- Ремонт автокондиционеров Renault в Москве
- Ремонт автомобильных кондиционеров Рено в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров renault) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров renault) в Москве
- Ремонт автокондиционера Renault в Москве
- Цена на ремонт автокондиционера Рено
- Внимание!
- Запись на Ремонт автокондиционера renault
- Почему выбирают нас?
- Диагностика и ремонт автокондиционера Renault
- Как понять, что с кондиционером Renault что-то не так
- Возможные неисправности
- Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
- Почему не работает и сколько стоит починить
- Утечки фреона
- Компрессор
- Поломки электрики
Ремонт автокондиционеров Renault в Москве
Ремонт автомобильных кондиционеров Рено в автомастерских города Москва
67 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров renault) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров renault) в Москве
Здравствуйте ищу свечи Brisk 3vr-14s у Вас есть такие?
Здравствуйте ищу свечи Brisk 3vr-14s у Вас есть такие?
Требуется диагностика, ремонт или замена раздатку на Lexus gx470
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. частьРемонт кондиционера Рено в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Ремонт автокондиционера Renault в Москве
Другие услуги для Renault
Мастера автотехцентров выполнят ремонт автокондиционера в любой модели Renault. Мастера проведут развернутую диагностику, выяснят, почему автомобильный кондиционер стал работать хуже, заклинил компрессор, в салоне появился посторонний запах и т.д.
- обслуживание кондиционеров Renault — промывку системы, замену фильтров;
- исправление поломок, вызванных перегревом, разгерметизацией системы, попаданием внутрь влаги и т.д.
- замену элементов кондиционера оригинальными автозапчастями или качественными, доступными аналогами.
Работы выполняются на оборудовании последнего поколения.
Цена на ремонт автокондиционера Рено
- Услуги Цена
- Замена шкива компрессора кондиционера от 800 руб.
- Ремонт заднего кондиционера от 1000 руб.
- Ремонт радиаторов автокондиционера только замена , от 1000 руб.
- Ремонт шлангов автокондиционера от 1200 руб.
- Ремонт компрессора кондиционера от 1400 руб.
- Антибактериальная обработка кондиционера от 1050 руб.
- Замена жидкости в кондиционере от 1650 руб.
- Замена заднего контура кондиционера от 1950 руб.
- Замена испарителя кондиционера от 3050 руб.
- Замена катушки кондиционера от 950 руб.
- Замена компрессора кондиционера от 1500 руб.
- Замена подшипника компрессора кондиционера от 1750 руб.
- Замена подшипника муфты кондиционера от 1950 руб.
- Замена подшипника насоса кондиционера от 2350 руб.
- Замена приводного ремня кондиционера от 450 руб.
- Замена радиатора кондиционера от 3050 руб.
- Замена ремня компрессора кондиционера от 1950 руб.
- Замена ролика кондиционера от 750 руб.
- Замена трубки кондиционера от 1050 руб.
- Замена фильтра кондиционера от 450 руб.
- Замена электромуфты компрессора кондиционера от 750 руб.
- Заправка кондиционеров от 1650 руб.
- Натяжение ремня кондиционера от 450 руб.
- Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1650 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт автокондиционера renault
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Диагностика и ремонт автокондиционера Renault
Кондиционер – важная система автомобиля. Именно он обеспечивает подогрев воздуха зимой и охлаждение летом. Кроме этого, современные системы климат-контроля выполняют и другие задачи: высушивание или увлажнение воздушного потока, очистка от пыли и примесей, ионизация и т.д. Все это помогает создать в салоне авто комфортную и здоровую атмосферу.
Как и любая деталь, автокондиционер может сломаться. И тогда потребуется дорогой ремонт. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя проходить общую диагностику, а также правильно ухаживать за системой охлаждения. Для этого примерно раз в год стоит чистить устройство от грязи и заправлять его хладагентом, который постепенно испаряется.
Как понять, что с кондиционером Renault что-то не так
Как и в случае с другими автомобильными системами, чем раньше водитель выявит поломку, тем проще и быстрее будет ремонт. Чаще всего устройство не ломается внезапно, этому предшествует постепенное ухудшение его работы или разные тревожные сигналы. Водителя должны насторожить такие неполадки автокондиционера:
- на стандартных настройках ухудшился обогрев или охлаждение;
- воздушный поток заметно ослаблен, даже если выкрутить регулятор на максимум;
- при включении устройства появляется посторонний запах, течет вода или масло;
- слышны посторонние шумы – жужжание, треск, постукивание и т.д.;
- охладитель произвольно выключается или меняет настройки.
Любая из этих проблем – повод как можно быстрее обратиться к автотехцентр Renault. Если этого не сделать вовремя, система охлаждения может полностью выйти из строя, и придется менять дорогостоящее оборудование целиком.
Почему происходит большинство поломок автокондиционера? Одна из основных причин – пыль и грязь, которые налипают на воздушные фильтры. Они и становятся источником неприятного запаха, а также ухудшают циркуляцию воздуха. Другая причина неисправностей – сильная тряска и вибрация при езде. Удары могут повредить охладительные трубки или резервуар с хладагентом, что станет причиной утечки газа.
Также кондиционер выходит из строя из-за естественного износа прокладок, сальников. Поэтому важно регулярно обращаться к специалистам. Компьютерная диагностика поможет выявить такие проблемы за 15-30 минут, а мастера быстро их устранят.
Возможные неисправности
Устройство автокондиционера мало чем отличается от аналогичного бытового прибора. Принцип его работы прост: хладагент нагнетается до высокого давления и разогревается. Из-за этого газ начинает интенсивно испарятся, охлаждая поверхность. Вентилятор создает движение воздуха, который, проходя над холодной поверхностью, сам охлаждается.
В устройстве есть несколько узлов, о поломках которых говорят характерные симптомы:
- Компрессор. При его повреждении происходит утечка охлаждающего газа. При этом может слышаться шум или треск, могут быть видны потеки масла.
- Конденсор. Его неполадки сопровождаются постоянными отключениями, сбоями в работе. Устройство может и вовсе перестать охлаждать.
- Испаритель. На нем часто скапливается грязь и пыль. Из-за этого начинает капать вода, появляется неприятный запах. Необходимо промыть и продезинфицировать деталь.
- Осушитель. Если он неисправен, прибор будет постоянно отключаться.
Самостоятельно устранять поломки не стоит – лучше обратиться к специалистам. Сеть автотехцентров Рено в Москве поможет быстро провести диагностику кондиционера и выяснить, что с ним не так. Мы не только оперативно найдем неисправность, но и проведем ремонт. У компании есть собственный склад оригинальных запчастей Renault, благодаря чему не нужно их заказывать и ждать.
Источник
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.
Восстановление магистралей
Опытные профессионалы
Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
- Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Пример коррозии алюминия
- Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка
- Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
«Уставшие» уплотнительные кольца
- Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
Удаление старого шланга
Станок для обжима
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Изготовление трубки на токарном станке
Готовая работа
Ремонт аргонодуговой сваркой
Пайка твердыми припоями
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Замена радиатора кондиционера
Новый конденсатор
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Компрессоры кондиционера
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
- Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Задиры на поршне компрессора
- Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
Стружка в компрессоре
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
Сломанные датчики давления
Новые датчики давления
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Источник