Ремонт коробки передач квадроциклов

Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис

«ATV–LAND» (Серпухов-Москва)
tel.: +7(916)‒9‒103‒103 e-mail:weekend2003@ya.ru

РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ

ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА

Поларис Sportsman 500 600 700 800 XP 550 850 RZR

Диагностика и ремонт коробки передач квадроцикла Поларис Sportsman

Самые распространенные неисправности коробок передач это дефекты сальников, растянутые цепи и пришедшие в негодность подшипники. К сожалению почти все действия, связанные с диагностикой работы коробки передач квадроцикла Поларис связаны с ее разборкой. За исключением нескольких дефектов, определяемых по звуку.

— Если масло почернело или в нем присутствует металлическая стружка — значит в механизме коробки передач имеется проблема в работе деталей.

-Если масло превратилось в эмульсию — значит сальники коробки пришли в негодность и стали пропускать внутрь воду.

— Коробку передач необходимо вскрыть и внимательно проверить все детали на износ рабочих поверхностей. Проверьте подшипники.

— Замените сальники на новые.

— Установив коробку в режим H или L, резко дав газу, вы слышите «треск», при этом квадроцикл стоит на месте. После уменьшения оборотов двигателя и «шелчка», квадроцикл начинает двигаться.

Скорее всего у вас растянута цепь. Сняв и разобрав коробку передач вы сможете определить степень износа цепи. Замените растянутую цепь.

Проверка исправности шестеренок переключения скоростей.

Включив одну из скоростей, плавно добавляя газ, вы слышите «треск», а квадроцикл не двигается с места.

Скорее всего появился износ боковых зубцов на шестернях системы переключения передач. Замена шестерни, собачки.

— Если вы разобрали коробку обязательно проверьте состояние подшипников. Особенно, если в ней была вода. В коробоках передач 500/800 особенно тщательно проверьте игольчатые подшипники под шестеренками на реверс-валу (на нем стоит обычно 3 таких подшипника) На некоторых моделях это пластиковая полоска с металлическими иголками (323. ).

— Замените изношенные подшипники на новые. Не экономьте на качестве подшипников. Если позволяет бюджет покупайте подшипники известных марок — KOYO, SKF, NTN, FAG и др. В крайнем случае отечественные — Вологодской фабрики подшипников.

Механический износ шлицов.

— Если коробка работает нормально, но на квадроцикле пропал передний привод — проверьте износ шлицов на приводном валу.

— Если коробка работает нормально, но не работает задний привод — скорее всего причина в износе шлицов на соединении задних шрусов с коробкой передач.

— Коробку передач необходимо вскрыть и внимательно проверить все детали на износ рабочих поверхностей.

— Замените изношенные детали на новые.

Опыт эксплуатации квадроциклов показал, что профилактический ремонт коробки передач рекомендуется производить не реже одного раза в 4-5 лет. Примите во внимание, что износ подшипников ведет к активной выработке дорогих деталей коробки передач !!

На фотографиях примеры типичных неисправностей коробок передач квадроциклов Поларис

Внуть механизма попала вода. Теперь вместо масла — эмульсия. В таких условиях происходит очень быстрый износ всех деталей. Требуется замена изношенных сальников. За одно проверьте исправность подшипников.

Читайте также:  Бош ergomixx 750w ремонт

На фотографии цепь изношена на 80-90%. Требуется замена на новую.

Виден износ шлицов на приводном валу. Меняем на новый. Такой же износ шлицов происходит и на соединении коробки с ШРУСами.

Неисправный подшипник разбил постель. Теперь требуется замена детали корпуса.

На вилке видны следы износа рабочей поверхности. Металл посинел от нагрева. Это означает, что не будет плотного прилегания собачки и шестерни одной из скоростей.

Зубьях шестерни деформированы, заострены. Это говорит о износе подшипников и люфте шестеренок.

Задайте свой ВОПРОС по ремонту коробки передач квадроциклов Поларис

Пришлите свой вопрос по ремонту на e-mail:weekend2003@yandex.ru

Стоимость работ по ремонту коробки передач квадроцикла Поларис Спортсман в ATV-LAND

— снятие и установка коробки на квадроцикл Поларис Sportsman = 6000 руб

— мытье коробки передач = 1000 руб

— ремонт коробки передач /диагностика, замена сальников, подшипников, неисправных деталей/ Поларис Sportsman = 3000 руб

Источник

Ремонт трансмиссии квадроцикла

Трансмиссия квадроцикла, как и любого другого средства передвижения, передает энергию от двигателя к колесам. Если она вышла из строя, дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится невозможной. При регулярном уходе и замене изношенных деталей можно значительно снизить вероятность возникновения ситуации, требующей ремонта коробки передач (автоматической, механической) на квадроцикле.

Мастера Quad Master помогут качественно заменить изношенные «родные» части на запасные. В рамках работ по ремонту трансмиссии квадроцикла проводятся следующие операции:

  • замена редукторного масла (простая и недорогая сервисная операция);
  • капремонт всего редуктора (от 4 000 руб.);
  • работы по вариатору: замена ремня, шаровой, рулевого наконечника (от 1 000 руб.).

Обратившись к специалистам нашего сервисного центра при первых признаках неисправностей в трансмиссии, устранить существующую проблему можно будет с выполнением незначительных работ по ее восстановлению.

Если проблема была обнаружена своевременно, то даже с учетом всех использованных расходных материалов, ремонт коробки передач квадроцикла обойдется вам не дороже нескольких тысяч рублей. Иначе придется заплатить довольно большую сумму за выполнение капитальных работ по возвращению элементам данного узла их изначальной функциональности.

При появлении нештатных звуков в области трансмиссии стоит немедленно обратиться в ремонтную мастерскую. Оперативное выполнение работ и высокое качество гарантируем.

Источник

Как переключать передачи на квадроцикле

Любая колесная техника — от велосипеда и до многотонной фуры — имеет в своем устройстве трансмиссию: систему, передающую вращение от двигателя к колесам. Работой трансмиссии — а значит, и скоростью езды — можно управлять, переключая передачи.

В каждом виде транспорта переключение передач организовано по-разному. В статье ниже мы расскажем, как именно нужно переключать передачи на квадроциклах, и какие КПП встречаются на такой технике.

Виды КПП на квадроциклы и список передач в них

Коробки передач у квадроциклов могут быть двух видов:

  1. Механические. Аналогичны КПП у мотоциклов. Ставятся в основном на гоночные модели, но в последние годы начинают встречаться и на утилитарных квадроциклах. Имеют ножное сцепление или сцепление с рычагом на руле (в большинстве случаев именно такое), и ножной рычаг переключения передач. МКПП имеет обычно 4 «передних» передачи, нейтралку и задний ход.
  2. Вариаторные. Имеют повышенную и пониженную (L и H) передние передачи, нейтралку, задний ход и парковочный тормоз. У некоторых квадроциклов (самых дешевых и маломощных) передняя передача может быть только одна. Выжимать сцепление для переключения не нужно.
Читайте также:  Ремонт браун по гарантии

Редко и в основном в старых моделях, но можно встретить и другие вариации. Например — «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Квадроциклами с МКПП управлять чуть сложнее (по крайней мере поначалу, пока не выработается привычка), но зато можно точнее выбирать подходящий режим. И наоборот: вариаторные «коробки» намного проще в эксплуатации, их легко освоить новичку, который впервые садится за руль квадроцикла. Но зато при активной езде по маршруту с переменной сложностью ехать на вариаторе будет чуть менее удобно.

Например: вы едете по ровной укатанной грунтовке на H, и видите впереди большой участок раскисшей дороги с глубокой грязью (или крутой подъем, или кочки, или камни). Придется полностью останавливаться и переключаться на L, проезжать грязь, а выехав обратно на сухую дорогу — снова полностью останавливаться, и переключаться обратно на H.

Переключение передач на МКПП квадроцикла

У квадроциклов с МКПП для переключения передач есть ножной рычаг слева, как у мотоциклов, и ручной рычаг сцепления на руле слева.

Устройство ножного рычага может быть двух видов:

  1. Один рычаг. Переключение передач осуществляется носком ноги, нажатием на рычаг сверху вниз (передачи от 1 и выше) или снизу вверх — от большей передачи к меньшей.
  2. Два рычага. Переключение передач осуществляется пяткой и носком левой стопы. Задний рычаг переключает передачи вверх, передний рычаг — вниз.

Само переключение выполняется так же, как и на мотоциклах:

  1. Заводим квадроцикл (при этом всегда включена нейтральная или парковочная передача).
  2. Полностью выжимаем сцепление.
  3. Ногой нажимаем на рычаг переключения передач, выбрав первую скорость.
  4. Слегка придавливаем курок газа и одновременно плавно отпускаем рычаг сцепления. При обучении на любом виде транспорта с МКПП (легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик) этот пункт — самый сложный, и его можно только наработать практикой, уловив баланс в работе со сцеплением и газом. Если у вас есть опыт езды на любом транспорте с МКПП — на квадроцикле с такой коробкой освоитесь быстро.
  5. Полностью отпустив сцепление, двигаемся только с помощью газа, прибавляя или убавляя его (и по необходимости притормаживая ножным или ручным тормозом).
  6. Набрав скорость — снова выжимаем сцепление, и ногой включаем следующую передачу.
  7. Жмем курок газа и плавно отпускаем сцепление.
  8. Повторяем пункты 6-7 для дальнейшего повышения передач.
  9. Если передачу нужно снизить — действуем в том же порядке: выжимаем сцепление, и жмем ногой рычаг КПП для уменьшения передачи.

Когда именно переключать скорости вверх и вниз — определяется по тахометру, скорости движения, сложности дороги, весу взятого груза и характеристикам самого квадроцикла (мощность, вес).

Переключение передач на вариаторе

Вариаторные КПП у квадроциклов встречаются намного чаще. Сцепление в них выжимать не нужно, а «режим» езды вперед выбирается из двух (чаще всего) вариантов: на повышенной (подходит для езды по несложному маршруту) или на пониженной (для сложных участков, крутых подъемов и буксировки) передачах.

Важное отличие от езды на МКПП: переключение между L и H осуществляется только при полной остановке квадроцикла, с выжатым тормозом. Для выбора режима надо передвинуть ручку в нужное положение. Переключаться между L и H на ходу — нельзя.

Остальные передачи — парковочная, нейтральная и задний ход — естественно, тоже включаются при стоящем на месте квадроцикле.

Источник

Ремонт коробки передач квадроцикла

Особенности ремонта редуктора квадроцикла

Наиболее часто встречающаяся проблема в мототехнике – это поломка трансмиссии. Покоряя горы и низины, камни и болота, владелец даже не замечает, на каком пределе работает его транспортное средство. Трансмиссия – это наиболее уязвимая часть квадроцикла: находясь под днищем, даже при условии защитных приспособлений, она постоянно находится в зоне риска, цепляясь за грунт и камни. Наиболее часто ломающаяся часть трансмиссии – это поломка редуктора и КПП.

Читайте также:  Балтгаз ремонт газовых колонок

Самая распространенная проблема с редуктором – повреждение шлицов корпуса дифференциала. Признак этой поломки – не блокируемые оси. Сложность данной работы заключается в ее кропотливости, важно не только поменять «зализанную» деталь, но и достичь отсутствия осевого люфта дифференциала в корпусе.

Ремонт редуктора квадроцикла СF Moto у нас заказывают чаще других, поэтому рассмотрим починку машин этой популярной марки в качестве примера.

Сложность обслуживания КПП на CF MOTO

Дело в том, что на CF Moto, коробка передач находится непосредственно в корпусе двигателя, фактически КПП является логическим продолжением двигателя и соединены они монохромно, в отличии от той же Yamaha. В CF MOTO цилиндро-поршневая группа, узел, вариатор – это единый блок. Такая конструкция несет как существенные плюсы, так и минусы.

К плюсам можно отнести то, что повредить КПП намного сложнее. А минус в том, что если уж поломка произошла — приходится проводить серьезные работы с КПП и двигателем. В таком случае цена на ремонт КПП квадроцикла может существенно возрасти. Такой вид работ можно отнести к капитальному, и производить его следует лишь в специализированных мастерских.

Гораздо проще ремонт редуктора и коробки квадроцикла фирм Ямаха и БРП. Эти фирмы используют отдельное крепление коробки передач. Соответственно, снимается деталь легче, а техническое обслуживание обходится гораздо дешевле.

Надежность квадроцикла достигается:

  • бережным уходом;
  • правильной эксплуатацией;
  • квалифицированным ремонтом.

Если вы хотите радовать себя новыми открытиями природы, захватывающими приключениями, то не стоит доверять ремонт агрегата кому попало. Обращайтесь в квалифицированный сервис.

Позвонив нам, вы смело можете рассчитывать на квалифицированное решение возникшей проблемы с редуктором и коробкой передач. Опыт наших специалистов и современное оборудование позволяет нам гарантировать вам качественный уход за вашим «железным другом.

Источник

Ремонт квадроциклов

Мастерская Quad Master производит профессиональный ремонт квадроциклов классов ATV и UTV следующих марок:

  • BRP,
  • Suzuki,
  • Honda,
  • Arctic Cat,
  • Yamaha,
  • Kawasaki,
  • Polaris,
  • STELS,
  • CFMOTO.

Наши производственные мощности и высокая квалификация механиков позволяют выполнять работы по восстановлению мототехники любой сложности, в том числе ремонт (текущий и капитальный) двигателя, вариатора, редуктора и коробки передач.

В данном разделе вы можете ознакомиться с основными видами и стоимостью работ.

  • диагностика неполадок;
  • замена масла;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • промывка радиатора;
  • замена тормозной жидкости и колодок;
  • замена свеч зажигания;
  • замена или промывка воздушного фильтра;
  • замена подшипников колес;
  • замена топливного фильтра;
  • замена ремня вариатора;
  • замена сцепления;
  • ремонт пластиковых деталей квадроцикла.

Другими словами, наш сервис оказывает полный комплекс ремонтных услуг, предлагая лучшее сочетание цены и качества.

При необходимости мы можем осуществлять ремонт и обслуживание квадроциклов с выездом на территорию заказчика в пределах Москвы и Московской области. Для этого требуется заполнить соответствующую форму с указанием модели транспортного средства, года его выпуска, а также предполагаемой неисправности. После этого достаточно выбрать удобную дату, время и указать адрес, по которому предполагается выполнение работ. Альтернативный способ — связаться с нами по телефону 8 (905) 567-45-45, чтобы получить квалифицированную консультацию специалиста и согласовать все нюансы вашего заказа.

Источник

Оцените статью