AVES-CLUB
Отчет: Чистка/ремонт контактной группы , неработающий обдув.
Stas_rus
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Вт фев 10, 2009 21:27
Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать .
Всю работу можно разделить на 5 этапов
первый этап это снятие замка с контактной группой
второй этап это непосредственно разборка
третий этап это ремонт
четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место
1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется:
1.1 Снять «шерсть» над ногами водителя
1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их
1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания
два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки
1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек
1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить
винт T20 крепящий замок зажигания к колонке ( №2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого
переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально
1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение
1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке ( №1
(если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя
1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки
(в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить
1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу
2. Разборка контактной группы
2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем
(не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму . )
2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и «V» образный контактик)
кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке
3. Ремонт (суть проблемы)
Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на
подвижной части мы можем наблюдать подковообразную подпружиненную клемму , «шипиком» упирающуюся в пластик (отломавшийся пластик и шипик #4 )
назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкать выступами ( №5 ) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня и не происходило отсюда и не работал обдув печки.
отрезаем лишнее
собираем
Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме . Ура . Работает . Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =))))))))
P.S. За грамматические ошибки просьба не ругать .
Источник
Ремонт, замена контактной группы Пежо 406 рестайлинг
Показать панель управления
- Опубликовано: 22 ноя 2019
- Разборка и сборка контактной группы пежо 406 рестайлинг. Чистка контактов. Контактная группа Peugeot 206-406 Polcar 5723Z-99.
Комментарии • 0
Спасибо большое за видео очень помогло 👍
Рад, что помог, сам не один час промудохался в первыц раз.
Спасибо за видео. Поздрави от България!
Спасибо!, очень доходчиво и последовательно показал весь процесс, снятия, разборки и сборки всего замка.
Привет бро пж помоги немогу завести машину,разломал контакт группу на своем пежо 406,какие провода с какими замкнуть и какой пусковой стартера,ватсап и вайбер +79376217743,замерз возится уже,пж
Благодарю за видос. 👍
Привет. Я заменил группу, взял тоже от 206. Встала хорошо. Но теперь вентилятор печки вообще не работает. Там контакты те же? или надо что-то доделывать?
@Standartenführer не знаю, я судил по контактной Polcar 5723Z-99. Она от 206, и отличалась от моей только длинной проводов. Разбирал я и родную, и от 206- разницы не заметил. Может ты брал контактную с разборки?
@Pavel Kanechny оказывается нет(. они не идентичны, я спросил офицалов. Там разница по контактам, по этому и изменения в работе будут.
@Standartenführer попробуй взять провод, и напрямую подсоедини
@Pavel Kanechny у меня вообще не включается, ни на ходу ни по другому.
Контакты те же, единственное, раньшевентилятор в первом положении работал, а сейчас только при заведенном моторе, хотя походу так и должно быть
А как проявлялась Ваша проблема? У меня глючит всю приборку (стоп, АБС, ручник, имобилайзер) с и без ключа. Стрелки скачут.
Если прыгают стрелки и тяга в это время пропадает то оч похоже на датчик скорости
У тебя возможно сама приборка накрылась. У меня была похожая проблема, стрелка тахометра и уровня топлива жили своей жизнью. Пропайка платы приборки решила проблему
Насчет фиксатора контакта спасибо огромное, он у меня сломался я не предал этому значения, можно сказать выкинул, а когда собрал питания не было, подумал что кирдык. Насчёт контакта печки просто растянул пружинку для лучшего прижатия, Всё пока работает, а за эту долбанную иглу огромное спасибо.
А как проявлялась Ваша проблема? У меня глючит всю приборку (стоп, АБС, ручник, имобилайзер) с и без ключа. Стрелки скачут.
Спасибо огромное. Очень помог, если б не видео, ходил бы пешком пару дней))
Проблема такая не могу найти в Беларуси нигде новую , подскажи может , какая туда ещё может влезть ? Пежо 406 , 2000 год , рестайлинг универсал , 2.0 hdi
Источник