Ремонт коробки автомат субару импреза

АКПП Subaru 5EAT

5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.

С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.

Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.

Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

М асло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:

1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.

М асло, по словам продавцов машин , не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ , что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП , масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения.

После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов.

Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» № 303010A . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой ( 303010 ), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов)

Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — 302013 . Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

— Ремкомплект прокладок и сальников\ Оверол Кит — № 303002A .

Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № 303003A . Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.

С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — 303004 .

Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — 303030 .

Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт — 303001 .

Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:

с 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).

Старый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте.

Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — 303425 . (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки.

Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В».

Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.

Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — 303421 , что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром.

Читайте также:  Мистер мото ремонт мотоциклов

Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — № 303421 .(справа — заказывать по номеру 319421)

Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.

Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.

«Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости — 303436 .

Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:

— Насос (№ 303510 ) с втулкой и сальником.

— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.

Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.

Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
EXIGA 08-.. JPN 5 SP F/AWD H4 2.0L 5EAT
IMPREZA 11 JPN 5 SP AWD H4 2.0L 2.5L 5EAT
LEGACY 05-.. JPN 5 SP AWD H4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L 5EAT
OUTBACK 2.5XT/ 3.0R 05-.. USA F/AWD H4 2.5L H6 3.0L 5EAT
Forester 05-.. USA 5 SP 5EAT
TRIBECA 06-.. USA 5 SP RWD H6 3.0L 3.6L 5EAT

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up 303002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E С поршнями 2005-Up 303002AP
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up 303002A
Комплект Фрикционов, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up 303003A
Комплект Стальных дисков, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up 303004A
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up 303008
Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up пластиковый, внутренний. 303010A
Фильтр, 5EAT/JR507E (металл) 2005-up 303010
Комплект 9-ти втулок, Bushing Kit, Subaru 5EAT/JR507E 2002-up 303030
Фрикционный Диск, Friction plate, front brake 5EAT/JR507E [30Tx1,6×132,5], Aftermarket 303110
Пакет сцепления в сборе, PowerPack, 5EAT/JR507E Transfer Case OEM 303118AK
Стальной диск, Steel plate, 5EAT Front Brake [18Tx2,8×107.5], Aftermarket 303130
Подшипник, 5EAT сателлита межосевого планетарного ряда (12x17x20) 303221
Подшипник, Bearing 5EAT Вала (задний) 303224
Шайба, Washer 5EAT сателита межосевого планетарного ряда 303238
Подшипник шариковый, 5EAT стоит на корпусе межосевого план ряда 303270
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты большой (35×53) 303275A
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты малый с торца 303275B
Втулка-разделитель, 5EAT, втулка подшипника сателлита межосевого планетарного ряда 303284
Прокладка поддона,(Cork/Rubber) 5EAT/JR507E Subaru 2004-up 303300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце, на плите установлено 3 штуки (Шифт), Solenoid Shift, 5EAT 2005-up 303425A
Датчик скорости, Sensor, 5EAT 2003-Up 303436AB
Датчик скорости, 5EAT с проводом 2003-Up (5ET-9283) 303436A
Крышка насоса 5EAT без насосных шестерён 2003-Up 303510
Статор насоса, 5EAT 2003-Up 303520
Комплект насосных шестерён, 5EAT 2003-Up 303531
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5EAT Transfer Clutch 303574
Корпус межосевого планетарного ряда, 5EAT (только корпус, без вала и сателл.) 303586
Сателлит межосевого планетарного ряда, 5EAT (5ET-4581) 2003-up 303587A
Вал входной, 5EAT соединяет гидротрансформатор и насосные шестерни 2003-up 303671
Вал с солнечной шестернёй 5EA, межосевого планетарного ряда 2005-2007 303678
Ось сателлита, PIN 5EAT межосевого планетарного ряда 303718
Шайба регулировочная, Shim 5EAT Reduction Transfer Clutch, (0.3mm), 2003-up, OEM 303868A
Кольцо запорное, Snap Ring, 5EAT Intermediate Planet 303877
Читайте также:  Ремонт текущий бухгалтерский счет

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Ремонт коробки автомат субару импреза

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб. Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб. Для Моделей с 2009 года выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб. Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно) Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб. Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб. Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб. Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб. Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб. Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб. Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб. Замена АКПП от 8 часов 10000 руб. Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб. Слесарные работы нормо-час 1200 руб.

* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
FORESTER 1998-12 4 SP 4WD H4 2.0L 2.5L 4EAT Узнать цену
FORESTER 2012-18 CVT 4WD H4 2.0L 2.5L TR580 Узнать цену
FORESTER 2012-18 CVT 4WD H4 2.0L TR690 Узнать цену
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
IMPREZA 2010-18 CVT 4WD H4 2.0L TR690 Узнать цену
IMPREZA 2011-13 5 SP 4WD H4 2.0L 2.5L 5EAT Узнать цену
IMPREZA 2011-18 CVT F/4WD H4 1.5L 1.6L 2.0L TR580 Узнать цену
IMPREZA 2015-16 CVT 4WD H4 2.0L TH58 Узнать цену
IMPREZA / WRX 1993-11 4 SP 4WD H4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L 4EAT Узнать цену
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
LEGACY 1990-10 4 SP 4WD H4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L 4EAT Узнать цену
LEGACY 2003-14 5 SP 4WD H4 2.5L H6 3.6L 5EAT Узнать цену
LEGACY 2009-18 CVT 4WD H4 2.5L TR580 Узнать цену
LEGACY 2009-18 CVT 4WD H4 2.0L 2.5L H6 3.6L TR690 Узнать цену
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
OUTBACK 2000-10 4 SP 4WD H4 2.5L H6 3.0L 4EAT Узнать цену
OUTBACK 2009-14 5 SP 4WD H6 3.6L 5EAT Узнать цену
OUTBACK 2009-18 CVT 4WD H4 2.5L TR580 Узнать цену
OUTBACK 2014-18 CVT 4WD H6 3.6L TR690 Узнать цену
Читайте также:  Ремонт ситроен берлинго стеклоподъемник
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
XV 2012-18 CVT 4WD H4 1.6L 2.0L TR580 Узнать цену
XV 2015-17 CVT 4WD H4 2.0L TR690 Узнать цену
XV 2018 EVT 4WD H4 2.0L HEV Узнать цену
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
1400 DL 1975-91 M41A Узнать цену
1600 DL 1975-91 M41A Узнать цену
ASCENT 2018 CVT 4WD H4 2.5L TR690 Узнать цену
BAJA 2003-06 4 SP 4WD H4 2.5L H6 3.0L 4EAT Узнать цену
BRAT 1983-85 M41A Узнать цену
BRZ 2012-18 6 SP RWD H4 2.0L TB-65SN Узнать цену
CHIFFON 2016-18 CVT F/4WD L3 0.7L E-18C Узнать цену
DEX 2008-10 4 SP F/4WD H4 1.3L 4EAT Узнать цену
DIAS 2009-18 4 SP R/4WD L3 0.7L A4P Узнать цену
EXIGA 2008-16 5 SP F/4WD H4 2.0L 5EAT Узнать цену
EXIGA 2009-15 CVT F/4WD H4 2.0L 2.5L TR690 Узнать цену
EXIGA 2012-17 CVT 4WD H4 2.5L TR580 Узнать цену
JUSTY 1990-94 CVT F/4WD L3 1.2L ECVT Узнать цену
JUSTY 2016-18 CVT F/4WD L3 1.0L D-18C Узнать цену
JUSTY 2016-18 CVT F/4WD L3 1.0L K312 Узнать цену
LEVORG 2014-18 CVT 4WD H4 1.6L TR580 Узнать цену
LEVORG 2014-18 CVT 4WD H4 2.0L TR690 Узнать цену
LOYALE 1985-94 3 SP RWD H4 1.8L M41A Узнать цену
LOYALE 1988-90 4 SP 4WD H4 1.8L 4EAT Узнать цену
LUCRA 2010-14 4 SP FWD L3 0.7L A4L Узнать цену
LUCRA 2010-14 CVT F/4WD L3 0.7L E-18C Узнать цену
PLEO 2000-09 CVT F/4WD H4 0.7L I-CVT Узнать цену
PLEO 2010-17 4 SP F/4WD L3 0.7L A4L Узнать цену
PLEO 2010-18 CVT F/4WD L3 0.7L E-18C Узнать цену
R1 / R2 2003-10 CVT F/4WD H4 0.7L I-CVT Узнать цену
RACTIS 2010-11 CVT FWD H4 1.3L 1.5L XA-11LN/XA-15LN Узнать цену
SAMBAR CARGO 2012-18 4 SP R/4WD L3 0.7L A4P Узнать цену
SAMBAR TRUCK 2000-16 3 SP R/4WD L3 0.7L A3S Узнать цену
STELLA 2006-11 CVT F/4WD L3 0.7L JF012E Узнать цену
STELLA 2011-18 CVT F/4WD L3 0.7L E-18C Узнать цену
SVX 1992-97 4 SP 4WD H6 3.0 3.3L 4EAT Узнать цену
TALL MINI 2010-11 CVT 4WD L3 0.7L E-18C Узнать цену
TREZIA 2010-16 CVT F/4WD L4 1.5L K310 Узнать цену
TREZIA 2010-16 CVT FWD L4 1.3L XA-10LN Узнать цену
TREZIA 2012-13 CVT F/4WD L4 1.5L XA-15LN Узнать цену
TREZIA 2012-16 6 SP FWD L4 1.4L EC60A Узнать цену
TREZIA 2012-16 CVT F/4WD L4 1.5L K312 Узнать цену
TREZIA 2012-16 CVT FWD L4 1.3L XA-12SD Узнать цену
TREZIA 2012-16 CVT FWD L4 1.3L XA-12SN Узнать цену
TREZIA 2015-16 CVT F/4WD L4 1.2L K313 Узнать цену
TRIBECA 2006-14 5 SP 4WD H6 3.0L 3.6L 5EAT Узнать цену
XT 1985-87 M41A Узнать цену
XT 1987-91 4 SP RWD H4 1.8L 2.7L 4EAT Узнать цену
XT6 1987-91 4 SP RWD R4AX-EL Узнать цену

Некоторые проблемы, с которыми может столкнуться владелец Subaru:

  • разрушение втулок, вызванное вибрацией и перегрузками;
  • неисправность соленоидов;
  • поломка датчика скорости;
  • износ вала межосевого планетарного ряда;
  • засорение гидроблока и соленоидов металлической крошкой.

Признаки неисправности АКПП многочисленны и могут включать повышенный уровень шума и вибрации, рывки при движении, проскальзывание трансмиссии, самопроизвольное переключение коробки в аварийный режим и пр.

Прежде чем начать ремонт, сотрудники сервисного центра проведут всестороннюю проверку АКПП Subaru. Для поиска неполадок используется специальное диагностическое оборудование. В распоряжении сервиса имеется компьютерная техника, позволяющая считывать коды ошибок и запускать программы, тестирующие электронику коробки. Специалисты «Трансматик» приступают к ремонту только после согласования перечня и стоимости работы с клиентом.

Источник

Оцените статью