Ремонт коробки передач бмв е46

professional repair of mechanical gearboxes with quality assurance of BMW 3er E46 vehicles of all modifications 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330 with engine capacity 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП БМВ 3er E46 1.6 1.8 1.9 2.0 2.2 2.5 2.8 2.9 3.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ БМВ 3er E46
установка замена купить все модификации 316 318 320 323 325 328 330
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля БМВ 3er E46. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп БМВ 3er E46:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач БМВ 3er E46:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач БМВ 3er E46​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Читайте также:  Магнитола для королла ремонт

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач БМВ 3er E46
  • замену и ремонт мкпп БМВ 3er E46
  • замену и ремонт кпп БМВ 3er E46
  • замену трансмиссионного масла БМВ 3er E46
  • замену сцепления БМВ 3er E46
  • замену выжимного подшипника БМВ 3er E46
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала БМВ 3er E46
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов БМВ 3er E46
  • замена первичного вала мкпп БМВ 3er E46
  • замена вторичного вала мкпп БМВ 3er E46
  • ремонт кулисы кпп БМВ 3er E46
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп БМВ 3er E46
  • ремонт вторичного вала кпп БМВ 3er E46
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) БМВ 3er E46
  • ремонт 1 и 2 передачи БМВ 3er E46
  • ремонт 3 и 4 передачи БМВ 3er E46
  • ремонт 5 передачи БМВ 3er E46
  • купить кпп БМВ 3er E46
  • купить мкпп БМВ 3er E46
  • купить коробку передач БМВ 3er E46

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач БМВ 3er E46 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп БМВ 3er E46; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп БМВ 3er E46 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп БМВ 3er E46 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт разбора ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.

Ремонт КПП БМВ 3 Е46

BMW 3 Е46 – третья серия одного из самых популярных автомобилей немецкого производителя. 4-й вариант был разработан в 1998 году, машина выпускалась в 5 вариантах кузова: седан, хетчбэк, универсал, купе и компакт. Автомобиль соответствовал обновленным требованиям безопасности, также он получил широкую линейку двигателей на бензине объемом 1,8-3 л с диапазоном мощности 102-343 л.с. Также машина получила несколько вариантов дизелей с мощностью 102-343 л.с. Предусмотрен задний или полный привод, максимальная скорость машины достигает 220 км/ч. Расход горючего у этой модели составляет до 9 литров на 100 км в смешанном режиме.

Варианты доступных коробок передач

Автомобиль получил два варианта трансмиссии: в паре с различными двигателями устанавливались либо 5-ступенчатая механика с классической схемой, либо 5-ступенчатый автомат ZF 5HP19/24. Автомат европейской сборки получил широкое распространение благодаря достаточно высокой надежности.

Читайте также:  Ремонт фасада штукатурка окраска

Однако более популярным вариантом в России остается 5-ступенчатая механика – на эту модель ставилась механическая коробка передач 220 от Getrag, она же использовалась для автомобилей БМВ 3-его поколения. Она рассчитана на максимальный крутящий момент 245 Нм, вес такой коробки составляет 28 кг. Она до сих пор остается широко распространённой благодаря долговечности и высокой надежности, срок использования составляет 250 тыс. км пробега и более.

Такая коробка передач формально не требует обслуживания, производитель заливает в нее масло один раз на весь период эксплуатации. На практике рекомендуется проводить его замену каждые 60 тыс. км пробега, так как оно со временем загрязняется, что провоцирует различные неполадки кпп. Для замены можно использовать масло ATF Dextron IID или MTF LT-2, кпп вмещает около 2-х литров. Желательно сразу заменить трансмиссионную жидкость при приобретении автомобиля с пробегом, это позволит предотвратить распространенные поломки.

Типичные неисправности: причины и признаки

Даже при длительном сроке эксплуатации ремонт кпп БМВ 3 Е46 требуется относительно нечасто: надёжная конструкция выдерживает продолжительную интенсивную эксплуатацию. Проблемы нередко возникают при несвоевременном обслуживании, использовании некачественного трансмиссионного масла и других нарушениях рекомендаций производителя. У этой кпп есть несколько уязвимых мест, на которые владелец должен обратить особое внимание:

  • Механизм сцепления. Обычно его срок службы составляет около 150 тыс. км, при покупке подержанного автомобиля его желательно проверить. Неполадки со сцеплением могут проявиться посторонним треском и скрежетом при переключении передачи.
  • Двухмассовый маховик – распространенная причина поломок. Проверить его состояние самостоятельно трудно, при возникновении неполадок потребуется диагностика в мастерской.
  • Подшипники – они страдают от больших нагрузок, поэтому достаточно быстро выходят из строя. Проблемы с подшипниками можно определить по наличию характерного гула в кпп.

Многие проблемы можно устранить недорого, если вовремя обнаружить признаки неисправностей. О неполадках кпп говорит повышенная шумность, сложности с переключением передач и передвижением рычага, выбивание передачи во время движения.

Услуги специализированной мастерской

Чтобы решить любые проблемы с механической трансмиссией БМВ, воспользуйтесь помощью сотрудников нашей мастерской в Москве. Проводится широкий спектр работ: в мастерской выполняется профессиональное техобслуживание, также предлагается частичный или капитальный ремонт по выгодной стоимости. Для обмена предлагается приобрести новые и б/у комплектующие: в продаже постоянно представлен широкий спектр запчастей.

При наличии серьезных повреждений предлагается купить кпп БМВ 3 Е46 в собранном виде. Для замены предлагается подобрать восстановленную коробку передач в отличном состоянии: ее установка позволит устранить все проблемы и гарантировать машине безотказную эксплуатацию. Замена кпп в сборе требует минимум времени, эта работа позволит восстановить полную функциональность автомобиля.

Предоставляется гарантия надежности на длительный срок, она распространяется на все установленные детали. Предлагается предварительная запись на диагностику: позвоните и выберите подходящее время для выполнения проверки.

Источник

Коробка передач — снятие и установка

Примечание. Это очень сложная работа. Перед ее началом внимательно изучите всю процедуру и приобретите подходящую лебедку или гидравлическую тележку.

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А).

2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. «Подъем и установка автомобиля на опорах»). Убедитесь в том. что автомобиль поднят на такую высоту, которая делает возможным извлечение коробки передач из-под автомобиля. Выверните винты и снимите защиту картера двигателя и коробки передач.

4. В моделях с четырехцилиндровым двигателем M43TU отверните гайки, снимите катушку зажигания и сдвиньте ее в сторону. Это делается для предотвращения повреждения высоковольтной цепи системы зажигания при перемещении двигателя. Высоковольтные провода отсоединять не обязательно.

5. Снимите карданный вал (см. главу 8).

Читайте также:  Пришли квитанции за капитальный ремонт с долгом что делать

6. Под автомобилем выньте фиксатор оси тяги переключения передач. Выньте ось и снимите шайбы. Аналогично, выньте ось из рычага переключения передач и снимите тягу (рис 7.6).

7. Отверните гайки крепления рабочего цилиндра сцепления к коробке передач и снимите рабочий цилиндр со шпилек. Закрепите цилиндр в стороне, не допуская натягивания шланга.

8. Запомните расположение всех разъемов электропроводки и отсоедините их Отцепите от коробки передач все жгуты электропроводки.

9. Отсоедините от коробки передач опорный кронштейн выхлопной системы.

10. Выверните болты крепления и снимите усилитель передней подвески.

11. В моделях с шестицилиндровым двигателем снимите воздуховод системы отопления/вентиляции салона с задней части моторного отсека следующим образом (рис. 7.11, а, б).

  • а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90° против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.
  • б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами.
  • в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
  • г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед.
  • д) Выверните два винта и снимите воздуховод.
  • е) Освободите от фиксаторов и снимите кожух воздуховода с передней поперечной панели.

12. В моделях с четырехцилиндровым двигателем M43TU подоприте двигатель при помощи гидравлического домкрата-тележки. Подставьте домкрат под поддон двигателя, положив деревянный брусок между домкратом и поддоном. Приподнимите домкрат так, чтобы он только касался поддона.

13. На остальных моделях подсоедините к такелажной проушине двигателя лебедку. Проушина расположена на заднем левом углу двигателя (на заднем торце блока цилиндров).

14. Подставьте под коробку передач гидравлическую тележку (позади кожуха сцепления). Положите на тележку деревянный брусок, затем поднимите тележку так, чтобы вывесить коробку передач.

15. Снимите подрамник и крепления задней опоры коробки передач.

16. При помощи домкрата (или лебедки) опустите двигатель и коробку передач так, чтобы выпускной коллектор двигателя прошел под переборкой моторного отсека. Убедитесь в том. что при этом двигатель не повис на каких-нибудь шлангах или проводах, проходящих вдоль моторной перегородки.

17. В верхней части коробки передач выньте фиксатор штифта крепления рычага переключения передач. Выньте штифт и отсоедините рычаг от коробки передач (рис. 7.17).

18. Выверните болт крепления переходника коробки передач/двигателя к правой части кожуха сцепления и/или снимите нижнюю часть кожуха маховика (в зависимости от модели) (рис. 7.18).

19. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, снимите шайбы, затем сдвиньте коробку передач назад и отсоедините первичный вал от сцепления. Во время этой операции будьте очень осторожны и не допускайте вывешивания коробки передач на первичном валу. После того как коробка передач будет отсоединена от двигателя, убедитесь в том, что шланги отопителя не перетянуты.

20. Опустите коробку передач и выкатите ее из-под автомобиля. Если коробка передач снята на неопределенный срок, убедитесь в том, что двигатель имеет надежную опору.

Установка

21. Перед установкой отцентрируйте ведомый диск сцепления (см. главу 6)

22. Перед установкой коробки передач проверьте состояние и смажьте выжимной подшипник и вилку (см. главу 6).

23. Остальная процедура установки выполняется в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на следующие моменты.

  • а) Проверьте наличие установочных штифтов коробки передач (они расположены на заднем торце двигателя).
  • б) Не забудь те на болты крепления коробки передач к двигателю надеть шайбы.
  • в) Затяните все крепления требуемым моментом.
  • г) Перед установкой слегка смажьте ось рычага переключения переда ч и ось тяги.
  • д) Подсоедините карданный вал к коробке передач (см. главу 8).
  • е) Установите стартер (см. главу 5А).

Источник

Оцените статью