Ремонт кондиционеров автомобилей автомобильных

Как самостоятельно провести ремонт, обслуживание и заправку автокондиционеров?

Каждый автомобиль, оборудованный системой кондиционирования, нуждается в периодической диагностике и обслуживании этого агрегата. Обычно о неисправностях в работе кондера автовладельцы узнают весной, когда агрегаты начинают активно использоваться. В каких случаях нужно производить ремонт автокондиционеров и какие неисправности характерный для этих систем подробно узнайте в этой статье.

Возможные неисправности: признаки и причины

Ремонт и обслуживание системы это часто встречаемая практика, поскольку ни один агрегат не может работать вечно. Чтобы определить проблемы в работе системы кондиционирования, вам не потребуется инструмент для этого достаточно произвести диагностику работоспособности системы. Нужно осмотреть контуры передний и задний, послушать, как работает агрегат, не появились ли шумы в его работе, посмотреть, капает ил конденсат из системы или нет. Если капает конденсат, это хорошо, так и должно быть, если же в работе агрегата появились посторонние звуки или из воздуходувов выходит неприятный воздух, это свидетельствует о поломках.

Если обнаружены первые неисправности автокондиционера, нужно как можно быстрее заняться обнаружением причин, чтобы не допустить более серьезные поломки.

Для начала предлагаем ознакомиться с перечнем видов поломок, а также причин, почему не работает кондиционер в машине:

  1. Утечка газа из системы. При появлении такой неисправности кондиционера автомобиля следует в первую очередь проверить герметичность системы. Если газа в системе слишком мало, его не нужно добавлять, поскольку в первую очередь следует избавиться от причины. Утечка хладагента приведет к падению мощности и, соответственно, менее эффективной работе кондера.
  2. Вторая распространенная причина неисправности это поломка радиатора. Данный узел больше остальных подвержен воздействию солей и грязи, соответственно, это может стать причиной появления коррозийных процессов, а также разгерметизации системы.
  3. Причина также может заключаться в работоспособности испарительного устройства. При такой неисправности работа оборудования будет сопровождаться появление неприятного запаха в салоне. После включения агрегата в салоне авто может начать капать конденсат.
  4. Если оборудование не включается на холостых оборотах, при этом во время движения система работает нормально, то возможно, причина кроется в повышенном давлении в системе. Не нужно сразу же производить ремонт заднего контура автокондиционера или переднего, как делают многие автолюбители. Причина может заключаться в засорении конденсаторного узла, выходе из строя вентилятор либо датчика его включения.
  5. Если автокондиционер не может включиться, причиной тому может быть вышедший из строя терморегулирующий вентиль или осушительный узел. В этом случае следует проверять как передний, так и задний контуры, поскольку по ним перемещается расходный материал. Если в жидкости имеется мусор и грязь, это может привести к засорению клапана.
  6. Для автокондиционеров также характерна такая неисправность, как выход из строя компрессора. Такая проблема при работе оборудования будет сопровождаться появлением нехарактерного шума. Необходимо произвести визуальную диагностику корпуса оборудования, если на нем есть следы масла, то скорей всего, устройство заклинило. Как правило, причина такой неисправности обусловлена длительным использованием оборудования в разгерметизированном виде.

Фотогалерея «Неисправности агрегата»

Чиним кондиционер своими руками

Ремонт автомобильных кондиционеров может быть осуществлен в домашних условиях. Для ремонта оборудования вам потребуется стандартный слесарный инструмент. Но подбор инструмента также должен осуществляться с учетом поломки.

Ремонт компрессора

Ремонт автокондиционеров не особо простая задача, но в принципе, выполнить ее можно и самостоятельно, даже если речь идет о компрессорном устройстве. Выход из строя этого узла может быть обусловлен утечкой рабочей жидкости, так что прежде чем демонтировать компрессор, убедитесь в том, что в системе нет утечек.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Внимательно осмотрите корпус компрессора. На нем могут быть трещины и другие следы повреждений, которые могут привести к неполадкам.
  2. Проверьте все патрубки системы. На практике магистрали могут перетираться между собой, в частности, речь идет о магистралях для обдува задних кресел, поскольку они проходят под днищем и могут быт повреждены.
  3. Причина неполадок может заключаться и в износе резиновых прокладок, установленных в местах соединений компонентов системы, а также электронасоса. Диагностике насоса также нужно уделить время.
  4. Проверьте прокладку компрессорного узла. Причина выхода из строя этого агрегата также может крыться в неполадках в работе электроники или засоренном конденсаторе. В большинстве случаев компрессорный узел не подлежит ремонту, его обычно меняют. Более точно определить причину поломки компрессора позволит только полная проверка системы с помощью диагностического оборудования (автор видео канал Ремонт автомобильных кондиционеров).
Читайте также:  Машины для ремонта городских дорог

Устранение утечки фреона

Ремонт системы кондиционирования может заключается в устранении утечки расходного материала. Хладагент обычно уходит через места соединений патрубков, а также через поврежденные магистрали, такая проблема встречается чаще всего. Для обнаружения места утечки вам не потребуется инструмент нужно внимательно осмотреть все магистрали на предмет повреждения, также можно воспользоваться специальным газоанализатором. Это устройство при правильном использовании позволит наиболее точно выявить место протечки.

Как вариант, для обнаружения утечки можно залить в кондер фреон с ультрафиолетовым красителем. На таком хладагенте нужно проездить около дня, после чего открыть капот и включить ультрафиолетовую лампу. Процедура лучше осуществлять в темноте, это позволит наиболее точно определить поврежденное место. Вышедшие из строя уплотнители подлежат замене (автор видео канал Cheviplus LIVE).

Ремонт труб и шлангов

Как сказано выше, все поврежденные шланги меняются после диагностики. Если речь идет об алюминиевых магистралях, то на них также могут появиться повреждения. Для их ликвидации из инструмента вам потребуется паяльник. Если повреждения незначительные, то их можно запаять с помощью специального состава, при этом площадь повреждения должна быть не более 3 мм.

В том случае, если повреждения более серьезные, то единственным вариантом, кроме замены магистралей, будет их сварка. Для выполнения ремонта потребуется труборез и специальный гибочный станок для труб, ну и, разумеется, сварочный аппарат. Поскольку такой аппарат есть далеко не у каждого, лучше доверить процедуру сварки специалисту.

Устранение неполадок радиатора

Как сказано выше, радиаторный узел больше остальных подвержен воздействию пыли, грязи, влаги, камней и т.д. В ходе эксплуатации этот узел изнашивается, на его корпусе могут возникать коррозийные процессы, также неисправность может заключаться в разгерметизации. Неисправность радиатора может привести к неработоспособности кондера в целом. Как показывает практика, наиболее оптимальным вариантом будет приобретение и установка нового радиаторного узла и удаление старого устройства. Сваркой проблему в большинстве случаев решить не выйдет (автор видео канал Радавто).

Меры профилактики

Техническое обслуживание оборудования является самым оптимальным вариантом профилактики, позволяющим предотвратить неполадки в работе агрегата.

Обслуживание автокондиционеров включает в себя следующие этапы:

  1. Регулярную проверку целостности магистралей и уплотнительных элементов. При наличии даже незначительных повреждений на уплотнителях этот вопрос нужно взять на вооружение и при первой возможности заменить детали.
  2. Периодическую проверку основных составляющих узлов, а также их очистку при необходимости. Нельзя допускать, чтобы на оборудовании собиралась пыль и грязь, а также образовывалась коррозия. Все это необходимо своевременно удалять.
  3. Очистка агрегата. Этот шаг необходимо выполнять при появлении неприятного запаха.
  4. Заправка оборудования должна осуществляться перед наступлением каждого последующего сезона, разумеется, если в этом есть необходимость.

Видео «Инструкция по заправке кондера»

Как правильно заправить кондер своими руками наглядная инструкция приведена на видео (автор видео канал RealStuntDriver).

Источник

Заправка и ремонт автокондиционеров

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Читайте также:  Как отремонтировать обивку сидения авто

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

  • Наша компания “Сервис Обслуживания Автокондиционеров” работает на российском рынке с 2009 года. Специалисты нашей компании готовы ответить на любой вопрос о марках, строении, ремонте и обслуживании автокондиционеров.
  • В своей работе наши специалисты используют только качественные расходно-смазочные материалы и запчасти.
  • В Москве много станций тех. обслуживания, которые оказывают услуги по заправке автокондиционеров, но сделать данную работу качественно могут далеко не все.
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Перейдем к строению автокондиционера!

Именно детальное знание конструкции позволяет стать специалисту мастером своего дела.

  • Компрессор кондиционера. Служит для создания нужного давления, которое зависит от марки машины и температуры воздуха на улице. Высокое давление должно составлять от 7 до 25 Мбар, низкое – от 1 до 3 Мбар. Если данные интервалы не соблюдаются, автокондиционер не будет выполнять свои функции.
  • Радиатор кондиционера. Служит для охлаждения фреона в системе автокондиционера. Без должного охлаждения давление в системе кондиционера начинает повышаться, вследствие чего компрессор кондиционера начинает работать на повышенных нагрузках, а это может привести к выходу его из строя.
  • Вентилятор охлаждения. Своим периодическим включением участвует в охлаждении системы автокондиционера. Если вы заметили, что вентилятор при включённом кондиционере начал часто срабатывать, то срочно обратитесь в сервис, который занимается проблемами автокондиционеров профессионально.
  • Осушитель. Отделяет влагу и служит как фильтр.
  • ТРВ (терморегулирующий вентиль). Служит в системе автокондиционера для превращения фреона из жидкого состояния в газообразное, вследствие чего происходит охлаждение испарителя автокондиционера.
    Испаритель. Обеспечивает процесс испарения. Потом фреон поступает по трубке низкого давления обратно в компрессор автокондиционера путем втягивания.

Если специалист сервисного центра ответит вам на все эти вопросы – смело оставляйте ему свой автомобиль для ремонта, заправки или технического обслуживания автокондиционера. В противном случае обратитесь в другую компанию.

Немного о заправке автомобильных кондиционеров

В каждой системе автокондиционера имеется фреон – от 350 до 1600 граммов в зависимости от марки автомобиля. Если увеличить допустимый объем хотя бы на 50 граммов, то создастся излишние давление. Компрессор автокондиционера будет работать на повышенных нагрузках (в жару в такой ситуации не будет должного охлаждения и может произойти выход компрессора кондиционера из строя).

Также, в системе автокондиционера имеется масло, которое служит для смазки деталей компрессора кондиционера. При обычной заправке автокондиционера оно частично меняется и добавляется в объёме 20-30 грамм. В случае замены радиатора автокондиционера, необходимо увеличить объём до 60-70 грамм, так как его значительная часть остается старом радиаторе.

Теперь вы и сами видите, что произвести такую работу, как заправка кондиционеров автомобиля далеко не просто.

Источник

Ремонт автомобильных кондиционеров

Ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге.

Компания «АвтоКомплект» представляет собой специализированный сервис по ремонту кондиционеров автомобилей в СПб. Мы проводим работы любой сложности в сжатые сроки неизменно высокого качества. Специально оборудованные мастерские, а также большой опыт работы наших специалистов позволяют осуществлять ремонт кондиционеров авто, цены на который вас непременно порадуют.

Система кондиционирования авто – сложный механизм, требующий к себе профессионального подхода. Специалисты компании «АвтоКомплект» всегда готовы предложить полный спектр техобслуживания, включающий в себя ремонт насоса, конденсатора, радиатора и шлангов кондиционера автомобиля. Мы ищем индивидуальный подход к каждой марке транспортного средства, зная о ее специфических особенностях в плане устранения неисправностей.

Ниже вы можете ознакомиться с ценами на ремонт трубок, шлангов высокого давления и муфты компрессора для автокондиционера, а также со стоимостью устранения других распространенных неисправностей.

Узнайте подробнее об интересующем Вас виде работ — кликните на нужный блок.

Цены на ремонт автокондиционеров

Наименование работ Описание Цена
Диагностика кондиционера
1 Диагностика кондиционера* Подключение к системе кондиционера, проверка давления, визуальной осмотр холодильной установки, определение неисправности (без разборки, без дозаправки) Бесплатно
2 Проверка давления, проверка работы системы Подключение к системе для проверки рабочих давлений установки бесплатно 590 руб
3 Заправка ультрафиолетом Добавка в систему УФ-красителя присадки для выявление микро утечек. Повторная диагностика и выявление утечек, бесплатно 500 руб.
Заправка хладагента
1 Заправка кондиционера Подключение к системе , заправка хладагентом (легковой а/м штатный кондиционер, в стоимость работы не входит хладагент) 780 руб.
2 Заправка масла Долив масла в систему 400 руб.
Демонтаж/монтаж узлов
1 Замена/натяжка приводного ремня* По регламенту либо при наличии повреждений, трещин, разрыва приводного ремня 650 руб
2 Замена ролика натяжителя* Имеется люфт подшипника, износ шкива ролика, механизма натяжителя 650 руб
3 Монтаж/демонтаж компрессора* Для замены/ремонта компрессора 1950 руб
4 Замена задней крышки компрессора На снятом компрессоре (без запчастей) 390 руб
5 Замена шкива компрессора* На снятом компрессоре (без запчастей) 650 руб.
6 Замена электромагнитной муфты компрессора На снятом компрессоре (без запчастей) 1560 руб.
7 Монтаж/демонтаж кронштейна крепления компрессора* Для замены/ремонта компрессора 3250 руб.
8 Замена фильтра-осушителя Производится при плановом прохождении технического обслуживания или ремонте 390 руб.
9 Перепайка фильтра* Производится при плановом прохождении технического обслуживания или ремонте 1560 руб.
10 Замена ресивера Производится при плановом прохождении технического обслуживания или ремонте 390 руб.
11 Замена вентилятора конденсатора В стоимость входит демонтаж крышки конденсатора 980 руб.
12 Замена датчика давления Без дополнительных сборочно-разборочных работ 650 руб.
13 Замена радиатора конденсатора Замена радиатора конденсатора производится в случае не ремонтно-пригодности теплообменника 2600 руб.
14 Замена вентилятора испарителя В стоимость входит демонтаж крышки испарителя 980 руб.
Ремонтные работы
1 Ремонт кронштейна компрессора* Слесарные и сварочные работы 1300 руб
2 Высверливание заломов болтовых соединений Цена за н/ч 1300 руб
3 Ремонт шланга высокого/низкого давления* Изготовление/ремонт шланга опресовка фитингов, установка клипс 1560 руб
4 Переопрессовка фитинга Цена за услугу (без стоимости запчастей) 650 руб
5 Пайка трубок/фитингов Без дополнительных сборочно-разборочных работ 1560 руб.
6 Перепайка датчика давления* Без дополнительных сборочно-разборочных работ 1560 руб.
7 Промывка системы холодильного оборудования Комплекс работ по подготовке системы к промывке(разборка узлов агрегата и установка соединений)подключение к станции, промывка системы.(без стоимости запчастей) 6900 руб.
Ремонт электрических узлов и компонентов
1 Ремонт эл.цепи Цена за н/ч 1950 руб
Комплексное техническое обслуживание
1 ТО кондиционера №1 Проверка крепление компрессора, конденсатора, испарителя,состояния и натяжения ремней, проверка давления системы, проверка контактов АКБ. 1560 руб
2 ТО кондиционера №2 Замена ремней компрессоров, роликов, фильтра-осушителя,проверка состояния узлов агрегата, промывка ТРВ, заправка фреоном. 3900 руб
*Окончательная стоимость работ определяется в рамках указанных цен и зависит от объема, конструктивных особенностей, срока эксплуатации и конкретного состояния системы.В особо сложных случаях стоимость восстановительного ремонта определяется исходя из фактически затраченного времени.
Читайте также:  Срок ремонт автомобиля закон

* Стоимость дополнительных работ рассчитывается исходя из стоимости 1 н/ч — 1300 руб

Сервис автокондиционеров в компании «АвтоКомплект»

Сервис автокондиционеров включает в себя следующие виды работ:

  • ремонт оборудования;
  • пайка фитингов, трубок;
  • проверка работы системы;
  • диагностика с использованием ультрафиолета;
  • заправка системы охлаждения.

Хотим отметить, что ремонт автомобильных радиаторов кондиционера занимает особое место, поскольку именно эта деталь выходит из строя чаще всего. Наши специалисты проведут осмотр устройства и выявят причины неисправности. Затем определят тип ремонта: внутренний, наружный, сварка, пайка или полная замена комплектующего. Итоговая цена ремонта радиаторов кондиционера автомобилей зависит от длительности и сложности проведенных работ, поэтому озвучивается клиенту после их завершения.

На второй позиции по частоте выполнения стоит ремонт трубок и компрессоров кондиционеров автомобилей. Эти детали выходят из строя от влияния неблагоприятных погодных условий.

Вне зависимости от сложности и типа поломок мы уверены, что сможем справиться с ними качественно и быстро. К тому же предлагаемая нами цена на ремонт шланга, радиатора, насосов и компрессора кондиционера авто радует своей доступностью, поэтому обязательно понравится вам.

Источник

Оцените статью