- professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen Touran model car with engine volume 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 Moscow Russian Federation
- Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Touran:
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
- Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.
- Механические коробки передач VW Touran / Cross Touran с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Volkswagen Touran , ремонт коробки передач Volkswagen Touran , замена коробки передач Volkswagen Touran , замена масла в коробке передач Volkswagen Touran
- 3. Механические коробки передач
- Проверка уровня масла
- Заправка коробки передач маслом
- Разборка и сборка коробки передач
- Разборка
- Сборка
professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen Touran model car with engine volume 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Touran 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Touran
установка замена купить все модификации 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Touran . Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Touran:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran 2 3 1 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.
Ремонт КПП Фольксваген Туран
Volkswagen Touran – компактвэн, рассчитанный на 5 или 7 посадочных мест, впервые модель была представлена в 2003 году. Последнее второе поколение появилось в 2015 году, машина разработана на платформе MQB. Линейка силовых агрегатов пополнилась 4-мя новыми моделями двигателей на бензине и дизеле, технические доработки позволили на 19% уменьшить расход топлива. Модель была признана лучшей в своем классе по безопасности, она оборудована новейшими электронными системами для контроля вождения. Мощность двигателей минивэна варьируется от 110 до 190 л.с., производитель предлагает покупателям широкий спектр вариантов комплектации, на российский рынок машина официально не поставляется.
Особенности трансмиссии автомобиля
В паре с различными версиями двигателя устанавливаются два типа коробок передач: это 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый преселективный робот DSG . Роботизированная коробка передач с электронным управлением – промежуточный вариант между механикой и автоматом, он работает по принципу механической трансмиссией, но переключение передач контролируется электроникой. Механизм двойного сцепления обеспечивает максимально быстрое переключение передач и помогает снизить расход топлива за счет отсутствия потери тяги.
Роботизированная коробка передач имеет важный недостаток – низкая надежность, по сравнению с механикой. Нередко возникают сбои в работе электронного блока управления, механизм двойного сцепления часто выходит из строя и нуждается в дорогостоящем ремонте. Традиционная механическая кпп лишена этих недостатков, она способна прослужить значительно дольше. Производитель использует 6-ступенчатую кпп с синхронизированными передачами, доработанная конструкция обеспечивает срок использования до 300 тыс. км пробега.
Обязательным условием длительной беспроблемной работы является своевременное техобслуживание. Кпп требует периодической замены масла, рекомендуемый межсервисный интервал составляет 60-70 тыс. км пробега. Обслуживание предотвращает различные поломки, периодическая промывка защищает кпп от неполадок.
Возможные проблемы в работе коробки передач
Даже наиболее надежный агрегат имеет ограниченный рабочий ресурс: детали подвергаются интенсивным механическим нагрузкам во время работы коробки передач и изнашиваются. Этот процесс ускоряется при использовании некачественной трансмиссионной жидкости или ее редкой замене, проблемы также возникают при агрессивной манере вождения и движении на предельных скоростях. Минивэн рассчитан на эксплуатацию в спокойном темпе, такая модель разработана для продолжительных поездок на средней скорости. Использование на пределе возможностей приводит к сокращению рабочего ресурса.
Ремонт кпп Фольксваген Туран проводится при возникновении следующих неполадок:
- Сбои в работе переключающего механизма. Его детали изнашиваются при высоких нагрузках, в результате возникают сложности с выбором и включением нужной передачи. Если наблюдаются сбои при переключении скоростей, необходимо как можно быстрее провести замену деталей.
- Выбивание передачи на скорости, что может создать аварийную ситуацию. Это признак серьёзной поломки, необходимо срочно провести ремонт.
- Повреждения шестерней, подшипников, износ других компонентов механизма. Это приводит к появлению посторонних звуков, затрудненному включению передачи, люфту рычага и другим признакам неполадок. Для точного определения их причины необходимо провести диагностику.
В нашей мастерской проводится полная проверка для определения работоспособности кпп и причин неполадок. Диагностика будет бесплатной при заказе ремонта, это позволит вам дополнительно сэкономить.
Услуги по ремонту кпп
Для решения любых проблем с коробкой передач в мастерской в Москве проводится полный комплекс диагностических и ремонтных работ. Опытные мастера проанализируют состояние коробки, подготовят список комплектующих для замены. У нас предлагается приобрести новые и б/у запчасти по доступной цене, все детали в отличном состоянии. Также есть возможность купить кпп Фольксваген Туран в сборе для замены при сильном износе старого агрегата.
Доступная стоимость ремонта позволит быстро и недорого вернуть машину к работе и гарантировать ей надежность. Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и запишите автомобиль на диагностику: устранение неполадок займет очень немного времени.
Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Touran приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Touran в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:
Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Touran. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).
Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
первичный вал кпп
вторичный вал кпп
блок выбора передач (вилки кпп)
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- замену трансмиссионного масла
- замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran
- купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Touran
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Touran осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Touran от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Источник
Механические коробки передач VW Touran / Cross Touran с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Volkswagen Touran , ремонт коробки передач Volkswagen Touran , замена коробки передач Volkswagen Touran , замена масла в коробке передач Volkswagen Touran
3. Механические коробки передач
Проверка уровня масла
1. Снять шумоизолирующий кожух.
2. Вывернуть пробку заливного (контрольного) отверстия -стрелка-.
Примечание:
Уровень масла соответствует норме, если коробка передач заполнена до нижнего края заливного отверстия.
3. Затянуть пробку -стрелка- с предписанным моментом затяжки.
Различные исполнения пробок сливного и заливного отверстий:
I — пробка сливного / заливного отверстия с внутренним многогранником, 25 Н·м
II — пробка сливного / заливного отверстия с внутренним шестигранником, 30 Н·м
4. Установить шумоизолирующий кожух.
Заправка коробки передач маслом
1. Снять шумоизолирующий кожух.
2. Отвернуть пробку -стрелка-.
3. Залить трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия.
4. Ввернуть пробку -стрелка-.
5. Запустить двигатель, включить передачу и дать поработать коробке передач примерно 2 минуты.
6. Заглушить двигатель и вывернуть пробку -стрелка-.
7. Долить трансмиссионное масло до нижнего края заправочного отверстия.
8. Затянуть пробку -стрелка- с предписанным моментом затяжки.
Различные исполнения пробок сливного и заливного отверстий:
I — пробка сливного / заливного отверстия с внутренним многогранником 25 Н·м
II — пробка сливного / заливного отверстия с внутренним шестигранником 30 Н·м.
9. Установить шумоизолирующий кожух.
Разборка и сборка коробки передач
Механическая коробка передач 0AJ:
- Шестерня первой передачи.
- Шестерня второй передачи.
- Шестерня третьей передачи.
- Шестерня четвертой передачи.
- Шестерня пятой передачи.
- Шестерня шестой передачи.
- Крышка картера коробки передач.
- Картер коробки передач.
- Шестерня заднего хода.
- Механизм переключения передач (вилки включения).
- Картер сцепления.
- Первичный вал.
- Вторичный вал.
- Дифференциал.
Механическая коробка передач 02S:
- Шестерня первой передачи.
- Шестерня второй передачи.
- Шестерня третьей передачи.
- Шестерня четвертой передачи.
- Шестерня пятой передачи.
- Шестерня шестой передачи.
- Крышка картера коробки передач.
- Картер коробки передач.
- Механизм переключения передач (вилки включения).
- Шестерня заднего хода.
- Картер сцепления.
- Первичный вал.
- Вторичный вал.
- Дифференциал.
Механическая коробка передач 02Q:
- Корпус картера сцепления.
- Ось промежуточной шестерни заднего хода.
- Вторичный вал 5/6-й передач и передачи заднего хода.
- Рабочий цилиндр с выжимным подшипником.
- Первичный вал.
- Вторичный вал передач с 1-й по 4-ю.
- Дифференциал.
- Полуосевой вал.
- Фланцевый вал.
- Свободно вращающаяся на валу шестерня 2-й передачи.
- Свободно вращающаяся на валу шестерня 1-й передачи.
- Свободно вращающаяся на валу шестерня 4-й передачи.
- Свободно вращающаяся на валу шестерня 3-й передачи.
- Свободно вращающаяся на валу шестерня 5-й передачи.
- Свободно вращающаяся на валу шестерня 6-й передачи.
- Шестерня-каретка заднего хода.
- Картер коробки передач.
Примечание:
Ниже приведены процедуры разборки и сборки пятиступенчатой механической коробки передач на примере агрегата 02S. Процедуры для других коробок передач аналогичны с учетом конструктивных особенностей.
Разборка
1. Снять рычаг выключения сцепления, выжимной подшипник и направляющую втулку.
Примечание:
Следить за тем, чтобы не повредить при снятии и установке деталей 5-й/6-й передач подшипники первичного и вторичного валов. Для этого при закреплении коробки передач на монтажном кронштейне -VW 353- необходимо использовать следующий инструмент:
А) для приводного вала:
- Опорная перемычка -30-211A-.
- Оправка -32 — 111-
- Упор -T10040/3-
В) для места установки приводного вала:
- Распорка -T10323-
- Оправка -3253/7-
- Упор -VW 433-
2. Затянуть винт опорной перемычки -30-211A- контргайкой -A-.
3. Закрепить коробку передач на монтажном кронштейне -VW 353-.
4. Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
5. Слить трансмиссионное масло.
6. Отвернуть крепление крышки -стрелка- картера коробки передач.
7. Снять крышку, при необходимости поочередно и осторожно поддевая её за находящиеся по периметру выступы так, чтобы не повредить при этом привалочные плоскости.
8. Снять вилку включения 5/6-й передачи следующим образом:
- Накрыть отверстия ветошью.
- Включить 5-ю передачу -стрелки 1- и -2-.
- Снять фиксатор вилки включения 5/6-й передачи -винт A-.
9. После этого выкрутить оба -винта B- крепления осей вилки включения.
10. Вынуть обе оси из вилки.
11. Снять вилку включения 5/6-й передачи.
12. Выкрутить -винты A- крепления внутренних колец подшипников первичного и вторичного валов, включив для этого 5-ю передачу -стрелка 1- и 1 -ю передачу -стрелка 2- и -стрелка 3-.
13. Первичный и вторичный валы после включения одновременно двух передач блокируются. Теперь можно отвернуть оба винта.
Примечание:
Если валы не заменяются, необходимо очистить метчиком резьбовые отверстия на их торцах от остатков фиксатора резьбовых соединений.
14. Выкрутить оба винта -стрелки- опоры оси промежуточной шестерни заднего хода.
15. Выкрутить 3-й винт -стрелка- опоры оси промежуточной шестерни заднего хода.
16. Коробка передач автомобилей с системой старт-стоп: снять датчик нейтрального положения коробки передач -G701—стрелка-.
17. Снять шток выбора передач вместе с крышкой, предварительно установив его в нейтральное положение. Затем вывернуть болты -стрелки- и извлечь шток выбора передач из картера коробки передач.
18. Снять крышку -A- и оси вилок включения -B- на нижней стороне картера коробки передач.
19. Снять оси -А- на верхней стороне картера коробки передач и болты -В- крепления картера коробки передач к картеру сцепления со стороны дифференциала.
20. Вывернуть винты -A- крепления картера коробки передач со стороны картера сцепления.
Примечание:
Гайки -B- крепления стакана подшипника вторичного вала не отворачивать.
21. Снять оба вала с фланцами.
22. Снять валы с фланцами с прижимными пружинами, упорными шайбами и коническими кольцами.
23. Снять следующие детали в сборе с картером коробки передач:
- Синхронизатор 5./6. передачи
- Шестерня 6-й передачи
- Шестерня 5-й передачи
Примечание:
— На шестерне 5-й передачи нужно закрепить обе пластины -T10408/3-.
— Пластины должны быть всегда установлены над двумя рёбрами картера, находящимися напротив -стрелки-.
— Под шестерней 5-й передачи находится игольчатый подшипник. При снятии картера коробки передач, он не соприкасается с шестерней 5-й передачи, закрепить пластины.
24. Использовать пластину -T10408- в сочетании со следующими приспособлениями:
- Оправки -T10408/2-
- Пластины -T10408/3-
- Съёмник Kukko 18/1
A — Болты с шестигранными головками M7 x 35 с шайбами (момент затяжки 18 Н·м)
25. Закрепить с помощью винтов пластину -T10408- в резьбовых отверстиях крышки картера коробки передач.
26. Установить оправки -T10408/2- на валы.
27. Установить съёмники Kukko 18/1- A-.
28. Снять синхронизатор 5-й/6-й передачи, шестерню 6-й передачи, шестерню 5-й передачи и картер коробки передач, попеременно подтягивая ходовые винты -A- на один-два оборота.
29. Немного нагреть шестерни 5-й и 6-й передачи с помощью фена -V.A.G 1416-.
30. Отвернуть гайки -В- крепления стакана подшипника промежуточной опоры вторичного вала.
31. Снять вилки -A- вместе с тягами включения передач.
Коробка передач со свободно вращающейся шестернёй передачи заднего хода -стрелка-:
32. Окрутить винт крепления механизма включения передачи заднего хода -В- (см. предыдущий рисунок).
33. Вынуть ось промежуточной шестерни заднего хода вместе с опорой -A-, первичный вал -B- и вторичный вал -C- из картера сцепления.
Коробка передач с муфтой передачи заднего хода -стрелка-:
34. Снять с картера сцепления собранные вместе первичный вал -1-, вторичный вал -2- и вал заднего хода -3-.
Продолжение для всех вариантов
35. Снять дифференциал.
Сборка
1. Установить дифференциал.
2. Обязательно заменить уплотнительные кольца -стрелки- стакана подшипника промежуточной опоры вторичного вала.
Примечание:
На рисунке показаны только 3 из 4 уплотнительных колец.
Коробка передач со свободно вращающейся шестернёй передачи заднего хода -стрелка-:
Примечание:
Первичный вал -1- и вторичный вал -2- заменять только вместе.
3. Навернуть гайки крепления стакана подшипника вторичного вала и затянуть их предписанным моментом.
4. Установить шестерню заднего хода -3- на игольчатый подшипник в картере сцепления.
Примечание:
Выступ -стрелка- направлен от картера сцепления.
5. Проверить комплектность вала заднего хода -4-, пока опора оси промежуточной шестерни заднего хода ещё не установлена на вал.
6. Установить вал заднего хода в картер сцепления.
7. Все резьбовые отверстия опоры оси промежуточной шестерни заднего хода следует очистить от остатков фиксатора резьбовых соединений с помощью метчика.
8. Установить опору на ось промежуточной шестерни заднего хода.
9. Установить вилку включения передачи заднего хода -1- вместе с ее опорой -2-, пружиной -3- и упором -4-.
Монтажное положение вилки включения передачи заднего хода
10. Затянуть винт крепления механизма включения передачи заднего хода -A- требуемым моментом.
11. Установить вилки включения -В- вместе с тягами переключения.
12. Цапфа -С- опоры оси промежуточной шестерни заднего хода должна располагаться перед тягами переключения.
Коробка передач с муфтой передачи заднего хода -стрелка-:
Примечание:
— Все резьбовые отверстия опоры оси промежуточной шестерни заднего хода следует очистить от остатков фиксатора резьбовых соединений с помощью метчика.
— Первичный вал -1-, вторичный вал -2- и вал заднего хода -3- расположить на верстаке, как показано, друг за другом.
— Первичный вал -1- фиксируется с помощью упора -3435-.
— Зубчатый венец -стрелка- муфты синхронизатора передачи заднего хода обращен к свободно вращающейся шестерне передачи заднего хода.
13. Установить собранные вместе первичный вал -1-, вторичный вал -2- и вал заднего хода -3-.
Примечание:
Вторичный вал -2- прижат к дифференциалу.
14. Чтобы стало возможным установить вторичный вал -2- в картер сцепления, 2-й механик должен провернуть дифференциал.
15. Навернуть гайки крепления стакана подшипника вторичного вала и затянуть их предписанным моментом.
16. Установить вилки -A- вместе с тягами включения передач.
Примечание:
— Цапфа -В- опоры оси промежуточной шестерни заднего хода должна располагаться перед тягами переключения.
— Тяга включения передачи заднего хода входит в муфту синхронизатора передачи заднего хода -стрелка-.
Продолжение для всех вариантов
17. Ввернуть шпильку -А- M 8 x 100 мм в опору оси промежуточной шестерни заднего хода, чтобы предварительно зафиксировать её до установки картера коробки передач.
18. Сориентировать надлежащим образом тяги переключения.
Примечание:
Установить сухари вилок включения в канавки муфт синхронизаторов.
19. Нанести на привалочную плоскость картера сцепления ровный слой герметика -AMV 188 200 03-.
20. Установить картер коробки передач.
21. Завернуть винты крепления опоры оси промежуточной шестерни заднего хода -стрелка- следующим образом:
- Вставить винт -a-
- Вывернуть шпильку -A- (см. предыдущий рис.)
- Вставить винт -с-
Примечание:
Порядок затяжки:
— Сначала затянуть винт -а- моментом 30 Н·м.
— Затем затянуть винт -b- моментом 25 Н·м.
— Затем затянуть винт -с- моментом 25 Н·м.
22. Вставить оси -стрелка- вилок включения. Перед установкой каждой оси отрегулировать положение механизма переключения передач с помощью отвёртки.
23. Нанести на привалочную плоскость крышки ровный слой герметика -AMV 188 200 03-.
24. Установить крышку штока выбора передач.
25. Установить шток выбора передач вместе с крышкой следующим образом:
- Установить штоки вилок выбора передач в нейтральное положение.
- Нанести на привалочную плоскость крышки штока выбора передач ровный слой герметика -AMV 188 200 03-.
- Установить шток выбора передач в нейтральное положение.
- Расположить шток выбора передач таким образом, чтобы кулачок -стрелка- вошел в пазы тяг переключения.
- Установить крышку штока и затянуть винты ее крепления.
26. Коробка передач автомобиля с системой старт-стоп: установить на место датчик нейтрального положения коробки передач -G701—стрелка- и затянуть винт его крепления надлежащим моментом.
27. Установить оба вала с фланцами вместе с пружинами, упорными шайбами и коническими кольцами
Примечание:
Проверить, чтобы были установлены опорная планка -30-211A- и регулируемая распорка -T10323-.
28. Затянуть винт опорной перемычки -30-211A- контргайкой -A-.
Примечание:
Установочное положение шестерни 5 передачи: канавка -стрелка- должна быть обращена к картеру коробки передач.
29. Установить шестерню 5 передачи.
Примечание:
Проверить блокирующие кольца синхронизаторов 5-й и 6-й передачи.
30. Перед повторной установкой свободно вращающейся на валу шестерни 5-й передачи и блокирующего кольца синхронизатора 6-й передачи прижать блокирующее кольцо синхронизатора к конической части свободно вращающейся на валу шестерни и измерить зазор -a- щупом.
Зазор -a- | При установке новой детали | Предельно допустимый износ |
5/6-я передачи | 1,1 … 1,7 мм | 0,5 мм |
31. Установить свободно вращающуюся шестерню 5-й передачи вместе с игольчатым подшипником.
32. Установить пружинное кольцо свободно вращающейся на валу шестерни 5-й передачи.
33. Надеть на свободно вращающуюся шестерню блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи.
34. Перед установкой надеть муфту на ступицу синхронизатора 5/6-й передачи, если она была снята.
Примечание:
Монтажное положение ступицы синхронизатора/муфты включения 5/6 передачи: перемычка -стрелка 1- обращена в сторону 6-й передачи. Пазы -стрелка 2- ступицы синхронизатора должны оказаться на одной линии с выступами блокирующего кольца синхронизатора.
Блокирующие кольца синхронизаторов 5-й и 6-й передач с выступами -стрелки-
35. Во избежание попадания посторонних предметов в картер коробки передач необходимо закрыть ветошью все отверстия.
36. Напрессовать синхронизатор 5/6 передачи.
Примечание:
При напрессовке следить за тем, чтобы не было зажато блокирующее кольцо.
37. Внутреннее кольцо цилиндрического роликового подшипника свободно вращающейся на валу шестерни 6-й передачи нагреть до 100 °С и напрессовать на первичный вал.
Внимание:
Использовать защитные перчатки!
38. Установить блокирующее кольцо синхронизатора 6-й передачи.
39. Установить пружинное кольцо на блокирующее кольцо синхронизатора 6-й передачи.
40. Установить свободно вращающуюся шестерню 6-й передачи вместе с игольчатым подшипником.
Примечание:
Внутреннее кольцо цилиндрического роликового подшипника -B- и упорная шайба -A- объединены в одну деталь.
41. Нагреть внутреннее кольцо цилиндрического роликового подшипника до температуры около 100° и напрессовать его на первичный вал.
Внимание:
Использовать защитные перчатки!
42. Установить оправку на шестерню 5-й передачи.
Монтажное положение шестерни 6-й передачи: канавка -B- обращена в сторону от оправки -A-…
… или канавка -стрелка 1- возле выступа -стрелка 2- обращена в сторону от оправки -A- (см. также предыдущий рисунок).
Внимание:
Использовать защитные перчатки!
43. Нагреть шестерню 6-й передачи до температуры около 100 ° и напрессовать её.
44. Установить муфту включения 5/6-й передачи в нейтральное положение, для обеспечения вращения свободно вращающейся на валу шестерни 6-й передачи при напрессовке шестерни 6-й передачи.
45. Напрессовать шестерню 6-й передачи. При этом необходимо обеспечить зацепление зубьев шестерни 6-й передачи с зубьями свободно вращающейся шестерни 6-передачи.
46. Нагреть внутреннее кольцо цилиндрического роликового подшипника -A- до температуры около 100 ° и напрессовать его на вторичный вал.
47. Ослабить опору первичного вала.
Внимание:
Использовать защитные перчатки!
Примечание:
— Резьбовые отверстия винтов крепления ступицы синхронизатора 5/6-й передачи и шестерни 6 -й передачи -A-необходимо очистить метчиком от остатков фиксатора резьбовых соединений. В противном случае возникает опасность срыва резьбы.
— Обратить внимание на применяемость винтов крепления.
48. Затянуть винты крепления синхронизатора и шестерни 5/6-й передачи требуемым моментом.
49. Перед затягиванием винтов крепления -A- необходимо включить две передачи (-стрелки 1- — -3-).
50. Установить вилку включения 5/6-й передачи.
51. Установить 5-ю передачу.
52. Ослабить винт -1-.
53. Затем нажать на фиксатор вилки и на муфту включения вниз -стрелки- и затянуть болты -1- моментом в 25 Н·м.
Примечание:
5-я передача включена.
Контрольное измерение: между муфтой включения и обоими сухарями -стрелка- со стороны 6-й передачи не должен входить щуп толщиной 0.2 мм. В противном случае повторить регулировку.
54. Включить 5-ю, а затем 6-ю передачу. При включении 5/6-й передачи вилка включения должна входить в фиксатор с незначительным люфтом.
55. Изъять детали передачи.
Примечание:
Муфта включения должна теперь находиться в нейтральном положении. Зубья блокирующего кольца должны выйти из зацепления с муфтой.
56. Включить друг за другом все передачи.
57. Нанести на привалочную плоскость крышки картера коробки передач равномерный слой герметика -AMV 188 200 03-.
58. Установить крышку картера коробки передач.
59. Установить направляющую втулку выжимного подшипника.
60. Установить рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник.
Источник