Заправка и ремонт автомобильного кондиционера американских авто
Примеры выполненных работ
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС
Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера
Одним из основных атрибутов современного комфортабельного автомобиля, безусловно, можно назвать кондиционер. Поэтому неудивительно, что практически каждый автомобиль американских производителей оснащается этим агрегатом. Американские машины традиционно считаются эталоном престижности и комфортабельности, за что заслуживают самый высокие отзывы. Эти характеристики зачастую могут достигаться даже в ущерб экономичности. Но это является одной из отличительных черт американских машин — они создаются не для тех, кто привык экономить. Поэтому практически в каждой из них автокондиционер входит в стандартную комплектацию.
Автомобильный кондиционер, безусловно, дает огромное преимущество в комфорте автомобиля. Однако автовладельцам необходимо отдавать себе отчет, что кондиционер является одним из самых требовательных агрегатов в отношении технического обслуживания. При несоблюдении регламента ТО ремонт автокондиционера не заставляет себя ждать долго, а рассчитывать, что этот ремонт обойдется дешево, не стоит. В связи с этим очень важно правильно выбрать автосервис, которым бы недорого и с гарантией безупречного качества осуществлялись ремонт и заправка автокондиционера американских автомобилей. Учитывая высокий технологический уровень, проблемы со снабжением запчастями и комплектующими, зачастую связанные с обслуживанием машин американского производства, это может предложить не каждый исполнитель. Автосервис «Кволити Моторс» осуществляет обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров в Москве для любых американских марок. Богатый опыт работы с автомобилями самого высокого класса и высокое техническое оснащение нашего сервиса дает возможность гарантировать нашим клиентам самый высокий уровень обслуживания. У нас вы сможете купить все необходимые запчасти, комплектующие и расходные материалы для вашего автокондиционера, при этом цена является максимально выгодной для наших клиентов.
Важнейшей сервисной операцией, безусловно, является заправка кондиционера фреоном. Дело в том, что уровень хладагента в системе определяет не только качество работы агрегата, но и, в значительной степени, его работоспособность. Большинство серьезных неисправностей автомобильных кондиционеров связано именно с их продолжительной эксплуатацией при недостаточном уровне хладагента. Поэтому периодичность, с которой должна производиться заправка кондиционера автомобиля, согласно с требованиями производителя, подлежит обязательному соблюдению — стоимость этой процедуры значительно ниже, по сравнению с тем, в какую сумму может вылиться ремонт агрегата.
Регулярная дозаправка хладагента в американских автомобилях требуется в связи с естественным уменьшением его уровня в системе в процессе эксплуатации, в результате незначительных утечек. В нормальном режиме эксплуатации автомобиля необходимость в дозаправке автокондиционера возникает, как правило, раз в несколько лет. Однако если уровень хладагента падает значительно быстрее, это свидетельствует об аварийных утечках в системе. Данная проблема является веским поводом срочно обратиться в квалифицированный автосервис, которым осуществляется ремонт и заправка кондиционера американских автомобилей на высоком профессиональном уровне. Дело в том, что устранение утечки хладагента, как правило, требует выполнения достаточно сложных ремонтных операций, которые невозможны без специального оборудования. Например, при нарушении герметичности напорной магистрали зачастую требуется сварка алюминиевых трубок аргоном, требующая не только соответствующего сварочного оборудования, но и высокого исполнительского профессионализма. Более того, место утечки фреона необходимо предварительно точно установить, что невозможно сделать без применения специальных диагностических процедур и технологий. В автосервисе «Кволити Моторс» любые проблемы с автокондиционерами американских машин устраняются достаточно быстро и качественно, поскольку в нашем распоряжении есть все необходимое для их устранения.
Еще одним обязательным видом регулярного обслуживания автомобильных кондиционеров является промывка испарителей и радиаторов. Эти элементы системы обеспечивают теплообмен и оказывают определяющее влияние на эффективность работы кондиционера. Однако в процессе эксплуатации радиатор и испаритель неизбежно загрязняются дорожной грязью, пухом и т.д. При этом значительно ухудшается теплоотдача радиатора. Результатом подобной проблемы может стать не только падение показателей производительности кондиционера и увеличение расхода топлива на его работу, но и сложный ремонт автомобильных компрессоров американских автомобилей. Дело в том, что компрессор автокондиционера в такой ситуации вынужден работать с нагрузками, значительно превосходящими нормальные рабочие значения, что неизбежно сказывается на его ресурсе. Промывка радиатора — достаточно сложная операция, неквалифицированное выполнение которой приводит к повреждению теплоотводящих ламелей. Поэтому в нашем сервисе она осуществляется на специальных аппаратах высокого давления профессиональными сотрудниками.
Кроме этого, необходимо понимать, что кондиционер является агрегатом, который обеспечивает подачу в салон охлажденного воздуха, то есть, определяющим то, чем дышат водитель и пассажиры автомобиля. К сожалению, система кондиционера с ее повышенным уровнем влажности и накапливающими в процессе эксплуатации загрязнениями становится благоприятной средой для развития микроорганизмов. В связи с этим обязательной регулярной операцией также является полная дезинфекция системы кондиционирования автомобиля. Это позволяет не только избежать неприятного запах в салоне при работающем кондиционере, но и предотвратить угрозу для здоровья людей, находящихся в автомобиле.
Источник
Прайс
Расчет стоимости ремонта
Ответьте на вопросы
и узнайте стоимость вашего будущего ремонта
- Осмотр ходовой с выдачей диагностической карты оценки состояния по 37 показателям
Замена задних амортизаторов
Замена передних амортизаторов
Замена переднего ступичного подшипника
Замена шаровой опоры
Замена стойки стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Замена рулевых тяг
Замена наконечников рулевых тяг
Осмотр подвески (передней или задней)
Замена рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена тормозных дисков (одна ось)
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Замена масла в двигателе
Замена охлаждающей жидкости
Замена свечей зажигания
Замена ремня ГРМ
Замена воздушного фильтра
Замер компрессии в двигателе
Замер давления масла в двигателе
Компьютерная диагностика двигателя
Замена помпы (водяного насоса)
Замена радиатора охлаждения двигателя
Замена бачка охлаждающей жидкости
Окраска одного элемента
Полная окраска кузова
Замена одного элемента
Полировка одного элемента
Замена лобового стекла
Замена бокового стекла
Полировка кузова механическая
- Ремонт электропроводки/электрооборудования
Замена радиатора отопителя салона (печки)
Диагностика компрессора кондиционера
Замена масла в МКПП
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости гидроусилителя руля
Проверка уровня и состояния жидкостей
Замена датчика АБС
Диагностика тормозной системы
Ремонт механической коробки передач МКПП
Ремонт автоматической коробки передач АКПП
Источник
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.
Восстановление магистралей
Опытные профессионалы
Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
- Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Пример коррозии алюминия
- Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка
- Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
«Уставшие» уплотнительные кольца
- Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
Удаление старого шланга
Станок для обжима
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Изготовление трубки на токарном станке
Готовая работа
Ремонт аргонодуговой сваркой
Пайка твердыми припоями
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Замена радиатора кондиционера
Новый конденсатор
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Компрессоры кондиционера
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
- Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Задиры на поршне компрессора
- Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
Стружка в компрессоре
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
Сломанные датчики давления
Новые датчики давления
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Источник