АКПП Aisin 09G (VW, Audi, Skoda, Seat)
АКПП Aisin 09G (VW, Audi, Skoda, Seat)
АКПП 09G – это базовая модель производителя Aisin (Toyota). Линейка этих трансмиссий устанавливалась, преимущественно, на автомобили концерна VAG:
— Volkswagen: Tiguan, Multivan, Transporter, Golf, Passat, Jetta, Polo, Touran, Beetle;
— Seat: Leon, Toledo;
— Skoda: Superb, Fabia, Octavia, Rapid, Roomster;
На базе 09G/09M рассмотрим также маркировки TF60-SN, TF61-SN, TF62-SN. Данные агрегаты получили распространение с 2003 года.
Основные неисправности АКПП 09G.
Главная неисправность – это гидроблок. Неисправный гидроблок приводит к нехватке давления, что изнашивает фрикционы – они начинают гореть.
Симптом неисправности гидроблока — «на холодную» коробка ведет себя идеально. «На горячую» — начинают появляться рывки/пинки/толчки при переключении из передач. В зависимости от того, какие соленоиды гидроблока неисправны, рывки наблюдаются при переключении соответствующих передач: 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6.
На трансмиссиях первых годов выпуска (2003-2004) неисправность гидроблока выражалась в поломке его клапанов. При больших пробегах возникала неисправность в самой плите гидроблока.
С 2008 года на гидроблок 09G стали ставить соленоиды второго поколения. Они немного видоизменены и считаются более надежными. Несмотря на это, у соленоидов второго поколения осталась «болезнь» — идет износ не по головке, а по пальцам соленоида, где происходит перепускание давления. Таким образом, производитель одну неисправность соленоида устранил, а со второй – вопрос не решил.
Соленоиды гидроблока 09G
Как правило, гидроблок начинает выходить из строя в районе 60 тысяч километров пробега.
В районе 150 тысяч километров пробега начинают выходить из строя планетарные ряды . В этой трансмиссии имеется два планетарных ряда – передний и задний. На них расположены втулки, которые изнашиваются и стираются в процессе хода сателлитов планетарных рядов. Ход сателлитов становится больше и разбивает посадочное место под палец. Этот палец вылетает и, в конечном счете, начинает «молотить» всю коробку. Выходят из строя валы, ступица и все остальное. Значение имеет оперативность, с которой автовладелец обратится в техцентр за диагностикой и ремонтом АКПП.
Вал и планетарный ряд 09G
Реже случается неисправность насоса. При масляном голодании проворачивает втулку насоса и из коробки вытекает вся трансмиссионная жидкость. Если вовремя не обратить на это внимание, коробке-автомат 09G потребуется серьезный ремонт. Ресурс насоса зависит от состояния масла в коробке. Если не хватает масла для смазки втулки, она начинает проворачиваться и ломает насос.
Отдельно остановимся на 09М (TF61-SN), которая ставилась на Фольксваген Тигуан. Данная коробка чуть мощнее 09G (TF60-SN), но конструктивно и по «болячкам» является ее аналогом. Хотя механическая часть коробки страдает от износа чуть меньше и на больших пробегах.
TF62-SN – это коробка от «больших» Фольксвагенов: Мультивен, Каравелла, Т5. «Болячки» те же самые, но к ним, за счет более мощных моторов, добавляется проблема с дифференциалом.
Также слабым местом АКПП Aisin TF62-SN является так называемый «пупсик», который состыкован с барабаном и через который подается давление. Его проворачивает и закрывает канал подачи давления. В условиях масляного голодания проворачивает барабан. Если вовремя обратиться в сервис – «пупсик» просто меняется на ремонтный. В запущенных случаях при данной неисправности придется менять корпус коробки и чинить механику «автомата».
Что касается достаточно новой маркировки AQ-160, она также является разновидностью 09G. Опять же, особых изменений от 09G нет. Главные неисправности – это гидроблок. В AQ-160 гидроблок близок к семейству АКПП Toyota серии U и Aisin 09D. Есть изменения в планетарных рядах – они более облегченные. Фильтр идет уже пластиковый. Это стоит отнести к недоработке производителя. В TF60-SN фильтр ставится стальной с металлической сеткой.
АКПП AQ-160 может получить износ по шайбам планетарных рядов. Но это по большей части является следствием динамичной езды и нерегулярной замены масла. Качество масла может влиять на ресурс коробки.
В целом, линейка 09G по механической части является достаточно надежным агрегатом. Особое внимание привлекает к себе лишь гидроблок. «Болячки» же у всех коробок модельного ряда 09G — одинаковые.
Диагностика трансмиссий 09G.
По симптоматике неисправности уже можно со всей очевидностью определить степень предстоящего ремонта. Коробка очень хорошо изучена.
При небольшом пробеге и рывках «на горячую» — это, в первую очередь, неисправность гидроблока. При тех же симптомах и уже больших пробегах требуется снять поддон АКПП. В поддоне мы будем видеть износ по планетарным рядам , если износ есть. При наличии износа по планетарным рядам даже после ремонта гидроблока долго коробка не прослужит. Износ от «планетарок» будет сыпаться в гидроблок и забивать его клапаны.
При любых проявлениях неисправности желательно вызывать эвакуатор. Желание добраться до сервиса на неисправной 09G может обернуться кратным увеличением стоимости ремонта.
Ремонт АКПП 09G
При пробегах за 150 тыс. км. ограничиться лишь ремонтом гидроблока не получится. Обычно уже будет требоваться серьезный ремонт механической части. Многое зависит от характера эксплуатации и обслуживания 09G.
При наличии тех или иных неисправностей «автомата» 09G, замена масла не поможет. В лучшем случае, получите несколько дней нормальной езды. Но затем неисправность еще более возрастет вплоть до полного отказа гидроблока.
При наличии проблемы с барабаном следует менять поршни. Они идут в обрезиненном виде и со временем дубеют и становятся жесткими – через такой поршень начинает пропускать давление. Поэтому при ремонте обязательно поршни идут под замену.
Ресурс коробки после ремонта зависит от объема запчастей, которые менялись. Если производилась замена всего перечня запчастей, который был сформирован после дефектовки мастером – ресурс отремонтированной 09G будем сопоставим с новым агрегатом. То есть при выполнении всех рекомендаций по ремонту, коробка отходит все те же 120-150 тыс. км.
Контрактная АКПП 09G.
Желательно на 100% знать реальный пробег б/у коробки. Можно слить с такой коробки масло и посмотреть его состояние. Если масло черное – готовьтесь в самое ближайшее время, как минимум, к ремонту гидроблока. Если масло чистое и реальный пробег известен – как вариант, можете рассматривать к покупке. Опять же, б/у 09G совсем не дешевая – это 60-70 тыс. руб. только за коробку. Плюс расходы на масло, фильтры и установку. Адаптация установленной коробки не требуется.
Обслуживание трансмиссий 09G.
Помня о самом слабом месте коробки – гидроблоке, следует как можно чаще проводить техническое обслуживание и следить за охлаждением.
Своего охлаждения у коробки 09G нет. Имеется лишь теплообменник для зимней эксплуатации – он прогревает масло в коробке. АКПП охлаждается только встречным потоком воздуха, который проходит через радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера. Поэтому нужно каждые 2 года мыть радиаторы, а также установить дополнительное охлаждение.
Первые 2 процедуры замены масла следует сделать каждые 60 тыс. км. пробега. Последующие замены — каждые 35-40 тыс. км. пробега. Регулярная замена масла найдет отражение в долгой и беспроблемной эксплуатации АКПП 09G.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.
Источник
Skoda Octavia Eater tires 💨💨💨 › Logbook › Ремонт Aisin 09G в АКПП03
Всем привет, друзья! Не так давно у меня вышла из строя коробка, с чего все началось я описал в БЖ Aisin ЁК (((. Конечно не думал, что ВАГ преподнесет мне такой сюрприз так скоро, но уже был готов морально, т.к. на драйве много записей о проблеме охлаждения коробки и собственно о последствиях. Начал искать информацию-где ремонтировать. Про АКПП03 уже был наслышан, кто-то доволен, кто-то нет, но созвонившись еще с отличными мастерами и обсудив с ними некие моменты (цена, гарантия и т.д.) все же остановился на первой фирме.
Много воды не стоит лить, напишу все кратко. frozenflash посоветовал мне в АКПП03 мастера Дмитрия, он же меня и встретил в сервисе. Изложил ему суть проблемы, ответ — починим. В пн. сдал, в среду звонят — все готово, забирайте. Приехал, открыл капот, осмотрел, вроде все ок, на подъемник не погнали, был занят.
В ближайшее время после ремонта залез под машину и вот тут немного опечалился. Весь поддон АКПП поцарапан, словно коробку таскали по гравию.
Далее заметил, что резьба на шпильке, к которой крепится стартер слизана, гайка на этой шпильке ржавая и вообще похожа на ту, что крепит выпускной коллектор, там стояла другая.
Да да, кто-то такие мелочи не замечает, но увы, я не из их числа. Начал все проверять, смотреть, снял даже корпус воздушного фильтра, посмотрел как опора стоит, все ли на месте, мои ли детали, ведь были случаи, что коробки путали, меня эта мысль терзала, да и фото номера коробки я не делал перед тем, как в ремонт сдать. На поддоне коробки была еле заметная вмятина, я просто не заметил ее, т.к. весть поддон был в царапинах, вот и закралась мысль, а моя ли вообще эта коробка? После осмотра понял, что все не так плохо, коробка моя, все на своих местах, гайку сменил, поддон отмыл, грунтанул его и покрасил, засиял как новый и только после покраски обнаружил ту самую вмятину.
Еще была открыта крышка блока предохранителей, которая болталась, я случайно обратил внимание, т.е. была не герметична область предохранителей, за короткое время туда уже попало немножко песка и пыли, а если бы не увидел, дожди осенние и реагенты зимние там наделали бы много нехороших дел, продул, протер и установил на место, переведя фишки на значки «замочек закрыт».
Ну все, я спокоен!
По поводу работы автомата, да в принципе все хорошо, конечно не как с завода, есть некие легкие провалы (именно провалы, не пинки, не рывки) с 5 на 4 накатом, ну и вроде чуть дольше переключения со 2 на 3, с 3 на 4 и с 5 на 6, более заметны моменты переключения, думал прикатается, адаптируется, но как уже сказали в других постах, там нечему притираться. Проехал уже 3 тысячи с момента ремонта, полет нормальный! Я доволен выполненной работой.
По запасным частям, надеюсь, что все, что было в списке отданного мне акта установили. Даже заметил, что сальники под привода заменены, были черные, сейчас коричневые — это радует. Грубо говоря, осталось только железо в коробке родное. Ну и собственно гарантия, она полугодовая, только есть пункты. читая которые становится смешно.
Вердикт! Мое мнение, что АКПП03 можно доверять, но вот установщики чуток косячат, либо спешка, либо еще что. В моем случае это все поправимо и уже сделано!
Всем добра! Берегите себя и своих близких, а железка — это железка!
Источник
АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN — по классификации Aisin Co ) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди (А3, А4 и ТТ) с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (Мини Купер, Шкода Фабиа, Поло. полный список — здесь)
Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться: BMW GA6F21WA.
09G р ассчитана на крутящий момент до 280 Нм.
Cледующее «инновационное» поколение 5-ти ступенчатой AW55-50. Вместе с продольнорасположенной 09D, выпущенной одновременно, конкурирует с немецкой коробкой ZF 6HP19-/21 и считается более долговечной и относительно дешевой в ремонте, но не такой комфортной для водителя — типичное отличие Айсин от автоматов ZF.
После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока. Из-за того, что коробка пошла «по рукам» у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения (в электрику) щедрой рукой вносили немецкие инженеры.
Замена масла и фильтра
Коробка чувствительна к «правильному» уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне (подробнее) , со сменой масла фильтр обычно не меняют, только при переборке коробки.
Для машин с разными габаритами подкапотного пространства и с разными гидроблоками автопроизводителями разработаны собственные металлические фильтры с металлической сеткой:
Фильтр грубой очистки — с металлической сеткой, имеет несколько под-модификаций — 134010 , для мелких поддонов (с 2003г.) и 134010B , с глубоким заборником (с 2005 г.) — самые распространенные в заказах. Оригинальные фильтры давно не пользуются популярностью у мастеров, только неоригинал, который с нулевым процентом брака производят ведущие фабрики материкового Китая и Тайваня. Меняются при переборке коробки и при сгоревшем масле.
— фильтр 09K (№ 134010A ) с мелким заборником начал выпускаться с 2004 г. и более редок на нашем рынке.
И с 2014 года фильтр стали выполнять в пластиковом корпусе с фетром тонкой очистки — 134010H . (слева)
Фильтры с металлической сеткой штатно служат за 200-300 ткм, но в случае сгорания фрикционов до железа, в масло попадает тугоплавкий клеевой слой, который забивает сетки фильтра и с трудом вымывается даже очень сильными растворителями. И при установке старого фильтра в отремонтированную АКПП при повышении температуры масла до 120-150º эти смолы опять вымываются из фильтра в масло и оседают в каналах гидроблока и соленоидов.
В возраcтных авто критически забиваются соты теплообменника. А после перегревов и сгорания фрикционов сцеплений в эти узкие соты попадает клеевая основа фрикционов. На этот клей со временем оседает грязь из горячего масла и теплообменник уже служит «дополнительным фильтром масла».
Такой налет практически не вымывается из сот и критически снижает характеристики теплообменника.
Поэтому мастера рекомендуют при капремонте 09G с горелыми фрикционами заменить теплообменник на внешний радиатор — установить адаптер/переходник на радиатор — # 134998 (встречается чаще всего 2-х типов: круглый и прямоугольный — справа). А к переходнику уже подключается внешний радиатор охлаждения масла. Подробнее — здесь .
В возрастных автоматах с внешним радиатором мастера после переборки устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,
Такой фильтр помогает держать масло и радиатор чистым и уменьшает скорость износа узлов . Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр грубой очистки имеет мембрану из металлической сетки, а не из фетра.
Кроме того, в конструкции магистрального фильтра есть дополнительный магнит, удерживающий фракцию из железа. Подробнее — здесь.
Коробка чувствительна к правильному уровню масла. Масло проверяется при температуре 40°±5° при заведенном двигателе — по уровню в контрольном отверстии поддона, масло из него должно немного вытечь. Когда оригинальное немецкое масло по приличной цене найти трудно, то после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин — Тойота T-IV или «неоригинал» от Мобил — 3309. В некоторых модификациях в последние годы перешли на «зимнее» масло типа Тойота WS. Продавцы машин утверждают, что масло служит до первого капремонта, но после каждого жаркого лета для машин старше 5-ти лет (чтобы продлить молодость) рекомендуется проверять качество масла и при пограничном состоянии масла — менять его. Наличие стружки-крупинок (крупнее 1мм) в поддоне — показание для диагностики на сервисе АКПП. Частичную замену масла мастера рекомендуют уже после первых 60-80 ткм, если масло темное, но еще прозрачное. Чем чище масло, тем менее рискованна его замена. У машин с теплообменником стоит особенно внимательно следить за чистотой масла. Особенности АКПП TF60SN свойственны большинству первых 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме проскальзывания муфты блокировки, а мотор — при необычно высокой температуре. Гидротрансформатор ремонтируют при каждом капремонте — 134001 . Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.Типичные ремонтные места 09G (TF-61SN \TF-60SN): Типичный капремонт трансмиссии семейства 09 это переборка и замена (кроме фильтра) Оверолкита, комплекта фрикционов (или полный комплект Мастеркит 134007 ), комплекта поршней и втулок всем комплектом (обязательно меняют втулку насоса): — Ремкомплекты сальников и прокладок 09G — № 134002A примерно равнозначны по качеству и составу у всех комплектовщиков: АТОК-Пресижн-Транстек. Чаще всего заказывают АТОК, за ним следует Precision. Для 09K и 09M оверолы собраны здесь — 134002 . — Комплект фрикционов — № 134003 . Фрикционы рекомендовано менять всем комплектом, когда пакет К2 (ниже) сгорел до клеевого слоя и горелым маслом пропитаны фрикционные накладки. Фрикционы пакета К2 модифицировались, поэтому нужно перед заказом комплекта 134003 уточнить количество зубов фрикциона К2 134100 — 55 зубов или 60. | Из-за неравномерного износа блокировки муфты ГТ и связанных с этим вибраций, разбивается ось, истираются стружкой поверхности, проворачиваются втулки Насоса 134034 . Эту проблему решали установкой подшипника вместо втулки, но у нас это часто приводит к тому, что запоздавший с ремонтом владелец вынужден менять весь насос с подшипником (только БУ — 134500 ). Проблема усугубляется, если водитель слишком часто кикдауном подключает режим проскальзывания ГТ. | |
| ||
| ||
Одной из типичных проблем 6-ти ступенчатых АКПП начала века является ГДТ. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном , а соленоидом-электрорегулятором ( PWM — подробнее ). Этот режим увеличивает кпд автомобиля, но в несколько раз ускоряет износ фрикционной накладки ГДТ.
Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, термодатчики некоторых машин сообщают компьютеру (ТСМ) о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» ГДТ может отменяться компьютером.
Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно.
АКПП 09G — второй случай, когда Айсиновская коробка так часто и рано приходит в капремонт ( первый — AW55-50 ). Сказывается, что эта трансмиссия:
-«первый блин» на 6 ступеней, (с удлиненным периодом «детских болезней»)
— пошла по рукам разных родителей. Коробку сделал один (японцы), а систему охлаждения, агрегатирование с двигателем и регулировки Блока Управления — другой (немцы).
— первый реальный конкурент механическим КПП и ДСГ, и настройки позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Эта коробка оказалась настолько востребованной, что было разработано множество подмодификаций 09G для двигателей от 1.4 до 3.5 с различными передаточными числами и соответственно настройками компьютера для производства машин группы VAG по всему свету, поэтому данные в таблице устаревают каждый месяц.
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
AUDI | A4 | 06-.. | BEL DEU | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | TF-61SN | |
AUDI | A3 | 03-.. | BEL DEU | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
AUDI | TT | 03-08 | HUN | 6 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L 3.2L | 09G | TF-60SN |
MINI | COLORADO | 10-.. | AUT | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN | |
MINI | MINI/ MINI CLUBMAN | 05-.. | ITA UK | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-60SN | |
MINI | MINI /MINI CLUBMAN | 06-.. | UK | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN | |
SAAB | 9’3 | 09-.. | SWE | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-60SN | |
SEAT | ALTEA/ XL | 04-10 | ESP | 6 SP FWD | L4 1.4 1.6 1.9L 2.0L | TF-61SN | |
SEAT | LEON | 05-09 | ESP | 6 SP FWD | L4 1.4 1.6 2.0L | TF-61SN | |
SEAT | TOLEDO | 04-07 | ESP | 6 SP FWD | L4 1.6 1.9L 2.0L | TF-61SN | |
SKODA | FABIA | 08-.. | CHN RUS UKR | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN | |
SKODA | OCTAVIA | 04-.. | CHN CZE RUS SVK UKR | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
SKODA | ROOMSTER | 06-10 | CZE | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-61SN | |
SKODA | SUPERB | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.8L | TF-61SN | |
SKODA | SUPERB | 09-.. | CHN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | TF-60SN | |
VOLKSWAGEN | BEETLE /BEETLE CONVERTIBLE | 03-.. | MEX | 6 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | BORA | 08-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | GOLF | 07-.. | BRA | 6 SP FWD | L4 2.0L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | GOLF/ GOLF PLUS | 03-.. | BEL DEU | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 05-.. | MEX UKR | 6 SP FWD | L4 1.9L 2.0L L5 2.5L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 05-10 | MEX RUS ZAF | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | LAVIDA | 08-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-09 | GIH RUS | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.6L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 06-08 | 6 SP F/AWD | V6 3.6L | 09M | ||
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-.. | CHN DEU RUS | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | POLO | 02-.. | BEL GIH CHN SVK ZAF | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | SAGITAR | 06-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 11 | PRT | 7 SP FWD | L4 2.0L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 07-.. | CHN DEU RUS | 6 SP FWD | L4 2.0L | 09M | |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 08-09 | 6 SP F/AWD | L4 1.4L 2.0L | TF-61SN | ||
VOLKSWAGEN | TOURAN | 03-06 | DEU | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | 09G | AISIN TF-60SN |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 05-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
VOLKSWAGEN | TRANSPORTER | 03-09 | DEU POL | 6 SP FWD | L5 2.5L V6 3.2L | TF-61SN | |
FAW | BESTURN B50 | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | TF-61SN | |
FORD | MONDEO | 07-.. | CHN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF-61SN |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код — нажми |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN | 134001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09G/TF-60SN, VW/Audi AW/Mini Cooper 2002-up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 134002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09K/TF-62SN VW/Transporter, без поршней, 2003-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 134002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 09M/TF-61SN VW/Touran, Без поршней, 2006-Up , (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 134002C |
Комплект Фрикционов, 09G/TF-60SN/09K Audi/VW (фрикционы К2 55 зубьев—определяется при разборке АКПП) 2003-Up | 134003 |
Комплект Фрикционов, 09K/09G/TF-62SN 2004-On (фрикционы пакета К2-60 зубов 1,7мм—определяется при разборке АКПП) | 134003A |
Комплект Стальных дисков, 09K/ TF-62SN 2003-Up | 134004A |
Комплект Стальных дисков, AW 09G/ TF-60SN Audi/ VW 2003-Up | 134004 |
Мастеркит TF60-SN/09G 2003-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. (фрикционы К2 55 зубьев—определяется при разборке АКПП) 2003-Up, состоит из комплектов 134002A-PR | 134007AP |
Мастеркит 09K/TF-62SN Wo/PST VW Transporter 2005-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без обрезиненных поршней) Master kit (фрикционы К2 в комплекте на 60 зубьев) | 134007AT |
Комплект обрезиненных поршней 4 шт. (поршень К2 с зубьями) 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN 2003-up | 134008 |
Комплект обрезиненных поршней, 09M 2003-up | 134008M |
Фильтр, 09K/TF-62SN 2004-Up | 134010A |
Фильтр для глубокого поддона, Filter Oil 09G/TF-60SN Deep Pan, 2005-Up | 134010B |
Фильтр, Filter 09M/TF-61SN 06-up | 134010C |
Фильтр, 09G высота заборного отверстия 20 мм Mini Cooper S 2002-09 | 134010D |
Фильтр пластиковый прямоугольный, 09G/TF-60SN VW GOLF 7 SPORTWAGEN AQ250 Filter Oil 2014-up | 134010H |
Фильтр масляный, Filter Oil 09G/TF-60SN, 2003-Up | 134010 |
Комплект (4 шт) биметаллических втулок (034, 052 — 2шт., 066) (046(Барабана К3)-не входит) TF60SN/ 09G, Bushing Kit, 2005-Up | 134030 |
Комплект (5 шт) бронзовых втулок (034, 046(Барабана К3)-входит, 052, 066), TF60SN 09G 2005-Up | 134030A |
Втулка, Sleeve TF60SN/09G/09K/09M K-2 Clutch Seal Ring Sleeve | 134031 |
Втулка крышки насоса, AWTF-60SN/09G Audi/VW (46.9×43.9×14.8) 2003-up | 134034A |
Втулка солнечной шестерни Forward, AWTF-60SN/09G Bushing Rear Sun Gear №614, 2003-Up, Audi/VW (24х21х12) (нужно 2 шт) | 134052 |
Втулка корпуса АКПП задняя,TF60SN/09G (19 х 16.2 х 11.9), 2003-up | 134066 |
Сальник/манжета насоса, TF60SN/09G/09K/09M [61.3х42.5х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2004-Up | 134070 |
Сальник/манжета полуоси правый/левый, 09G/TF-60SN/TF-80SC/TF-70SC/AW50-40LE/42LE/40LN/AW55-50SN/AW55-51SN [63х38,5х8,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 134076 |
Сальник/манжета полуоси, TF60SN/09K [74x61x8.3] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, Axle Right(Bell)/Left (Case), 2005-up | 134076A |
Сальник (манжета) полуоси, Seal, TF60SN/09M, Axle Right, 2005-up | 134077 |
Фрикционный Диск, TF60SN/09G K2(C2) — 4th, 5th, 6th (09G only) [55Tx1,7×145,4] 2003-Up | 134100 |
Фрикционный Диск, TF61SN/09K K2(C2) — 4th, 5th, 6th (09M, 09K only) [60Tx1,5×145,4] 2003-Up | 134100A |
Фрикционный Диск TF60SN K2(C2) — 4th, 5th, 6th (09M, 09K Only) [60Tx1,7×145,4] | 134100B |
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K B1 — 2th&6th (40Tx1,7×184) 2003-Up | 134104 |
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K3 (C3)- rev, 3rd, 5th (56Tx1,73×157) 2003-Up | 134106 |
Фрикционный Диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) — 1st,2nd,3rd,4th (56Tx1,68×147) 2003-Up | 134108 |
Фрикционный Диск TF60SN K1(C1) — 1st,2nd,3rd,4th [56Tx1,5×147] | 134108A |
Фрикционный Диск TF60SN B2- rev (56Tx1,73×170.6) | 134114 |
Фрикционный Диск, TF61SN/09M B2- rev (56Tx1,5×170.6) | 134114A |
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K2(C2) — 4th, 5th, 6th (24Tx1,8×127) 2003-Up | 134120A |
Стальной диск, TF60SN/09G/09K B1 — 2nd & 6th [12Tx1,8×167,9] 2003-Up | 134124 |
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K3(C3) — Rev, 3rd, 5th [40Tx1,8×130,8/162] 2003-Up | 134126 |
Стальной диск, TF60SN/09G/09K K1(C1) — 1st, 2nd, 3rd, 4th [40Tx1,8×131/153] 2003-Up | 134128 |
Стальной диск, TF60SN B2 — Reverse [14Tx1,83×158] | 134134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K2(C2) [24TX2.8/4X127] | 134140 |
Диск Опорный, Pressure Plate, TF60SN/09G B1 (168×2.3x12T) | 134144 |
Диск Опорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K3(C3) Clutch [40Tx2.67/4×130.9], 2003-Up | 134146A |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF60SN/09G K1(C1) Clutch [40Tx2.95/4×130.9], 2003-Up | 134148A |
Набор уплотнительных колец, 09G, TF-60SN, 09K (9 шт.) (входят в ремкомплект . 002) 2003-up | 134199K |
Комплект подшипников, Bearing Kit TF60SN/09G (4шт) | 134201K |
Подшипник, TF60SN/09G, K2(C2) Clutch Drum To Case, 2003-Up, (Размер 67.7х47.6х3.8м,Шайбы — 1) | 134217 |
Шайба подшипникa, между муфтой K1(C1) и хабом K3(С3), TF60SN/09G, 2003-Up, (Размер 43.5х32.7х1.5мм.) | 134231C |
Подшипник между входным валом и планетарной передачей, (Размер 56х37.9х3.3мм, Шайбы — 1) TF60SN/09G/09K, Front Planet to Input shaft (Rear), 2003-Up | 134244 |
Кольцо подшипника между входным валом и планетарной передачей (Размер 62.7х41х3.1мм), TF60SN/09G/09K, Race Front Planet to Input shaft (Rear), 2003-Up | 134245 |
Подшипник между задней планетой и солнечной шестерней, (Размер 43.2х31.7х2.0мм) TF60SN/09G, Rear Sun Gear (Front), 2003-Up | 134246A |
Шайба передней планетарки 4- усая Размер 70.7х60х1.2мм Металл , TF60SN/09G Front Planet 2003-Up | 134251A |
Прокладка поддона 09G/TF60SN (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2003-Up | 134300 |
Прокладка поддона, 09M Gasket Pan (9 Bolt) (входят в ремкомплект . 002) (Molded Rubber) | 134300A |
Прокладка поддона, Gasket, 09K/TF62SN (входят в ремкомплект . 002) Pan (7 Bolt) (Molded Rubber) | 134300B |
Прокладка поддона 09G/TF60SN (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2003-Up | 134300 |
Прокладка теплообменника 09G/TF60SN 09G-321-181A | 134308 |
Прокладка теплообменника 09G/TF60SN 09G-321-181 | 134309 |
Прокладка насоса 09G/TF60SN (входят в ремкомплект . 002) металлизированная | 134310 |
(Заказывать по номеру 136419R-AF) Набор (6 шт) втулок для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 Bushing set | 134419R |
Комплект из 6-ти соленоидов, большие 09G/09D (TF60-SN/TR60-SN) 09G — 1-е поколение 2003-2007 (Тайвань) | 134420A |
Комплект из 6-ти соленоидов, малые 09G/09D/09K/09M, 2-е поколение 2005-up (Тайвань) (Заменяют большие, можно установить на блок первого поколения) | 134420B |
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift «A»/ «В» ON-OFF (№88/№89), 09G/TF-60SN/09K/TF-61SN/09M/TF-62SN, 2003-up | 134421A |
Датчик частоты вращения вала, Output Speed Sensor G195, TF60SN/09G, 03-Up | 134436A |
Датчик частоты вращения вала, Input Speed Sensor G182, TF60SN/09G, 03-Up | 134438 |
Проводка Соленоидов внутренняя на соленойды с разъёмом на 14 контактов, без датчика температуры, на проводе 8-мь фишек, Wire Harness, TF60SN/09G/09K Large Case Connector 2003-Up | 134445 |
Проводка Соленоидов внутренняя на датчики оборотов короткая с 6-ти контактным разъёмом, с датчиком температуры, на проводе 2-е фишки, Wire Harness, TF60SN/09G Small Case Connector 2003-up | 134446 |
Масляный насос в сборе (вариант с подшипником), ТОЛЬКО НА ОБМЕН Pump Oil 09G/09K/09M Assembly | 134500 |
Масляный насос в сборе (вариант со втулкой в крышке насоса ), ТОЛЬКО НА ОБМЕН Pump Oil 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN Assembly | 134500A |
Проставка кольцевая тормоза сцепления B1, Ring B1 Brake Spacer TF60-SN(09G) | 134548 |
Барабан сцепления K3(C3) Clutch Drum TF60SN/09G/09K (Размер 165х45х75.3мм.Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 40ММ. Применяется со стальным поршнем.) 2003-Up | 134551 |
Барабан сцепления форвард в сборе с поршнем и пружинным блоком (Размер 156.5х28.5х61мм. Фрикционных дисков — 6. Применяется со стальным поршнем.), Forward Clutch Drum, 09G/09K/TF-62SN | 134554AK |
Барабан сцепления форвард (Размер 156.5х28.5х57.8мм. Фрикционных дисков — 5. Применяется с алюминевым поршнем.), Forward Drum TF60-SN(09G) | 134554B |
Барабан сцепления K2(C2) Drum, TF62SN/09K, высота барабана 45,53 мм, вал на 15 шлицов | 134555BK |
Услуга по ВОССТАНОВЛЕНИЮ Плиты управления (гидроблок), Valve Body, 09G/09K/M/09D, Repair | 134740 |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF60-SN (09K) VW Transporter | 134740B |
Поршень аккумулятора (1шт), TF-60SN/TF-80SC/81SC/TR-60SN/09D/09G/09K/09M, Accumulator Piston , (#15741-14K) | 134741B |
Поддон масляный, TF60-SN/09G Audi/WV/Scoda 2003-Up | 134765 |
Поддон масляный (глубокий), TF60-SN/09G Audi 2003-Up | 134765A |
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), TF60SN/ 09G/ 09K/ 09M 2003-Up | 134960 |
Поршень обрезиненный, Piston, K2(C2) (Bonded), с зубьями(Улучшенный-УСИЛЕНЫЙ, Взаимозаменяем с поршнем старого образца) TF60SN/ 09G/ 09K/ 09M 2003-Up | 134960A |
Поршень 09G/ 09K/ TF-60SN (146x48x22) K1 (тип 1, металлический) 2003-Up | 134964 |
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K2(C2) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up | 134980 |
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K1(C1) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up | 134984 |
Ретейнер обрезиненный, TF-70SC/09M Piston retainer, 1-2-3-4 drum (118.7х47×11) 2006-up | 134985B |
Ретейнер обрезиненный, Retainer, K3(C3) (Balance Piston) (Bonded), TF60SN 09G 2005-Up | 134985C |
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ, (Взамен штатного теплообменника) | 134998A |
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП 09G/TF-60SN/09K/TF-62SN/TF70SC/TF80SC/TF81SC/AW55-50SN КРУГЛЫЙ, (Взамен штатного теплообменника, модификация может отличаться от фотографии | 134998R |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник