Ремонт коробки автомат bmw e90

Качественный ремонт АКПП BMW E90 (БМВ Е90) в специализированном сервисе

На автомобили BMW третьей серии в кузове E90 устанавливались автоматические 6-ступенчатые коробки передач производства ZF. Всего ставилось четыре модификации: 6HP26 и 6HP28 для заднеприводных авто, а также 6HP21 и 6L45R для задне- и полноприводных версий. В материале статьи рассмотрим ремонт наиболее популярной АКПП 6HP26 и ее более продвинутой версии 6HP28.

Неисправности и их признаки

Автоматическая коробка передач 6HP26 и ее более поздние модификации, устанавливаемые на автомобиль BMW E90, в свое время составили конкуренцию инновационным на то время DSG-коробкам. Когда все пророчили скорый уход традиционных АКПП в прошлое, именно коробки этой серии показали, что автоматы еще не сказали свое последнее слово.

И действительно, АКПП 6HP26 получилась довольно удачной, но не лишенной слабых мест. Рассмотрим характерные для этих коробок неисправности и их проявления.

  1. Выработка деталей гидротрансформатора. В первую очередь изнашивается фрикционная накладка, отвечающая за блокировку ГДТ. Это приводит к загрязнению масла самыми опасными фракциями для здоровья АКПП – смолянистым клеем и органической пылью. После появляются вибрации, разбивающие подшипник гидротрансформатора и ускоряющие износ втулок и уплотнителей масляного насоса.
  2. Снижение эффективности работы гидронасоса. Масляное голодание, вызванное течью сальников, и появление выработки между статором и ротором насоса приводит к общим сбоям в работе АКПП.
  3. Износ фрикционов. Зачастую эта проблема является следствием других нарушений в работе АКПП BMW E90. Изношенные фрикционы не в состоянии обеспечивать надежное замыкание планетарных рядов. Начинается проскальзывание, подгорание дисков и перегрев масла.
  4. Сбои в работе гидроблока. Самыми уязвимыми звеньями в гидроблоке выступают соленоиды. Мехатроник, ввиду заложенных в него алгоритмов, выводит из строя соленоиды еще до достижения пробега в 200 тысяч км. Реже нарушается работа аккумуляторов, а также появляется взаимное проникновение рабочей жидкости между изначально изолированными каналами.
  1. Повреждение механических частей АКПП. Появляется реже из-за хорошего запаса прочности, заложенного в рассматриваемую АКПП автомобиля BMW E90.

Если вы обнаружили следующие признаки, то следует незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью и возможно, что ремонт АКПП BMW E90 уже неизбежен:

  • вибрации и посторонний гул, меняющий свою тональность при изменении скорости или частоты оборотов двигателя;
  • переключение передач с характерными рывками авто;
  • замедленный переход между передачами;
  • потеря мощности авто и падение максимальной скорости;
  • запах гари в трансмиссионном масле;
  • повышенные обороты мотора и переход на другую передачу с явным превышением частоты вращения коленвала.

Разрушающие факторы

Существует несколько разрушающих факторов, особенно опасных для АКПП BMW E90.

  1. Несвоевременная замена деградировавшего и засоренного продуктами износа трансмиссионного масла. Рассматриваемая АКПП чувствительна к грязной рабочей жидкости. Причем засоренное масло влияет практически на все системы коробки.
  2. Эксплуатация авто с резкими ускорениями. Вдавливание педали в пол и раскручивание мотора до отсечки не добавит ресурса АКПП вашего BMW E90. Проблема может усугубляться, если в коробке уже есть какие-либо неисправности.
  1. Езда зимой без предварительного прогрева АКПП. Холодное масло теряет свои свойства. Следовательно, вся коробка работает со сбоями. Усугубляется проблема, если автовладелец любит сразу после пуска двигателя давать максимальные нагрузки.
  2. Проблемы в системе охлаждения АКПП. Со временем интенсивность отвода тепла падает. И небольшие перегрузки коробки сопровождаются разогревом масла, что плохо сказывается на всех узлах АКПП.
  3. Работа коробки с повышенной статической нагрузкой. Нагрузки такого характера возникают при буксировке тяжелых прицепов или других авто. Также негативно сказывается езда по песку и рыхлому снегу.

Как проходит ремонт АКПП БМВ Е90 в сервисном центре

Наш сервис предлагает свои услуги по ремонту АКПП автомобиля BMW E90. Мы работаем в сфере ремонта автоматических коробок на профессиональной основе. На практике это означает следующее:

  • допуск к ремонтным работам только квалифицированных специалистов, имеющих практический опыт;
  • использование в процессе ремонта АКПП BMW E90 оригинальных комплектующих или качественных заменителей от проверенных временем производителей;
  • строгое соблюдение технологии ремонта;
  • предельно понятное и прозрачное формирование стоимости наших услуг без накруток;
  • письменная гарантия на все произведенные у нас работы.
Читайте также:  Идеальный ремонт у ларисы удовиченко

Если вы заинтересованы в том, чтобы АКПП вашего BMW E90 была отремонтирована максимально качественно и в короткий срок – обращайтесь в наш автосервис!

Источник

Ремонт коробки автомат bmw e90

Этот «автомат» пришел на смену модели E46. Она имела привлекательную наружность, идеально подогнанные детали внутренних механизмов и пользовалась успехом. Однако следующая модель— BMW E90 — оказалась еще краше и еще лучше. Дизайнеры и конструкторы постарались на славу.

Но как бы ни были усердны их старания, ремонт коробки BMW e90 может понадобиться даже при аккуратном обращении и неспешном вождении. На этих машинах установлены коробки с шестью ступенями. Они оснащены опцией Steptronic: при желании можно перейти на ручное переключение передач. Водителю это дарит комфорт в управлении, а автослесарю — легкость в наладке конструкции, если коробка того потребовала.

Ремонт АКПП БМВ е90/е91/е92/е93 в ZF center

Мы рады приветствовать новых клиентов на пороге нашего центра. Но мы также рады, если ваши автомобили служат верой и правдой без досадных неполадок. Один из способов продлить жизнь четырехколесному другу — следить за состоянием масла и фильтров. Нужно знать, что трансмиссия-автомат чрезвычайно чувствительна к качеству масла. И не стоит забывать, что зимой прогрев коробки — это обязательная вещь. Если нет времени сделать это на парковке, то, как минимум, не стоит давить педаль газа в пол сразу после начала движения.

Есть повод для беспокойства, если машина стала пробуксовывать, издавать нехарактерные шумы, вибрировать при переводе передач. Верный признак того, что пора посетить техцентр — сигнал включения аварийного режима АКПП на приборной панели.

Причиной поломки также могут стать:

  • негодные фильтры;
  • агрессивное вождение;
  • износ гидроблока;
  • истирание втулок;
  • неисправность электропроводки.

Выявить причину и понять, какой урон грозит автомобилю, могут высококлассные специалисты. Ремонт коробки БМВ е90, грамотная диагностика и надлежащее качество обслуживания — все это в вашем распоряжении. Обслуживание, профилактика и капитальное восстановление коробок передач — работа, которой мы дорожим.

Человек и компьютер: эффективный тандем

Примечательно, что цена ремонта не является тайной, покрытой мраком до окончания работ. Стоимость труда и запчастей оглашается перед началом наладки. Также озвучивается, если это интересно владельцу авто, последовательность этапов:

  • Демонтаж АКПП.
  • Восстановление гидротрансформатора.
  • Замена изношенных деталей.
  • Профилактика сцепления.
  • Установка готового узла.

Помимо рук мастера в работе принимает участие компьютер. Он считывает коды ошибок и выдает свой результат диагностики. Вряд ли он будет противоречить тому, что показал визуальный и мануальный осмотр. Но подтвердить предположения человека искусственным интеллектом нелишне.

Источник

BMW 3er E90. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Е90.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е90, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв е90 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Е90 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

26 Comments

Здравствуйте! Машина 335i с коробкой zf6hp21 , пробег 137 тысяч. Недавно появилась такая проблема — на холодную есть хорошо ощутимый пинок при переключении со 2 на 3. Когда машина прогрета все работает как часы. Масло в коробке меня 35 тысяч назад. Что посоветуете?
Заранее спасибо!

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту холодильников шарп

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день пинается коробка бмв е90 325xi сколько кап ремонт коробки ?

Надо изначально определить из-за чего, тогда будет понятно стоимость. Вопрос из серии — а сколько стоит автомобиль?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Всем BMW фанатам привет из Германии. Ребята может кто знает, у меня такая проблема на Е90, Рестайл, автомат 330d.
Когда начинаешь трогаться, автомат переключает на 2 скорость отлично, но со второй на третью если набирать не быстро скорость (штатный режим) то после 1,5тыс до 2тыс оборотов Тахо сбрасывает на чуть чуть обороты как будто бы включилась какая то минипередача, или что то между 2 и 3 передачи, и потом идёт до 2тыс и включается третья передача.
Не знаете в чем может быть дело?
Пробег 137.000км
— может поменять масло в коробке?
— считывал Rheingold и Inpa, ошибок не было.

Если давно не меняли, то начните с этого.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! На разогретую коробку при торможении когда переключает со 2-й на 1-ю происходит порядка 3-х коротких пинков. На холодную коробка такого не проявляет. Из-за чего это может быть?

Из-за гидроблока. Если масло с фильтром давно не меняли, то стоит это сделать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте, коробка подергивается, время от времени пропадает какая нибудь из передач загорается желтым ошибка коробки. Заказал поддон с прокладкой для замены масла, но сегодня начала пробуксовывать вторая передача, что может быть? резонно ли менять масло или сразу ремонт коробки?

Лучше сначала считать ошибки и уже далее разбираться, гадать бессмысленно. Масло менять пока не стоит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ребят, приветствую!
В общем, брал машину в апреле, присутвовали легкие пинки, на поддоне выбито 13год, то есть масло менялось, но, когда именно меняли и сколько на нем проехали-загадка. У кого брал девушка, ни бэ ни мэ. Замечаю (редко) вибрацию-после нажатия на газ сильнее она пропадала, пинки скорее всего на всех передачах кроме 6ой. При переключении ощущения что (прикинем что ручка) выжимаешь сцепление и как будто за жопу слегка тянут и включается передача, некий провал что ли. При переключение с R-D и обратно пинок приличный, чувствуется что жопа поднимается.

Вопрос по ремонту-понятно что это гадание на кофейной гущи без диагностики, но все же, что может быть и цена вопроса? Она у меня ZF. Давайте рассмотрим худший вариант, замена пакета сталь+фрикционы, я думаю тоже на вскрытие, так как каши там нормально уже за 10лет, если протянет до весны, то весной приеду, просто вообще стоил ли овчинка выделки? Или взять бу коробку? 6hp19 BMW 320ia 2005

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!на маленьких оборотах (до 1500) слышен вой с района пепельницы.вот зависит от нажатия на педаль газа.все ролики поменяны. говорят что это может так быть гидротрансформатор,что скажете?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день . Менял масло в коробке , после этого проехал где то тысяч 8 , вчера после нажатия кик дауна коробка стала в аварийный режим , заглушил машину , все исчезло , через некоторое время так же . Коробка не дергает , переключается плавно . Есть вибрация , появилась ещё до этого , примерно месяц назад , не предавал этому значения , видимо зря . Плюс появился шум , в задней части автомобиля при старте , как будто что то в заднем колесе есть инородное , ну такие ощущения . Подскажите , что это может быть и дорого ли обойдётся ремонт . Машина е90 3.0 xi. 2006 года

Читайте также:  Ремонт итальянской мягкой мебели

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите что там может сгореть

Удаленно не угадать, только вскрытие.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здр.начнем приехал я сто поменять масло в Аккп.хотел просто снятием поддона получилось полная Замена,поменяли я сел и поехал через км 10 машина встала перед этим ехала обороты пригнали вверх в них,в общем машину на эвакуатор и на сто,итог мастер плохо одел шланг с охладителя масло все выгнало.заново поменяли они масло и теперь Аккп буксует между 3 и 4 и поевились сильные рывки особенно когда с парка ставишь на D машина не тянет.хотят сделать дефектовку они и убедиться чья вина,ребят говорю коробка сгорела они упераются

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! БМВ е90 (320 2008 рест. 156 л/с) На малых оборотах до 3000, коробка работает идеально (переключает скоростя и т.д.), при резком нажатии газа выскакивает скорость, отпускаю газ включается скорость и все хорошо, пока не дашь газ. На приборке в нейтраль не переходит, иногда вместо D показывает DS, хотя скорость не включена. Или же если выбило скорость и держишь педаль газа в том же положении АКПП включает скорость с пробуксовкой. не задолго до этого мыл двигатель с химией, компь.тер ошибок не показал. Заранее очень благодарен!

Т.е. все началось после мойки двигателя?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Бмв е90 320d 2005 год АКПП(6hp19) ! машина заглохла на ходу (скорость примерно 10-20 км/ч) . после нескольких попыток завелась, во время попыток завести выдавал ошибку по АКПП ( Красная шестеренка ) . когда завелась автомат остался в аварийном режиме , предположительно на 3 передаче , проехал метров 20 и заехал в гараж . после этого машина больше не заводилась , при попытках завести выдавал всегда красную шестеренку ! простояв а гараже 8 дней , на буксире отвезли в сервис , там машину завели , причина была в отгнившем проводе возле аккумулятора , который идет на питание именно на мозги автомобиля . Все починили и я уехал , сразу заметил что во время переключения передачи определенной, происходит странное , при переключении с 3-4 происходило следующее , При интенсивном наборе скорости во время переключения с 3-4 как бы пробуксовка , обороты двигателя увеличивается а 4 передача включается поздно ! Потом коробка начала в этот момент падать в Аварию . При плавной езде этого не происходило , но постепенно это начало прогрессировать и в итоге коробка вообще перестала переключать на 4 передачу ! По ошибкам АКПП только одна 4f89 ( контроль передаточного числа переключения 3-4) Скажу, что до того как машина не заглохла на ходу, у меня проблем с АКПП не было , да и когда эта проблема началась все остальные передачи кроме как с 3-4, переключилась без нареканий в любых режимах и спокойная езда и интенсивная .

Износ втулок, горелый пакет, возможно еще и замена барабана, короче разборка коробки. Плюсом скорей всего ремонт гидроблока. На буксире машину тащить не надо было.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
У меня E90, при плавной плавной езде коробка ведет себя прекрасно! Но прирезком старте первая передача зависает, и бросает до отсечки и удерживает несколько секунд! потом с пробуксовкой и толчком переключается на 2 передачу ! далее все передачи переключаются отлично

Какой объем двигателя? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

Оцените статью