Ремонт коробки форд эскорт

Разборка пятиступенчатой коробки передач Форд Эскорт

8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач

Общий вид пятиступенчатой коробки передач и механизма переключения передач

Шестерни и валы пятиступенчатой коробки передач

1 – стопорное кольцо;
2 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
3 – промежуточная шестерня заднего хода;
4 – уплотнительное кольцо первичного вала;
5 – подшипник;
6 – первичный вал;
7 – стопорное кольцо подшипника;
8 – ведущая шестерня 5-ой передачи;
9 – стопорное кольцо;
10 – шестерня 2-ой передачи;
11 – стопорное кольцо;
12 – упорное кольцо;
13 – шестерня 3-ей передачи;
14 – блокирующее кольцо синхронизатора;
15 – скользящая муфта синхронизатора;
16 – пружина;
17 – ступица синхронизатора,
18 – сухарь;
19 – шестерня 4-ой передачи;
20 – шестерня 5-ой передачи;
21 – опорная пластина;
22 – специальное стопорное кольцо;
23 – маслоотражатель;
24 – вторичный вал;
25 – шестерня 1-ой передачи;
26 – шестерня заднего хода;
27 – обойма сателлитов;
28 – полуосевая шестерня;
29 – ось сателлитов;
30 – сателлит;
31 – конический роликовый подшипник дифференциала;
32 – ведущая шестерня привода спидометра;
33 – коробка дифференциала,
34 – ведомая шестерня главной передачи;
35 – выпуклые специальные пружинные шайбы;
36 – штифт;
37 – направляющая привода спидометра;
38 – ведомая шестерня привода спидометра

Пятиступенчатая коробка передач отличается от четырехступенчатой только добавлением дополнительной передачи и синхронизатора, использованием измененного механизма выбора передач.

Разборка пятиступенчатой коробки передач аналогична разборке четырехступенчатой коробки (см. подраздел 8.1.2.3.1) за исключением следующих незначительных отличий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Разборка и сборка валов и дифференциала

Источник

Ремонт коробки передач Ford Escort. Часть 2

Снять — считанные минуты!

Снятие коробки передач с автомобиля Escort — совсем несложная работа, особенно если она производится на автомобильном подъемнике. Ее можно выполнить и на земле, установив передок автомобиля на подставки, хотя такой способ менее удобен. Нельзя использовать эстакаду. Хотя колеса снимать не требуется, необходимо разгрузить переднюю подвеску, чтобы снять правый поперечный рычаг. Кстати, о колесах. Купить диски на авто дешево вы можете в магазине «Ведущие колеса».

Мастер заверил нас, что, если его не будут отвлекать для фотографирования операций, он снимет коробку передач за полчаса. Наблюдая за его работой, усомниться в этом было трудно. На предприятии с большой производительностью рабочий приучается действовать быстро. Тормозят работу только отдельные заевшие болты.

Помощник требуется лишь при снятии коробки и ее подъеме на место при установке. Все остальные операции может выполнить один человек. Не пытайтесь проделать в одиночку все: почти наверняка вам придется оставить коробку висеть на первичном валу, что может привести к прогибу вала. В лучшем случае это сделает очень неравномерной работу сцепления, а в худшем — просто не позволит поставить коробку передач обратно.

Обратите внимание, что при снятии коробки передач масляный картер двигателя опирается на трансмиссионный домкрат. Кронштейн крепления коробки передач одновременно поддерживает правую сторону двигателя. Прежде чем устанавливать домкрат, проверьте состояние масляного картера. Масляный картер двигателя CVH нередко бывает разъеден ржавчиной, а вы, надо полагать, не хотите, чтобы шток домкрата проткнул картер. Проследите, чтобы домкрат был установлен правильно. Учтите, что он воспринимает половину веса двигателя. Картер, находящийся в хорошем состоянии, вполне выдержит такую нагрузку, плохой же может ее не выдержать. Хорош или плох был картер, вы узнаете, когда из него на пол гаража потечет масло.

Не забудьте отсоединить от коробки трос привода спидометра.

Чтобы при последующей установке коробки передач правильно присоединить к ней механизм переключения передач, поставьте его в положение 4-й передачи. Если на вашем автомобиле установлена 4-ступенчатая коробка передач, то в положение 2-й передачи. Это относится к автомобилям Escort, выпущенным после февраля 1987 г., как, например, наш автомобиль. На более старых машинах, оснащенных 5-ступенчатой коробкой, привод следует установить в положение заднего хода. На старых машинах с 4-ступенчатой коробкой рычаг устанавливается в положение 4-й передачи. Установив коробку передач, присоедините тягу механизма переключения в таком положении, чтобы сопротивление пружины, возникающее при ее кручении, было одинаковым в обоих направлениях.

Если не считать этих нюансов, работа выполняется в точном соответствии с рисунками. Однако они относятся только к автомобилям с 5-ступенчатой коробкой передач, выпущенным в 1986 г. и позже. Для более старых (или оснащенных 4-ступенчатой коробкой передач) автомобилей процесс будет довольно существенно отличаться. Если вы имеете дело с таким автомобилем, то нашими инструкциями следует пользоваться только в сочетании с «Руководством по ремонту…» данного автомобиля. В следующий раз мы откроем коробку передач нашей машины и посмотрим, как выглядят ее «внутренности».

Источник

Ремонт коробки КПП Форд Эскорт

Перед ремонтом КПП на Форд Эскорт, необходимо провести первичную диагностику КПП и убедится что она неисправна или требует ремонта.

Если после диагностики, выяснилось что проблема на самом деле в КПП, а не в сцеплении, то мы проведем ремонт КПП Форд Эскорт в течении 2-4 дней. Окончательный срок будет зависеть от наличия на нашем складе необходимых для ремонт коробки КПП Ford Escort запчастей.

Перед ремонтом коробки Ford Escort, мы снимаем коробку, производим мойку, разборку и дефектовку. Именно после этого, мы озвучиваем перечень и стоимость запчастей для ремонта коробки.

Гарантия на ремонт КПП Форд Эскорт — 6 мес. с момента окончания ремонтных работ и передачи автомобиля владельцу.

Стоимость ремонта (переборки) КПП Форд Эскорт без учета запчастей:

1. Отвинтить фиксатор 5-ой передачи, извлечь пружину и фиксирующий палец.
2. После отвинчивания болтов и снятия задней крышки с картера, отвинтить стяжной болт (указан стрелкой) и отсоединить механизм выбора от оси рычага включения 5-ой передачи.
3. Снять стопорное кольцо 5-ой передачи, а затем шестерню 5-ой передачи вместе с синхронизатором и вилкой включения передачи.
4. Снять стопорное кольцо, крепящее шестерню 5-ой передачи на первичном валу, и с помощью съемника снять шестерню с вала.
5. Отвинтить и снять картер 5-ой передачи (9 болтов).
6. Снять стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов коробки передач.
7. Последующая разборка такая же, как и четырехступенчатой коробки передач.
Модификация Форд Эскорт Снятие / Установка Ремонт
Форд Эскорт с объемом ДВС 1.1, 1.3, 1.4 4 500 руб. 5 000 руб.
Форд Эскорт с объемом ДВС 1.6, 1.8 5 000 руб. 5 000 руб.
Форд Эскорт с объемом ДВС 1.6 (дизель), 1.8 (дизель) 6 000 руб. 5 000 руб.
Форд Эскорт с объемом ДВС 2.0 6 500 руб. 5 000 руб.

Перечень и стоимость запчастей для ремонт КПП Форд Эскорт, определяется только после дефектовки коробки.

Диагностика КПП Форд Эскорт при ремонте у нас — бесплатно!

При необходимости, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Механизм переключения передач Форд Эскорт

8.1.3.3. Механизм переключения передач

Механизм переключения передач

1 – рычаг переключения передач;
2 – декоративный чехол;
3 – стопорное кольцо;
4 – упругий резиновый элемент;
5 – прокладка;
6 – крышка;
7 – стабилизатор;
8 – тяга механизма переключения передач;
9 – стопорный штифт;
10 – корпус;
11 – элементы направляющей втулки;
12 – направляющая втулка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить передачу заднего хода.
2. Отвинтить рукоятку с рычага переключения передач и снять чехол.
3. Поднять автомобиль и зафиксировать на подставках.
4. Ослабить болты крепления передней части глушителя, снять заднюю часть глушителя с подвески и отодвинуть в сторону.
5. Снять под рычагом переключения передач теплозащитный экран (1 – болты крепления передней части глушителя, 2 – болты крепления теплозащитного экрана.
6. Ослабить зажимной болт на конце тяги переключения передач и снять тягу с вала выбора передач, сдвигая ее от коробки передач.
7. Вывинтить болт крепления стабилизатора к коробке передач 1 – шайба, 2 – втулка).
8. Снизу автомобиля отвинтить болты крепления корпуса рычага переключения передач от пола.
9. Отвинтить 3 винта крепления пружин элементов направляющей втулки тяги с двух сторон корпуса и снизу. Извлечь пружины и стопорный штифт.
10. Отвинтить 4 болта крепления крышки корпуса и кронштейна стабилизатора.
11. Извлечь из корпуса рычаг переключения передач вместе с крышкой.
12. Снять с рычага переключения передач стопорное кольцо, упругий резиновый элемент, прокладку и извлечь рычаг.

Сборка и установка

Сборка и установка механизма переключения передач производится в последовательности, обратной снятию.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Особенности сборки пятиступенчатой коробки передач Ford Escort 3

Трансмиссия. Механическая коробка.

Сборка вторичного вала

После установки шестерни I передачи установить синхронизатор I и II передач и стопорное кольцо. Убедиться в том. что кольцевая проточка муфты синхронизатора находится со стороны шестерни II передачи. Стопорные кольца шестерни III передачи выпускаются трех толщин, подобрать кольцо по размеру канавки. Регулировочные кольца для подшипника вторичного вала также выпускаются трех толщин. Проточка наружного кольца подшипника, в которую устанавливается регулировочное кольцо, должна быть обращена наружу.

Сборка коробки передач

После установки промежуточной шестерни заднего хода ввести шестерни валов в зацепление (рис. 3.39), завести вилки в проточки муфт и установить валы в картер коробки передач.

Установить ось вилок. втулку оси, стопорные кольца втулки и блокировочную скобу. Установить на место магнитную шайбу. Установить на картер коробки передач новую прокладку, убедиться в правильном положении магнита и затянуть болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления. Закрепить на картере коробки передач кронштейн задней опоры. Подобрать подходящие по толщине регулировочные кольца подшипников валов, положить деревянную проставку на картер и приподнимая валы отверткой с опорой на проставку, установить регулировочные кольца в кольцевые проточки наружных колец подшипников. Установить картер V передачи. Расположить регулировочные кольца как показано на рис. 3.40.

Затянуть болты крепления картера У передачи. Смазать канавку стопорного кольца шестерни V передачи. Метки закраины шестерни и центрального отверстия вала должны быть одного цвета. Установить шестерню V передачи на первичный вал, с помощью приспособления 16.031 установить новое, подходящее по толщине стопорное кольцо. Установить ведомую шестерню V передачи вместе с синхронизатором и вилкой включения на вторичный вал и закрепить ее стопорным кольцом, толщина которого соответствует канавке Установить палец и пружину и завернуть фиксатор пальца включения V передачи, нанеся предварительно на фиксатор герметик.

Установить на место механизм включения V передачи и отрегулировать его следующим образом: установить шток выбора передач в нейтральное положение, повернуть его по часовой стрелке до упора и вытянуть на себя; надвинуть муфту синхронизатора и вилку на шестерню V передачи. Отверткой вращать шток выбора передач по часовой стрелке до упора, отжать вниз и удерживать его в этом положении (рис. 3.41); приподнять палец включения V передачи так, чтобы между пальцем и стопором V передачи был зазор: удерживая все детали в данном положении, затянуть гайку стяжной муфты.

Закончить сборку коробки передач, как описано для четырехступенчатой коробки передач.

Снятие, установка и регулировка привода переключения передач

Для облегчения регулировки привода включать задний ход (а не IV передачу). После установки чашки рычага переключения передач включить задний ход.

Устройство, ремонт механической коробки передач Ford B-MAX или Fiesta 6го поколения

Ремонт коробки передач Ford Focus2 b5/ib5. Коробка передач Ford Focus2

Форд Ескорт МК5 — надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется.

Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

Тюнинг мкпп ib5. Делаем форд фокус 2 быстрее!

Сборка пятиступки ваз 2107,пошаговое пособие для чайника ну или кофейника.

Источник

Читайте также:  Должны ли платить жкх за капитальный ремонт
Оцените статью