- Заправка и ремонт автокондиционеров в Уручье от 10 руб. + бесплатная диагностика!
- Особенности
- Заправка кондиционера в Уручье за 30 руб. + работа и диагностика бесплатно!
- Особенности
- Заправка и ремонт автокондиционеров на Независимости от 15 руб. + бесплатная диагностика!
- Особенности
- Ремонт автомобильных кондиционеров
- Неисправности могут быть вызваны следующими причинами:
- Последующая заправка предполагает выполнение поэтапных действий:
- Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
- Почему не работает и сколько стоит починить
- Утечки фреона
- Компрессор
- Поломки электрики
Заправка и ремонт автокондиционеров в Уручье от 10 руб. + бесплатная диагностика!
Поделиться с другом:
ежедневно: 9:00-21:00 или до последнего клиента
— Получить промокод можно до 31.07, воспользоваться до 01.09.21
— Предварительная запись обязательна
— Промокод дает право на скидку 50% на заправку автокондиционера + бесплатная диагностика
🚗 объем системы до 100 г: 10 руб. 20 руб.
🚗 объем системы до 400 г: 15 руб. 30 руб.
🚗 объем системы до 500 г: 20 руб. 40 руб.
🚗 объем системы до 600 г: 24 руб. 48 руб.
🚗 объем системы до 700 г: 28 руб. 56 руб.
🚗 объем системы свыше 700 г (за каждые 100 г): 4 руб. 8 руб.
— Промокод также дает право на скидку 25% на ремонт кондиционера
— Один промокод — обслуживание одного авто со скидкой.
Особенности
— Промокод на заправку кондиционера распространяется на автомобили любой марки
— Бесплатная диагностика кондиционера, при условии заправки кондиционера
— Среднее время выполнения работ: 15-25 минут
— Компрессорное масло в акцию не включается и оплачивается дополнительно 10 мл — 3 руб.
— Ультрафиолетовая присадка (для поиска утечки фреона) в акцию не включается и оплачивается дополнительно — 6 руб.
Диагностика автокондиционера включает:
— визуальный осмотр системы
— измерение давления и определение остатка фреона в системе
— вакуумная проверка системы на герметичность
— определение мест наличия утечки
Ремонт автокондиционеров любой сложности:
— ремонт и замена компрессора
— аргоновая сварка элементов системы кондиционирования
— диагностика всех узлов системы (кроме электрической части) и устранение поломок
— отключение заднего контура
— при обнаружении неисправности, при которой невозможна заправка кондиционера автомобиля, стоимость диагностики — 10 руб.
— добавление компрессорного масла в систему обязательно при каждой новой заправке в соответствии с регламентом проведения работ
— добавление ультрафиолетовой присадки (краски) рекомендуется, но остается на усмотрение заказчика
Наши услуги:
— замена автостекол
— демонтаж поврежденного стекла
— удаление старого герметика и формирование нового защитного покрытия.
— контроль геометрии и фиксация стекла
— установка молдингов, датчиков и зеркал (опция)
— антикоррозийная обработка и смазка узлов, механизмов, деталей
Источник
Заправка кондиционера в Уручье за 30 руб. + работа и диагностика бесплатно!
Поделиться с другом:
— Получить промокод можно до 31.07, воспользоваться до 01.09.21
— Предварительная запись обязательна
— Промокод даёт право на скидку 50% на заправку кондиционера
— Стоимость услуги:
— объем системы до 500 г: 30 руб. 60 руб.
— объем системы свыше 500 г (за каждые 100 г): 6 руб. 12 руб.
— Один промокод — обслуживание одного авто со скидкой
Особенности
— Внимание! Диагностика кондиционера, при условии заправки кондиционера, 0 руб. вместо 10 руб. При обнаружении неисправности, при которой невозможна заправка кондиционера автомобиля, диагностика 10 руб.
Диагностика кондиционера включает в себя:
— проверку системы на герметичность
— определение места утечки (при её наличии). Важно понимать что производится визуальный осмотр системы, который не закрыт пластиком или иными предметами
— проверку запуска компрессора.
Дополнительно оплачивается:
— добавление ультрафиолетовой присадки: 5 руб. вместо 15 руб.
— масло (10 мл): 3 руб. вместо 10 руб. (минимальный необходимый объем 20 мл)
— Процесс заправки кондиционера длится 20-30 минут.
— Заправка производится на современной автоматической станции «CLEVER ADVANCE BASIC» (Италия).
— Скидка не суммируется с другими действующими предложениями
— Быстрое и качественное обслуживание
— Квалифицированный персонал
— Другие акции СТО здесь
Источник
Заправка и ремонт автокондиционеров на Независимости от 15 руб. + бесплатная диагностика!
Поделиться с другом:
Заправка и ремонт автокондиционеров
пн-пт: 9:00-19:00
сб,вс: 9:00-18:00
(до последнего клиента)
— Получить промокод можно до 31.07, воспользоваться до 01.09.21
— Предварительная запись обязательна
— Промокод дает право на скидку 50% на заправку автокондиционера + бесплатная диагностика
🚗 объем системы до 400 г: 15 руб. 30 руб.
🚗 объем системы до 500 г: 20 руб. 40 руб.
🚗 объем системы до 600 г: 24 руб. 48 руб.
🚗 объем системы до 700 г: 28 руб. 56 руб.
🚗 объем системы свыше 700 г (за каждые 100 г): 4 руб. 8 руб.
— Промокод также дает право на скидку 22% на ремонт кондиционера
— Один промокод — обслуживание одного авто со скидкой.
Особенности
— Внимание! Диагностика кондиционера, при условии заправки кондиционера, 0 руб. вместо 10 руб. При обнаружении неисправности, при которой невозможна заправка кондиционера автомобиля, диагностика 10 руб.
— Ультрафиолетовая присадка (для поиска утечки фреона) в акцию не включается и оплачивается дополнительно: 6 руб.
— Компрессорное масло в акцию не включается и оплачивается дополнительно 10 мл: 3 руб.
— Продолжительность заправки: 15-25 минут
Диагностика автокондиционера включает:
— определение параметров системы кондиционера в рабочем состоянии: измерение давления и определение остатка фреона в системе
— проверку системы на герметичность (вакуумом)
— проверку запуска компрессора
— определение места утечки (при её наличии). Важно понимать что производится визуальный осмотр системы, который не закрыт пластиком или иными предметами. Для тех у кого задний контур, или требуется поднятие машины на специальном оборудовании акция не распространяется.
Ремонт автокондицонеров любой сложности:
— замена радиатора
— ремонт и замена компрессора
— аргоновая сварка элементов системы кондиционирования
— диагностика всех узлов системы (кроме электрической части) и устранение поломок.
— отключение заднего контура.
— масло добавляется в систему всегда при каждой новой заправке (так положено)
— краска по желанию, мы рекомендуем добавлять ее всегда (дополнительная страховка Вам и нам в случае выхода фреона из системы), по ней будет существовать вероятность того, что будет видно место выхода фреона
— при выявлении пустой системы кондиционирования возможна микроутечка. В этом случае гарантия не распространяется, денежные средства за работу, краску, масло и хладагент (R134А) не возвращаются.
Источник
Ремонт автомобильных кондиционеров
Автомобильный кондиционер — это герметичная конструкция, предназначенная для циркуляции воздуха в салоне и охлаждения в нем температуры. Создавая комфортные условия для поездки, охлаждающая коробка постоянно удерживает пыль, гарь, неприятные запахи, регулирует влажность воздуха. Грязь в испарителе, недостаток или избыток хладоагента, коррозия, неграмотная эксплуатация представляют собой проблемы, препятствующие корректной работе агрегата. Симптомы тому, что требуется ремонт и диагностика кондиционера автомобиля — раздающийся треск, рокот и шум при включении устройства.
Зачастую, мастерские по ремонту автокондиционеров предлагают свои услуги по завышенной стоимости. Мастера «Webasto» недорого починят любую модель, без напрасной потери времени, денег и нервов. Цены на ремонт автокондиционера представлены ниже.
Неисправности могут быть вызваны следующими причинами:
1. Отсутствие герметичности в системе охлаждения, либо утечка фреона. К источникам относятся: коррозия алюминиевых труб, повреждение шлангов, труб, самой автотехнике. Для восстановления работоспособности производится аргонно-дуговая сварка, пайка алюминия, либо происходит замена деталей.
2. Поломкой компрессора, вызванной проблемами в электромагнитной муфте, подшипниках, течью корпуса, сальника, отсутствием зазора между шкивом и пластиной. При таких симптомах, советуем выполнить дефектовку. Если результат показал, что вышло из строя меньше половины деталей, то рентабельно провести не замену компрессора, а ремонт кондиционера автомобиля.
3.Осложнениями в электрической части.Как показывает диагностическое оборудование электрика, первопричиной неисправности может послужить блок управления, датчик давления, вентилятор, или электромагнитная катушка
4. Нет циркуляциии хладоагента. Причина может крыться в поврежденном шланге, замятой алюминиевой трубке.
5. Загрязнениями радиатора и отсутствием теплообмена.
Последующая заправка предполагает выполнение поэтапных действий:
- проверку всей системы;
- вакуумную очистку;
- заправочные процедуры;
- добавление масла по типу хладоагента.
Несмотря на применяемые технологические усовершенствования выпускаемых агрегатов, диагностика, ремонт и заправка автомобильных кондиционеров – популярные и часто запрашиваемые процедуры. Собственноручное выполнение ремонта автокондиционера, без профессиональных знаний климатических агрегатов, может привести к окончательному выходу из строя устройства. Стоимость нового оборудования выльется в немалую величину.
Главное кредо «Webasto-Сервис» – устранить все поломки экономично и надежно. Для этого наш автосервис имеет необходимое современное оснащение, инструменты и оборудование для компьютерного тестирования проблем, квалифицированных специалистов, которые быстро вычисляют источники неисправностей и оперативно устраняют их. Ремонт автокондиционеров в Минске — эта наш профиль. В автосервисе выполняются все требования действующих технологических процессов, что подтверждается наличием сертификатов и лицензий.
Источник
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.
Восстановление магистралей
Опытные профессионалы
Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
- Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Пример коррозии алюминия
- Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка
- Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
«Уставшие» уплотнительные кольца
- Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
Удаление старого шланга
Станок для обжима
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Изготовление трубки на токарном станке
Готовая работа
Ремонт аргонодуговой сваркой
Пайка твердыми припоями
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Замена радиатора кондиционера
Новый конденсатор
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Компрессоры кондиционера
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
- Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Задиры на поршне компрессора
- Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
Стружка в компрессоре
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
Сломанные датчики давления
Новые датчики давления
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Источник