- Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками
- Какие АКПП устанавливались на Nissan Juke
- Технические характеристики коробки
- Основные неисправности
- Ремонт вариатора Nissan Juke
- Ремонт коробки передач nissan juke
- Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками
- Какие АКПП устанавливались на Nissan Juke
- Технические характеристики коробки
- Основные неисправности
- NISSAN JUKE. CVT
- Комплексное обслуживание и ремонт вариаторов Ниссан любой сложности в Москве.
- Ремонтируем вариаторы следующих моделей и автомобилей Ниссан:
- Отзывы наших клиентов
Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками
Сегодня пойдет речь о самой интересной АКПП от Ниссан Жук и ее ремонте. Прежде, чем поговорим более подробно о ней, я раскрою вам один секрет. На Ниссан Жук устанавливалась одна и та же АКПП только в трех разных модификациях.
При создании JF015E, которой оснащались почти все Ниссан Жук, конструктора ввели функцию раннего блокирования гидротрансформатора. Улучшение сделало езду более комфортной, но приблизило сроки капитального ремонта.
Какие АКПП устанавливались на Nissan Juke
Как вы уже поняли разговор будет не просто об автоматической коробке, а о вариаторе. Первой АКПП, которую установили Жук корейцы, стал CVT JF015E. Хоть и появился автомобиль в 2010 году, вместе с анонсом улучшенной модели вариатора, некоторые модификации машины после 2011 года оснащались старой версией CVT JF011E.
Модификация JF011E пользуется большой популярностью в мире, благодаря невысокой цене и долгому сроку службы без капитального ремонта. Для опытных механиков на него сложно найти и поставить нужные детали. Поэтому АКПП еще и ремонтнопригодная.
JF015 E от предыдущей модификации отличается тем, что имеет две ступени передач. Благодаря им, производителю удалось уменьшить конусы, а количество скоростей, наоборот, увеличить до 1:7,3.
Опытный автовладелец скажет, что теперь водитель будет чувствовать переключения. Где же хваленая бесступенчатость вариатора в этом случае? И он будет прав. Только производитель, наоборот посчитал, что автовладелец может не заметить, либо пропустит мимо глаз эту не очень хорошую особенность из-за низкой цены коробки.
А транспортные средства, выпущенные после 2014 года, имели в себе JF016E. Более подробно о том, какие вариаторы Nissan устанавливались на транспортные средства, какой имели объем двигателя эти авто, вы узнаете из таблицы.
Модель автомашины | Год выпуска | АКПП | Объем мотора (л) | Тип привода |
Ниссан Жук | 2010 – 2014 | JF015E | 1,2; 1,4; 1,6 | Передний |
Ниссан Жук | 2011 – 2014 | JF011E | 1,6 | Передний |
Ниссан Жук | 2014 | JF016E | 1,6 | Передний |
Напишите в комментариях, какая у вас АКПП стоит на Ниссан Жук? Сколько километров уже набежало? Делали ли ремонт?
Технические характеристики коробки
Внимание! Вариатор – это нежное устройство. Он не любит экстремальных нагрузок и грязного масла. Это правило необходимо выучить при эксплуатации CVT Жука.
Все коробки Жука являются пяти и шестиступенчатыми. На это указывает число в названии автомата. Еще одной особенностью, которой обладает вариатор – это двухступенчатая планетарная передача, как у роботизированных DSG powershift мехатроников. Но такая коробка устанавливается в основном на полноприводные Жуки с наддувным бензиновым двигателем.
Давайте посмотрим на крутящий момент коробок первого и второго поколения:
- JF011E – 250 Нм;
- JF015E – 180 Нм.
Последний вариатор, как видно, рассчитан на более слабые и экономичные двигатели. Здесь корейские производители решили сделать его компактным, но не в ущерб надежности.
Основные неисправности
Вариаторные коробки передач Жука очень капризные. Если не ухаживать за ними, ежегодно не появляться на техническом обслуживании, то Жук встанет в аварийный режим после 80 тысяч километров пробега. Если обычной коробке потребуется просто ремонт, то для CVT автовладельцу придется раскошелиться на капитальный ремонт.
Что не любят вариаторы:
- грязную и горелую трансмиссионную жидкость. Используется только оригинальное масло Nissan NS 2 KLE 5200004EU. Если вы новичок и у вас вибрирует АКПП Жука на холостых оборотах, во время простоя на светофорах, поменяйте масло. Если вибрации продолжатся, то все дело в гидроболоке и клапанах, которые пришли в негодность из-за халатности хозяина. Потребуется ремонт: снимите гидроплиту, почистите, замените все сальники и клапана, соленоиды;
- старты на холодную. Зимой прогревайте коробку Жука до оптимальной температуры работы ее. Ремень АКПП чувствителен к таким стартам. Все дело в масле. Смазка холодная и не успевает повлиять плотное соединение ремня с валами АКПП. В результате он проскальзывает, растягивается, стирается. Обычный срок замены ремня до 90 тысяч километров пробега. В случае холодных стартов, загрязненной жидкости он снижается до 55 000;
- агрессивную езду при плохой погоде, по грунтовым дорогам с большими перегрузками. Вариаторная АКПП просто не рассчитана на нагрузки. Чтобы убить обычный автомат на таких дорогах понадобится ездить чуть ли не всю жизнь, то для вариаторной АКПП Жука хватит и 80 тысяч до капитального ремонта.
Внимание! Ниссан Жук создан для городского режима, спокойной езды по ровным дорогам: из дома – в офис и обратно. Максимум его можно брать на пикники в ближайший сквер.
Вы спросите, а есть ли у этих хваленых вариаторных АКПП детские болезни. Да, этого производители не смогли избежать:
- выход из строя солнечной шестерни и входного вала. Если вы услышали шум в АКПП, то сразу везите на ремонт в СТО. Дальнейшие поездки разобьют первичный вал или посадочное место, что может привести к полной замене АКПП;
- излом солнечной шестерни. Вы не сможете переключиться ни на какую передачу кроме задней;
- насосное колесо.
Источник
Ремонт вариатора Nissan Juke
Nissan Juke – японский мини-кроссовер от компании Nissan. Впервые был представлен народу в 2010 году. В 2014 году подвергся рестайлингу, но к этому времени уже набрал недюжинную популярность. В России рекордно продался в 2012 году, в количестве 30 тыс. автомобилей.
Жуки поставляются в комплекте с 4 типами АКПП:
- 5-ступенчатая механика;
- 6-ступенчатая механика;
- Вариатор XTronic CVT;
- Вариатор XTronic CVT-M6, для которого предусмотрели возможность ручного переключения передач.
В нашей сегодняшней статье мы на примере рассмотрим процесс ремонта вариатора CVT ( JATCO JF015E ). Но сначала о самой трансмиссии.
В 2010 году компания Jatco предпринимает решение о том, что их лучшей коробке JF011E пора уступить место молодым. Такой вот ласточкой становится поколение вариаторов CVT7 – JF015E (она же RE0F11A ). Jatco не просто захотели сделать «больше и лучше», но также изменить саму конструкцию. Таким образом, главное особенностью стало наличие 2 ступеней прямого хода и целых 3 пакета сцепления:
Иначе говоря, JF015E можно назвать «2-ступенчатым вариатором». Конструкторы значительно уменьшили конуса, при этом увеличив передаточное число аж до 1:7.3 при помощи 2 передач прямого хода. Так они смогли не только добиться ощутимой разницы в размерах по сравнению с предыдущим поколением вариатора, но также и сделали его вполне себе дешевым для покупки.
Расчет производителей был простой: переключение передач в автомобиле должно быть максимально незаметным. Ну а если вдруг это будет «заметно», то «Простите, но что Вы хотели за такие деньги?». Никаких гарантий идеальной работы никто не давал.
Можно также подметить еще одну деталь – очень ранняя блокировка муфты гидротрансформатора. И хотя это значительно повышает экономичность и уровень комфорта при вождении, в то же время перегружает сам вариатор, скорее его изнашивая.
Больничный лист JF015E не сильно отличается от того JF011E :
Гидроблок считается наиболее слабым местом данного вариатора. В JF011E были установлены простые по конструкции соленоиды, которые достаточно было просто промыть. В JF015E запарились над этим вопросом, сделав их более сложными. Ломаться от этого он стал только чаще, а вот ремонт стал мудрёнее.
Ремень вариатора как правило приходит в негодность при прохождении 120-130 тыс. км, по той причине, что в авто изначально установлен не самого лучшего образца.
Повреждение конуса происходит гораздо чаще, чем того хотелось бы. Кто-то может Вам сказать, что это байки автомехаников. Но, поверьте, Вы не захотите столкнуться с последствиями этой ситуации где-нибудь в дороге.
Если машина едет только в одном направлении (только вперед, либо наоборот, исключительно назад) – скорее всего, произошло повреждение солнечной шестерни . В JF015E это довольно частая проблема происходит, если Вы нагружаете автомобиль разгоняясь с места.
Редукционный клапан масляного насоса . Проблема с ним досталась прямиком от JF011E . Тоесть, если к замене масла прибегать довольно редко, то клапан начинает стачиваться от стружки, и периодически подвисает. Как следствие – давление падает, появляются рывки и толчки вариатора.
Износ конусных подшипников . В отличии от той же JF011E , теперь проблема проявляется не так часто, и тем не менее.
Само собой, нельзя забывать о необходимости замены масла АКПП. Чем больше пробега Вы наматываете, чем реже меняете масло – быстрее наступает износ основных систем вариатора, тем самым – приводя его в негодность.
А теперь мы непосредственно рассмотрим ремонт вариатора JF011E от автомобиля Nissan Juke 2011 года у нас в автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск. Пробег составил на момент заезда к нам – 108 тыс. км.
Владелец Жука обратился к нам с посторонними шумами и скрежетом со стороны вариатора. Также машина глохла на холодную. За день до заезда к нам, машина дергалась при трогании с места на горячую.
И хотя ошибок по системе компьютерная диагностика выявить не смогла, подобные симптомы вполне ясно дают понять, что проблема заключается именно в вариаторе. Поэтому мы сразу же согласовали с владельцем ремонт, и предприняли решение о снятии АКПП с автомобиля.
В ходе дефектовки наши специалисты установили, что главной причиной неисправности вариатора послужило разрушение подшипника. Его куски попали в насос, клапан быстро пришел в негодность. Разрушение отразилось на всей системе. Пострадали ремень и конуса.
Во многом, благодаря тому, что у нас на складе постоянно в наличии есть все необходимые запчасти, мы быстро смогли заменили все поврежденные детали и восстановили заводской вид вариатора. Гидротрансформатору повезло, ему потребовалась лишь профилактическая шлифовка.
Затем мы собрали вариатор и установили его обратно на автомобиль, заменив масло на новое.
Наконец, вариатор проходит процедуру адаптации, после чего мы вызвали владельца к нам в автосервис, чтобы он мог забрать автомобиль домой. Благодаря ремонту у нас, он смог сэкономить свыше 70%, в отличие от покупки нового вариатора, а также получил 1 год гарантии, без ограничения по пробегу.
Если Вы столкнулись с поломкой Вашего вариатора, можете смело везти его к нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск. Наши специалисты со всей тщательностью и бережностью отнесутся к ремонту трансмиссии, и уже через несколько дней Вы получите автомобиль с трансмиссией, не отличимой от заводского идеала.
Источник
Ремонт коробки передач nissan juke
Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками
Сегодня пойдет речь о самой интересной АКПП от Ниссан Жук и ее ремонте. Прежде, чем поговорим более подробно о ней, я раскрою вам один секрет. На Ниссан Жук устанавливалась одна и та же АКПП только в трех разных модификациях.
При создании JF015E, которой оснащались почти все Ниссан Жук, конструктора ввели функцию раннего блокирования гидротрансформатора. Улучшение сделало езду более комфортной, но приблизило сроки капитального ремонта.
Какие АКПП устанавливались на Nissan Juke
Как вы уже поняли разговор будет не просто об автоматической коробке, а о вариаторе. Первой АКПП, которую установили Жук корейцы, стал CVT JF015E. Хоть и появился автомобиль в 2010 году, вместе с анонсом улучшенной модели вариатора, некоторые модификации машины после 2011 года оснащались старой версией CVT JF011E.
Модификация JF011E пользуется большой популярностью в мире, благодаря невысокой цене и долгому сроку службы без капитального ремонта. Для опытных механиков на него сложно найти и поставить нужные детали. Поэтому АКПП еще и ремонтнопригодная.
JF015 E от предыдущей модификации отличается тем, что имеет две ступени передач. Благодаря им, производителю удалось уменьшить конусы, а количество скоростей, наоборот, увеличить до 1:7,3.
Опытный автовладелец скажет, что теперь водитель будет чувствовать переключения. Где же хваленая бесступенчатость вариатора в этом случае? И он будет прав. Только производитель, наоборот посчитал, что автовладелец может не заметить, либо пропустит мимо глаз эту не очень хорошую особенность из-за низкой цены коробки.
А транспортные средства, выпущенные после 2014 года, имели в себе JF016E. Более подробно о том, какие вариаторы Nissan устанавливались на транспортные средства, какой имели объем двигателя эти авто, вы узнаете из таблицы.
Модель автомашины | Год выпуска | АКПП | Объем мотора (л) | Тип привода |
Ниссан Жук | 2010 – 2014 | JF015E | 1,2; 1,4; 1,6 | Передний |
Ниссан Жук | 2011 – 2014 | JF011E | 1,6 | Передний |
Ниссан Жук | 2014 | JF016E | 1,6 | Передний |
Напишите в комментариях, какая у вас АКПП стоит на Ниссан Жук? Сколько километров уже набежало? Делали ли ремонт?
Технические характеристики коробки
Внимание! Вариатор – это нежное устройство. Он не любит экстремальных нагрузок и грязного масла. Это правило необходимо выучить при эксплуатации CVT Жука.
Все коробки Жука являются пяти и шестиступенчатыми. На это указывает число в названии автомата. Еще одной особенностью, которой обладает вариатор – это двухступенчатая планетарная передача, как у роботизированных DSG powershift мехатроников. Но такая коробка устанавливается в основном на полноприводные Жуки с наддувным бензиновым двигателем.
Давайте посмотрим на крутящий момент коробок первого и второго поколения:
Последний вариатор, как видно, рассчитан на более слабые и экономичные двигатели. Здесь корейские производители решили сделать его компактным, но не в ущерб надежности.
Основные неисправности
Вариаторные коробки передач Жука очень капризные. Если не ухаживать за ними, ежегодно не появляться на техническом обслуживании, то Жук встанет в аварийный режим после 80 тысяч километров пробега. Если обычной коробке потребуется просто ремонт, то для CVT автовладельцу придется раскошелиться на капитальный ремонт.
Что не любят вариаторы:
Внимание! Ниссан Жук создан для городского режима, спокойной езды по ровным дорогам: из дома – в офис и обратно. Максимум его можно брать на пикники в ближайший сквер.
Вы спросите, а есть ли у этих хваленых вариаторных АКПП детские болезни. Да, этого производители не смогли избежать:
NISSAN JUKE. CVT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки вариатор Ниссан Жук прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Конечно есть. Причина может быть не только в вариаторе при таких симптомах. Даже если в вариаторе, то скорей ремонт гидроблока. А куда записались к дилеру или обычное СТО?
Добрый день!
Nissan Juke 2011 гв, пробег — 72500 км. При заводе «на холодный» двигатель при включении D или R автомобиль глохнет. После прогрева двигателя можно включать нормально передачи для прогрева вариатора. В движении ведёт вариатор себя адекватно. Появился некоторый шум (как-будто бы свист ремня) на низких оборотах. Что это может быть? Спасибо!
Добрый. На холодной коробке неадекватно работает блокировка гидротрансформатора, начинать нужно с ремонта гидроблока.
Здравствуйте! Ниссан Жук 1,6, вариатор, передний привод, 2011год, пробег 73 тыс. Был проведен полный ремонт вариатора (замена конусов, ремня и т.д), ремонт гидроблока, гидротрансформатора, замена клапана в норме, замена масла (оригинал). Через 2 мес при нажатии на педаль газа выростают обороты (3-4 тыс), но скорость набирает медленно, бывает лёгкое подергивание стрелки тахометра. Диагностика ошибок не выдает (в том числе и у официалов). Что это может быть? Спасибо большое за ответ )
Каким образом делается калибровка соленоидов?
Комплексное обслуживание и ремонт вариаторов Ниссан любой сложности в Москве.
Выявляем и устраняем реальные причины неисправности, а не банально меняем старые запчасти на новые. Предложим оптимальное решение и выполним ремонт вариатора в кратчайшие сроки. Гарантируем высокое качество сервиса по доступной цене.
Стоимость ремонта вариатора зависит от множества факторов, которые выясняются частично при диагностике, частично при дефектовке. Поэтому точную стоимость можно узнать после комплексной диагностики вариатора, разбора коробки и дефектовки, которую мы проводим вместе с заказчиком ремонта. В стоимость ремонта(таблица ниже)входит: демонтаж/монтаж вариатора, дефектовка, ремонт гидротрансформатора, замена/ремонт гидроблока, замена/ремонт конусов, замена ремня, замена/ремонт масляного насоса, замена сальников, замена прокладок, замена подшипников, замена трансмиссионного масла и фильтра. Выполняется в срок от 3 до 5 дней в зависимости от модели вариатора. Вариатор категорически запрещено тащить на тросу — в 99% случаях это убивает коробку окончательно. Связано с это с технической особенностью устройства конусов — основного модификатора передаточного числа. При движении автомобиля на тросу гидротрансформатор раскручивает ведомый конус, убивая цепь и ведущий конус.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА | от 75000 РУБ |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА | от 40000 РУБ |
ДИАГНОСТИКА | Бесплатно |
ЭВАКУАТОР | Бесплатно |
*Запчасти и комплектующие включены в стоимость ремонта. *Принимаем безналичную оплату.
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА Расходники: масло-10 л., фильтры, фрокладки, кольца Работа: снятие поддона, промывка и чистка магнитов, замена расходников, аппаратная замена масла | 14500 РУБ |
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА Расходники: масло-6 л., фильтры, фрокладки, кольца Работа: снятие поддона, промывка и чистка магнитов, замена расходников, аппаратная замена масла | 10500 РУБ |
ЗАМЕНА МАСЛА Работа: снятие поддона, промывка и чистка магнитов, замена расходников, аппаратная замена масла | 3500 РУБ |
*Принимаем безналичную оплату.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА | 1000 РУБ |
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА | 1500 РУБ |
*При последующем ремонте дигностика бесплатна. *Принимаем безналичную оплату.
Большинство повреждений мы можем устранить без замены деталей. Мы имеем свою производственную базу и ремонтируем на специализированном высокоточном оборудовании многие поврежденные детали вариатора: гидротрансформаторы, гидроблоки, конуса, масляные насосы, ЭБУ и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора.
РЕМОНТ ГИДРОТРАСФОРМАТОРА | от 5000 РУБ |
РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА | от 10000 РУБ |
РЕМОНТ МАСЛОНАСОСА | от 3000 РУБ |
РЕМОНТ КОНУСОВ | от 4000 РУБ |
РЕМОНТ ЭЛ. БЛОКОВ | от 1000 РУБ |
РЕМОНТ КОРПУСА ВАРИАТОРА | от 3500 РУБ |
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ВАРИАТОРА | от 7000 РУБ |
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ГИДРОБЛОКА | от 3000 РУБ |
РЕМОНТ ВАРИАТОРА(РАБОТА) | от 11000 РУБ |
*Стоимость может отличаться в зависимости от модели вариатора.*Принимаем безналичную оплату.
Одна из самых популярных услуг по модиикации вариатора в лучшую сторону — это установка радиатора охлаждения. Дополнительное охлаждение существенно продлит ресурс коробки. Зимой к перегреву приводят длительные пробуковски в сугробах, а летом высокие скорости и длительные остановки в пробках. По мимо охлаждения, мы рекомендуем заменить слабые компоненты коробки на усиленные варианты. Сейчас на рынке достаточно большой выбор не только усиленных ремней, но и клапанов масляного насоса. Мы всегда держим в наличии необходимые запчасти.
Стоимость ремонтных работ
УСТАНОВКА МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ВАРИАТОРА | от 7000 РУБ |
УСТАНОВКА МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ВАРИАТОРА С ТЕПЛООБМЕННИКОМ *(Коробки не на всех автомобилях оснащены радиатором, но подключены к системе охлаждение двигателя через теплообменик. Поэтому при установке масляного радиатора требуется замена штатного теплообменника на вариант с дополнительными трубками, в результате чего стоимость установки радиатора выше.) | от 14000 РУБ |
УСТАНОВКА УСИЛЕННОГО РЕМНЯ ВАРИАТОРА (12 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕНТ) | от 21000 РУБ |
УСТАНОВКА УСИЛЕННОГО РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА МАСЛЯННОГО НАСОСА (СТАЛЬ) | от 6000 РУБ |
*Запчасти и комплектующие включены в стоимость ремонта. *Принимаем безналичную оплату. *В случае ремонта вариатора — скидка на установку и замену запчастей.
Вседа в наличии на нашем складе имеются все запчасти необходимые для ремонта любой модели вариатора Ниссан. Гарантируем конкурентную стоимость и заводское качество деталей.
ГИДРОБЛОК | от 35000 РУБ |
РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА | от 24000 РУБ |
ЦЕПЬ ВАРИАТОРА | от 29000 РУБ |
МАСЛЯННЫЙ НАСОС | от 14000 РУБ |
КЛАПАН МАСЛЯННОГО НАСОСА МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ | от 2500 РУБ |
КОНУС ВЕДУЩИЙ | от 21000 РУБ |
КОНУС ВЕДОМЫЙ | от 19000 РУБ |
КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ПОДШИПНИКОВ КОНУСОВ | от 14000 РУБ |
БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ШЕСТЕРЕН | от 14000 РУБ |
СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ПЛАНЕТАРНОГО РЯДА | от 3500 РУБ |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ | от 15000 РУБ |
ШАГОВЫЙ МОТОР | от 8500 РУБ |
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ | от 6000 РУБ |
ТЕПЛООБМЕННИК | от 4500 РУБ |
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА КОМПЛЕКТ | от 3500 РУБ |
УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ | от 2000 РУБ |
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА | от 800 РУБ |
ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ | от 700 РУБ |
МАСЛО NS-2/NS-3 ОРИГИНАЛ | от 800 РУБ |
*Стоимость может отличаться в зависимости от модели вариатора.*Принимаем безналичную оплату.
Техцентр «НИССАН-ВАРИАТОР» специализируется на комплексном ремонте вариаторов автомобилей Ниссан, а мастера сервиса досконально знают конструкцию всех моделей коробок передач данной марки авто. Поэтому найти и устранить причину поломки для нас – не проблема!
Звоните нам. Наши мастера вежливо ответят на все интересующие Вас вопросы. По симптомам определят, какие детали могли выйти из строя, и рассчитают для Вас примерную стоимость ремонта. Специалисты сервиса помогут сэкономить ваши деньги и время при ремонте у нас. Консультации по телефону не к чему Вас не обязывают, это бесплатно.
Ремонтируем вариаторы следующих моделей и автомобилей Ниссан:
Вариатор этой модели JF010E устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на автомобили:
NISSAN TEANA | (2008-2013) |
NISSAN MURANO | (2008-2014) |
Это один из самых надёжных вариаторов NISSAN. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.
Вариатор модели JF011E устанавливали на автомобили:
NISSAN TEANA | (2008-2015) |
NISSAN X-TRAIL | (2007-2015) |
NISSAN QASHQAI | (2006-2015) |
NISSAN JUKE | (2011-2016) |
Самый популярный вариатор компании NISSAN. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).
Вариатор модели JF015E устанавливали на автомобили:
NISSAN JUKE | 2011-2016 |
NISSAN TIIDA | 2014-2016 |
NISSAN QASHQAI | 2012-2014 |
Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.
Вариатор модели JF016E устанавливали на автомобили:
NISSAN QASHQAI | (2013-2017) |
NISSAN TEANA | (2014-2017) |
NISSAN X-TRAIL | (2014-2017) |
Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).
Вариатор модели JF017E устанавливали на автомобили:
NISSAN MURANO | (2014-2017) |
NISSAN PATHFINDER | (2012-2017) |
NISSAN X-TRAIL | (2014-2017) |
Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.
Продолжительное время автосервис НИССАН-ВАРИАТОР.РУ успешно занимается ремонтом вариаторов Nissan и комплектующих (гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне. На данный момент мы ремонтируем вариаторы всех моделей Ниссан, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта Вариаторов не привлекая сторонние организации. Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта.
Специализированный сервис: Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.
Прозрачность ремонта: У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.
Фиксированная стоимость ремонта: Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксируется в договоре и не меняется, плюс в конечную цену ремонта включаются те детали, которые повреждены в вариаторе и требуют замены (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими. И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у. Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали, деталь б/у.
Своя производственная база: Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.
Если Вам требуется ремонт вариатора Ниссан в Москве, воспользуйтесь услугами нашего сервиса и мы окажем Вам компетентную помощь. В узких кругах автомобилистов о нашем СТО ходят исключительно положительные отзывы. Многие новые клиенты приезжают по рекомендации своих друзей и знакомых, которые ранее у нас обслуживались.
Отзывы наших клиентов
Спасибо за хорошую консультацию, и качественную диагностику. Не нажулили и честно сказали, что проблема не в коробке. Успехов!
Игорь, Nissan Murano
Хотелось бы сказать спасибо мастеру Алексею с которым делали диагностику. Мастер с большой буквы.
Виталий, Nissan Qashqai
Спасибо за скорость, горела поездка из-за сломавшейся коробки. Ребята сделали огромный труд, и мои планы не сорвались.
Константин, Nissan Teana
© 2014 – 2020 гг. НИССАН-ВАРИАТОР.РУ Все права защищены
Источник