- Заправка кондиционера грузовиков
- Периодичность заправки кондиционеров
- Что входит в работы по заправке кондиционера?
- Цены на ремонт тормозной системы
- Зачем обслуживать кондиционер в авто?
- Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто
- Из чего состоит кондиционер и по какому принципу работает?
- Как понять, какой агрегат кондиционера вышел из строя без визита на СТО?
- Как диагностируют неисправности автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто?
- Как в ЕвроАвто ищут место утечки хладагента?
- Почему заправка двухконтурного кондиционера дороже?
- Почему мне говорят, что собираются заправить кондиционер маслом, разве это правильно?
- На улице было очень жарко, заметил лужу под своей машиной. Вроде бы простая вода, слышал что это из-за кондиционера. Это какая-то неисправность?
- Говорят, что кондиционер нельзя включать, пока открыты окна. Он из-за этого ломается?
- Как много времени потребуется для работы?
- Почему мы?
- Заправка кондиционера в грузовом автомобиле
- Наши цены
- Какие этапы мы выполняем
- Мы в процессе работы:
Заправка кондиционера грузовиков
Исправный кондиционер в кабине грузовика – это гарантия комфорта водителя и пассажиров в знойное время года. Поддержание подходящей температуры улучшает физическое самочувствие при поездках на большие расстояния, при передвижении в загруженном городском цикле. Климат-контроль и автокондиционер отвечают за создание микроклимата посредством охлаждения воздуха, проходящего через разветвленную сеть трубок, заполненных фреоном. Когда хладагент постепенно испаряется, производительность оборудования неуклонно снижается. Потребуется тщательная диагностика, профессиональная дозаправка, наладка и настройка нормативных параметров.
Наш грузовой автосервис выполняет полный компекс улуг по диагностике и заправке кондиционеров грузовых автомобилей на современном оборудовании Mahle.
Регулярная заправка кондиционера грузовиков решает следующие задачи:
- в салоне поддерживается требуемая влажность и температура;
- расходуется меньше горючего на функционирование агрегата;
- повышается внимательность водителя, стрессоустойчивость;
- улучшается эмоциональное состояние, удовлетворенность;
- значительно продлевается эксплуатационный период.
Рекомендуется заказывать диагностику, когда понижается производительность охлаждения, появляются посторонние звуки внутри элементов конструкции. Важно устранять неисправности незамедлительно, чтобы исключить дорогостоящую замену вышедших из строя деталей. Сотрудники нашего автосервиса проанализируют натяжение ремня привода, заменят ремкомплекты. Проверят уровень масла в двигателе и охлаждающей жидкости в радиаторе, поскольку работающий автокондиционер повышает нагрузку на моторный отсек. А если обратиться в нашу автомастерскую в межсезонье, то это поможет избежать очередей, возникающих в летнее время года.
Периодичность заправки кондиционеров
Производители охлаждающего оборудования информируют о периодических утечках фреона, который испаряется со скоростью до 15 % за сезон. Повышается вероятность выхода из строя составных элементов, дорогостоящих деталей и устройств. Из-за постоянной вибрации резьбовые соединения и резиновые уплотнители разгерметизируются, хладагент частично улетучивается. Если дозаправка проходит с опозданием, то с поставленной задачей компрессор перестает справляться.
Заправка кондиционера грузовых авто выполняется, исходя из таких интервалов времени:
- раз в два-три года – новые автомобили;
- каждые год-два – грузовики старше 5-ти лет.
Внутренние элементы климат-контроля смазываются маслом, добавленным во фреон. По этой причине рекомендуется включать охлаждение на 10-15 минут даже в зимний период. Наши сотрудники позаботятся о продлении эксплуатации агрегата, смазке уплотнительных колец и внутренней поверхности трубопроводов. Поменяем воздушные фильтры по истечению двухлетнего периода, чтобы предотвратить появление и размножение грибков, плесени, бактерий.
Последовательность и стоимость дозаправки на нашем автосервисе
Штатные мастера продиагностируют оборудование на утечки, проверят герметичность соединительных муфт, оценят объем работ. Предотвратим подсос воздуха, что негативно сказывается на состоянии металлических сегментов, поскольку присутствие азота преобразовывает химический состав хладагента.
Что входит в работы по заправке кондиционера?
- откачиваются фреоновые составляющие;
- удаляется влага или воздушные остатки;
- доливается рефрижераторное масло;
- перезаправляется рабочий контур;
- проверяется уровень давления.
Цены на ремонт тормозной системы
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Стоимость рассчитывается индивидуально, учитывая количество хладагента в системе, техническое состояние автооборудования, а также своевременность техобслуживания. Предусмотрены специальные цены для корпоративных клиентов.
Источник
Зачем обслуживать
кондиционер в авто?
Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто
Кондиционер, как любые другие агрегаты в автомобиле, требует обслуживания и иногда ломается. В эти моменты автолюбитель, который привык комфорту и прохладе, начинает испытывать неудобства: в салоне душно и жарко. А если совсем не повезло — ещё и неприятный запах появился. Сейчас мы ответим на самые частые вопросы по автомобильным кондиционерам и расскажем, почему работу по восстановлению этого агрегата можно доверить нам. Для того чтобы понять, что делать дальше важно понять, что такое кондиционер, как он охлаждает и сушит воздух.
Из чего состоит кондиционер и по какому принципу работает?
Кондиционер — замкнутая система агрегатов и трубок, которая постоянно находится под давлением. Переводит хладагент из жидкого состояния в газообразное и обратно. Дальше — компоненты и их назначение:
— Компрессор — самая дорогостоящая деталь в системе, связан ремнём с коленвалом. Сжимает газ, который идёт от испарителя. Фреон нагревается, давление в системе повышается.
— Конденсатор, он же радиатор кондиционера. Охлаждает горячий фреон с помощью вентилятора и набегающего воздуха. Фреон остывает и становится жидким
— Осушитель, он же ресивер. Чистит жидкий фреон от влаги, которая эту систему может разрушить: пар, лёд, соединения с газом могут спровоцировать коррозию алюминиевых деталей, износ уплотнительных резинок и повредить компрессор.
— Терморегулирующий вентиль или расширительный клапан. Начинает превращать жидкий фреон в газ.
— Испаритель — тоже радиатор, только в салоне. В нём фреон кипит, полностью превращается в газ и охлаждается примерно до -2oC. Через испаритель при помощи вентилятора салона проходит горячий воздух, который отдаёт тепло системе и становится холодным. Из испарителя газ идёт в компрессор и цикл повторяется.
Всё это защищено датчиками, которые при избыточном давлении или неправильной температуре блокируют запуск компрессора.
Как понять, какой агрегат кондиционера вышел из строя без визита на СТО?
Для того, чтобы понять работает кондиционер или нет — откройте капот, найдите с левой стороны две алюминиевые трубки. Тонкая (высокого давления) на кондиционере, который работает будет на ощупь горячей, а та что потолще (низкого давления) — холодной.
Некоторые поломки очевидны. Можно почувствовать неприятный запах, что-то услышать, находясь в салоне или увидеть, если заглянуть под капот.
Обрыв ремня кондиционера. Есть машины, у которых за кондиционер отвечает отдельный ремень. Обычно перед тем как порваться он неприятно свистит и только потом рвётся. У большинства машин на всё навесное оборудование, а именно помпу, генератор, компрессор кондиционера один ремень. Если лопнул он, то лучше вызвать эвакуатор. Шанс добраться до сервиса своим ходом есть, но если вы не понимаете что делаете и ни разу не были в такой ситуации — рискуете перегреть двигатель или просто встать посреди дороги на полностью обесточенной машине и всё равно вызвать эвакуатор. Мы поможем в любой из этих ситуаций — подберём и установим хороший ремень и даже пришлём к вам эвакуатор, если потребуется.
- — Замена ремня генератора — от 550 ₽
- — Замена ремня кондиционера — от 550 ₽
Воздух с неприятным запахом из дефлекторов. Проблема скорее всего в грязном испарителе. В зоне риска автолюбители, которые курят в машине и/или пренебрегают заменой салонного фильтра. Как уже писали выше, через испаритель идёт весь воздух салона автомобиля и вся грязь, которую не смог задержать фильтр салона. Так как он всегда мокрый из-за конденсата, вся грязь к нему прилипает и начинает гнить. Бывает, что клиента устраивает такой запах. Примерно через полгода проблема усложняется — коррозия пробивает испаритель, газ уходит и кондиционер перестаёт работать. В ЕвроАвто есть специальная химия — ей чистят испаритель, после чего взрывают специальный дезодорант, который чистит воздуховоды. Фильтр салона скорее всего тоже придётся поменять.
- — Химия для чистки испарителя — от 210 до 1190 ₽ в зависимости от производителя
- — Работы по чистке испарителя и воздуховодов — 1100 ₽
Как диагностируют неисправности автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто?
— Подключаем установку для заправки кондиционеров к кондиционеру автомобиля.
— Смотрим на показатели манометров. Красный — для проверки области высокого давления, синий — для области низкого давления. Отклонения от нормы в показаниях и есть признаки неисправности каких-то компонентов системы. Так мы можем понять, что не работает компрессор, засорён конденсатор, забит ресивер или понять, что в системе нет хладагента.
— В случае, если неисправность понятна на этом этапе — озвучиваем неисправность, предлагаем варианты по её устранению. Если газа в системе нет, ищем утечку.
— В случае, если давление в норме и газ на месте — подключаем автомобиль к сканеру, читаем ошибки. Так мы узнаём о неисправностях датчиков в системе кондиционера автомобиля или проблемы с обрывами.
В случае, если заправить кондиционер нет возможности по причине технической неисправности и клиент отказывается от ремонта, то в счет включается услуга «диагностика системы кондиционирования» – 850 ₽. В стоимость услуги входит проверка давления. Заправка кондиционера в стоимость услуги «диагностика системы кондиционирования» не входит.
Как в ЕвроАвто ищут место утечки хладагента?
— Если в системе есть хладагент —забираем из системы газ и часть масла.
— Вакуумируем систему и смотрим, через какую трубку или компонент системы проходит воздух и предлагаем варианты устранения неисправности.
— Если тест на вакуум пройден и явной неисправности нет — заправляем систему фреоном R134А и свежим маслом PAG 46. В нём есть ультрафиолетовый трассер. Если утечка проявит себя через какое-то время, под ультрафиолетовой лампой будет видно, откуда уходит газ, так как уходить он будет вместе с маслом.
Ко всему прочему, хладагент хоть и медленно, но уходит из абсолютно герметичной системы. По этому заправка кондиционера может потребоваться автомобилю, у которого нет проблем с целостностью системы кондиционирования.
Услуга «Заправка кондиционера» — 2150 ₽, если кондиционер одноконтурный и 2650 ₽ если двухконтурный. В неё входит проверка системы на герметичность вакуумом, фреон R134A с маслом PAG 46 и работы по заправке системы.
Почему заправка двухконтурного кондиционера дороже?
Двухконтурные системы кондиционирования встречаются в автомобилях премиум-класса, например Mercedes S-Klasse или Audi A8. Здесь у кондиционера есть дополнительный контур с отдельным испарителем и системой трубок. Это необходимо для обеспечения должного уровня комфорта в огромном салоне, особенно для заднего ряда сидений, ведь премиум-класс не для водителя, а для пассажиров, которые сидят сзади.
Двухконтурная система требует большие количества фреона и масла — по этому заправка стоит на 500 ₽ дороже.
Почему мне говорят, что собираются заправить кондиционер маслом, разве это правильно?
Кондиционер работает за счёт компрессора, а для его работы необходимо масло. Сочетание масла PAG растворяется в фреона R134A и позволяет компрессору работать в штатном режиме. Лишнее масло в системе, как и его нехватка может стать причиной поломки компрессора.
На улице было очень жарко, заметил лужу под своей машиной. Вроде бы простая вода, слышал что это из-за кондиционера. Это какая-то неисправность?
Нет, это нормально. В ответах на предыдущие вопросы мы писали про испаритель — радиатор, который находится в салоне автомобиля, за торпедо. Чем больше разница температур, тем больше конденсата на нём образуется. Температура испарителя примерно -2oC и в +30oC влаги будет особенно много. Для отвода влаги предусмотрена дренажная трубка. Лужа, которую вы видите образовалась прямо под ней.
Говорят, что кондиционер нельзя включать, пока открыты окна. Он из-за этого ломается?
Нет, это никак не влияет на состояние кондиционера. Если в салоне было прохладно и температура снаружи выше — воздух снова становится горячим, вентилятор салона и компрессор начинает работать на полную, расход топлива повышается. Открытые окна, в том числе с выключенным кондиционером, тоже повышают расход топлива. Выводы: вместо условных 10 литров на 100 км машина потребляет 12, в салоне жарко — никакой пользы, но ничего не ломается.
Как много времени потребуется для работы?
Обычно на все процедуры по заправке кондиционера уходит около 40 минут.
Почему мы?
У нас есть все запчасти, фреон и масло для кондиционера. Не надо ездить по магазинам, ждать доставку — можно обслужить и отремонтировать автомобиль прямо сейчас. Трубки, конденсатор, компрессор и испаритель в наличии новые и бывшие в употреблении.
Мы дорожим своими мастерами. Они видели почти всё и прекрасно знают свою работу. Также повышают уровень своих знаний на еженедельных семинарах и круглых столах по обмену опытом.
Мастера работают на современном оборудовании. У нас есть всё, чтобы сделать работу самым современным и надёжным из возможных способом — запчасть будет установлена правильно и прослужит благодаря этому долго.
Диагностируем так, как предписано заводом. Только точный диагноз в случае, если дело не в радиаторах и целостности трубок. Есть Star Diagnosis C5, Volvo VIDA, VAG ODIS, Hyundai/Kia GDS, Land Rover SDD, Opel GDS и многое другое.
Удобно ждать, когда отремонтируют автомобиль. Зона отдыха с телевизором, кофейные аппараты, детский уголок и охраняемая стоянка.
Источник
Заправка кондиционера в грузовом автомобиле
Если вам необходимо сделать профессионально, оперативно и по доступной цене заправку кондиционера грузового авто, лучше всего обратиться в наш сервисный центр. Выполняя комплекс работ, опытные мастера используют современное оборудование, высококачественный хладагент. При этом мы в обязательном порядке проводим предварительную диагностику системы кондиционирования салона и при выявлении неисправностей выполняем операции по ремонту кондиционеров на любых марках и моделях автомобилей.
Наши цены
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
+ 7 (495) 676 55 33
+ 7 (495) 632 79 03
или оставив заявку
на сайте
Как мы работаем
Звонок/заявка с сайта
Подбор модели подогревателя/кондиционера
Подключение модуля управления
Вы управляете климатом в салоне
Какие этапы мы выполняем
1. Откачка остатков хладагента
2. Вакуумирование системы
3. Тест на герметичность
4. Заправка масла и хладогена
Мы в процессе работы:
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
+ 7 (495) 676 55 33
+ 7 (495) 632 79 03
или оставив заявку
на сайте
Большая благодарность коллективу «АСК-сервис» за культурное и качественное обслуживание. Ремонтирую уже на второй машине автомобильный кондиционер. Рекомендую автосервис за качественный ремонт и высокую квалификацию специалистов.
Я знаю очень немного автосервисов, в которых могли бы починить любые детали и узлы автокондиционера, включая его систему управления. И среди этих немногих ремонтных центров у «АСК-сервис», пожалуй, наиболее лояльные расценки для клиентов. Они не накручивают цену за запчасти и вообще, ведут себя с заказчиками очень пристойно.
По ремонту автокондиционеров вы всегда были и остаетесь самыми лучшими. Уже давно заметил, какая бы поломка ни случилась, специалисты здесь дотошно относятся к выявлению неисправностей, все протестируют, разберут, если надо, кондиционер до последнего винтика, но причину неисправности выявят и ликвидируют.
Наш автопарк часто обращается в «АСК-сервис» по поводу ремонта алюминиевых охлаждающих радиаторов. Выходят из строя они довольно часто, по причине разным причинам. Чтобы отремонтировать их, нужна аргонно-дуговая сварка. Благодарим за качественную и недорогую услугу.
Я обратил внимание на неприятный запах в салоне, думал поначалу, что тут дело в засорившихся фильтрах, обращался в несколько автосервисов, делал замену – ничего не помогало. И только в «АСК-сервис» мне подсказали, что нужно делать антибактериальную обработку, и сами провели ее. Теперь запаха нет — проблем нет. Спасибо.
На мою Ауди, ребята, что здесь работают, рекомендовали поставить подогреватель Defa. У них широкий выбор этих подогревателей, ну чтоб вы понимали, они нашли такой, что точно по спецификации на мою модель Ауди подходит. Ну и установили сами, мне вообще ни о чем беспокоится не пришлось.
Мой Ланос был после довольно серьезной аварии. Чинил машину, так сказать, частями, накладно было. Автокондиционер тоже пострадал – вмятины на трубках и радиаторе. Искал в интернете автосервис, который бы почилин мне машину недорого, остановился на «АСК-сервис». Молодцы, все починили, радиатор заменили. Отлично работает до сих пор, что характерно.
Дефектовку компрессора и замену сальника вала мне здесь сделали очень дешево. Я когда услышал цену, прямо удивился – это за работу, говорю? Нет, оказалось, вместе со стоимостью запчастей. Теперь если какая поломка автокондиционера случится, буду обращаться только сюда – это действительно выгодно.
Когда в моем Форде полетел автокондиционер, я расстроился поначалу – думал, дорогостоящий ремонт понадобится. Потом, когда обратился к специалистам в «АСК-сервис», они мне сказали, что всего лишь прохудились трубки, и их надо менять. Но поскольку в продаже такие было тяжело найти, они предложили заменить трубки шлангами и изготовили для меня новые, и совсем не дорого!
Ремонтируем кондиционеры и автономные отопители на автомобилях нашей компании ( MB Sprinter) в этом автосервисе с 2012 года. Благодарим за оперативность и качество работ.
Мне нужно было поставить автономный отопитель на Nissan Juke. Друзья посоветовали «АСК-сервис», где специалисты сказали, что такое возможно и порекомендовали модель отопителя, которая лучше подходит. Действительно, оказался идеально совместимый вариант. Уже вторую зиму, садясь в машину, чувствую себя комфортно.
ООО «Яуза Моторс»
12.05.2015
Часто обращаемся в этот автосервис за ремонтом компрессоров автокондиционеров. Всегда в наличии запчасти. Делают быстро и качественно. Спасибо!
Я езжу на диагностику автокондиционера в «АСК-сервис» регулярно – весной и осенью. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы избежать серьезных проблем с кондиционером, которые могут привести к выходу из строя системы или хотя бы их предупредить. Диагностику делают быстро, берут 500 рублей. Я доволен.
Никогда бы не подумал, что кондиционер в современном автомобиле можно починить так быстро. У меня микроавтобус Скания, и ребята из этого автоцентра привели кондишн в чувство буквально за полдня! Да еще и проконсультировали на что обращать внимание. Прошло уже два года и он до сих пор нормально работает. Вот что значит мастерство специалистов.
АО “Компания БОНА”
14.06.2014
В парке наших автофургонов, по перевозке охлажденных продуктов, у некоторых из наших машин возникли проблемы с системой охлаждения. Нужен был срочный ремонт, потому что мы перевозим деликатную продукцию, которая не терпит разморозки. Благодарим коллектив автоцентра «АСК-сервис» за своевременно оказанную эффективную помощь!
Источник