- Chevrolet Captiva
- РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
- Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
- Ремонт АКПП Шевроле Каптива: особенности и нюансы
- Поломка АКПП: что делать
- Интересные факты
- Ремонт АКПП Шевроле Каптива
- Ремонт АКПП Шевроле Каптива
- Цены на услуги
- Типичные неисправности автоматических коробок Шевроле Каптива
- Примеры наших работ по ремонту АКПП Шевроле
Chevrolet Captiva
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW55-50SN 6T45 4T45E 6T40 6T70 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Каптива, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Captiva, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Источник
Ремонт АКПП Шевроле Каптива: особенности и нюансы
Даже самое надежное авто рано или поздно потребует ремонта из-за банального износа деталей. Но в современных автомобилях оснащение намного сложнее, поэтому не всегда возможен ремонт в домашних условиях. Чтобы быть уверенным, что все сделано правильно, лучше обратиться за помощью к мастерам своего дела.
Поломка АКПП: что делать
Если даже вас начало что-то беспокоить в езде, не нужно делать поспешных выводов. Ведь все может быть намного проще, чем кажется. Поэтому для определения точной причины поломки необходимо проехать в автосервис. Не нужно сразу заниматься съемом коробки передач и разборкой на детали. Мастер первым делом проведет специальную диагностику данного узла. Иногда для окончательного диагноза требуется непосредственно тест-драйв. Поэтому не удивляйтесь, если вас попросят прокатиться на автомобиле. Так, работнику СТО будет удобнее оценить все нюансы возникшей проблемы.
После таких нехитрых действий вам скажут окончательный вердикт по поводу вашей коробки передач. Если же будет нужен ремонт АКПП Шевроле Каптива, тогда в большинстве случаев вам могут предложить такие виды работ по ремонту:
- входная диагностика и тест-драйв;
- ремонтные работы с гидротрансформатором;
- дефектовка и подсчет стоимости ремонта в целом;
- покупка нужных деталей к АКПП;
- обновление после ремонта коробки передач своими руками;
- восстановление гидравлического блока Шевроле Каптива;
- профессиональная замена масла в АКПП;
- возможность покупки перебранных трансмиссий из фонда обмена.
Конечно же, в зависимости от автосервиса вам могут предложить и дополнительные услуги. Пользоваться ими или нет ‒ решать только вам. Но все же, ремонт АКПП Шевроле Каптива своими руками лучше не проводить, поскольку есть вероятность, что вы не справитесь с данной работой так же качественно, как на СТО.
Интересные факты
А вы знаете, где собирают Шевроле Каптива, который с каждым днем становится все популярней? На самом деле место сборки совсем не единственное. Ведь рынок продаж довольно широкий, поэтому целесообразней собирать автомобили по всему миру. К таким странам относятся:
- Южная Корея – главный завод General Motors. Здесь мощности производства хватает для сборки 440 тысяч авто в год;
- Мексика;
- Таиланд;
- Украина;
- Узбекистан;
- Россия имеет два подобных предприятия – в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга) и Калининграде (здесь же происходит сборка еще одной модели этой марки – Круз 2014).
Независимо от места сборки, Шевроле Каптива одинаково качественные и затребованные во всем мире.
Источник
Ремонт АКПП Шевроле Каптива
Ремонт АКПП Шевроле Каптива
Компания «AKPPHELP» проводит ремонт АКПП Шевроле Каптива с моторами 2.2/2.4 и 3.2 по демократичным ценам, с официальной гарантией 1.5 года. На автомобили устанавливалось 2 вида коробок автомат, 5 ступенчатая Aisin на моторы 3.2, и 6 ступенчатая 6Т серии, от компании GM, которая ставилась так же на целый ряд автомобилей концерна GM. Ремонт АКПП Chevrolet Captiva может потребоваться в тех случаях, когда присутствуют удары между переключениями, пробуксовки, вибрация, посторонние шумы.
Не редко возникает и аварийный режим, который может быть как жестким, так и периодическим, который пропадает после перезапуска двигателя. В этой статье мы расскажем о нескольких больных местах трансмиссии.
Цены на услуги
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП Captiva | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Chevrolet Captiva | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока АКПП AW55/6T | От 28.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные агрегаты | От 75.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 2.000/2.500 рублей |
Капитальный ремонт (гарантия 1.5 года) | 80.000-100.000 рублей |
Мы используем профессиональное оборудование по диагностике и ремонту гидроблоков, и соленоидов — KINERGO, так как зачастую проблему можно решить частичным восстановлением этого узла.
Наша цель — не предложить Вам капитальный ремонт, а решить проблему в кратчайшие сроки и с минимальными потерями для Вашего кошелька!
Типичные неисправности автоматических коробок Шевроле Каптива
Чтобы описать распространенные неисправности коробки автомат Chevrolet Captiva, стоит разделить модификации.
Для AW55-51SN (5 передач, мотор 3.2):
- Гидроблок. Практически все проблемы, связанные с пробуксовками и аварийными режимами связаны с некорректной работой гидравлического блока;
- Гидротрансформатор. Проблема с блокировкой. Из симптомов — вибрация по кузову (дрожь), удары при переключении 2-3, 3-2, автомобиль может глохнуть;
- Механическая часть КП. Конечно же при длительной эксплуатации с имеющейся проблемой страдает метал и расходные части (фрикционы, стальные диски), тормозная лента, муфты, планетарный ряд.
Типичная проблема 5-ступки, сгоревшая тормозная лента
Для 6T40/6T45 (6 передач, мотор 2.2, 2.4):
- Мехатроник. Страдает как гидравлическая часть мехатроника, так и плата. В случае с гидравликой — вопрос решается заменой комплекта соленоидов, и разверткой гидроплиты. В случае с электронной частью — только заменой платы;
- Механическая часть. Практически во всех случаях обслуживания трансмиссии подвержен износу барабан 3-5-R (3, 5, задней передачи), лопается пружинный диск, реже срывает солнечную шестерню. Как правило, это происходит ближе к 100.000км., пробега;
- Электрика. Одна из самых безболезненных проблем, поскольку решается либо при помощи замены датчиков входных/выходных оборотов, либо углубленной диагностикой проводки. Обычно предпосылок к таким неисправностям нет, поскольку это происходит моментально, резкий аварийный режим.
Разрыв сетки фильтра мехатроника приводит к потере давления в АКПП
Примеры наших работ по ремонту АКПП Шевроле
Расскажем о ремонте АКПП General Motors 6T40, в нашем случае установленная на Шевроле Круз 1.8.
Проблемы: машина перестала ехать, еле катилась при педали в пол на “D”-райве.
⠀
Автомобиль приехал на эвакуаторе, к слову он бесплатен в случае ремонта АКПП.
Главная болезнь данной трансмиссии в стопорном кольце барабана 4-5-6, пружинный диск лопается и разбивает шлицы барабана
В нашем случае, к сожалению, разрушения были существеннее, и так под замену:
- барабан 4-5-6
- дифференциал (люфт пальца)
- треснута планета с «короной»
- солнечная шестерня
Стоит сказать, что таких серьезных проблем стоит избежать в одном случае — если вовремя обратиться за помощью в специализированный сервис. На этапе начала пинков, ударов, или подергиваний неисправность можно устранить минимальными усилиями.
Произвели комплексное восстановление механической части, заменили все железо и одноразовые расходники, такие как фрикционные и стальные диски, резиновые элементы.
Гарантия на ремонт 1.5 года без ограничения пробега!
Рады видеть вас в наших технических центрах, по адресам:
ЮГ — Подольских курсантов, вл. 22
Север — Куркинское шоссе, вл. 15
Клиент на Шевроле Каптива 3.2 бензин приехал на диагностику АКПП и жаловался на то, что коробка как бы «заедает», едет в «натяг» причем в режиме пониженной передачи она работала лучше.
Мы провели электронную диагностику которая показала что имеет место быть ошибка по 5ой передачи а именно
— P0735 (Неправильно отрегулирована 5ая передача)
И ошибка по блоку управление КПП P0700 (система управления коробкой передач,неисправность).
Дефектовка же показала сгоревшие фрикционные диски, тормозную ленту, тормозной барабан, насос и блок управления AW55-51.
Нами был выполнен капитальный ремонт этой коробки, и владелец получил гарантию 1.5 года на отремонтированный агрегат!
Приветствуем вас наши дорогие читатели, на этой неделе у нас целых 2 Круза с одинаковыми, по сути проблемами, с движками 1.8 и 1.6 (30 и 40 серия трансмиссий, соответственно).
Суть данной проблемы у этой 6-ти ступенчатой АКПП производства GM, заключается в детской болезни, а именно при достижении пиковых нагрузок крутящего момента лопается волнистая пружина, она же «пружина Бельвилля» . В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни. Так же среди неисправностей был замечен сломанный успокоитель цепи, она же пластиковая защита диффа.
В итоге под замену попали:
Так же пришлось выполнить обслуживание гидротрансформатора, чтобы больше не возвращаться к ремонту АКПП, и провести все адаптации, в том числе выставление уровня, и срока годности масла через электронную диагностику.
На выполненную работу клиенты получили гарантию 1.5 года
Автомобиль приехал к нам с ошибкой по системе TCM (Управление коробкой передач) и мы почти сразу же приступили к дефектовке коробки.
( 6t30 — 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E «Hydra-Matic» — современное семейство поколения переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Сааб, и конечно же Круз, и Авео.)
После проведения дефектовки нами была обнаружена стандартная болячка для этой КПП (6T30) а именно неисправная муфта 3-5-R. Происходит это по причине того что пружинный диск часто не выдерживает резких стартов и ускорений и при достижении пикового крутящего момента просто лопается.
В результате чего весь пакет сцепления начинает «болтаться» и приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни, и неисправностям самого барабана.
Так же в этом случае пришёл в негодность успокоитель цепи (пластиковая защита).
Сумма восстановительного ремонта данной коробки составила 88 тысяч рублей, за эти деньги клиент получил по сути новую АКПП с гарантией 1.5 года!
Автомобиль 2011 года, с пробегом 117 тыс.км, клиент обратился к нам с проблемой отсутствия задней передачи, также не включалась 3 передача и имелись электронные ошибки по блоку КП (аварийный режим).
Основная проблема данной трансмиссии, в том, что при наступлении большого крутящего момента лопается волнистый диск (Биль-Виль), в результате чего начинает «болтаться» весь пакет сцепления и трансмиссия начинает работать не корректно, так произошло и в данном случае
Дальнейшие люфты в коробке привели к выходу из строя обгонной муфты:
Досталось так же и остальному «железу» коробки, а именно:
Если бы владелец обратился в техцентр при первых симптомах (ударах, пинках) то возможного таких повреждений удалось бы избежать, поэтому рекомендуем вам при первых симптомах неисправности АКПП, делать диагностику!
Шум из АКПП стал причиной появления этого Chevrolet Lacetti в нашем техцентре.
Электронных ошибок коробка не выдавала, но вот шум который усиливался особенно на первой передаче очень напрягал владельца.
После согласования с клиентом начали выполнять снятие и разбор АКПП U440, в процессе дефектовки обнаружили развалившийся планетарный механизм, именно он и был причиной шума из АКПП.
Заменили планетарку, а так же расходные элементы, фрикционные и стальные диски. Выполнили чистку гидроблока от стружки, которая летела от планетарного механизма. Клиент вовремя обратился за помощью, поэтому обошлось без дорогостоящих последствий. Гарантия на работы составляет 1.5 года, как впрочем и всегда!
Выполнили ремонт кпп 6T40 на автомобиле Chevrolet Cruze!
Автомобиль попал в техцентр с огромным количеством стружки, так же после прогрева пропадали 3-4-5-6 передачи, коробке передач с такими показаниями точно требовалась дефектовки, которой мы и занялись!
После снятия и разбора АКПП 6т40, помимо треснутой маслозащиты (стандартная проблема на Крузах), подгоревших дисков и выработке на корпусе нас очень смутил дифференциал, и да, нам не показалось, основная проблема была в дифференциале.
Разбило посадочное место пальца дифференциала, в результате чего в нем начались жуткие люфты, которые и привели к некорректной работе КПП в целом, автоматическая трансмиссия очень слаженный механизм и в результате выхода из строя одного из элементов АКПП, проблемы будут появляться практически в каждом из элементов, будь то выработка, повышенная нагрузка, перегревы.
Мы рекомендуем при первых симптомах неполадок с трансмиссией, сразу же посетить тех.центр и конечно же не забывать об обслуживании АКПП.
Один из немногих примеров, когда АКПП 6T40 серии убивают до такого состояния. Автомобиль Шеви Орландо, 2012 г.в., с пробегом 214.000км. Это уже довольно неплохой показатель.
Даже при таком пробеге, симптомы были весьма «скромные» — у этого Chevrolet Orlando пропадала (R) задняя, разобрали и удивились как авто вообще передвигалось своим ходом!?
Напрочь сгоревшие стальные диски, которые поменяли свою структуру и геометрию. Лопнувший пружинный диск, пластиковая защита. И даже «солнечная шестерня».
Под замену попали: Поршни, пружинные диски, ретейнеры, планетарный механизм, обгонная муфта, комплект втулок, барабан 3-5-R, Солнечная шестерня, практически всё что было пришлось заменить, по фото видно масштабы повреждений.. не доводите авто до такого! Что удивительно, гидроблок в целом оставлял хорошее впечатление, и в целях экономии денежных средств клиента его решено было оставить.
Нам под силу выполнить работы даже в таких запущенных случаях в срок, не более 3-х рабочих дней.
Замена привода шестерни на Chevrolet Aveo с коробкой AW80-40LS
Не совсем можно назвать капитальным ремонтом АКПП, но при разборке и сборке мы тщательно проверили состояние всех узлов и заменили только то что необходимо!
Благодаря этому машину вернули за совсем не большую сумму!
Здравствуйте! Хотели бы рассказать об одном из типичнейших ремонтов АКПП, а именно коробка 6Т30, автомобиль Шевроле Круз 1.6.
Авто приехал к нам своим ходом, но как это бывает часто с болячками, а именно:
-пинки с 2-3;
-пробуксовка 3 и 5 передачи.
Плюс еще одним симптомом был сильный удар на «R»
Давайте для начала расскажем чуть-чуть об этой кпп: 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E «Hydra-Matic» — современное поколение переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Opel, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Insignia и конечно же Круз, и Авео. Более усиленные модели 6T40/45/70 устанавливаются на автомобили с двигателями от 1.8 до 3.5л.
Как это обычно бывает мы сняли АКПП, и провели дефектовку — неисправность оказалась типичная для этого типа АКПП а именно проблема муфты 3-5-R, «детская болезь» этих АКПП с которой мы умеем бороться.
Так же под замену попал комплект прокладок, и необходимых для ремонта запасных частей, таких как фрикционные диски, стальные диски, усиленный пружинный диск, защита дифференциала, только при условии замены всех расходных материалов можно быть уверенным в ремонте своей АКПП.
По окончанию ремонта мы выдали автомобиль довольному клиенту и он покинул стены нашего сервиса с гарантией 1.5 года на проведенные работы!
Если Вам что то не нравится в работе АКПП, или наоборот Вы хотите убедится в ее отличном состоянии то приезжайте к нам на бесплатную диагностику, и будьте уверены в состоянии агрегатов на Вашем автомобиле!
Источник