- Почему включаються туго мкоросьти на кпп фотон 1099
- Почему включаються туго мкоросьти на кпп фотон 1099
- Почему не включаются скорости при заведенном двигателе
- Почему включаються туго мкоросьти на кпп фотон 1099
- Почему переключается туго коробка передач
- Запчасти автобусов
- Передачи включаются туго: почему так происходит
- Ремонт кпп фотон 1049 своими руками
- Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения
- Тугое включение переключение передач
- Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач
- Почему включаються туго мкоросьти на кпп фотон 1099
- Почему плохо переключаются передачи
- Почему переключается туго коробка передач
Почему включаються туго мкоросьти на кпп фотон 1099
Почему включаються туго мкоросьти на кпп фотон 1099
Следует осмотреть состояние: Механизма переключения передач (рычаг переключения передач Foton BJ3251, тяга переключения передач от ручки КПП Foton BJ3251, вал передающий механизма переключения передач Foton BJ3251); Механизма управления переключением передач (механизм выбора передач, тяги переключения передач задняя и передняя Foton BJ3251 (соединяющие механизм выбора передач с валом передающего механизма с тягой включения задней передачи с качающимся рычагом и соответственно с задней частью механизма выбора передач с качающимся рычагом), тяга включения задней передачи Foton BJ3251, тяга переключения передач с качающимся рычагом выбора передач). Изношенные детали заменить, деформированные тяги выровнять, произвести смазку валов и соединений тяг.
Подпись Держись браток, господь нас уважает ! Отправить ЛС Юрий163 Авто: Foton Auman 1099Откуда: СамараСообщения: 1 ПрофильЗарегистрирован: 11.11.2010Профиль 11 Nov 2010 19:47Расход топлива на Foton Auman 1099 Ответить с цитатой Всем добрый вечер! Подскажите, какой расход топлива у Foton’a Auman 1099 (1093) по городу и за городом?
Отправить ЛС Temych Авто: PajeroОткуда: НеРезиноваяСообщения: 1860 ПрофильЗарегистрирован: 16.11.2007Возраст: 39Профиль 12 Nov 2010 17:58 Ответить с цитатой а профильную тему почитать не ? я в ней сразу нашел :snek666 писал(а): Расход топлива.
КПП данного типа весьма чувствительны к смазке и поврежденный сальник хвостовика КПП Foton BJ3251 может привести к весьма печальным последствиям.
Корпус коробок передач Fuller RT11509C состоит из двух частей: основной трансмиссии и вспомогательной трансмиссии.
Особенность КПП с двойными промежуточными валами – фланец карданный хвостовика КПП Фотон BJ3251 крепится к полностью свободному выходному валу (обеспечивает подшипник конический вторичного вала КПП Foton BJ3251).
Почему не включаются скорости при заведенном двигателе
Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д. Рекомендуем также прочитать статью о том, .
Из этой статьи вы узнаете о различных способах ремонта трещин блока двигателя и головки.
Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно.
Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально. В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов.
Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.
Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.
Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:
- отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
- проблемы с механизмом сцепления;
Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть». Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.
Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки. Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы.
Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе. Рекомендуем также прочитать статью .
Почему включаються туго мкоросьти на кпп фотон 1099
/ / 01.04.2018 147 Views 03.04.2018 03.04.2018 03.04.2018 Авто: Foton AumanОткуда: ОдинцовоСообщения: 3 ПрофильЗарегистрирован: 21.11.2010Профиль 21 Nov 2010 18:26 Ответить с цитатой КОСТАНТИН писал(а): Друг ехал на FOTON 1099 включил 5 передачу и привет Ручка кпп в нейтрали не включить не 4 ни 6 передачу-закусило на 5 передаче ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ,У КОГО ТАК БЫЛО. Привет у меня была такая проблема там как то включаются две скорости нужно снять кулису и посмотреть как стоят рычаги! Добавлено спустя 14 минут 14 секунд: Ребят подскажите в Тверской области в районе Бологое, есть нормальный магазин с запчастями для фотона 1099 нужна задняя ступица внутренний подшипник и два сальника, машина шла из Питера с грузом полетел подшипник и убил посадочное место Отправить ЛС VITAL 77 Авто: Foton Auman 1049Откуда: МОСКВАСообщения: 163 ПрофильЗарегистрирован: 01.11.2008Возраст: 44Профиль 21 Nov 2010 18:59 Ответить с цитатой ищи разборки фотонов.
Подпись Держись браток, господь нас уважает !
Отправить ЛС Юрий163 Авто: Foton Auman 1099Откуда: СамараСообщения: 1 ПрофильЗарегистрирован: 11.11.2010Профиль 11 Nov 2010 19:47Расход топлива на Foton Auman 1099 Ответить с цитатой Всем добрый вечер! Подскажите, какой расход топлива у Foton’a Auman 1099 (1093) по городу и за городом?
Отправить ЛС Temych Авто: PajeroОткуда: НеРезиноваяСообщения: 1860 ПрофильЗарегистрирован: 16.11.2007Возраст: 39Профиль 12 Nov 2010 17:58 Ответить с цитатой а профильную тему почитать не ?
я в ней сразу нашел :snek666 писал(а): Расход топлива. от 10(как это может не показаться странным даже для меня.замерял пустым на трассе во время перегона) до 15(максимум груженный по городу с прогревами в мороз).
Средний же повседневный расход 12-13л. Не помешает и немного смазать их литолом.
- Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Внимание Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Важно Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника. Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя.
Инфо Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу.
Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим. Вопрос: тяжело включаются передачи, скажите пожалуйста в чем может-быть причина Mika Добавлено: Переключение передач06.01.13 23:29:21 #11 Регистрация: 12.04.11Сообщений: 540 Обратиться по имени Цитировать выделенное | Цитировать keryen, сильно не спеши лезть и изучать устройство , есть много вероятности , что приработается.
Почему переключается туго коробка передач
» Диск сцепления и первичный вал трансмиссии соединены вместе, а корзина сцепления подключена к маховику двигателя. При нажатии педали сцепления усилие передается на главный цилиндр, потом на рабочий цилиндр, шток которого нажимает на вилку выключения сцепления, чтобы разъединить корзину и диск сцепления. В этот момент прерывается подача крутящего момента двигателя на трансмиссию.
Благодаря этому можно легко сменить передачу при помощи рычага переключения передач.
С чего начать поиск и о возможных причинах возникновения неисправности мы расскажем в этой статье. Почему не включается задняя передача на МКПП? Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие: Неполное выключение сцепления.
Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом.
Деформация тяг или рычагов привода КПП.
Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии. Поврежденные элементы подлежат замене.
Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля.
К сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата. Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач.
Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП.
Износ фрикционных дисков. В зависимости от степени износа такая неисправность может влиять не только на задний ход, но и на режим D автомобиль едет только на передаче. Решается проблема заменой изношенных фрикционов.
Запчасти автобусов
770001011 1506132 81749206017 04751117 11047741 4609166 8633101000 0007600378 770001011 1506132 81749206017 04751117 11047741 4609166 8633101000 0007600378 770001011 1506132 81749206017 04751117 11047741 4609166 8633101000 0007600378 770001011 1506132 81749206017 04751117 11047741 4609166 8633101000 0007600378 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT Автотрейдер оптовые поставки запчастей, запчасти для автобусов и грузовиков Мерседес, Ман , Вольво , Даф , Сетра , Неоплан , Икарус , Лиаз , Скания , Ивеко , Рено , SAF, BPW, запчасти, автозапчасти, IKARUS , MERСEDES , МАН , MAN , DAF, SKANIA , VOLVO, SETRA , NEOPLAN, RENAULT 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378, 04751117, 240612400, SG3813, ЦБ02355, SG03813 , 4720174800,240612400 4720174800, 240612400, 4720174800, 0007600378,
Передачи включаются туго: почему так происходит
Одна из довольно распространенных неполадок в автомобилях – тугое включение передач на .
Неопытные водители не всегда обращают на это внимание.
Либо наоборот, начинают заранее сильно беспокоиться.
Давайте разберемся, в чем причина тугого переключения и что нужно делать, а также что должен знать каждый автовладелец касательно данного вопроса. В автомобилях с механической коробкой передач переключение скоростей производится самим водителем.
При помощи рычага из салона он воздействует на и далее на весь механизм коробки. Упрощено говоря, водитель передвигает шестеренки на валах. В этом процессе принимает участие и , так как для смены передачи необходимо прекратить взаимодействие первичного вала КПП с двигателя.
Поломки в сцеплении тоже являются причинами тугого включения передач.
Поскольку вращение валов происходит на высоких оборотах, требуется охлаждение. Оно осуществляет при помощи специального трансмиссионного масла.
Масло также защищает поверхности трущихся деталей от преждевременного износа. . В среднем, это делают после каждых 40-50 тысяч километров пробега. Рекомендуем также прочитать статью о том, .
Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного включения скоростей после запуска ДВС.
Что касается причины тугого включения передач, их может быть несколько. Если изучить список наиболее частых поломок, тогда можно выделить следующие:
- . В особо сложных случаях может потребоваться замена пластиковых втулок. Эта процедура, как и регулировка, может быть произведена своими силами;
- поломка . Как правило, поломка синхронизаторов дополнительно сопровождается металлическим скрежетом при попытке включить передачу;
- оборвался или слетел тросик сцепления (в тросиковом сцеплении);
- поломка . Если он потек, то может совсем не получиться включить передачу, так как невозможно выключить сцепление;
- вышла из строя . Если говорить точнее, то дело в лепестках корзины. Они со временем теряют упругость, сгибаются или вовсе могут сломаться. В этом случае потребуется замена корзины. Это тоже можно выполнить самостоятельно;
- в самом крайнем случае проблемы могут быть связаны с дефектами валов, подшипников, на которых эти валы вращаются. Когда подшипник выходит из строя, вал либо вообще не вращается, либо вращение сильно затруднено. Как следствие, переключение передачи так же будет невозможным или проблематичным;
Исключение составляет задняя передача, так как на ней синхронизаторов нет; Кстати, когда туго включается задняя передача, то нередко возникают посторонние шумы, лязг, хруст.
Такие явления прямо указывают на износ зубьев шестеренок. Итак, главные причины того, что туго включаются передачи, заключаются в неполадках механизма сцепления и КПП. При этом большую часть из них можно устранить самостоятельно при наличии инструментов, запасных частей и определенных навыков.
Рекомендуем также прочитать статью о том, .
Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым после замены сцепления включение передач невозможно или сильно затруднено.
Ремонт кпп фотон 1049 своими руками
Подробно: ремонт кпп фотон 1049 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.Грузовики Foton, которые всё чаще конкурируют на дорогах с представителями российского автопрома, оснащаются, как правило, 9-ти ступенчатой КПП, изготовленной по американской лицензии (Eaton).
К этому важному узлу предъявляются серьезные требования при исходящем заводском контроле, гарантирующем качество.
Однако эксплуатация в сложных погодных условиях, с перегрузами, пропущенными ТО приводит к выходу узла из строя и ремонту. А для этого требуются настоящие автозапчасти на Фотон. При появлении симптомов некорректной работы коробки передач, машину нужно отправлять на диагностику и, при необходимости, на ремонт.
После выявления проблемы производится демонтаж узла и разборка конструкции. Проверяются все детали и механизмы (синхронизаторы, демультипликатор), определяется степень износа, составляется дефектная ведомость.
Автозапчасти на Фотон, которые заменяются наиболее часто при ремонте КПП:
- сальники;
- стопорные кольца;
- демультипликатор или его детали;
- шестерни;
- втулки.
- синхронизаторы или отдельные детали – кольца, шестерни, муфты, сухарь;
- валы: первичный, вторичный, промежуточный;
- подшипники;
Автозапчасти на Фотон, входящие в КПП, при износе и поломке ремонтировать почти всегда нецелесообразно – заменяют. Поэтому стоит найти магазин, которому доверяют снабженцы крупных компаний-грузоперевозчиков, а также предприятия, эксплуатирующие спецтехнику (в частности – эвакуаторы, бортовые машины с манипуляторами).
Ремонт «Фотона» – грузовика китайского производства – включает замену и отладку различных узлов, и в целом обходится недорого, так как запчасти и расходные материалы не требуют больших затрат. Ремонт Foton включает в себя: Видео (кликните для воспроизведения).
- усиление рессор;
- Переборку или замену КПП;
- восстановление ходовой части;
- отладку электрики;
- Переборку двигателей;
- замена и восстановление других узлов и деталей грузового автомобиля.
Ремонт Foton BJ 1039 с грузоподъемностью 1,5 тонн, самой компактной из модельного ряда Фотон, подразумевает восстановление автомобилей разных модификаций: стандартных, эвакуаторов, кранов-манипуляторов, гидробортов и автомобилей с другим оснащением.
Модель снабжена японским двигателем Isuzu, который отличается хорошей ремпригодностью и серьезным моторесурсом (до 200000 км). Чаще всего двигатель требует ремонта, если к нему небрежно относиться при замене масла.
Кроме того, при ТО нужно сменить за состоянием патрубков, чтобы избежать преждевременного ремонта.
Грузовики марки Foton BJ 1049 обладают грузоподъемностью 3,5 тонны. Они выпускаются с двумя типами двигателей Perkins и Isuzu.
Ремонт «Фотон» нередко включает в себя восстановление коробки переключения передач, которая отличается прекрасной ремпригодностью. Ремонт КПП обойдется дешевле замены всего узла в сборке.
Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения
Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано. Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода.
Включая регулярную диагностику, . Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач. Проблемы с переключением передач?
Мы поможем!Наши мастера определят причину поломки, заменят износившиеся запчасти и зальют новое масло. Обращайтесь в автосервис «Анкар»!
Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.
Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.
Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:
- Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
- Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
- Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
- Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
- Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
- Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
- Неисправна реактивная тяга.
- Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
- Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.
Специалисты «Анкар» проведут диагностику, выявят неисправности и выполнят качественный ремонт Вашей коробки.
Тугое включение переключение передач
⇒ ⇒ ⇒ Модератор: Поиск Сообщений: 12 • Страница 1 из 1 Автор темы Привык
Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 13.06.2011 Профессия: перевозчик Откуда: Cанкт-Петебург (Архангельск) Авто: Master, 2006, 2.5 dCi120 G9U750 Возраст: 54 » 24 май 2012, 22:19 если у кого плохо туго включаются передачи, то все дело в оси кулисы которая на коробке. при условии что уверены в исправности коробки.
У меня стали туго включаться передачи но так ,можно было еще ездить . А 4 дня назад помыл двигун на мойке и через день стало караул.
вчера целый день шерстил инет и нашел на киевском форуме рено только две причины при схожих симптомах.
троса и смазать- пропшикать ведешкой кулису . Что и сделал сегодня и все стало действительно супер, как и должно быть , одним пальцем практически. только сверху пшикать херово, не видно куда трубочку от баллончика пихать.
а снизу от левого колеса если залесть , только голова и влазит, то видно и кулису выбора передач и кулису включения.
надеюсь кому то поможет. ссылка на фото где показана кулиса после шаманства.
на нашей так не смазать , не видно сверху. Реклама Задержался
Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 30.10.2011 Профессия: электрик Откуда: Украина Авто: Nissan Serena 1998 C23/Renault Master 2005 DCI2.5 Возраст: 29 » 31 янв 2013, 09:12 А где находится кулиса? Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 31.12.2012 Откуда: тульская обл Авто: ФТ2006 86лс 2008 110лс » 01 фев 2013, 20:39 недалёк ремонт коробаса Привыкаю Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.11.2011 Детей: 1 Профессия: Шофер Откуда: Петрозаводск Авто: NISSAN INTERSTAR DCI100, 2007 Возраст: 50 » 07 апр 2013, 20:37 singl 40 спасибо тебе о г р о мн о е а то я думал что попал минимум на ремонт кпп , ехал по городу и вдруг оппа ниодна передача не вкючается з а са д а !
а брызнул вдшкой и всё работает!
Автор темы Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 13.06.2011 Профессия: перевозчик Откуда: Cанкт-Петебург (Архангельск) Авто: Master, 2006, 2.5 dCi120 G9U750 Возраст: 54 » 08 апр 2013, 22:18 еще маленький совет, потом теплее будет, залезь и с матюгами полоску поролона пропитанную маслом дл.
примерно с пачку сигарет накрути там , куда пшикал. на ось как бы. и поверх тонкой полоской материи завяжи что бы поролон не выскочил. вд высыхает и пыль грязь . колхоз конечно , но год уже езжу 70 с лишним тыс.км намотал и все хорошо.
осенью снова двигатель мыл и без промблем.
удачки на дороге. Задержался Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 05.08.2008 Детей: 4 Профессия: свободный художник Откуда: киров Авто: Опель мовано 2008 г.в 2.5 CDTI, Хонда Степвегон » 26 апр 2013, 22:21 Спасибо за совет. Преключилась такаяже история. И помог совет с ведешкой.Все смазал раза три через маленький промежуток и все заработало.
Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач
МКПП – механизм, связывающий двигатель и ведущие колеса транспортного средства (осуществление передачи крутящего момента двигателя на колеса). Основная особенность заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем.
Для правильной эксплуатации МКПП очень важно знать не только .
Хотя коробка-механика проста в обслуживании и ремонте, в процессе эксплуатации все же могут возникнуть проблемы.
В этой статье мы поговорим о том, почему передачи включаются не четко или туго, передачи не включаются вообще и т.д. Также рассмотрим основные причины неисправностей МКПП.
Среди основных причин специалисты выделяют следующие:
- неисправность привода сцепления (не полностью выключается);
- плохо отрегулирована кулиса МКПП;
- дефект механизма выбора передач КПП (дефекты шестерней, подшипников и );
Первая причина, по которой передачи включаются плохо или рычаг МКПП вообще не реагирует на манипуляции водителя, может быть неотрегулированная кулиса. Кулиса — это своего рода тяга, соединяющая рычаг включения передач с коробкой передач (также рычаг с коробкой может соединяться посредством тросов). Такую проблему решают путем регулировки кулисы или ее заменой, особенно если пластиковые втулки, находящиеся в ней, износились.
Причина, описанная выше, касается только переднеприводных автомобилей, так как в случае с заднеприводными авто рычаг переключения передач подключен напрямую к трансмиссии.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
- поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
- не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой. Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передачи невозможно или сильно затруднено после запуска мотора, хотя на заглушенном двигателе передачи могут переключаться.
- нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
- биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
- надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
- выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
- износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов
Почему включаються туго мкоросьти на кпп фотон 1099
Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным.
Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.
Если у вас механика Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам.
Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.
Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Внимание Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:
- Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
- Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
- Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
- Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
- Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП.
- Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
Не помешает и немного смазать их литолом.
- Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника. Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу.
Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
Инфо На сцепление и синхронизаторы даже не думайте. Для тех, у кого автомат Если у вашей машины КПП автомат.
Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:
- N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
- R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
- P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
Почему плохо переключаются передачи
Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются.
А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно. Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет).
Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском.
Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.
Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП.
И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:
- Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
- Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
- Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
- Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
- Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора.
Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим. Тем, кто не знает что такое двойной выжим.
Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.
Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач
Почему переключается туго коробка передач
Надо учитывать, что разные транспортные средства имеют разную степень тяжести переключения передач. Конечно, есть любители более тугого переключения передач, но большинству автолюбителей всё-таки больше нравится, когда переключение происходит легко.
От слишком тяжелого переключения иногда даже может болеть рука, а эта процедура не должна доставлять неудобств.
Для автомобилей Trafic характерна такая проблема тяжелого переключения. Поэтому постараемся разобраться, каким образом эту проблему можно решить.
Чтобы сделать переключение передач одного из автомобилей — Рено Трафик Опель Виваро или Ниссан Примастар плавным, вам достаточно будет последовать процедурам, указанным нами.
Туго включается в основном третья, реже четвертая.
Чаще всего проблема при переключении на пониженную. Бардачок — место хранения полезной информации.
Плохо включаются передачи Если автомобиль не новый, то рано или поздно придется сталкиваться с тем, что туго включаются передачи.
Кулиса — это своего рода тяга, соединяющая рычаг включения передач с коробкой передач также рычаг с коробкой может соединяться посредством тросов.
Такую проблему решают путем регулировки кулисы или ее заменой, особенно если пластиковые втулки, находящиеся в ней, износились.
Причина, описанная выше, касается только переднеприводных автомобилей, так как в случае с заднеприводными авто рычаг переключения передач подключен напрямую к трансмиссии.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач: нарушена герметичность гидравлического контура сцепления.
Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
Устраняется заменой подшипника. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе.
Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передачи невозможно или сильно затруднено после запуска мотора, хотя на заглушенном двигателе передачи могут переключаться.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач: износ синхронизаторов.
Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи. При движении по трассам в скоростном режиме, соответственно, изнашиваются синхронизаторы повышенных передач МКПП. Определить износ можно по характерному хрусту при включении передач.
В этом случае производят замену синхронизаторов. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы.
В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки.
Источник