Ремонт коробки m20 opel

Ремонт коробки m20 opel

Коробка передач M32 используется на многих моделях Vauxhall / Opel Astra H VXR(OPC), 1.9 CDTI, 2.0 Turbo, а так же Zafira B, Corsa D VXR(OPC) и SRi Turbo, Astra J, Insignia, Meriva и Mokka.

М20 Опель Астра Комбо 1.3 дизель. Мкпп М20 по сути эта та же коробка передач М32. Отличие в первичном вале (толщине и шлицах и своем колоколе)

Хотя эта МКПП более крепкая и надежная чем МКПП Ф17 и D20, ну как и в каждой опелевской коробке не обошлось без своих болезней.

Первое не качественное масло или низкий уровень. Выходит из строя зачастую один подшипник который стоит на втор вале стороны задней крышке. Так как он подвергнут масленому голоданию. Ну и конструктивно не правильно сделанной задней крышке.

После 2012г была изменена задняя крышка

Новая крышка имеет большие посадочные места под подшипники, которые имеют внешний диаметр 62 мм по сравнению с первоначальным подшипниками диаметром 55 мм. Больший подшипник будет способен справиться с большей нагрузкой. Кроме того в новой крышке сделаны дополнительные смазочные каналы для подшипников. изменения

Ну есть еще проблема с ступицей муфт 1-2 и 5-6 передачи. Вариант 1-2 ступицы со стороны первой стоит каленное кольцо с стороны второй его нет и там зачастую шестерня второй протачивает ступицу муфты. С ступицей 5-6 дело обстоит так же. Там протачивает с стороны 6ой.

Здесь тоже есть решение данного вопроса. Выпускается усиленная ступица 5-6, а с ступицей 1-2 и некоторых токарных работ с установкой дополнительного кольца вопрос решается так же.

Какие первые признаки износа подшипников!! Начинается не большой гул на 5-6 передачи…потом и на других скоростях. Гуляния ручки передач в салоне при наборе и сбрасывание газа. Если продолжить эксплуатацию при таком поведении Мкпп. Вас будет ожидать не приятный бонус… Подшипник разваливается , при этом вал становится на перекос по отношении к другому валу. Шестерни не заходят правильно в зацепление. Первым делом ломает пакет 6ой передачи потом 5ой ну и если продолжать движение то пакет первой и пробивает заднею крышку проворачивая обойму подшипника.

Стоит менять один только подшипник при начальных симптомах. Желательно замена всех шести подшипников. Ну и по желанию подшипников дифференциала! Они изнашиваются менее всего, но они тоже не вечны.

Вопрос-какие лучше подшипники SNR или Timken??

В подшипниках фирмы SNR используется пластиковый сепаратор. В подшипниках Timken стальной. В целом качество подшипников Timken чуть выше от SNR. Ну ценник их гораздо выше!

Часто задаваемый вопрос владельцев Астра Н орс Корса D орс Астра J gts особенно после чип тюнинга. Много пробуксовки на 1-2 и даже 3ей передачи. Что можно предпринять в этом случаи!! Заменить главную пару. Или ряд. В основном ставится два вида рядов MZ4 MZ0 первый вариант это более длинные передаточные числа -второй вариант более короткие. При этом первая остается такая-же, а вторая меняется не кординально. Так , что более эфиктивно изменения главной пары. К примеру- 4.17 на 3.94 3.83 И так же 3.94 3.83 на 3.65 Ну еще хорошо спасает дифференциал типа LSD от лишнего полирования асфальта колесами!

В целом если устранить заводские недочеты с задней крышкой, установить вариант под 62мм подшипники, доработать ступицу муфты 1-2 и заменить ступицу муфты 5-6 на усиленную. И подобрать нужную главную пару и ряд под свой мотор и задачи- получим довольно надежную МКПП М32 М20!!

Читайте также:  Ремонт телевизоров сони тринитрон с кинескопом

Источник

Ремонт КПП м20 Опель

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ремонт КПП м20 Опель

Используемая на автомобилях Опель, коробка м20 считается одной из самых сложных в ремонте. Для выполнения этой задачи, водителю потребуются услуги профессионального специалиста, квалификация и опыт которого позволяет оперативно выявить неисправность, произвести дефектовку оборудования и устранить все существующие недостатки в работе данного механизма.

Компания «Опель-Робот» предлагает квалифицированные, специализированные услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей этой марки. Мы специализируемся на устранении поломок КПП и сможем быстро выявить все недостатки этого механизма, с последующим ремонтом. Все выполненные работы подлежат гарантийному обслуживанию, с занесением записей в сервисную книжку.

Признаки неисправности КПП м20 в автомобилях Опель

Первыми признаками наличия неисправностей коробки переключения передач этого типа являются посторонние шумы. Если при этом уровень трансмиссионного масла остается в норме, стоит задуматься о немедленной диагностике, которая поможет избавиться от более тяжелых последствий.

Самостоятельно определить поломку коробки м20 можно также по таким признакам:

  • повышенный гул на третьей или четвертой передаче;
  • самопроизвольное выключение передач или сложности с включением;
  • треск при включении передач;
  • вибрации рычага КПП.

Своевременное обращение за помощью к специалистам поможет оперативно устранить существующие неисправности и восстановление механизма с минимальными финансовыми затратами.

Распространенные поломки и ремонт коробки м20

Основной неисправностью большинства КПП этого типа является выход из строя опорных подшипников валов. Эта система состоит из трех основных валов и двух вторичных. Самой уязвимой деталью такой конструкции является поломка подшипника вторичного вала. Его замена является наиболее частой неисправностью коробок м20 Опель.

При выполнении ремонтных работ в современных и классических механизмах КПП Опель, важно не только обеспечить профессиональное выполнение ремонтных работ, но и выбор эффективных комплектующих и деталей для замены. У нас всегда в наличии широкий выбор разнообразных комплектующих и деталей оригинального качества, которыми можно обеспечить полноценную замену износившихся комплектующих.

Оптимальные условия ТО и ремонта от компании «Опель-Робот»

Наша компания предоставляет эксклюзивные условия технического обслуживания и ремонта автомобилей Опель Омега, Инсигния, Синтра, Астра, Калибра, Комбо, Тигра, Зафира, Комбо, Вектра, Астра, Калибра и других моделей, независимо от года выпуска и модификации. Наши механики обладают высоким уровнем квалификации, огромным опытом и комплектом современного европейского оборудования для выполнения ремонтных работ. Это поможет эффективно справиться с любыми поломками коробки передач м20 и предоставлять гарантию качественно выполненных работ любому заказчику.

Для того чтобы уже сегодня оставить заявку на техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля, звоните по телефонам на сайте или пишите на электронную почту. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и предложим взаимовыгодные условия ремонта и диагностики автомобилей для каждого заказчика.

Источник

Тема: ремонт МКПП М20

да все хорошо на ebay все есть , только при покупке не забудьде почитать отзывы о продавцах, .ebay.ru

такое же кидало как в России.

укажи номера подшипников. какая цена?

да все хорошо на ebay все есть , только при покупке не забудьде почитать отзывы о продавцах, .ebay.ru

такое же кидало как в России.

укажи номера подшипников. какая цена?

Цена 14000р(за эту цену они обошлись мне ,за такую и отдаю) по номерам отпишусь позже, все подшибники в сервисе, брал для ремонта м32

Привет где брал за 14000руб? сколько ждал по времени? отпишись по номерам подшипников.

где брал- привозим на заказ. сейчас остался комплект у anis.81.

ясно .
в Питере подшипники в наличии. ( постоянно по 20комплектов).
комплект по 13000руб. выходит.
Комплект такой:
NP854792/NP430273: размеры (25х55х14)——2шт
NP797735/NP430273 размеры (28х55х14)——1шт
NP030522/NP378917 размеры (27.100х51.400 х 13.200)—1шт
NP238750/NP929800 размеры (45х 88 х16.750)——2шт
__________________________________________________ ___
Эти отдельно:
NP259742/NP378917 размеры (25х51.450 х 13.250) вместо NP030522/NP378917— до 2006года.
NP537150/NP050487 размеры (41 x 73 х 21.05)———Подшипник дифференциала

Хочу вас огорчить. Подшипники SNR. у них размеры другие, они не подходят. Сравните, вот размеры которые должны быть:
NP854792/NP430273: размеры (25х55х14)
NP797735/NP430273 размеры (28х55х14)
NP030522/NP378917 размеры (27.100х51.400 х 13.200)
NP238750/NP929800 размеры (45х 88 х16.750)
__________________________________________________

Читайте также:  Ремонт молотильного аппарата зерноуборочных комбайнов

мы с вами уже списывались. хорошо что у вас подешевело, раньше 3500 один стоил. закупаете где?и зачем столько держите, коробки ж редкие для россии.на другом клубе собственно была инфа от питерцев, что в питер приехало много китая очень некачественного.

подшипники с заводаТимкен.
так и есть отдельно л подшипник стоит 3500руб. так как не всегда меняют все подшипники. в наличии 20 компл. т.к дилеры Опеля берут подшипники у нас.
машин по России. очень много.

дилеры опеля не перебирают коробки. с какого завода? made in где написано на них?менять не все это значит лезть снова в коробас потом))я первый эту коробку вообще в РФ перебирал себе. на другом клубе забанили почему-то

Сами дилеры нет. но у них есть кто этим занимаеться, если бы вы общались с дилерами. были бы в курсе.
с завода Тимкен.( тайна)
менять не все это значит лезть снова в коробас потом)——— М тут вы не правы, пообщайтесь с ремонтниками.
я первый эту коробку вообще в РФ перебирал себе——А это вообще сказки, тумаете вы самый умный. Люди в самой Германии на этом бабосы зарабатывают еще с распада СССР.
Мы многое еще не знаете, это с опытом приходит.
а люди которые думают привезу как я пару комплектов рубану бабла, и зашибись.
Другие занимаються именно подшипниками давным давно и уже изучили чего нет в России , и держат это у себя на складах в наличии,
и могут сделать самую низкую цену,за красивые глазки.
а не как экзист и другие все под заказ.
Удачи.

сказки?ну покажите мне коробку М32 или М20 перебранную ранее прошлого года. Коробка стоит на дизелях и ОРС (если про опель). Я говорю именно про эту коробку. Покажите мне ОРС перебранную ранее к примеру. С ремонтниками и общался. В т.ч. и в Англии. С дилерами я общаюсь почти со всеми московскими и с GM в том числе в прошлом году никто не мог сделать коробас и найти на него подшипники) как пробелма массовой стала (ввиду того что пробеги растут), так и появились варианты.
что написано на подшипниках в «made in»?
тайна так тайна..

тайные все такие прям ужас. и кто после этого вообще эти тимкен брать будет. ещё рассказывают,что они лучшие. у меня порой очучение складывается,что некоторые на этот сайт дураков поискать зашли. так вот это не так уважаемые.здесь образованные люди со всех уголков страны собираются и самые лучшие варианты рано или поздно будут найдены,как везде и во всём. например форсунки на эту машину начинались с цены 20 тыщ. теперь можно за 8 тыщ.найти. так что на клубнях сильно не наживёшься. если только количеством продавать и по реальной цене.
Phoenix.так вы продаёте такие подшипники?

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

мы на орс клубе заказываем, когда набирается кол-во желающих нужное. ибо гарантированно нормальные приходят, за пару дней и по адекватной цене. последний раз, чтобы не висели у людей машины долго, пришлось заказать за свой счет дополнительно. у меня и anis.81 сейчас по комплекту есть. один с большим подшипником,один с мелким. если набрать на 10комплектов то вообще цену вкусную обещали. но пока по 5 берем.
если заказывать по-одному, не берутся отправлять немцы,не выгодно им

насчет качества тимкена-сильно зависит от того где произведено и откуда приехало. вприцнипе летят они не из-за качества а ввиду устройства коробки такого. +очень не любят масляное голодание. я масло теперь каждое ТО меняю или проверяю через контрольное отвертстие

Читайте также:  Жкх кто платит текущий ремонт

Источник

Тема: ремонт МКПП М20

блин спалили. я так старательно хоронился и на тебе.

Короче решился — купил б/у, будут ставить на днях. Свою вскрою отпишусь. Либо восстанавливать буду либо так на запчасти продам.

я бы вскрыл которую купил, мало ли что.

ставить не сразу буду а через 2-3 дня так что посмотрим. продавцы дали срок с определением дефектов неделю

да-да, просто сними заднюю крышку с коробки и все ясно будет по состоянию подшипников, далее разбирать не надо, этого будет достаточно. только спроси у продавцов, вскрытие не лишает гарантии ихней? у меня с белорусии контракт был дык там все болты краской какойто редкой помечены, я так понял чтоб не вскрывали. в итоге получилось что подшибосы там говно и они мне новые подшибосы прислали и денег скинули, вообщем уболтали.

Сальник замени первичного вала, обязательно. Побежит- опять кпп снимать придется.

Спасибо за советы отпишусь

Добавлено спустя 41 минуту:

Кстати вот еще. Тут заехал за маслом в магазин во Пскове. Благо что жил тут и рекомендовали мне ребята именно его. Вообщем взял оригинал 3 литра в 1л тарах. Цена 800р. за литр. Говорили мне что парнишка там толковый продавцом работает с десяток лет. Магазин специализируется по маслу. Вообщем он мне сказал либо оригинал либо заменитель, а заменитель ,был фирмы Febi цена аналогично 800р. Другое в Opel лить не стоит. Начал мне объяснять, что типа оригинал у нас типа ATF как на автоматах и по запаху пахнет так же, вообщем что там немцы придумали для наших коробок он конечно так сказал что утверждать не будет по составу такое оно как ATF или нет но для своем машины заливать бы другое не стал. У меня было залито ZIC 75W90 что я ему и поведал. На что он мне сказал что против ZIC 75W90 он ничего не имеет, масло хорошее, но у оригинального масла вообще допусков нет по вязкости и т.д. (извините может неправильно понял или объяснить не могу) то есть как я понял нет у него разделения 80 или 90 или 95. Вообщем я собрался уходить он мне в догонку типа замена минимум через 50 тысяч. Я остановился тут же возражение, что насколько я знаю что масло в коробку залито на весь период эксплуатации. Он мне говорит что типа в TIS и мануалах там есть звездочка и сносочка что под периодом эксплуатации понимается гарантийный период эксплуатации а он 3 года или 150 тыс. км после которого немцы ставят новую коробку (для них это как зап.часть и поэтому очень мало информации по разборке МКПП М20, рем. комплектам) То есть я так понимаю если эксплуатировать ее не в качестве запчасти а как агрегат ( как делают на Fiat ведь двигатель и КПП у нас идентичные) то необходимо замена масла через 50 тыс. км. По каталогам он посмотрел и сказал что объем масла в М20 2,4л.
Сильно не ругайте, рад что кому нибудь помог.

Последний раз редактировалось romalax; 06.01.2016 в 21:10 .

Источник

Оцените статью