Ремонт коробки автомат опель инсигния

АКПП AISIN AF40 Ремонт своими руками

#1 OFFLINE Mag25su

  • Сопереживающие
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0 DT AT
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Крым

    Пред история! Дело было еще год назад. Вот решил поделиться. Начали буксовать 5-6 передачи. После озвученного ценника на СТО от 80 до 120, брать контрактную рулетка. Решил попробовать починить своими силами.
    Так как на нашу коробку все инфа засекречена, и наш авто прилетел с космоса, долго и упорно бороздил интернет, собирал информацию по частям, по похожим коробкам, где то методом тыка. В итоге все получилось.
    Была проблема с С2 пакетом сгорели фрикционы, при интенсивной езде буксовала 5-6 передача, поменял все расходники, поршни, фильтр, фрикционы С2, и барабан С2, на нем была выработка, помыл гидроблок. Все собрал 5-6 не буксует все передачи очень плавно переключаются, но появилась перегазовка и сильный толчок с 1-2. До ремонта данного толчка не было. Где то мой косяк, как я понял с гидроблоком. Было предположения что сбил регулировку давления клапанов на гидроблоке. (тормозная лента) соленоин В1 включается только с 1-2 и с 5 на 6. Сбил настройку клапана, который управлял давлением ленты В1. Было слабое давление. открутил на один оборот, толчков больше нет. все переключения плавные. Итого потратил я тысяч 50 максимум, но я дотошный и менял все что вызывало хоть малейшее подозрение дефекта. Так бы конечно ценник был бы еще ниже.

    На нашей коробке есть порты, по этим портам можно вычислить давление в пакетах С1, С2, С3, В1. На эти пакеты открывают, закрывают, подают давление соленоиды. На каждый из этих соленоидов в гидроблоке есть клапан, на этот клапан. давит пружина, натяжение данной пружины можно регулировать регулировочным болтом, (который при разборке гидроблока крутить нельзя), соответственно при закручивании болта, пружина зажимается, давление в порту уменьшается, таким образом подбирается правильное давление на каждый порт. Но какое именно правильное должно быть давление, информации нет. Из той литературы что я находил есть только пределы от минимума до максимума, это давление выставляют на заводе. Что бы делать диагностику по портам давления нужно знать на каких оборотах должно быть то или иное давление в определенном порту. Узнать можно, но для этого нужно на рабочей коробке сделать все замеры. Либо мерить давление в нормально рабочих пакетах и от этого давления плясать, почти во всех оно одинаковое. У меня было в С1 и С3 от 3 до 6 кг) но я не тестировал все пакеты, очень не удобно и нужен нормальный манометр. Да и не уверен что оно у меня правильное, так как я по не знанию крутил болты подстройки. а какие крутил не запомнил, В1 точно, его отригулировал по феншую. разбирал подкучивал, собирал проверял, угадал со второй или третьей попытки. Уверен что многие специалисты владеют данной информацией, какое должно быть правильное давление, но по понятным причинам делиться данной информацией не будут. (это их бизнес).

    С чего начать если у вас появились проблемы с АКПП. Диагностика начинается с подключения диагностического оборудования (сканера) читаются коды ошибок, от этого пляшем.
    1. если есть ошибки по соленоидам, датчику температуры и тд. то проблема в электронике. Чаще всего летят — соленоид ТСС №354425, соленоиды: — ЕРС №354421 (для TF81) или EPC для TF80: 354428, дальше следуют — соленоид (В1) 354428 и — (С3) 354427. Но в таких случаях проблемы будут куда более серьезнее.
    2. если нет ошибок, то это механика.
    Далее, смотрим на масло, если грязное, значит наш гидротрансформатор напылил, (на поршне блокировки гидрика, есть фрикционная накладка, она стирается от интенсивной езды) нужно резать гидротрансформатор и менять накладку. Если масло с запахом гари, значит есть сгоревшие фрикционы в пакетах, обычно горит С2, так же выработка на барабане.
    Этой пылью забиваются каналы гидроблока, могут поклинивать соленоиды, смотрим на люфт штока, меряем сопротивление катушки соленоида, и на горячую и на холодную. Сопротивление линейных соленоидов при +20С должно быть в границах: 5.0 — 5.6 Ом.
    В моем случае виновником гибели всего механизма был кусочек резины, отвалившийся от уплотнительго кольца и попавший в плиту гидроблока, я его обнаружил разобрав все полностью до винтика.

    Читайте также:  Где узнать код плательщика по капитальному ремонту

    В итоге после ремонта АКПП отъездил я тысяч 20 появился пинок и небольшая пробуксовка 2-й передачи с задержкой включения 3-й, так же появился небольшой толчек при понижении с 5-й на 4-ю. Так как все твердят что наши гидроблоки очень слабые и мрут как мухи, чистка на много не продлила жизнь, а может потому что я сбил регулировку давления, об этом теперь только догадки.
    Начал узнавать сколько стоит Гидроблок новый, ценник играл от 55 и даже кое где до 150.
    Ремонт гидроблока 35, если хочешь гарантию то установку должны осуществлять ребята с СТО и того еще +10 тыс = 45 тыс
    Гарантия 3 месяца. Как то не впечатлила.
    Было решено заказывать гидроблок новый с Европы, цена вопроса с доставкой 45 тыс. и полтора месяца ожидания, обычно быстрее идет, таможня долго не пропускала
    По цене, то на то и выходит зато он новый. И я в нем уверен!
    Если кому будет нужно могу помочь достать новый гидроблок, у кого с номерами: Opel 0733026, GM 93183641, 19256634.
    Поставил новый гидроблок, сделал адаптацию, все ОК!
    Если кому нужна помощь, чем смогу помогу, что знаю подскажу.
    Могу выложить фотки разобранной коробки и гидроблока.

    P.S. Все это я написал только из того что знаю я, и как бы сделал я в домашних условиях. Я не специалист, у меня просто свой спортивный интерес. Может я в чем то не прав, но это мое мнение. А то сейчас начнут тут некоторые умничать.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Mag25su: 25 Декабрь 2016 — 01:15

    Источник

    Ремонт АКПП Opel Insignia

    Opel Insignia – автомобиль D-класса производства компании Opel . Выпускается с 2008 года по настоящее время. Пришел на смену Opel Vectra . Второе поколение автомобиля выпускается с 2018 года. В России старт продаж пришелся на февраль 2009 года.

    Об АКПП AW TF80SC (AF40-6):

    AW TF80SC (AF40-6) – это шестиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка от японских инженеров из Aisin . Производство этой коробки началось в 2003 году, и считалась она дорогой заменой четырехступенчатой AW50-40 и пятиступенчатой AW55-50 для 2-4 л. автомобилей от старых клиентов из Ford и Mazda .

    Но сначала TF80SC в 2001 году опробовали на Volvo V70 . Трансмиссия успешно прошла тест и была запущена в официальное производство в августе 2003 года. Вскоре вышла первая модификация – TF-81SC, так называемая «HEAVY DUTY» для Peugeot-Citroen , Renault VelSatis и др.

    Над конструкцией гидроблока так запарились, что ее проектировали индивидуально по техзаданию от автопроизводителей.

    Читайте также:  Все для ремонт обуви питер

    В 2010 году для новых двигателей Volvo вышло полноценное обновление TF80SC , которая уже успела стать настоящим хитом – TF-80SD . Были не только обновлены все характеристики, но также частично изменены конструктивные особенности гидроблока. Это все было сделано, чтобы не отставать от конкурентов, которые успели пойти далеко вперед.

    Про TF80SC говорят просто – это шедевр. Конструктивно в ней все настолько слажено и скроено, что лишнего не добавить. Поэтому следить за состоянием данной коробки – святая обязанность владельца.

    Какие проблемы у Вас могут возникнуть с TF80SC:

    Как правило, все проблемы, которые могут у Вас возникнуть с данной АКПП – это результат чрезмерной нагрузки или недостаточное наблюдение за состоянием.

    Трансмиссионное масло. Чаще всего проблемы могут начаться именно из-за загрязнения масла. Произойти это может в следствии редкой его замены. Наши специалисты рекомендуют менять рабочую жидкость АКПП не реже чем через каждые 30-40 тыс. км. Также не стоить забыть о прогреве автомобиля в сильные морозы.

    Если же дело все-таки дойдет до чрезмерного загрязнения, то эта смесь из масла и фрикционной пыли начинает быстро обгладывать алюмелевый сплав гидроблока, тоесть, фактически, вызывает смерть мозга АКПП (падает давление, возникает масляное голодание).

    Главными источниками головных болей у владельцев TF80SC может стать гидроблок и гидротрансформатор . Толчки и рывки при переключениях вполне вероятно свидетельствуют о неисправностях гидроблока, а пробуксовка с вибрациями скорее всего свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора.

    По итогу можно сказать, что если соблюдать несложные правила эксплуатации, то АКПП точно способна пройти вместе с Вами весь срок службы автомобиля. А так, первые 100-150 тыс. км проблем Вы попросту не заметите, потому что их не бывает.

    Ремонт АКПП TF80SC:

    К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск прибыл владелец автомобиля Opel Insignia 2009 года производства.

    Пробег : 278 тыс. км.

    Причина обращения : переключение передач происходило с пинками.

    В результате тестовой обкатки автомобиля передачи переключались хорошо, но со 2 на 3 происходило с небольшим пинком, с 3 на 4 был заброс порядка 2 тысяч оборотов, затем следует пинок и уже после – происходило переключение. Далее движение на 4 передаче и остальные передачи отрабатывало хорошо. В типтронике с 3 на 4 передачи было с забросом 2 тысячи оборотов – та же самая ситуация, дальнейшие 5 и 6 передачи отрабатывало хорошо. Каких-то компьютерных ошибок по электрике выявлено не было.

    Было предпринято решение о снятии АКПП с автомобиля для проведения дефектовки и выявления причин неисправности.

    Разобрав трансмиссию, наши специалисты выявили небольшой износ подшипников дифференциала и колец передней планетарной передачи, а также был разорван обрезиненный поршень. Вполне возможно, что из-за масляного голодания сгорели фрикционы и стальные диски.

    В это же время гидроблок проходит собственный процесс дефектовки в отдельном цеху. При его вскрытии там было много грязи, а также присутствовали места механического износа.

    Теперь, когда мы установили причины поломки АКПП, можно было приступить к подбору запчастей и ремонту. Наличие на складах оригинальных запчастей позволяет нам произвести ремонт всего за несколько дней.

    • Комплект обрезиненных поршней;
    • Новый планетарный ряд;
    • Фрикционные диски;
    • Новая тормозная лента;
    • Комплект уплотнений и сальников;
    • Сальник коленвала задний;
    • Фильтр АКПП;
    • Монтажный комплект системы выхлопа.

    Над гидроблоком с гидротрансформатором провели профилактические работы, почистили и проверили. Теперь АКПП можно собирать и устанавливать обратно на автомобиль.

    В самом конце, как только АКПП была установлена на авто, необходимо было произвести процедуру адаптации к реальному поведению на дороге. Затем мы возвращаем автомобиль владельцу.

    Благодаря ремонту в автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск владелец Опеля сэкономил … от полной стоимости новой АКПП. К тому же, мы снарядили его 1 годом гарантии, без каких-либо ограничений по пробегу!

    Читайте также:  Ремонт топливного насоса киа рио

    Как бы бережно Вы не относились к АКПП своего автомобиля, в любой момент ей может потребоваться ремонт. Поиск хорошего автосервиса может поставить Вас в тупик. В таких случаях мы приглашаем Вас к нам. Какой бы нереальный случай ремонта Вам не казался – мы возьмемся за работу, и сделаем ее в лучшем виде. Только оригинальный запчасти, опытные специалисты с 10 годами стажа, короткие сроки ремонта и 1 год гарантии – Вам нужно только позвонить и записаться!

    Источник

    Ремонт АКПП Opel Insignia

    Opel Insignia – среднебюджетный автомобиль, который на российском рынке стал популярным благодаря доступной цене, привлекательной внешности и относительной надежности. Компания ТОП АКПП предоставляет услуги ремонта, диагностики и обслуживания всех АКПП для Opel Insignia. Наши специалисты устранят любую неисправность коробки-автомат, а также проведут сервисное обслуживание и оформят гарантию на ремонт сроком до 60 000 км пробега.

    Когда требуется ремонт АКПП Opel Insignia: коротко о главном

    Среднестатистический ресурс эксплуатации АКПП Opel Insignia составляет 180-220 000 км пробега при соблюдении условий дилерского обслуживания. Однако на практике нередки случаи выхода из строя АКПП Insignia уже на 100-150 000 км пробега по причине агрессивной эксплуатации автомобиля и обслуживания трансмиссии контрафактным маслом.

    Определить необходимость в преждевременном проведении ремонта АКПП Insignia можно по косвенным признакам, ориентируясь на поведения автомобиля во время эксплуатации. Типовыми признаками считаются:

    Проблемное переключение передач АКПП, часто сопровождаемое рывками или ударами коробки.

    Превышение рабочей температуры трансмиссии выше 100-105 градусов.

    Появление пробуксовок АКПП или автомобиля, снижение динамики транспортного средства.

    Затруднительное переключение селектора АКПП между режимами.

    Невозможность переключить коробку в режим «Спорт», «Зимний» или «Овердрайв».

    Появление подтеков трансмиссионной жидкости на днище авто или выдавливание масла через прокладку поддона АКПП или в месте стыка коробки и двигателя.

    При появлении любого из признаков неисправности рекомендуется сразу записаться на диагностику в профильный автосервис. Помните, своевременное выявление проблемы и ее устранение на локальном уровне позволяет снизить ущерб, наносимый остальным агрегатам АКПП, что продлевает срок эксплуатации трансмиссии, и сокращает стоимость ремонта. Пренебрежение обслуживанием и ремонтом АКПП быстро доведет трансмиссию автомобиля до неремпригодного состояния, требующего замены всех поврежденных комплектующих.

    Ремонт АКПП Opel Insignia с гарантией качества от профильного СТО

    Компания ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию или ремонту АКПП Opel Insignia. Каждый автосервис компании полностью укомплектован дилерским оборудованием Opel, что позволяет выявить и устранить даже скрытые дефекты вашей АКПП. Кроме того, выбирая услуги нашей компании, вы получаете:

    Эвакуацию неисправного автомобиля до нашего автосервиса при необходимости.

    Проведение полной диагностики и дефектовки коробки-автомат до начала ремонта.

    Полное согласование сметы и плана работ с владельцем автомобиля.

    Использование только сертифицированных расходников и запасных частей для вашей АКПП.

    Устранение неисправности любой сложности или полная замена коробки всего за 2-3 дня.

    После ремонта в ТОП АКПП все коробки-автомат проходят выходную диагностику и стресс-тест, что позволяет полностью удостовериться в работоспособности агрегата. На все модели АКПП, прошедшие ремонт в нашей компании, мы предоставляем официально заверенную гарантию сроком на 1 год или в течение 60 000 км пробега.

    При возникновении вопросов, а также для вызова эвакуатора или записи на диагностику в любое удобное для вас время достаточно заполнить форму связи на сайте или набрать по номеру горячей линии. Отдел колл-центра ТОП АКПП оперативно с вами свяжется и ответит на все вопросы. Мы ценим время наших клиентов – убедитесь в этом лично!

    Источник

    Оцените статью