Ремонт коробки ирбис 250

Поломка Irbis TTR 250. КПП. Снятие двигателя, разборка.

KOMMENTARE • 0

На третий включаю гудит че там может быть подскажите пожалуйста

КПП, точнее покажет только вскрытие

Генератор обязательно снимать, для замены КПП?

Выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление реакции ноль. Как будто на нейтрали. А перед этим завёл, проехал метров 50, думал скорость вылетела.. скоростя щёлкаю, реакции ноль. Что за беда? Кто знает?

Та же песня и у меня, сегодня порвал 3-ю передачу😏

Двигло не на той стороне калоли, чтоб каробку не рвало поставь звезды 43,13

Евгений Калькаев Продан, давно уже

Браты подскажет кто 5я передача вылетает на ТТР250р двиг 165FMM? 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Лайк, привет бро, сколько прошол движок ?

@Ander Man Привет бро,скажи сколько ты льёшь масло в двигатель, объем.

справа от сцепления что за деталь?которая спец ключом снимается

слушай, такой вопрос, у вас стояли шайбы снизу валов ? если помнишь , всё не могу понять почему клинит только первую передачу, шестерни, вилки в норме.. 2 раза перебирал уже. спасибо

Шайбы стояли, но не помню на каких валах. После 3 поломки КПП новый владелец ТТРа купил новый двиг)

гайка была с левой резьбой ?

извиняй, уже не помню)

неправильно разобрали двигатель — снимается ПРАВАЯ часть картера

ааа, чем дальше смотрю, тем больше ору) поленом хуяк! монтажку подсунул, тем же поленом пиздык))) никакого съемника) ништяк чел)

вот тип конкретный) никакого бокса, чисто на коленке, разводным ключом и фанарным инструметом) прими дань уважения)

в этом двигателе шатун держится на игольчатом подшипнике или на вкладеше.

Привет, подскажи. Обломался кончик вала переключения передач(куда одевается лапка переключения.) Чтоб её заменить нужно половинить? Или можно его вытащить сняв только правую крышку двигателя?

Наткнулся на канал чисто случайно. Очень понравилась атмосфера покатушек))) Ждем продолжения!

спс!) выкладываю не часто, но регулярно. Материала много монтировать не всегда есть время, но все же следующее видео в процессе)

как там 125-ка поживает то?)))

Очень интересно, жду продолжения)

Я тоже (3 года спустя)

Приятно слышать это от тебя) продолжение в процессе.

полезно.
добавлю в группу питбайкеров vk.com/pitmot

Печально, но всё равно лайк!)

Да, радости было мало)

отличный, информрмативный фильм, ничего лишнего, весь процесс в деталях, ждем продолженя

Ander Man як надіти верхню кришку назад?

Як надіти верхню кришку назад?

спс, продолжение уже монтирую.

привет да я тоже расколол третья полетела в гору подымался заказал ожидаю

Вообщем на таком «кроссе» нужно ездить медленно и аккуратно)

www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=120&product_id=1235 вот коробас в сборе, даже не знаю где ты найдешь отдельно шестерню

Мне повезло, нашел отдельно эту самую шестерню 250 руб.
Продолжение скоро.

пластиковая шестерня — масляный насос

+Ander Man привет,только только с по катушек,какая то фигня с КПП.на первой по песку чето провернуло,МОТ заглох,коробку заклинило,минут 5 заводил и при этом бил ногой по ножке переключения,сейчас вроде норма,до дома добирался вниз плохо втыкалось,МОТ как у тебя,ток синий).канал хорош,все по делу.удачи

Источник

Ремонт квадроцикла Irbis 200U. Отчеты.

drivernsk

drivernsk

Отчет о замене подшипников передних ступиц.

Читайте также:  Ремонт детских колясок ялта

Собственно, симптомы были следующие, люфт колеса на оси цапфы, иногда при движении из колеса раздавались щелчки.

Порядок действий следующий:

1. Ослабляем гайки колеса.

2. Вывешиваем колесо на подставке под рычаг.

3. Снимаем колесо.

4. Снимаем тормозной суппорт.

5. Вынимаем шплинт и откручиваем центральную гайку.

6. Снимаем ступицу в сборе с тормозным диском.

7. Отверткой поддеваем и вытаскиваем 2 сальника (размеры 20х40х7 и 22х40х7)

8. Теперь нужно вытащить подшипник, маркировка (6203 закрытый), но это не просто т.к. выдавить прессом их проблематично, подшипников там два и оба выходят наружу, т.е. продавить насквозь их нельзя. Я сделал просто, разломал сепаратор и попутно внутреннюю обойму (хорошо, что родные подшипники дохленькие) и в получившееся отверстие выдавил второй подшипник головкой на 18 во внутреннюю обойму. Остатки второго подшипника, а именно наружнюю обойму, ударяя зубилом по окружности обоймы выбить наружу.

9. Чистим все внутри, у меня там был песок вперемешку с остатками смазки и даже расколотые пополам шарики подшипника (толи это от того, что подшипники Китай, толи от того, что мы русские и как в том анекдоте один шарик потерял другой сломал.)

10. Запрессовываем подшипник головкой на 30 до упора, с одной стороны и не забыв вставить между подшипников втулку, запрессовываем второй подшипник. Перед прессовкой подшипников рекомендую смазать края ступицы.

11. Аккуратно забиваем или запрессовываем новые сальники, через старый предварительно смазав края.

12. Собираем все обратно.

Есть маленькая деталь, но это уже так на обсуждение. При установке, на цапфе есть две втулочки, на них имеется выработка от сальников, я их просто перевернул наоборот. В идеале конечно заменить на новые, но где взять их я не знаю, вытачивать как то не хотелось.

После переборки все проблемы исчезли.

Постарался расписать детально, что бы даже человек с начальными знаниями разобрался. Ну а в целом не писатель я)))

Спасибо за внимание смотрим фото, дополняем, критикуем.

Источник

Irbis Irbis TTR 250 R механизм переключения передач

Вал переключения передач 165FMM (250cc)

Длина, мм: 195
Диаметр вала, мм: 14

Вал переключения передач 165FMM (CB)

Вал переключения передач 165FMM (250cc) Длина, мм: 195 Диаметр вала, мм: 14

Вилка КПП, правая 165FMM, 172FMM, 172FMM-5 (250cc)

Диаметр применяемой оси, мм: 11,5
Ширина хвата вилки (диаметр управляемой муфты), мм: 29
Межцентровое расстояние посадки на вал и вилки, мм: 45
Длина посадки на ось, мм: 19,7

Вилка КПП, правая 165FMM, 169FMM, 172FMM-3A,172FMM-5, 174MN-3

Вилка КПП, правая 165FMM, 172FMM, 172FMM-5 (250cc) Диаметр применяемой оси, мм: 11,5 Ширина хвата вилки (диаметр управляемой муфты), мм: 29 Межцентровое расстояние посадки на вал и вилки, мм: 45 Длина посадки на ось, мм: 19,7

Вилка КПП, левая 165FMM, 172FMM, 172FMM-5 (250cc)

Диаметр применяемой оси, мм: 11,5
Ширина хвата вилки (диаметр управляемой муфты), мм: 29
Межцентровое расстояние посадки на вал и вилки, мм: 45
Длина посадки на ось, мм: 19,7

Источник

Разбор двигателя

Со слов бывшего владельца, в двигателе «что-то» стучало, но это не клапана и не в коробке. Коробка по его мнению работала идеально. Я конечно ожидал увидеть многое, ибо мот последние 2 года кочевал по гаражам, сначала, как пациент, потом, как донор запчастей. Владелец был счастлив, расставшись с ним 🙂

Читайте также:  Расходы по ремонту малоценного основного средства

Всё по порядку, 166fmm для меня не нов, разве что еще не приходилось половинить. Вот кпп для меня тёмный лес, боюсь не собрать все шайбочки и валы обратно 🙂

Снимаем двигатель, скидываем клапанную крышку и видим сожранные в хлам распредвал и коромысла:


Сначала подумал, что хозяин прошляпил уровень масла. Всё таки выжимал он из него все соки. Маслоканал не забит, но как потом я пойму причину, следствие видно уже сейчас:

В головке сухо, масла в ней не было давно. Ну что ж, коромысла и распред стоят копейки и подошли они хорошо. Выработки и люфтов на направляющих не было обнаружено.

Заглушка маслоканала на месте:

К слову, на моем мотоцикле этой заглушки не было и проехал я около 80 моточасов. Думаю, пора бы и туда заглянуть по весне 🙂

Поршень боевой 🙂 в него летели пыль, грязь, песок, щебень и мелкие животные, судя по рытвинам :)))))

А вот соотношение старых и новых колец:

Как вы понимаете, замок в цилиндре образовывал огромный зазор и подъедание масла и потеря компрессии были бы с вероятностью 50%

Источник

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти «пинки» вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает.
В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!

Читайте также:  Когда нужна проектная документация при капитальном ремонте

не так давно стал обладателем квадра с мотором164 ml cg 200 ну и как положено через какое то время стало не хватать мощности в 13лошадей. так вот интересует меня взаимозаменяемость цпг от 250го мотора и коленвала. хоть серия моторов одинаковая но есть подозрения что расположение шпилек в картере для поршневой отличается. или сразу менять мотор на тот же 250 кубовый?

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Оцените статью