Ремонт кондиционеров авто сварка

Содержание
  1. Самостоятельно ремонтируем радиатор кондиционера в автомобиле
  2. Причины поломки радиатора кондиционера
  3. Признаки поломки устройства
  4. О целесообразности самостоятельного ремонта
  5. Быстрые способы заделать трещины
  6. Применение герметика
  7. Использование клея
  8. «Холодная сварка»
  9. Пайка радиатора
  10. Последовательность операций
  11. Видео: как запаять радиатор
  12. Проверка герметичности
  13. Очистка радиатора после ремонта
  14. Видео: очистка кондиционера пеной
  15. Ремонт трубок автокондиционера в Люберцах
  16. Официальный Дилер
  17. Наши преимущества
  18. Заботимся о комфорте наших клиентов
  19. Ожидайте с комфортом
  20. Сохранение заводской гарантии
  21. Наше портфолио
  22. Подъемники
  23. Стенд развал-схождения
  24. Специнструменты для ремонта авто
  25. Компьютерная диагностика
  26. Шиномонтаж
  27. Услуги которые мы предоставляем
  28. КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ТРУБОК АВТОКОНДИЦИОНЕРА — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!
  29. Почему выходят из строя трубки автокондиционера?
  30. Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
  31. Почему обращаются в наш автосервис?
  32. Некоторые цены на наши услуги
  33. Как мы работаем
  34. Получение заявки и назначение времени
  35. Определяем перечень работ
  36. Проведение работы
  37. Получение исправного автомобиля

Самостоятельно ремонтируем радиатор кондиционера в автомобиле

Если в жаркую или холодную погоду в машине откажет кондиционер, это не сулит водителю ничего хорошего. А самым уязвимым элементом автомобильных кондиционеров являются радиаторы. Они очень легко ломаются, особенно если водитель не ухаживает за ними должным образом. Можно ли отремонтировать радиатор самостоятельно? Да. Разберёмся, как это делается.

Причины поломки радиатора кондиционера

Радиатор может выйти из строя по следующим причинам:

    механическое повреждение. Возле каждого радиатора имеется небольшой вентилятор. Когда лопасти этого устройства ломаются, они практически всегда попадают в радиаторные рёбра, ломая их и застревая между ними. А сломаться вентилятор может как из-за физического износа, так и из-за низкой температуры. Этот вариант особенно актуален для нашей страны: на морозе пластик легко ломается;

Признаки поломки устройства

Вот несколько типичных признаков, при появлении которых автовладельцу следует насторожиться:

  • после включения кондиционера в салоне слышен свист. Этот звук говорит о том, что в радиаторе или в подключённых к нему шлангах возникла трещина, и герметичность системы нарушена;
  • плохое охлаждение. Если после продолжительной работы кондиционера воздух в салоне остаётся горячим, значит, радиатор повреждён, а фреона в системе не осталось;
  • при включении кондиционера в салоне пахнет сыростью. Могут появляться и другие неприятные запахи. Это происходит тогда, когда из повреждённого радиатора уходит фреон, а на его месте появляется влага. Она образует конденсат, который застаивается в системе и даёт неприятный запах;
  • потеют стёкла в салоне. Если в дождь при включённом кондиционере стёкла остаются запотевшими — следует проверить герметичность радиатора и уровень фреона в нём.

О целесообразности самостоятельного ремонта

Целесообразность ремонта радиатора напрямую зависит от степени его повреждений:

  • если в устройстве обнаружилось несколько небольших трещин или деформировалась пара рёбер, то такую поломку вполне можно устранить не выходя из гаража;
  • а если в радиатор попали обломки вентилятора и от трубок с рёбрами остались лишь лохмотья — отремонтировать такое своими силами не получится. И более того, устройства с такими повреждениями далеко не всегда несут в сервис. Обычно водители просто покупают новые радиаторы и ставят их, экономя время и деньги.

Если автовладелец всё же решил воспользоваться услугами автосервиса, то стоимость работ будет варьироваться в очень широких пределах, так как зависит она не только от степени повреждений, но и от марки автомобиля (ремонт отечественных радиаторов обходится дешевле, иностранных — дороже). Разброс цен сегодня такой:

  • устранение мелких трещин с помощью клея или герметика — от 600 до 2000 рублей;
  • пайка разорванных трубок и полное восстановление деформированных рёбер — от 4000 до 8000 рублей.

Быстрые способы заделать трещины

Существует несколько простых способов, позволяющих водителю самостоятельно заделать треснувший радиатор.

Применение герметика

Радиаторный герметик представляет собой полимерный порошок, в состав которого входят мельчайшие связующие волокна. Он разводится с водой в определённой пропорции. Полученная смесь заливается в радиатор и устраняет утечку. Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуется продукция фирмы LAVR.

Читайте также:  Ремонт автомобилей своими руками пежо

Их герметики отличаются хорошим качеством и демократичной ценой. Последовательность ремонта такова:

  1. Радиатор кондиционера снимается с автомобиля. Следует отметить, что этот момент зависит от конструкции машины. На некоторых автомобилях (например, Ford и Mitsubishi) можно обойтись и без снятия радиатора.
  2. В радиатор заливается смесь на основе герметика. Пропорции приготовления смеси и её количество зависят от марки герметика, и всегда указываются на упаковке.
  3. После заливки смеси необходимо подождать 30–40 минут. Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы герметик достиг трещин и заполнил их. После этого радиатор промывается водой, для удаления из трубок остатков герметика, а затем сушится.
  4. Высушенный радиатор проверяется на герметичность, затем устанавливается на место и заполняется фреоном.

Использование клея

Специальный эпоксидный клей позволяет заделывать даже большие трещины в радиаторах.

  1. Место нанесения клея на радиаторе тщательно зачищается мелкой наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
  2. Из подходящего листа жести ножницами по металлу вырезается заплата соответствующего размера. Её поверхность тоже необходимо зачистить и обезжирить.
  3. На заплату и на поверхность радиатора наносятся тонкие слои клея. Ему необходимо дать подсохнуть в течение 2–3 минут. После этого заплата устанавливается на трещину и сильно к ней прижимается.

«Холодная сварка»

Ещё один распространённый вариант ремонта. «Холодная сварка» представляет собой двухкомпонентный состав. Пара небольших брусков, по виду и форме напоминающих детский пластилин. Один из них является клеевой основой, второй — катализатором. Приобрести «холодную сварку» можно в любом магазине автозапчастей.

Последовательность работы проста:

  1. Повреждённая поверхность радиатора зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
  2. Компоненты «холодной сварки» смешиваются друг с другом. Их нужно просто тщательно помять в руках до образования одноцветной массы.
  3. Из этой массы формируется небольшая полоска, которая аккуратно вдавливается в трещину на радиаторе.

Пайка радиатора

При серьёзных повреждениях радиатор не удастся отремонтировать с помощью герметика или клея. При наличии соответствующих навыков восстановить герметичность устройства можно с помощью пайки. Вот что для этого требуется:

  • паяльник или бытовой сварочный аппарат;
  • припой;
  • канифоль;
  • паяльная кислота;
  • кисточка;
  • сварочная присадка (она может быть латунной или алюминиевой в зависимости от материала радиатора);
  • ацетон для обезжиривания;
  • набор ключей и отвёрток.

Последовательность операций

Перед началом сварки радиатор снимается с помощью отвёртки и набора рожковых ключей.

    Место пайки тщательно зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.

Вышеизложенная последовательность действий годится только для ремонта радиатора из меди. Запаять алюминиевый радиатор в условиях гаража очень сложно. Дело в том, что поверхность алюминия покрыта окисной плёнкой. Для её удаления требуется специальный флюс (канифоль с опилками кадмия, цинка и висмута), достать который рядовому автолюбителю удаётся далеко не всегда. Самые опытные автовладельцы готовят флюсы самостоятельно. Последовательность работы выглядит так:

  1. В специальный тигель помещается 50 грамм канифоли. Она разогревается с помощью газовой горелки. Когда канифоль начнёт плавиться, к ней добавляется 25 грамм металлических опилок висмута, цинка и кадмия, причём опилки должны быть очень мелкими, как порошок.
  2. Полученная смесь тщательно перемешивается обычной стальной вилкой.
  3. Повреждённая поверхность радиатора зачищается и обезжиривается.
  4. Горячий флюс с помощью паяльника наносится на трещины, делается это круговыми движениями. Состав словно втирается в поверхность металла до полного устранения повреждений.

Видео: как запаять радиатор

Проверка герметичности

После заделывания повреждений радиатор необходимо проверить на герметичность. Вот как это делается:

  1. Все дополнительные патрубки радиатора тщательно закупориваются (пробки для них можно вырезать из куска резины).
  2. В основной патрубок заливается вода. Так, чтобы радиатор заполнился доверху.
  3. Далее устройство следует установить на сухую поверхность и оставить там на 30–40 минут. Если по истечении этого времени под радиатором не появилась вода — он герметичен, и его можно устанавливать в автомобиль.

Возможен и второй вариант проверки, с помощью воздуха:

  1. Необходимо взять ёмкость, в которую свободно поместится радиатор (лучше всего для этого подойдёт средних размеров таз).
  2. Ёмкость заполняется водой.
  3. Патрубки радиатора закупориваются пробками. К главному патрубку подсоединяется обычный автомобильный насос (для соединения можно использовать переходник, а если его нет — шланг просто приматывается к патрубку изолентой).
  4. С помощью насоса в устройстве создаётся избыточное давление.

Очистка радиатора после ремонта

Так как после ремонта радиатора в нём остаётся много мусора и посторонних химических соединений, перед заправкой фреоном его следует очистить. Проще всего это сделать специальной чистящей пеной, которую можно приобрести в любом магазине запчастей.

Вот последовательность очистки:

    Под приборной панелью автомобиля необходимо найти дренажный патрубок радиатора (обычно это короткий гибкий шланг с хомутом).

Видео: очистка кондиционера пеной

Итак, починить радиатор кондиционера в условиях гаража можно, если повреждения устройства не слишком серьёзны. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель, который хотя бы раз держал в руках эпоксидный клей или «холодную сварку». При более масштабных повреждениях поможет только пайка. И если у автовладельца нет соответствующих навыков, то без помощи квалифицированного автомеханика не обойтись.

Источник

Ремонт трубок автокондиционера в Люберцах

«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»

Официальный Дилер

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Антибактериальная обработка автокондиционера
  • Диагностика системы кондиционирования
  • Заправка автокондиционера
  • Очистка аквтокондиционера
  • Ремонт автокондиционера
  • Ремонт трубок автокондиционера

Запись на ремонт

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ТРУБОК АВТОКОНДИЦИОНЕРА — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

Ремонт трубок кондиционера автомобиля когда-то неизбежно потребуется, даже если вы регулярно чистите, продуваете и заполняете систему фреоном. Утечка хладагента может повлечь за собой выход из строя компрессора, для которого полиэфирное холодильное масло циркулирующее с фреоном по магистралям, является смазкой.

Почему выходят из строя трубки автокондиционера?

  • Давление внутри климатической системы до 20-25 бар – это большая нагрузка, даже если автомобиль укомплектован трубками и шлангами самого высокого качества.
  • Перегрев деталей в тёплое время года и их деформация из-за расположения трубопровода рядом с выпускным коллектором также сокращают срок эксплуатации магистралей климат-контроля.
  • В тёплое время года трубопроводы высокого и низкого давления кондиционера разрушаются под воздействием влаги, грязи и дорожных реагентов, зимой – из-за пропитывающихся влагой засоров, возникающих в постоянно отключенной климатической системе.
  • Ускорить износ трубок может избыточная вибрация при регулярном перемещении по разбитым дорогам.
  • Можно повредить их во время непрофессионального ремонта или обслуживания автомобиля, при ДТП.

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Резиновые шланги и металлические магистрали с серьёзными повреждениями обычно сразу меняют. От нового шланга, изготовленного из специальной плотной резины, отрезается кусок необходимой длины, на края которого надеваются алюминиевые обжимные стаканы. Внутрь системы вставляется фитинг «ёлочка». Новый шланг обжимается при помощи кримпера.
Производится опрессовка системы. Вышедшие из строя магистрали демонтируются. После тщательного осмотра определяется технология, которая будет применена для восстановления работоспособности кондиционера. Крупные трещины трубок устраняются при помощи аргонно-дуговой сварки. Изношенные участки магистрали восстанавливаются газодинамическим напылением порошковой композиции цветных металлов.
Небольшие трещины заделываются пайкой. Ремонт трубок автокондиционера заканчивается их установкой, заправкой климатической системы фреоном и опрессовкой азотом под давлением 25-30 бар. Цена зависит от объёма и сложности работ.

Почему обращаются в наш автосервис?

Мы выполняем ремонт трубок кондиционера в Люберцах Люберцах и близлежащих районах: Новокосино, Котельниках, Томилино, Малаховке, Некрасовке, Лыткарино, Жуковском, Железнодорожном, Коренево, ЮВАО на любых марках легковых автомобилей как импортного, так и российского производства.

  • Технический центр VARAOSA оснащён качественным современным оборудованием для диагностики и ремонта системы климат-контроля.
  • На нашем собственном складе автозапчастей всегда есть в наличии оригинальные комплектующие от известных производителей.
  • VARAOSA гарантирует своим клиентам качество оказанных услуг и поставленных автозапчастей. Стоимость ремонта уточняется перед его началом и не меняется в процессе выполнения работ.

Некоторые цены на наши услуги

  • ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТРУБОК АВТОКОНДИЦИОНЕРА
Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Антибактериальная обработка автокондиционера от 1500 р. от 1500 р. от 1500 р.
Диагностика системы кондиционирования от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Заправка автокондиционера от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Очистка аквтокондиционера от 1500 р. от 2000 р. от 2500 р.
Ремонт автокондиционера от 1500 р. от 1500 р. от 2500 р.
Ремонт трубок автокондиционера от 500 р. от 500 р. от 500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Источник

Читайте также:  Машины для ямочного ремонта бецема
Оцените статью