- Mitsubishi Lancer Весёлый лансёр › Logbook › Ремонт замка зажигания
- Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Ремонт контактной группы замка зажигания
- Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Lancer 9
- Ремонт контактной группы замка зажигания лансер 9 своими руками
- Ремонт контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer 9. Проблема со стартером.
- Комментарии • 0
Mitsubishi Lancer Весёлый лансёр › Logbook › Ремонт замка зажигания
Проблема: не каждый раз при повороте ключа зажигания крутит стартер, для завода двигателя ключ нужно прижимать при проворачивании вниз.
Решение:
0. Отключаем клемму АКБ. Возможно, это не обязательно, но проверять такой тезис, учитывая возможные последствия, лично мне не хочется.
1.Снимаем пластиковый короб. Он держится на трёх шурупах с крестовыми шлицами, которые откручиваются снизу (для одного из них нужна довольно длинная отвёртка), и на защёлках.
2. Для удобства дальнейших действий снимаем нижнюю фальшпанель. Это несложная процедура: панель держится на двух шурупах по краям снизу и пластиковых защёлках (для наших целей достаточно снять только эти крепления и немного сдвинуть панель).
3.Со стороны, противоположной той, где вставляется ключ зажигания, видим контактную группу, которая держится на одном шурупе. Снимаем её, отключив разъёмы.
4.Разбираем контактную группу, аккуратно отодвинув пластиковые защёлки. Белой частью держим вниз, поскольку иначе оттуда могут посыпаться контакторы и пружинки. На контакторах заметно обугливание и выгорание.
5. Хорошо чистим и восстанавливаем контакторы. Выжженую искрами ямку я хотел просто заполнить припоем, но подумал, что это кратковременное решение — припой, по крайней мере, обычный, слишком мягкий, а с медным я никогда раньше не работал. Решено было просто стукнуть с другой стороны ударной отвёрткой (керном), положив контактор на жесткое ровное основание.
6. Смазываем контакты литолом и собираем обратно
Источник
Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Ремонт контактной группы замка зажигания
У машин с пробегом больше 200ткм обычно начинает появляться такая проблема как плохой контакт в контактной группе в положении пуск. Это когда ключ поворачиваешь на старт, а стартер не крутит. Дожимаешь ключ сильнее и он начинает крутить и машина заводится. Это износ контактной группы. Стерлись контакты. бывает так сильно стираются что машину можно завести только с 5-8 поворотов ключа в положение старт. При этом ключ деформируется от того что приходится прилагать к нему больше усилий.
Вроде как контактная группа новая стоит не так уж и дорого, но если вы в силах держать в руках паяльник и отвертку то починить контактную группу не составит вам много труда.
В сети множество фото отчетов по ремонту контактной группы. Их можно найти и на драйве и на лансер клубе.
Вот собственно мой небольшой фото отчет.
Бонусом отчет по установке подсветки замка зажигания.
Операции по извлечению контактной группы хорошо видны в фото отчете господина RupenPro вот по этой ссылке www.drive2.ru/l/1390322/ (спасибо ему за это)
Добавлю только одно. При снятой контактной группе не поворачивать рулем! Лучше вообще его не трогать! начинать разбирать в прямом положении! Руль не должен защелкнуться на механический замок замка зажигания.
Я же покажу внутрянку самой контактной группы и операции по ее лечению.
Вот что я использовал для ремонта:
В разобранном виде состоит вот из этих деталей!
Как только контактная группа попадет к вам в руки вы зразу поймете как она разбирается! главная задача разбирать аккуратно что бы не выпрыгнули пружинки и не убежали шарики!
Внутри набита смазка типа литол24. Эта смазка не пропускает ток. Старая ваша смазка скорее всего будет черная в местах выработки. Удаляем всю старую смазку и при сборке не забываем набить туда новую смазку. собственно я использовал литол24.
Сам процесс ремонта контактов заключается в напайке припоя на места выработки! Места выработки видно сразу. Главное напаять не слишком много(возможно самопроизвольное замыкание) и не слишком мало(эффекта ремонта не получится)
Стараемся напаять так что бы высота контакта была штатной. Для того что бы припой хорошо сел на медный контакт я рекомендую использовать паяльную кислоту. Если припаять без кислоты или не лудить поверхности припой может отвалится и замкнуть все там к чертовой матери)))) Правда таких случаев я еще не встречал))
Если припой лег не ровно то используем надфиль или наждачную бумагу малой зернистости чтобы сделать ровную поверхность.
После ремонта выглядит примерно так
Далее собираем контактную группу и ставим ее на место. Радуемся что все работает как новое)))
Бонусом небольшой отчет по установки подсветки замка зажигания
Собственно при ремонте контактной группы можно за одно поставить лампочку в штатное место подсветки замка зажигания!
При снятии рассеивателя будьте осторожны и не повредите антенну иммобилайзера(намотанная тонкая медная проволока)
В рассеивателе есть штатное место под цоколь для безцокольной лампочки наподобие тех что вставляются в подсветку пепельницы\прикуривателя. У меня на руках был подобный цоколь и лампочка. Внедрить получилось с небольшим подрезанием ушек цоколя. Лампочку поставил такую же как и в подсветке прикуривателя\пепельницы.
Провода подключил рядом с блоком предохранителей. + лампы на провод который подает напряжение на плафоны освещения при открытии двери. Теперь подсветка работает при открытии двери и плавно гаснет после пуска двигателя или после 15 секунд когда гаснут все плафоны если не заводить двигатель с закрытыми дверьми. Получился тепный свет с зеленым оттенком. Такой же как подсветка гнезда прикуривателя)))
Источник
Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините от контактного кольца белую.
5. . и, отжав отверткой фиксатор..
6. . желтую колодки жгутов проводов.
7. Выверните два винта крепления контакт ного кольца к соединителю подрулевых пере ключателей.
8. . отожмите отверткой пластмассовый фиксатор.
9. . и снимите контактное кольцо звукового сигнала.
10. Отсоедините от соединителя колодку жгута проводов подрулевых переключателей, отжав ее фиксатор.
11. Выверните винт крепления соединителя к рулевой колонке.
12. . отожмите отверткой два фиксатора.
13. . и снимите соединитель вместе с под-рулевыми переключателями.
14. Отсоедините от контактной группы выключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания.
15. . и бортовой электросети.
16. Разъедините пластмассовый хомут крепления жгутов проводов.
17. Отсоедините от рулевой колонки держатель проводов, отжав отверткой фиксатор его крепления.
18. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока связи иммобилизатора.
19. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.
20. . и снимите блок.
21. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.
22. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.
23. Снимите защитный резиновый жгут.
24. Выверните винт крепления контактной группы.
25. . и снимите контактную группу.
26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт.
27. . и извлеките замок из корпуса выключателя.
28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки.
29. . и извлеките ригель из корпуса выключателя.
Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.
30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.
Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.
31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
Источник
Ремонт контактной группы замка зажигания лансер 9 своими руками
Митсубиси Лансер 9. Ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
Источник
Ремонт контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer 9. Проблема со стартером.
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 июл 2018
- Ремонт восстановление контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer 9. Проблема проявлялась таким образом, при попытке завести авто, стартер срабатывал не с первого раза. Проблема в выработке контактной пластины, которую очень легко починить. Можно и поменять, но в этом нет ничего сложного и даже не сильно великий специалист справится с этим примерно за час времени.
Music — Michael White — Venus (feat. MYLK) [NCS Release] — www.youtube.com/watch?v=z-ch-.
Комментарии • 0
Спасибо,пригодилось видео.всё работает отлично
Аналогичная проблема. На сколько хватило такого ремонта?
Бомба !!) Спасибо ! Как новый заработал !
А вы чем-нибудь смазывали? Где-то видел что добавляют какую-то смазку.
И сколько прослужил такой ремонт ?
Большое спасибо. Очень помогло. Аутлендер 06. Все один в один. Только я сначала стартер поменял). Здравия Вам.
Привет, автор. У меня Airtrek, снял, разобрал, был сломан ось, приклеил, контакты поправил, почистил, работал как новый 2 месяца. Потом опять. На этот раз поставил новую контактную группу (заказал из китая, заплатил 2000₽). Работал отлично на этот раз 6 месяцев и опять стал иногда подводить. Снял, разобрал, опять сгорел тот же контакт. Что мне делать, может дело в другом, можете подсказать? Спасибо.
благодарю за видос. сегодня тоже разобрал все перебрал поставил как с завода!! И защелку нижнюю по твоему совету так же снял без проблем))) очень помогло твое видео!! спс
Спасибо, сам несколько раз разбирал, чистил контакты но хватало на несколько заводок. После просмотра этого видео стало все понятно.
Здравствуйте! У меня такая же проблема, тоже жо просмотра этого видео, почистил и немного отогнул эту пластину и хватило на пару запусков, а затем пошел дым и искра и перестало заводиться. Тут нарвался на это видео, теперь попробую так же как на видео, через шайбу или шарик сделать выпуклость, надеюсь сработает. Уже смотрел замок зажигания целиком с личинкой на покупку.
Куда столько бензина?!
😁
Наверное, боязнь спалить бензонасос при минималке. Я тоже не меньше половины держу бак.
Спасибо за ваши видео, очень помогают
Красава) спасибо!2 года ёбся аж ключ сломал))))10 мин времени и проблемы нет
Спасибо большое очень помогло, долго мучался с этой проблемой!
Брат где ты раньше был? 😀😀😀😀все тоже самое проделал, все заработало
Респект тебе мужик.
Володя, спасибо тебе большое. На Тойоте Таун Айс та же проблема была. Вчера сделал, вроде. Пойти дальше решил:напаял в местах образовавшихся углублений. Пока нормально. Но реле ставить всё равно буду. Есть вариант с кнопкой на панели 20А ток держит. Подумаю, правда.
огромное спасибо за очень поучительное видео , с экономили мне 1500 за б.у контактную группу.
Спасибо большое ваше видео очень помогло.
У меня на холодный двигатель крутит заводит без проблем. А на горячий нет. Ключем поворачиваешь не крутит. Щелчки Щелчки. С десятого раза заведётся. Может ли быть причиной контактная группа замка зажигания.
Разобрались? Скорее всего дело в стартере.
spasibo za video,u MIts Grandis tochno takaja zhe grupa kontaktov
,vsio sdelal kak pokazal,poka vsio rabotajet 🙂
Огромное спасибо за видео . Все заработало просто супер!! Ждем новых видосиков!!
спасибо большое. сэкономил мне много времени и сил. как же задрал этот замок. теперь как новый
Братан красава))))
Ты спас меня от снятия стартера, а снятие стартера на gdi это пиз. дец.
@Андрей СОКОЛОВ все огонь🔥, заводится идеально, без единого пропуска👍
@Андрей СОКОЛОВ все снял я контактную группу, как и следовало ожидать никто за 200 тыс не снимал ее, выработка на одном маленьком контактике была глубокая, простучал, почистил, собрал, щас пойду ставить и тестить😜
@Андрей СОКОЛОВ ну вот у меня 193000 пробег, 2005 год рождения😄, видимо к 200 тыс. они все от срока контакты протираются) я когда-то также снимал ингибитор или как его там, на АКПП стоит, там тоже из-за не доходящих контактов и грязи машина не понимала что она стоит на Парковке и заводиться не давала, пока ручку АКПП несколько раз не передернешь туда-сюда🤣
@Павел Яловец 2003 год. Рождения
@Павел Яловец 240000
А не лучше ли от замка вывести кнопку на стартер , но только после включения зажигания ( и чисти себе кнопку в любое время- она же будет на поверхности ).
Vova M UR5YVI
Раньше я ставил на любые авто кнопку старт от замка, иногда напрямую от аккумулятора через кнопку в салоне, но купил Хендай Соната NF рестайл Акпп , и хотел посмотреть , как разбирается панель , чтобы добраться до замка ( случился казус молчит стартер , и с толкача нельзя -Акпп).
Оказалась «жестяная,» до упора затянутая клемма аккумулятора проворачивается.
И вдобавок не с первого раза стартер стал хватать (как в вашем случае).
Тоже хочу почистить контакты (уже думал втягивающее реле, или щетки) — спасибо Вам, напомнили , насчет замка зажигания .
Есть такое, но лично я не очень люблю когда велсят необдуманные изменения в конструкцию, разработанную умными инженерами, да и они допускают ошибки, но по возможности стараюсь не колхозить.
Vova M UR5YVI
Но сегодня кнопки ставит изготовитель серийно ( как на них чистят контакты пуска стартера- уже не надо замок разбирать наверное).
Колхоз, это не про нас.
спасибо Вам за обзор. Заработал на этом 4000 рублей уже 🙂
Дмитрий Мурашкин. Вышли немного хоть автору.))).
Спасибо. Была таже проблема. Исправил за пол часа.Очень доходчиво .
Спасибо большое тебе. Я сломал 3 ключя, один из них новый, за 2к и два с машиной купил оригинальные были, короче уже с ума сходил, посмотрел видео, сделал так же и все работает как чясики) спасибо, дай бог тебе здоровья))))) и кстати ребята если будите делать при разборе группы будьте очень аккуратны, там пружинки вылетают)
Привет у меня такаяже проблема сейчас попробую ваш совет и отпишусь спс очень познавательно и на мою машину Mazda 626 gf трудно найти контактную группу
У меня такая же проблема была я ее снял и запаял
А чего такие дикие обороты на холостых? Летом обычно тысяча, зимой до 1300/1500 может доходить, но 2к на холодную это же прямой путь к капиталке
@Сергей Семенов у меня 9 лансер. все три года — на холодную 1500, через минуту-полторы — 1000. было такое, что на холостых обороты были под 2000, но потом нашёл — прохудилась шланга от блока к дросселю и подсасывало воздух. сапун или нет, не помню как правильно называется.
Vova M UR5YVI не то, чтобы это была смертельная проблема, разве только расход топлива может быть повышенный ну и высокие обороты пока масло не успело дойти к валам и подшипникам. Удачи Вам, 73! )
Я уже тож начитался, буду решать проблему после консультации со своим знакомым, он длительное время работал в митсубиси автосервисе
Vova M UR5YVI дозвонился ему. Короче история какая, говорит, что это болезнь лансера, слишком мощная пружина дроссельной заслонки, из-за этого на 150+ тысяч километров пробега заслонка стирается и подсасывает воздух по краям, обороты растут. Как лечение — какой-то ремонтный пятак есть, шайба, которая возвращает заслонку на место. Еще он сказал, что нельзя заслонку мыть, тк для исправления этого недочета она намазана маслянистым гелем, который призван уменьшить подсос воздуха. По оборотам: при запуске у него 1500, потом падает на 1300, потом 1000 и после прогрева холостой ход — 700 оборотов/минуту.
Источник