну даже не знаю как это назвать) в общем напишу на тарабарском языке=) железный небольшой блок. и несколько проводов, которых нет на моём. Да пофиг на это=)

Закарячили мы его обратно, надели ремень, затянули.ьИ по плану, я должна была сесть и спокойно уехать. Но не тут то было… Исправив одну проблему, вылезла другая…
Некоторые уже об этом слышали. На холодную, на парковке на 1500 оборотах появляется не понятный стук из-под капота, свист и посторонние звуки, машина работает громче дизеля. Включаешь D, обороты падают, машина работает тише, стоит обороты поднять до 1500 снова начинает стучать.
На сто ребята дали список, что нужно закупить. Завтра еду за запчастюлями и на ремонт. Машина осталась ночевать на сто… Вот так вот и прошёл сегодняшний день.

Хочу выразить огромную благодарность товарищу, который помогал в замене насоса, одна я бы точно не справилась=( Так же большое, огроменное спасибо хозяину сто за то, что дал попользоваться ямой и некоторыми инструментами.

Источник

Читайте также:  Отделения по ремонту дизелей
Оцените статью