- Капитальный ремонт коробки Volkswagen Jetta DSG
- Цены на услуги
- Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Джетта
- Сцепление DSG
- Двухмассовые маховики
- Модули управления — мехатроники
- Гарантии
- Возникла проблема с коробкой DSG Volkswagen Jetta?
- Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Jetta DSG
- Volkswagen Jetta. Замена сцепления DSG
- Volkswagen Jetta. Замена / ремонт мехатроника DSG
- Volkswagen Jetta. Замена маховика DSG
- Ремонт АКПП (DSG) Фольксваген Джетта (автоматической коробки передач), цена
- Простые способы определить поломку АКПП по поведению автомобиля
- Основные этапы ремонта
- Преимущества нашего автосервиса
- Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?
- Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Jetta (под ключ)
- Ремонт DSG в автомобилях Volkswagen: тонкости проведения и полезные советы
- Причины поломок
- Признаки неисправности
- Цена ремонта DSG на Volkswagen
Капитальный ремонт коробки Volkswagen Jetta DSG
Автосервисы DSG.center по праву считаются одними из лидеров рынка постгарантийного обслуживания кпп DSG в обеих столицах. В частности, мы оказываем услуги по капитальному ремонту коробки Volkswagen Jetta DSG с 2009 года. За время работы с данной моделью мы зарекомендовали себя в качестве надежных и квалифицированных специалистов в области ремонта трансмиссии-робота VAG. Помимо качества работы наши клиенты отмечают также и вполне приемлемый уровень цен, в отличие от официальных дилеров марки.
Владельцам Volkswagen Jetta мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
устанавливаемой со следующими типами двигателей:
Цены на услуги
Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Фольксваген Джетта в автосервисах DSG.center составляет:
- кпп DSG-7 DQ200 — 4 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — 6 990 руб.
диагностика и дефектовка:
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
адаптация после ремонта:
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
капремонт «под ключ» с запчастями:
- кпп DSG-7 DQ200 — от 14 990 руб.
При проведении капремонта коробки Фольксваген Джетта в техцентрах DSG.center — эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса — бесплатна !
В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.
Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Джетта
Мы поддерживаем необходимый запас деталей редуктора для КПП Volkswagen Jetta, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.
Сцепление DSG
Наименование | Цена |
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 19 500 |
Двухмассовые маховики
Наименование | Цена |
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 24 500 |
Модули управления — мехатроники
Гарантии
Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!
Возникла проблема с коробкой DSG Volkswagen Jetta?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Jetta DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Volkswagen Jetta ДСГ, в том числе:
Volkswagen Jetta. Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Volkswagen Jetta. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Volkswagen Jetta. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Источник
Ремонт АКПП (DSG) Фольксваген Джетта (автоматической коробки передач), цена
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт АКПП/Вариатора | 14.000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 8.500-14.000 руб. |
Ремонт гидроблока (под ключ) | от 26.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6.000-12.000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 34.000 руб. |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 1.600 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2.200 руб. |
Автомобиль Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года и комплектуется различными типами коробок передач. В последнее время все популярнее становятся сборки с автоматическими трансмиссиями и вариаторами, которые обеспечивают комфортное вождение. Недостаток «автоматов», сравнительно с «механикой», заключается в том, что они имеют более сложную конструкцию.
Если рассмотреть первые версии АКПП, например, DQ200, то можно найти массу негативных отзывов со стороны автолюбителей. Одна из наиболее распространенных проблем этой 7-ступенчатой коробки передач – сильные вибрации и толчки при переключении передач. Это возникает из-за недостаточного смазывания дисков сцепления, в результате чего происходит их истирание.
Внедрения множественных модернизаций позволило снизить количество и частоту поломок в автоматических коробках передач, устанавливающихся на Фольксваген Джетта. Тем не менее, в результате естественного износа, неправильной эксплуатации и программных сбоев узел все равно время от времени выходит из строя. И здесь главная задача владельца авто – вовремя отреагировать на признаки неисправности.
Простые способы определить поломку АКПП по поведению автомобиля
Регулярное техобслуживание, предусматривающее проверку и замену трансмиссионной жидкости, позволяет избежать многих проблем. Но бывает и так, что автовладелец стабильно посещает автомастерскую, а поломка возникает в промежутках между техосмотрами. Поэтому нужно постоянно следить за характеристиками автомобиля. Вот основные симптомы, свидетельствующие о неисправности автоматической коробки передач:
Ремонт DSG 7 Volkswagen Jetta
- пробуксовка;
- задержка при переключении;
- пропадание одной или нескольких передач;
- удары, доносящиеся из области, где установлена трансмиссия;
- рывки во время движения;
- ухудшение динамических характеристик.
Здесь перечислены не все, но наиболее очевидные признаки неисправности автоматической трансмиссии. Если вы заметили один из них, незамедлительно отправляйтесь в автосервис. Конечно, вы можете продолжить эксплуатировать автомобиль с частично неисправной АКПП, но тогда будьте готовы к тому, что через некоторое время из-за этого возникнут новые поломки, в результате чего стоимость ремонта возрастет или коробка придет в такое состояние, когда починить ее будет уже невозможно.
Основные этапы ремонта
Чтобы сделать ремонт АКПП Фольксваген Джетта, нужно иметь в распоряжении высокоточное диагностическое оборудование, оригинальные запчасти и расходные материалы. Работы выполняются в несколько этапов:
- Первым делом проводится визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и течи трансмиссионной жидкости.
- При помощи сканера выполняется электронная диагностика. Эта процедура позволяет считать коды ошибок с электронного блока, выявить разрывы цепи, короткие замыкания и другие проблемы в электрике.
- Следующий этап – осмотр коробки передач. Автомеханик снимает трансмиссию с автомобиля, разбирает ее, промывает запчасти и выполняет дефектовку.
- По результатам электронной диагностики и осмотра составляется смета, в которой указывается список работ, запчастей на замену и стоимость техобслуживания.
- Осуществляется ремонт, сборка и установка АКПП на автомобиль.
- Выполняется финишная диагностика.
Чтобы сделать ремонт АКПП на Volkswagen Jetta, может потребоваться замена сальников, соленоидов и технической жидкости, ремонт и перепрограммирование мехатроника, замена и адаптация сцепления, восстановление гидротрансформатора.
Преимущества нашего автосервиса
Если нужно отремонтировать АКПП на Фольксваген Джетта в Москве и не можете выбрать автосервис, мы поможем это сделать. Доверив свой автомобиль компании «VAG-ID», вы получите такие преимущества:
- низкие цены;
- бесплатная диагностика;
- профессиональный подход;
- долгосрочная гарантия.
Чтобы подробнее узнать о коммерческом предложении и договориться о визите в техцентр, заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.
Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Jetta (под ключ)
Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Jetta, включая запчасти, стоит 65.000-85.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды
Источник
Ремонт DSG в автомобилях Volkswagen: тонкости проведения и полезные советы
Чем сложнее механизм, тем более высокий риск выхода из строя отдельных его элементов. Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen являются очень надежными агрегатами, но, со временем, они также подвергаются износу и различному виду поломкам. Если возникли сомнения в исправности этого элемента, то следует незамедлительно выполнить диагностику и ремонт АКПП ДСГ на Фольксваген.
Причины поломок
Кроме естественного износа роботизированные коробки автомобиля Фольксваген могут выходить из строя в результате нарушения предписанных заводом-изготовителем эксплуатационных условий. Несвоевременная заправка маслом либо использование трансмиссионных жидкостей ненадлежащего качества — всегда приводит к поломке агрегата.
Некоторые режимы работы автомобиля также негативно отражаются на «здоровье» роботизированной коробки. Особенно сильно изнашиваются основные трущиеся элементы при частом переключении передач.
Например, движение в городских пробках является одним из самых неблагоприятных режимов работы DSG-трансмиссии. Постоянная эксплуатация машины в таких условиях, в сравнении с движением по автобану, приведет к снижению ресурса коробки в 5 — 6 раз.
Стиль вождения автомобиля и качество дорожного покрытия, также отражаются на продолжительности работы трансмиссии. Размеренное движение по идеально ровной трассе – наилучший вариант эксплуатации автомобиля Фольксваген с коробкой ДСГ. Частые ускорения и замедления транспортного средства, наоборот, максимально приблизят дату капитального ремонта трансмиссии.
Длительные остановки с работающим двигателем и включенной коробкой передач, также негативно влияют на продолжительность работы этого узла. В такой ситуации рекомендуется всегда переводить селектор АКПП в нейтральное положение.
Устройство DSG Volkswagen
Признаки неисправности
Игнорирование первых признаков неисправности роботизированной коробки Volkswagen приведет к значительному износу внутренних деталей агрегата. В некоторых случаях автомобиль невозможно будет эксплуатировать, а коробка уже будет не пригодна к восстановлению. Для того чтобы не пропустить момент, когда элемент трансмиссии только начинает подавать «сигналы бедствия», необходимо обращать внимание на следующее особенности в работе машины:
- Металлический лязг и скрежет (являются первыми признаками неисправности внутренних элементов коробки).
- Пинки и рыки (указывают на явные разрывы в сопрягаемых элементах при передаче крутящего момента).
- Вибрация (колебания особенно сильно ощущаются при движении на скорости 5 – 10 км/ч).
- Потеря тяги (прогрессирующая проблема, которая наиболее сильно проявляется при попытке резко увеличить скорость движения автомобиля).
Наиболее «экзотической» проблемой нарушения работоспособности коробки DSG автомобиля Фольксваген может являться использование синтетического масла при эксплуатации агрегата в странах с теплым климатом. При повышенной температуре окружающей среды такая жидкость может взаимодействовать с медными проводниками, вызывая короткое замыкание.
Внешний вид DSG
Цена ремонта DSG на Volkswagen
Ремонт DSG Volkswagen обойдется владельцу автомобиля этой марки в 25 – 100 тыс. рублей. Некоторые проблемы в работе двигателя внутреннего сгорания по «симптомам» могут быть похожи на поломки роботизированной коробки передач.
Чтобы исключить ошибки, прежде чем приступить к ремонтным работам, следует провести качественную диагностику трансмиссии. Такая проверка работоспособности коробки Фольксваген обойдется владельцу автомобиля относительно недорого (около 1000 рублей). Некоторые СТО предлагают услуги по выявлению неисправности АКПП совершенно бесплатно, при условии, что ремонт агрегата будет выполнен у них.
Если в результате испытаний будут выявлены серьезные отклонения в работе трансмиссии, то необходимо будет выполнить ремонт ДСГ на Фольксваген. В зависимости от степени повреждения агрегата расценки могут быть следующими:
- Наличие относительно небольших повреждений коробки, которые можно устранить использованием стандартного ремкомплекта (стоимость ремонта 30 — 50 тыс. рублей).
- Замена сцепления (цена 40 тыс. рублей).
- Ремонт мехатроника (стоимость 70 – 80 тыс. рублей).
- Перепрограммирование блока управления (5 – 10 тыс. рублей.).
Указанные расценки содержат полную стоимость работ, включая затраты на приобретение запчастей, их установку, сборочно-разборочные операции.
Роботизированная коробка передач типа DSG рассчитана на длительный срок эксплуатации, но только при создании идеальных условий для работы этого элемента. Дорожные реалии вносят свои коррективы в рекомендации завода-изготовителя, поэтому проблемы с этим узлом могут наблюдаться уже после первых 30 – 40 тыс. км пробега.
Своевременная диагностика неисправности и качественный ремонт узла позволяют полностью восстановить элемент трансмиссии этого типа. Единственный недостаток такой операции – высокая стоимость, но многие ремонтные мастерские дают гарантию на работу до 2 лет, что позволяет на некоторое время забыть о дополнительных финансовых расходах.
О наиболее частых причинах поломки DSG и цене ремонта расскажет видео ниже:
Про ремонт мехатроника в DSG Passat B6 расскажет видео ниже:
Источник